Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин.
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да.
Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения.
Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой.
И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально.
В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением.
Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали.
Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша».
В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов Специалисты Красноярского ЦСМ исследовали консервированное цельное сгущенное молоко, реализуемое с торговых центрах Красноярска, на качество и безопасность. Как установили эксперты, отнюдь не все образцы этого любимого с детства лакомства, пригодны к употреблению. Для проведения мониторинга были приобретены в торговых сетях краевого центра 10 образцов молока цельного сгущенного с сахаром. Образцы исследовалась в аккредитованном испытательном центре ФБУ «Красноярский ЦСМ» по наличию растительных жиров, по физико-химическим показателям и по микробиологическим показателям. Также продукция была проанализирована по маркировке потребительской тары в части указания информации о наименовании продукта, предприятии-изготовителе, дате изготовления и сроках годности, условиях хранения, составе.
Для чего в консервы был добавлен консервант, не смогли объяснить даже опытные эксперты. На этом беды «Главпродукта» и «Молочной страны» не закончились. Эти образцы не прошли тест на соответствие ГОСТу по содержанию жира, сахарозы и группе чистоты. И тот и другой продукт не имеют права называться «цельным сгущенным молоком с сахаром». Слегка досталось и «Рогачеву», но там отклонение по массовой доле жира признано незначительным. В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента. Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями.
Как установили эксперты, отнюдь не все образцы этого любимого с детства лакомства, пригодны к употреблению. Для проведения мониторинга были приобретены в торговых сетях краевого центра 10 образцов молока цельного сгущенного с сахаром. Образцы исследовалась в аккредитованном испытательном центре ФБУ «Красноярский ЦСМ» по наличию растительных жиров, по физико-химическим показателям и по микробиологическим показателям. Также продукция была проанализирована по маркировке потребительской тары в части указания информации о наименовании продукта, предприятии-изготовителе, дате изготовления и сроках годности, условиях хранения, составе. Согласно результатам исследований четыре образца консервированного сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности.
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни». Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться.
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки
По итогам экспертизы два образца — «Глубокое» и «Главпродукт» — были добавлены в черный список, так как их изначально нельзя назвать сгущенным молоком. Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка). Новая общественная газета.
“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
Так, в соответствии с результатами испытаний молоко цельное сгущенное с сахаром «Алексеевское», выработанное ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» Белгородская обл. Беларусь, Гомельская обл. Беларусь, Витебская обл. Замечания по маркировке потребительской тары установлены у продукции, выработанной ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат». Отметим, что наличие растительных жиров ни в одном из исследованных образцов продукции не установлено.
Производители часто применяют маркетинговые уловки, что бы покупатель, из-за невнимательности купил молокосодержащий продукт вместо сгущённого цельного молока с сахаром. Например, делают дизайн банки, который ассоциируется именно со сгущённым молоком, причем такие приемы почти не наказуемы. Также в сгущенке должен обязательно присутствовать именно молочный жир, это очень дорогой ингредиент, поэтому производители могут заменить его дешевыми растительными жирами, но ни в одном образце они обнаружены не были. А вот в молокосодержащем продукте «Главпродукт» они есть. Вместе с тем в концентрированном молоке «Молочная страна» не указано, какое именно молоко в составе — цельное или обезжиренное. Причем в довольно большом количестве: для сгущенного молока норматив отсутствует, но в аналогичный продукт — концентрированное молоко — фосфаты разрешается добавлять в существенно меньшем количестве. Что касается единственного участвующего в сравнительном тесте концентрированного молока марки «Молочная страна», то в нем содержание добавленного фосфата как раз-таки превышает максимально допустимое техническим регламентом значение», - сообщила Елена Колпакова, специалист экспертного центра Союза потребителей, «Росконтроль».
В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий. В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт».
Качество сгущённого молока зависит от породы коров, кормов, от сезона и региона сбора. С этой точки зрения благоприятными в нашей стране считается Алтай, Вологодская область, Воронеж, Рязань, Белгород. Самым лучшим считается молочное сырьё, собранное в летний период. ГОСТ допускает несколько видов упаковки сгущённого молока, в том числе жестяную банку и дой-пак с пластиковой крышкой. Однако эксперты говорят о том, что в современном дой-паке срок хранения продукции меньше, и выше риск развития нежелательных процессов внутри упаковки. По общим результатам проверки продукция двух торговых марок признана соответствующей повышенному стандарту качества — это сгущенное молоко под торговыми марками «Волоконовское» и «Коровка из Кореновки».
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество
это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. доступным ценам. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".