По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями. По данным китайских СМИ, завод приостановил производство с 14 марта из-за новой волны пандемии коронавируса. Составлен рейтинг крупнейших автомобильных брендов в Китае по итогам февраля 2022 года. История экспансии Первые китайские автомобили в Россию в начале 2000-х ввезли предприимчивые бизнесмены, которыми двигала жажда сверхдоходов: на диковинных китайских поделках при удачном раскладе можно было наварить до 17.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
«Первый автозавод» проектирвался с прицелом на помощь народному хозяйству Китая производя грузовые машины, но к 1958 году с конвейера стали сходить и легковые автомобили. Впоследствии столичный завод решил наладить выпуск электрокаров, основанных на китайских Sehol E40X. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели.
Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне
На втором месте после России в списке импортеров китайских автомобилей расположилась Мексика 159 000 шт. По его мнению, с уходом из России европейцы дали китайцам «гигантский шанс развить свой автопром». Отчасти это объясняется тем, что Бельгия и Великобритания — среди лидеров по импорту китайских электромобилей, которые стоят дороже. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г. По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы.
Например, даже в нынешней России доля привозных автомобилей составляет около четверти от всего объема рынка. В августе 2022 из 41,7 тысяч проданных машин ввезенными из-за границы оказались около 10 тысяч. К тому же, у производителей из КНР пока мало заводов в других странах, подобных тульскому Haval или белорусскому Geely: основная масса китайских автомобилей делается непосредственно в Поднебесной. И все же динамика налицо. Теперь вместо британских спорткаров под брендом MG продаются китайские легковушки и кроссоверы, но мир их принял отлично: за 8 лет с момента "перезагрузки" экспортные тиражи превысили миллион экземпляров, и 310 тысяч из них было продано за один только прошлый год. Более того, 30 тысяч китайских MG купили непосредственно в Великобритании, на родине бренда. А ведь в Китае еще огромное количество менее масштабных игроков, которые в сумме создают гигантский объем. Вдумайтесь: за один только прошедший август в Поднебесной купили полмиллиона чистых электрокаров. Сейчас китайцы начинают всерьез браться за зарубежные рынки. Сейчас китайцы не просто хорошо делают машины, а совершенствуются конкретно в электромобилях.
Оба автомобиля имеют инновационную платформу Е0Х, которая предполагает использование инновационных аккумуляторных систем CATL, позволяющих значительно увеличить пробег автомобиля по сравнению с применяемыми сегодня обычными аккумуляторами. При полностью заряженной батарее E03 и E0Y смогут проехать более 700 километров, а после всего лишь 5-минутной подзарядки - еще до 150 километров. КПД силовой установки беспрецедентно высок: расход электроэнергии у этих машин составляет всего около 12 киловатт на 100 километров пути, что позволяет назвать их электромобилями с самым низким энергопотреблением в своем классе. Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно. Электрокары - это, конечно, мировой тренд. Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары. Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей. Борис Сасин Директор по дистрибуции EXEED в Казахстане Эксперты сходятся во мнении, что, не смотря на сложности в наличии инфраструктуры для электрокаров в Казахстане, мировой тренд на автомобили альтернативной энергии доберется и до отечественных дорог. Уже сейчас в крупных казахстанских городах количество электрокаров стремительно растет. Динара Искакова Генеральный директор Orbis Auto Мы уже реализуем на казахстанском автомобильном рынке электромобили Porshe и Audi, а с этого года начнем поставлять электрические новинки от Exeed. Безусловно, вопрос эксплуатации электрокаров тесно связан с наличием инфраструктуры и поэтому Orbis Auto не только насыщает рынок электротранспортом, но и стремится развивать соответствующую инфраструктуру. Так, за последние два года наша компания установила 8 ЭЗС-терминалов в Алматы. Причем эти зарядные станции находятся на десяти локациях в самых разных районах города с учетом того, что владельцы электрокаров не хотят специально заезжать на ЭЗС, они совмещают заправку с досугом или работой. В целом мы намерены значительно расширить сеть ЭЗС станций в стране. Это позволит владельцам электромобилей быстро и качественно заряжать свой транспорт во всех районах крупных мегаполисов. Клиенты в Казахстане очень хорошо принимают автомобили на альтернативной энергии. В то же время, учитывая климатические особенности, мы понимаем, что нам необходимо обеспечить новые энергетические автомобили с более морозостойкими свойствами в Казахстане, а также более качественную и долгосрочную политику обеспечения качества. Представленные на автосалоне в Шанхае электромобили Exeed имеют самый высокий уровень новых энергетических продуктов в мире. Мы надеемся, что казахстанские покупатели смогут опробовать эти автомобили как можно скорее. Нам удалось пообщаться с космонавтом, астрофизиками и сотрудниками алматинского астрофизического института, которые нам подробно объяснили, как туристы могут попасть на эти объекты.
В Интернете показали модифицированный рестомод Toyota FJ40 Land Cruiser 1983 года Toyota заявила, что будет постепенно корректировать производственные мощности и возобновлять производство с 1 мая, а с 4 мая планирует полностью возобновить нормальную работу. Годовая цель, поставленная FAW Group в начале этого года, такова: в 2022 году она планирует продать 4,1 миллиона автомобилей.
Что обещают
- Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы
- В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
- Регистрация
- Ещё на эту тему
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Погода и точка
- Объем производства автомобилей в Китае
- Лучшие комментарии
- Чужие слабости
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.
- Китайские автомобили на российском рынке: цены и фото
- Что обещают
- Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
- Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
Почему в Китае так много автомобильных брендов
Эксперты считают, что в Китае скоро появятся сотни «заводов−зомби» | Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. |
Количество автозаводов в китае - | Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и долгосрочная стратегия, ориентированная на производство электромобилей начинают приносить свои плоды: доля Китая в продажах электрокаров по всему миру составляет почти 60%. |
Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023 | Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. |
Количество автозаводов в китае - | Обзор китайских автомобильных и машиностроительных заводов и инвестиций.в России. |
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии. Главная» Индекс Китайских Заводов» Автомобиль Завод» Список Поставщиков. Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2023 году в Китае было выпущено более 30 миллионов автомобилей.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. По его словам, в последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от его компании. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. Но строительства китайских автозаводов в ближайшее время на территории РФ ожидать не стоит. Сколько автозаводов в Китае.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Это заставило ряд иностранных автопроизводителей быстро создавать СП по выпуску электромобилей с местными производителями. В январе — августе 2021 года объём экспорта китайских автомобилей достиг 137,7 млрд юаней 21,34 млрд долл. В 2021 году Китай обошел Южную Корею экспорту автомобилей и стал третьим по этому показателю после Германии и Японии. В 2022 году в Китае был вдвое снижен налог на покупку легковых автомобилей, а также приняты другие меры стимулирования автомобильного рынка. В 2022 году по экспорту автомобилей Китай обошёл Германию, что сделало его вторым по величине 3,11 млн экспортером автомобилей в мире [14]. В 2023 году Китай по экспорту автомобилей 4,91 млн обошёл Японию и стал крупнейшим в мире автоэкспортёром [15] [16] [17]. В 2024 году самыми популярными марками китайских автомобилей среди россиян стали Chery, Geely, Haval и Changan.
Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей. А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс.
Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива.
Это может привести к появлению сотен ненужных предприятий, которые будут простаивать без производства. Проблема с активами старых заводов не новая, она появилась ещё несколько лет назад. Например, в 2017 году концерн Hyundai инвестировал 1,15 млрд долларов в новый завод в Чунцине на юго-западе Китая. Он должен был выпускать по 300 тыс.
На этом фоне Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники CCCME , заявила, что 13-месячное расследование, инициированное Европейским союзом в сентябре прошлого года против китайских производителей электромобилей, не является прозрачным и нарушает правила международной коммерции и торговли. Ши подчеркнул, что Европейская комиссия отступила от своих принципов и "намерено сфокусировалась" на трёх известных китайских автоконцернах - BYD, Geely и SAIC, чтобы прийти к заранее сформулированным выводам о субсидировании. По его словам, необъективный подход к выбору продукции поставил под сомнение весь ход расследования. Пресс-секретарь Европейской комиссии заявил, что расследование и его результаты будут полностью соответствовать нормам ЕС и международным обязательствам. По его словам, ЕК будет следить за тем, чтобы это антисубсидиарное расследование было тщательным, справедливым и основанным на конкретных фактах. Йеллен заявила, что сообщила китайским чиновникам, что проблема избыточных мощностей в Китае беспокоит не только США, но и другие страны и регионы, в том числе Европу и Японию, и даже развивающиеся рынки, включая Индию, Мексику и Бразилию. В надежде избежать дополнительных 25-процентных тарифов китайцы решили построить заводы в Мексике, подписавшей в 2018 году соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами и Канадой. Однако в конце прошлого месяца кандидат от республиканцев Дональд Трамп заявил, что в случае своей победы на президентских выборах в ноябре введет 100-процентный тариф на китайские автомобили, произведенные в Мексике.
Мировые продажи сделанных в Китае автомобилей в 2023 году превысили 30 млн. единиц
ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая | ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! — пост пикабушника Alterspb. |
Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35% | Статьи | Известия | Сейчас у китайских автомобильных корпораций практически не осталось конкурентов на российском рынке. |
7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями | На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. |
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад | Эксперты отмечают, что китайские автопроизводители не торопятся локализовывать производство автомобилей в России, и на то есть несколько причин. |
Опять Китай! В мире нашлась новая причина, чтобы остановились автозаводы
Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России». Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.