Ранее полный билд «Смуты» появился на торрентах за 5 дней до официального релиза.
Российскую RPG «Смута» перенесли? Новую дату выхода назвали в правительстве России
Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой | «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. |
Релиз исторической RPG «Смута» перенесли на апрель 2024 года | «Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. |
Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей | Дата выхода: 4 апреля, 2024. Боярин Юрий Милославский исправляет ошибки прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. |
Стала известна дата премьеры игры "Смута"
Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада.
Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff. Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть.
То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право. С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля.
Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево. Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм. Фри 21 ноя 2023 17:39:24 Dusker в 17:22 21 ноя 2023 сказал: И? И еще… для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку. Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть треш-инди.
Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть. Про Смуту посмотрим на релизе. Dusker 21 ноя 2023 18:10:50 Фри в 17:39 21 ноя 2023 сказал: для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к Как интересно ты с цифрами работаешь. А минимальная зп у кодера сколько в Европе? А сколько максимальная?
А теперь скажи сколько минимальная и максимальная зп кодера в РФ? Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к? Есть, полно. Находятся ли на них люди? Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе?
Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует. А в другом регионе оставил.
И стал сравнивать. Удобная позиция.
Мы не делаем:.
Игра выйдет 4 апреля 2024 года.
Ещё разработчики рассказали, что у новинки появится бесплатная обучающая версия, где можно будет изучить игровую локацию Москвы в формате «виртуальной экскурсии»: В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Кроме того, уже 16 февраля создатели выпустят свежий выпуск своих «Дневников», которые посвятят боевой системе новинки.
Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. Игру разгромили практически за все аспекты: затянутый сюжет, ужасную техническую составляющую, кривую боевую систему, скучные диалоги, пустой мир и много за что ещё. Материалы по теме.
Картина дня
- Названа новая дата выхода «Смуты» -
- Новости Смута
- Стала известна дата премьеры игры "Смута"
- Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
- Даты выхода по платформам
Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года.
Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Выход Смуты анонсировали на 2024 год. |
Смута - Новости | Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. |
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру | Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. |
Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля
На площадке VK Play, эксклюзивом которой стала ролевая игра «Смута», появилась возможность предзаказа. Согласно странице, приключение выйдет 26 февраля 2024 года. Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. В тестовой версии «Смута», деньги на которую и выделяет ИРИ, появится уже в конце этого года.
Когда выйдет «Смута» и о чем игра?
Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». Причины такого решения студия Cyberia Nova — разработчик «Смуты» — не раскрыла, но отметила, что релиз запланирован на 4 апреля 2024 года и это окончательная дата. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.
Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play
Действие видеоигры происходит в 1612 году, в период Смутного времени. Перед релизом выпустят «бесплатную обучающую версию», в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики. Дату релиза «виртуальной экскурсии» не огласили, а вот дата выхода игры окончательная.
Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova. Парламентарий полагает, что игра может пробудить интерес молодежи в истории России. В стране часто пишут книги и снимают сериалы на такую тематику, однако компьютерные игры по мотивам реальных событий пока не выпускали.
Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения.
Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским. Не исключено, что они ещё изменятся до релиза.
Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время. Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа. О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни.
Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов. Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии.
В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи
Белов подчеркнул, что поддержка «Смуты» будет осуществляться до тех пор, пока команда не устранит все проблемы. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. Игру разгромили практически за все аспекты: затянутый сюжет, ужасную техническую составляющую, кривую боевую систему, скучные диалоги, пустой мир и много за что ещё. Материалы по теме.
На мероприятии был показан новый трейлер игры, демонстрирующий графику и атмосферу проекта, а также игровые локации «Смуты», такие как Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, Лагерь ополчения под Москвой и Москва. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play.
Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше. Но лично я проходил игру, вложив всего один камень для повышения урона. И я далеко не профессиональный геймер, который справляется с любым тайтлом «на ура». Просто эта механика здесь не нужна, она почти ни на что не влияет. Ну и, наконец, в «Смуте» есть свое «ведьмачье чутье». Оно пригодится лишь 3 раза за все прохождение. Кликнул Q, увидел сенсорным видением нужный объект, забрал его и ушел. Графика отличная, а анимации плохие За что я действительно могу похвалить «Смуту», так это за графическую составляющую. Многими пейзажами ты просто любуешься, очень эффектно и с любовью они сделаны. Многие локации проработаны, и в них узнается русский стиль, душа. Особенно хорошо проработаны города и леса. Будто сам там ощутился. Но погружение рушится сразу, стоит вам посмотреть на окружение. Оно зациклено. Плюс ко всему, крайне ужасно выглядят диалоги. Помните, я говорил, что NPC — это говорящие головы? По анимациям складывается ровно такое же ощущение. Очень часто эти головы застывают, и у них двигается только рот. Или, наоборот, они начинают исчадно двигать головой, будто у них эпилепсия, и через секунду у говорящего пойдет пена изо рта. И как же плохо озвучены сами персонажи. Такое ощущение, будто озвучкой занимались не профессиональные актеры, а сами разработчики. Почти во всей игре нужно менять этот элемент. Слова могут не совпадать с анимациями, многие актеры переигрывают, иногда просто орут по непонятной причине, а «акцент» у иноземных героев просто вызывает смех. В общем, претензий достаточно. А что с оптимизацией? В демо-версии игра работала крайне плохо, в ней невозможно было находиться дольше 5 минут. В релизной версии над оптимизацией изрядно поработали. Даже на старом «железе» тайтл работает стабильно и не вылетает.
Автор: Cyberia Nova Источник: vk. Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет! Все мы видели кадры и заявления разработчиков. В игре, очевидно, будет отсутствовать какая-та внятная боевка и более того — вряд ли нам удастся узреть хотя бы уровень третьего Ведьмака. Первое — верится с трудом, но есть шанс. Но все равно. Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно. Игра попросту надоест в определенный момент и даже лихо закрученный сюжет с оригинальным повествованием не сможет исправить положение. Тот же Atomic Heart без детального изучения мира и гринда в комплексах проходился за 15-20 часов. Последний Alan Wake проходится примерно за столько же. В таком случае вопрос, а куда же больше? Системные требования Второй аспект, который напряг многих в Сети — это представленные системные требования.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат | Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. |
Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей | Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время. |
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» - Новости | Официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года, заявил глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский. |
На VK Play открылся предзаказ «Смуты» с датой выхода 26 февраля 2024 года / Хабр | Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. |
Российскую RPG «Смута» перенесли? Новую дату выхода назвали в правительстве России | Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. |
Российская студия объявила дату выхода «Смуты»
Разработчики игры "Смута" все-таки планируют выпустить проект в релиз до конца 2023 года, хотя раньше в графике стояло начало 2024 года. Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Накануне стало известно о системных требованиях и дате выхода предстоящей российской игры Смута. Сообщается, что релиз намечен на 26 февраля. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Разработчики игры "Смута" все-таки планируют выпустить проект в релиз до конца 2023 года, хотя раньше в графике стояло начало 2024 года.
Новосибирские разработчики назвали дату выхода компьютерной игры «Смута»
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы.