Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника.
Служебная записка о повышении в должности
Образец служебной записки о повышении заработной платы. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности.
Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности
Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Оцените качество статьи. Внимание Однако, для внутренней деловой переписки более привычной формой считают докладную и служебную записку. Унифицированные бланки для этих документов не предусмотрены, но вот при их оформлении рекомендовано обращать внимание на ГОСТ 6.
Инфо Его нормы нужно применять и при заполнении «шапки», и составлении содержательной части. Кроме того, в вопросе направления служебной записки на повышение зарплаты, на первый план выходят локальные акты предприятия: Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец В письме Федеральной службы по труду и занятости от 22. Приказ о внесении изменений в штатное расписание Работодателем также может приниматься решение об иных основаниях изменения штатного расписания. Обращаем внимание, что у работодателя есть обязанность ежемесячного предоставления сведений о наличии вакантных должностей п. Такая информация предоставляется в органы службы занятости. Дело в том, что избыточные звенья в бизнес-процессах замедляют его, причём иногда многократно. Чтобы придать вес бумаге, ходатайство заверяется печатью директора.
В крупных компаниях подобные просьбы пишутся на специальном бланке, что говорит о правильном деловом подходе со стороны предприятия.
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Уведомление о повышении в должности — это официальное сообщение, которое руководство компании направляет сотруднику для информирования о его продвижении по карьерной лестнице. В таком уведомлении обычно содержится информация о новой должности, условиях работы, изменениях в заработной плате и прочих бонусах, которые предоставляются сотруднику в связи с его повышением.
Начальник должен быть уверен, что Вы выполните его указание абсолютно точно. Ведь ему не нужны «сюрпризы», связанные с переделыванием работы или переносом сроков. Также он должен чувствовать уважение, и готовность следовать его распоряжениям. Играйте по правилам босса Демонстрируйте уважительное отношение к нему и его должности. Точно выполняйте задания если есть предложения по оптимизации какого-либо процесса, то обязательно посоветуйтесь. Свои идеи излагайте с газа на глаз.
Не спорьте и не огрызайтесь в присутствии коллег. Не используйте командный тон. Безопасность сотрудника для руководителя. Каждый начальник хочет видеть в своей команде профессионалов, ведь от их навыков зависят показатели структурного подразделения и, как следствие, его личная карьера. Равнозначно важен и фактор доверия к людям, работающим в коллективе. Шеф, как и любой из нас, стремиться окружить себя единомышленниками, на поддержку которых может рассчитывать, а также теми, кто не подставит и не подсидит. Советы: как получить вотум доверия начальника Не демонстрируйте своего превосходства над ним. Не поддерживайте оппонентов если делового общения с такими людьми избежать нельзя, то он должен знать о теме переговоров. Не критикуйте его в коллективе. И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе.
Проанализируете ситуацию, определите «узкие места» и устраните их. Подсказки можно найти как в аргументах руководителя, так и в публикации «Как активизировать карьерный рост: о чем молчит менеджмент». Процедура подразумевает ч. Перевод на другую работу возможен только соглашением сторон ст. Согласие работника при инициативе нанимателя требуется всегда, кроме случаев простоя или устранения чрезвычайных ситуаций ч. Для рассмотрения ходатайства о переводе на другую должность, независимо от причины, всегда требуется личное заявление. Трудовое законодательство запрещает перемещение на работу, противопоказанную состоянием здоровья. Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как перевести работника на другую должность. Используйте эти инструкции бесплатно. Как правильно просить о повышении Профессионализм и высокие плановые показатели — составляющие для повышения заработной платы.
Но руководство не всегда знает о нуждах сотрудников. По этому в этой статье поговорим о том, как просить повышения. При разговоре о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице придерживайтесь следующих советов: Подготовьтесь психологически. Подведите итог вашим достижениям за последний период: завершенные проекты, готовые результаты. Не шантажируйте и не ссылайтесь на высокую зарплату коллег. Просите о повышении в кабинете руководителя. Не бойтесь разговора о повышении. Подготовьтесь заранее. Представьте начальнику неопровержимые аргументы. Некоторые работники боятся получить отказ на свою просьбу.
В этом случае уточните причины отказа. Вернитесь к данному разговору через некоторое время. Предложите расширить ваши обязанности, чтобы повысить зарплату. В какой форме просить о повышении Если вы определились, то подумайте над тем, в какой форме лучше просить о повышении. Вы можете оформить свои пожелания письменно или устно. Как просить повышения зарплаты в устной форме? Для построения эффективного диалога с руководителем придерживайтесь следующих правил: Будьте доброжелательны. Цените время.
Еще несколько лет назад большинство служебных записок писали только на бумаге. Но чисто бумажный документооборот в компаниях и у ИП постепенно уступает место электронному. При этом работодатель может устанавливать правила для служебных записок. Например, к официальному документу могут приравнять электронное письмо или даже сообщение в мессенджере. Есть организации, в которых делают так: служебную записку надо написать от руки, подписать, а потом сфотографировать и отправить через мессенджер. Подобный порядок не закреплен локальным нормативным актом, но он прижился и всех устраивает.
Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)
Служебная записка о повышении должности образец — | Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. |
Служебная записка на повышение зарплаты - образец и бланк | Современный предприниматель | Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. |
Образец представления для назначения на должность | Министерство транспорта Российской Федерации | Образец письма о повышении зарплаты в связи с увеличением плана по выработке. |
Повышение в должности: как понять, кого повышать, а потом оформить процедуру
Как написать письмо на повышение должности - Правописание и грамматика | Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом. |
Служебная записка на повышение в должности | >Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. |
Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами) | Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). |
Повышение на должность служебной запиской правильно
Служебка на повышение в должности, образец | Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. |
Служебная записка на повышение сотрудника в должности | Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. |
Служебная записка на повышение сотрудника в должности | Содержание1 Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования:1.1 Что такое служебная записка?1.2 Основные принципы оформления служебной записки1.3 Кто составляет служебную записку об увеличении. |
Служебная записка от работника: цели и образец | Служебная о повышении в должности образец Пример служебной записки на повышение в должности Служебная записка. |
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
Выберите методы оценки дополнительных компетенций. Есть несколько методов, которые вы можете для этого использовать. Собеседование Пригласите сотрудника на встречу. Не обязательно сразу объяснять её причину — оценку его потенциала для повышения. Начните интервью стандартно — расположите к себе собеседника. После того как у него возникло доверие и он приготовился к беседе, спросите, какую самую сложную задачу сотрудник выполнил в прошлом.
Как оценить лидерские качества сотрудника по модели PARLA Скачайте примеры вопросов Совещание Получите согласие руководителей подразделения присутствовать на рабочих встречах, в которых участвуют кандидаты на повышение. Ваши главные помощники в оценке — непосредственный руководитель и коллеги претендента на повышение.
Присвоенный рабочему разряд и наименование профессии по основной работе занесите в его трудовую книжку.
Подробнее об этом см. По вопросу получения лицензии на возможность присвоения и повышения разрядов рабочим на предприятии: В настоящее время существует две точки зрения по данному вопросу. Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим.
Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела.
В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства.
Журнал регистрации не имеет УФ. Но все виды записок обычно регистрируют установленным в организации способом, поскольку их тоже относят к управленческой документации. Внутренние и внешние документы регистрируются отдельно.
Устная форма допустима, но у нее нет такой юридической силы, как у письменной. Обязательства объективно возникают, но доказать их затруднительно. Нередко игнорирование письменной формы сделок, предложений и т.
Посему лучше предложение подтвердить документально. Докладная предполагает обращение подчиненного работника к вышестоящему должностному лицу, а служебная предназначена для внутренней связи между руководителями одного уровня. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более.
После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Как правило, докладные и относятся к внутренней документации организаций.
По отношению к другим организационно-распорядительным документам они носят вспомогательный характер. Чтобы такое сообщение принесло результат, необходимо заранее ознакомиться с правилами составления. Предполагается, что служебными записками пользуются руководители равнозначных должностей для общения друг с другом.
В документе есть замечание или предложение, просьба. Но у самой записки отсутствует статус, который можно было бы назвать официальным. В ГОСТах перечислены лишь некоторые и рекомендации, которые могут применяться на практике.
Рассмотрим подробнее правила составления такого документа. Для чего требуется служебная записка? Цель такого документа заключаются: Фактически служебная записка включает в себя любые вопросы относительно рабочих моментов. На практике этот документ требуется по разным поводам, будь то командировка, повышение оклада подчиненному или выплата премии для главного бухгалтера. В связи с чем, она может быть написана любым сотрудником предприятия. Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании.
Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке. Таковым вполне может быть: Вам также будет интересно: Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст.
Вы получили отказ в повышении должности? Это совершенно не означает, что вопрос продвижения по карьерной лестнице закрыт навсегда.
Уверенные в себе специалисты проводят определенную корректировку своих позиций, а затем — через полгода или год снова возвращаются к данному вопросу. Обязательно узнайте у босса, что его не устраивает в Вашем отношении к служебным обязанностям или в поведении. Не спорьте и не доказывайте свою правоту, а запишите каждый пункт и обязательно учтите пожелания. Как добиться повышения после отказа Станьте незаменимым специалистом: ценным, управляемым, безопасным для руководителя и Ваша просьба о повышении в должности будет удовлетворена Существует несколько основных критериев, которые влияют на решение руководителя: продвигать по службе человека или нет. Первый — ценность специалиста. Второй — управляемость сотрудника.
Третий — безопасность подчиненного для начальника. Ценность специалиста. Речь идет об уверенности босса в том, что Вам под силу достижение поставленных целей и он останется довольным результатами. В интересах шефа: дать повышение кандидатам, которым с уверенностью можно делегировать часть полномочий и заняться планированием важных задач. Всегда и своевременно рапортуйте о проделанной работе и полученных достижениях. Перетягивайте на себя функции по координации работы над общими и проектами.
Даже при очень большой загрузке не отказывайтесь от присутствия на формальных и неформальных мероприятиях. Управляемость подчиненным. Начальник должен быть уверен, что Вы выполните его указание абсолютно точно. Ведь ему не нужны «сюрпризы», связанные с переделыванием работы или переносом сроков. Также он должен чувствовать уважение, и готовность следовать его распоряжениям. Играйте по правилам босса Демонстрируйте уважительное отношение к нему и его должности.
Точно выполняйте задания если есть предложения по оптимизации какого-либо процесса, то обязательно посоветуйтесь. Свои идеи излагайте с газа на глаз. Не спорьте и не огрызайтесь в присутствии коллег. Не используйте командный тон. Безопасность сотрудника для руководителя. Каждый начальник хочет видеть в своей команде профессионалов, ведь от их навыков зависят показатели структурного подразделения и, как следствие, его личная карьера.
Равнозначно важен и фактор доверия к людям, работающим в коллективе. Шеф, как и любой из нас, стремиться окружить себя единомышленниками, на поддержку которых может рассчитывать, а также теми, кто не подставит и не подсидит. Советы: как получить вотум доверия начальника Не демонстрируйте своего превосходства над ним. Не поддерживайте оппонентов если делового общения с такими людьми избежать нельзя, то он должен знать о теме переговоров. Не критикуйте его в коллективе. И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе.
Проанализируете ситуацию, определите «узкие места» и устраните их. Подсказки можно найти как в аргументах руководителя, так и в публикации «Как активизировать карьерный рост: о чем молчит менеджмент». Но руководство не всегда знает о нуждах сотрудников. По этому в этой статье поговорим о том, как просить повышения. При разговоре о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице придерживайтесь следующих советов: Подготовьтесь психологически.
Письмо о повышении в должности как написать
Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019. О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела. Служебная записка о повышении в должности образец. Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок.
Восстановленный табак: Исчерпывающее руководство
Служебная записка о повышении в должности образец. Чтобы правильно написать служебную записку о повышении зарплаты, следует заблаговременно выяснить, кто обладает полномочиями принятия решений. Служебную записку о повышении рекомендуется подавать после достижения достаточного опыта и навыков, которые соответствуют требованиям новой должности. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.
Служебная записка о повышении в должности образец
Содержание1 Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования:1.1 Что такое служебная записка?1.2 Основные принципы оформления служебной записки1.3 Кто составляет служебную записку об увеличении. Образец письма о повышении зарплаты в связи с увеличением плана по выработке. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы. Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении. Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы.
Восстановленный табак: Исчерпывающее руководство
На практике этот документ требуется по разным поводам, будь то командировка, повышение оклада подчиненному или выплата премии для главного бухгалтера. В связи с чем, она может быть написана любым сотрудником предприятия. Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании. В том случае, если человек сам предлагает главе организации свою кандидатуру на вакантное место, то записка будет именоваться докладной. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке. Таковым вполне может быть: большой стаж работы в компании; получение необходимого служебного опыта в конкретном подразделении; повышение квалификации; высокие результаты работы; иные причины. Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст.
В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма. Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом. Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения. Обычно документ включает в себя следующие данные: руководитель предприятия, которому адресуется служебная записка. В правом верхнем углу указывается его ФИО, а также должность. Здесь следует изложить просьбу о повышении рабочего в должности. Кроме того необходимо обосновать свою позицию, например, тем, что сотрудник успешно справляется со своими обязанностями, не имеет дисциплинарных взысканий, зарекомендовал себя в качестве высококвалифицированного специалиста и тому подобное; в конце документа указывается подпись заявителя, то есть непосредственного руководителя рабочего, а также дата.
Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа. Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию. В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю. Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется.
И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы. Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз. А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день. Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать. Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени? Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании. Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий. Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении. Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»? Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов. Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус? Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации. Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности. Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов. Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными? Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений. Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей? Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр. Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться. Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования. Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг. На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях. И в нашей книге мы приводим несколько вариантов таких писем. Необходимо оценить экономический ущерб от высокой текучести кадров Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Мансурова Руслана Евгеньевича. Последние… Работа с фрилансерами: кто прав, кто виноват Фрилансеры - работники, которых нанимают на разовые работы, когда нет необходимости в сотруднике в штате или свои сотрудники заняты на других проектах.
Читать дальше Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф. Затем прописываем сведения о заявителе: Ф. Фиксируем название и заголовок. В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки. Подробно описывать все достижения и положительные качества специалиста не требуется. Достаточно кратко обозначить суть дела. Желательно указать конкретный размер ожидаемого увеличения. Теперь образец, как написать просьбу о повышении зарплаты, осталось подписать, указать должность и Ф.
Как грамотно оформить кадровые перестановки Повышение сотрудника в должности Начнем с варианта, который встречается чаще всего — повышение сотрудника в должности. В Трудовом кодексе РФ для этого случая предусмотрена специальная процедура — перевод на другую работу в той же организации ст. Для такого перевода необходимо получить согласие самого работника. Причем сделать это нужно еще до издания соответствующего приказа о переводе работника. Алгоритм действий в данной ситуации будет такой. Сначала составляется дополнительное соглашение к трудовому договору. В нем нужно указать новую должность сотрудника, его новые обязанности, а также дату, с которой он должен приступить к работе в новом статусе. Соглашение оформляется в двух экземплярах, подписывается работодателем и работником. Один экземпляр передается работнику, а на втором делается отметка о вручении, заверяемая собственноручной подписью сотрудника. Обратите внимание на заполнение графы, в которой отмечается дата перевода. В строке «с» этой графы нужно проставить не дату подписания дополнительного соглашения, а день, с которого, согласно этому соглашению, сотрудник должен приступить к исполнению своих новых обязанностей. Поскольку перевод в данном случае носит постоянный характер это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк. В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Не забудьте ознакомить работника с этим приказом под подпись. В этих документах в качестве основания для перевода графа 4 трудовой книжке и раздел III личной карточки указывается уже не дополнительное соглашение, а приказ о переводе. Оптимизация структуры компании Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Чтобы разобраться с кадровым оформлением всего этого разнообразия способов изменения структуры компании, условно разобьем их на три варианта. Первый — меняется только подразделение, в котором числится сотрудник, при этом обязанности работника сохраняются. Второй вариант также подразумевает сохранение обязанностей работника, но при этом меняется наименование его должности. Наконец, третий вариант — переименовываются должности и изменяются функции работников. Рассмотрим оформление кадровых документов в каждом из этих случаев. Итак, первый вариант — изменение подразделения, в котором числится сотрудник. В этом случае, прежде всего, нужно выяснить, указано ли в трудовом договоре работника подразделение, где он трудится отдел, департамент, цех и т. Если же подразделение не указано в трудовом договоре, то оформляется перемещение ст. Для этого издается приказ в произвольной форме о перемещении работника в другое подразделение. С этим приказом сотрудник знакомится под роспись. И все. На этом процедура оформления закончена. Ни в трудовую книжку, ни в личную карточку сведения не вносятся. Второй вариант — изменение наименования должности работника но не функций. В этом случае работодатель может внести поправки в трудовой договор в одностороннем порядке ст. Но при этом придется оформить значительное число документов. Так, сначала нужно издать приказ об изменении штатного расписания, затем вручить под роспись каждому работнику уведомление о предстоящем переименовании должностей, а также о причинах, повлекших необходимость таких изменений. Причем перечень таких причин весьма ограничен. К ним относятся: изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация компании либо другое изменение организационных или технологических условий труда. И только спустя два месяца после того, как сотрудник получит уведомление, можно внести изменения в трудовой договор, трудовую книжку и личную карточку. Таким образом, этот путь далеко не самый оптимальный. Поэтому обычно изменение наименование должности работника оформляется иначе. А именно: заключается дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности. Наконец, третий вариант оптимизации — меняется не только наименование должности работника, но и выполняемые им функции. В таком случае возможен только один способ действия — перевод сотрудника в другое подразделение или на другую должность если у работника меняются функции, но числится он по-прежнему в том же подразделении. И уже этот приказ служит основанием для внесения записи в трудовую книжку и в личную карточку. Изменение окладов работников Если принимается решение изменить оклады сотрудников, бухгалтеру нужно проявить особую бдительность. Ведь сумма зарплаты учитывается в расходах и влияет на расчет налогов и страховых взносов. Трудовое законодательство предлагает два варианта оформления изменения оклада.
Докладные записки на повышение должности
>Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.