Новости сенат и конгресс сша в чем разница

Если в сенате станет 50 на 50, то спикера репы могут выбрать со стороны, чтобы сохранить свои голоса в конгрессе. Из Палаты представителей в Сенат Конгресса США протолкнули зависавший полгода проект закона о новой помощи Украине. Основное различие между сенатором и конгрессменом состоит в том, что термин сенатор относится к кому-то, кто является частью Сената США, тогда как термин. Согласно Конституции США, в Сенат входит Вице-президент, который является его председателем.

Сенат США и Конгресс США — ключевые отличия и роль в американской политической системе

Чем отличаются выборы в Сенат и в Палату представителей Конгресса США? Первый Конгресс США в его современном виде был созван в 1789 году. А в США сенат является частью конгресса и означает собрание высшего класса. Сенат США является частью Конгресса и состоит из 100 сенаторов, по два от каждого из 50 штатов. Чем отличаются выборы в Сенат и в Палату представителей Конгресса США?

Сенат США и Конгресс США — ключевые отличия и роль в американской политической системе

Главная» Новости» Сенат США принял пакет законопроектов об оказании помощи Украине. Сенат США является частью Конгресса и состоит из 100 сенаторов, по два от каждого из 50 штатов. Сенат США, как и Конгресс, выполняет законодательную функцию, однако его полномочия и роль в политической системе США немного отличаются от Конгресса.

Конгресс – это сенат или палата представителей?

Основное различие между сенатором и конгрессменом состоит в том, что термин сенатор относится к кому-то, кто является частью Сената США, тогда как термин конгрессмен относится к любому члену Конгресса США, который состоит из Сената и Палаты. Палата представителей Конгресса США одобрила ещё один законопроект, согласно которому видеосервис TikTok будет заблокирован на территории США в случае отказа от его продажи китайской материнской компанией ByteDance. состоит из Палаты представителей и Сената. состоит из Палаты представителей и Сената. Конгресс с Сенатом в США — это основные органы, отвечающие за принятие законодательных решений в стране.

Чем отличаются выборы в Сенат и в Палату представителей Конгресса США?

Таким образом, основное различие между Сенатом и Конгрессом США заключается в системе представительства и распределении полномочий. Конгре́сс США — законодательный орган, один из трёх высших федеральных органов государственной власти США. Понимание различий между конгрессом и сенатом в США позволяет лучше понять их роль в законодательном процессе и поведать о том, как функционирует система власти в стране.

Особенности конгресса и сената в США: что их отличает

Общепризнано, что Сенат является более привилегированной частью Конгресса, а престиж сенатора значительно выше чем депутата. Сенат, в отличии от Конгресса, является нижней палатой законодательной власти США. Сенат США состоит из 100 сенаторов, по два от каждого из 50 штатов. Сенаторы и конгрессмены являются членами законодательной ветви власти США, но между ними есть ключевые различия.

Сенат и конгресс США: в чем разница?

Их полномочия ограничены истечением двухлетнего срока. Сенаторы, составляющие верхнюю палату Конгресса, выбираются отделениями штата каждый шестой год. Они обладают более продолжительными сроками полномочий, что способствует более стабильному законодательному процессу. Выборы для Палаты представителей проводятся каждые два года в первый вторник после первого понедельника ноября в годы, делящиеся на четыре. В этот день американские граждане в каждом штате голосуют за кандидатов, которые представляют их округа.

Выборы для Сената проводятся каждые шесть лет в разное время. Голосование происходит на местном уровне в соответствии с законами каждого штата. Эти выборы позволяют избирателям США менять состав Палаты представителей и Сената, что обеспечивает возможность демократической смены власти и реагирования на народное мнение. Различия в процедуре принятия решений Конгресс и Сенат в США имеют разные процедуры принятия решений.

Вот основные различия: Кворум: В Конгрессе для принятия решений требуется наличие кворума, то есть определенного числа членов, чтобы голосование было действительным. В Сенате кворум не требуется, и даже один сенатор может представлять всеобъемлющее мнение. Фибустер: Конгресс может использовать проволочный фибустер, что позволяет определенным сенаторам задерживать процесс голосования на неопределенное время, тогда как в Сенате фибустер ограничен и может быть преодолен подавляющим большинством. Процедура поправок: В Конгрессе существует возможность вносить неограниченное количество поправок к законопроекту.

Он может утверждать международные договоры, назначать посольников и обсуждать вопросы мировой политики. Эти функции Конгресса обеспечивают систему разделения властей и гарантируют баланс между исполнительной, законодательной и судебной властями в Соединенных Штатах. Процесс принятия законов в США Основной процесс принятия законов начинается с представления законопроекта одним из членов Конгресса. Законопроект может быть представлен в любой из двух палат Конгресса — Сенате или Палате представителей. Законопроекту присваивается номер и он направляется на рассмотрение соответствующему комитету. В комитете законопроект проходит рассмотрение, дебаты и поправки. Комитет решает, рекомендовать ли законопроект палате в качестве целого или отклонить его. Если законопроект проходит комитет, он направляется на рассмотрение всей палаты. Этапы процесса принятия закона в США Описание.

Что предсказывают опросы Республиканцы имеют высокие шансы получить большинство мест в Палате представителей, но говорить с определенностью об их успехе в Сенате сложнее.

Прогнозная модель FiveThirtyEight основана на среднем значении нескольких опросов с поправкой на то, какие категории населения имеют высокую явку. Потеря партией президента мест в Конгрессе на промежуточных выборов — историческая закономерность. На 22 промежуточных выборах с 1934 по 2018 год партия президента теряла в среднем 28 мест в Палате представителей и четыре места в Сенате. Что изменит победа Республиканской партии В преддверии голосования демократы и украинские власти высказывали опасения, что победа республиканцев может привести к пересмотру американской политики в отношении конфликта на Украине. Американцы сталкиваются с 13-процентным повышением цен на продукты, удвоением счетов за энергию, высокой иммиграцией и опиоидной эпидемией, и Украина — «это последнее, о чем вы думаете» в такой ситуации, сетовал в разговоре с новостным порталом Axios конгрессмен-республиканец Келли Армстронг. Экономисты ожидают , что в следующие 12 месяцев США, вероятно, столкнуться с рецессией и ростом безработицы. В итоге законопроект был утвержден в Палате представителей 368 голосов против 57 и Сенате 86 против 11. Впрочем, как передавал телеканал CNN 26 октября со ссылкой на собственные источники, в частных разговорах с соратниками по партии Маккарти заверил, что республиканцы не перестанут помогать Украине.

Каждая из этих ветвей проверяет и сбалансированно регулирует власть друг друга. Конгресс может назначать специальные комитеты, проводить слушания и расследования, исследовать бюджетные запросы и вносить изменения в федеральное законодательство. Опека над конституционными правами, предотвращение коррупции и обеспечение совместной работы между исполнительной и законодательной ветвями являются основными задачами Сената и Конгресса США. Благодаря контролю и балансированию власти, эти организации способствуют поддержанию демократических принципов и защите интересов граждан Соединенных Штатов. Сенат Утверждает кандидатов на государственные должности Проверяет законодательство и исполнение власти Контроль за внешней политикой Вносит изменения в федеральное законодательство Утверждает международные договоры Назначает специальные комитеты и проводит расследования Защищает исключительные полномочия своих членов Исследует бюджетные запросы Важность роли в системе Американского правительства Роль Сената и Конгресса в системе Американского правительства невозможно переоценить. Оба органа играют ключевую роль в процессе принятия решений и законодательства в США. Сенат является верхней палатой Конгресса и состоит из 100 сенаторов, представляющих отдельные штаты. Одна из основных функций Сената — это утверждение или отклонение номинантов на должности в правительстве, включая высшие должности, такие как судьи Верховного суда и кабинетные члены. Кроме того, Сенат имеет право наличия вето президента, которое может быть переиграно двумя третями голосов. Конгресс, с другой стороны, состоит из двух палат — Сената и Палаты представителей, и является законодательным органом федерального правительства. Конгресс имеет полномочия создавать, изменять и отменять законы, устанавливать налоги, контролировать федеральный бюджет, контролировать внешние дела и связи страны.

Конгресс и сенат США: чем они отличаются?

Конгресс США выполняет две различные, но перекрывающие друг друга функции: местное представительство на федеральном уровне посредством избираемых по избирательным округам Конгресса представителей и общее представительство штатов как субъектов федерации на федеральном уровне посредством сенаторов. Исторические архивы Палаты представителей и Сената хранятся в Центре законодательных архивов Center for Legislative Archives , входящем в структуру Национального управления архивов и документации. Конгресс напрямую управляет столичным округом Колумбия — местопребыванием органов федеральной власти США. Структура[ править править код ] Палата представителей насчитывает 435 участвующих в голосовании членов и 6 не участвующих, каждый из которых представляет свой избирательный округ и переизбирается раз в два года. Места в палате представителей распределяются среди штатов на основе численности населения. Данным порядком выборов в США реализуется принцип народовластия [10]. Сенат состоит из 100 членов, работающих шестилетний срок. Каждый штат имеет двух сенаторов, независимо от населения.

Так реализуется принцип независимости штатов [10]. Раз в два года примерно одна треть Сената переизбирается в порядке ротации. Ротация построена таким образом, чтобы в течение любого шестилетнего цикла сенаторы от каждого штата переизбирались дважды: по разу на каждую из двух позиций от штата. Он начал функционировать в последние недели президентства Дональда Трампа , и продолжит работу до 3 января 2023 года первые два года президентства Джо Байдена. Выборы 2020 года определили контроль над обеими палатами. В Палате представителей Демократическая партия сохранила большинство. В Сенате Республиканская партия недолго удерживала большинство в начале срока полномочий.

Фактически, это привело к расколу 50 на 50, чего не было со времени 107-го Конгресса в 2001 году. Тем самым, данный случай стал третьим в истории США, когда Сенат был разделён поровну первый раз это было в 47-м Конгрессе в 1881—1883 годах. С приходом нового вице-президента Камалы Харрис , выступающей также по Конституции в качестве председателя Сената, демократы получили контроль над Сенатом и, таким образом, полный контроль над Конгрессом впервые с момента окончания 111-го Конгресса в 2011 году. Когда Джо Байден вступил в должность президента 20 января 2021 года, демократы взяли под свой контроль общее федеральное правительство, также впервые после 111-го Конгресса. Комплектование[ править править код ] Объединённая сессия Конгресса в Палате Представителей 28 января 2003 года Обе палаты избираются путём прямых выборов.

В некоторых случаях — например, в вопросе об отставке сенатора или об импичменте — требуется одобрение двух третей сенаторов. Например, именно так Барак Обама реализовывал свои инициативы, в том числе в сфере защиты окружающей среды, в ситуации, когда республиканцы отказывались одобрять его реформы в Конгрессе. Тем не менее исполнительные указы могут быть отменены следующим президентом так же легко, как и были введены — именно так поступил республиканец Дональд Трамп, сменив Обаму в Белом доме в 2016 году. Кроме того, у законодателей все равно остается возможность отменить конкретные инициативы главы государства или даже ограничить его функции. Например, во время президентства Трампа Конгресс настоял на принятии санкций в рамках законопроекта CAATSA «О противодействии противникам Америки посредством санкций» , хотя сам Трамп выступал против таких мер.

Наконец, партия большинства в каждой из палат Конгресса влияет на повестку. Глава большинства в Палате представителей или Сенате имеет право решать, какие именно вопросы — и когда — будут вынесены на голосование. Что предсказывают опросы Республиканцы имеют высокие шансы получить большинство мест в Палате представителей, но говорить с определенностью об их успехе в Сенате сложнее. Прогнозная модель FiveThirtyEight основана на среднем значении нескольких опросов с поправкой на то, какие категории населения имеют высокую явку.

В этот день американские граждане в каждом штате голосуют за кандидатов, которые представляют их округа. Выборы для Сената проводятся каждые шесть лет в разное время. Голосование происходит на местном уровне в соответствии с законами каждого штата.

Эти выборы позволяют избирателям США менять состав Палаты представителей и Сената, что обеспечивает возможность демократической смены власти и реагирования на народное мнение. Различия в процедуре принятия решений Конгресс и Сенат в США имеют разные процедуры принятия решений. Вот основные различия: Кворум: В Конгрессе для принятия решений требуется наличие кворума, то есть определенного числа членов, чтобы голосование было действительным. В Сенате кворум не требуется, и даже один сенатор может представлять всеобъемлющее мнение. Фибустер: Конгресс может использовать проволочный фибустер, что позволяет определенным сенаторам задерживать процесс голосования на неопределенное время, тогда как в Сенате фибустер ограничен и может быть преодолен подавляющим большинством. Процедура поправок: В Конгрессе существует возможность вносить неограниченное количество поправок к законопроекту. В Сенате поправки обычно ограничены и требуют специального разрешения.

Порядок рассмотрения законопроектов: В Конгрессе порядок рассмотрения законопроектов определяется Правилами Палаты, а в Сенате — Сенатскими правилами и процедурами. Процедура голосования: В Конгрессе голосование обычно проводится открыто, то есть каждый конгрессмен голосует публично. В Сенате голосование может быть как открытым, так и тайным.

Разбирательство начнется 21 января. Спикер Нэнси Пелоси подписала статьи обвинения: злоупотребление властью и препятствование расследованию Конгресса. После этого утвержденные семь обвинителей во главе с председателем спецкомитета по разведке Адамом Шиффом, которые будут представлять Палату на процессе, направились в Сенат. Статьи были переданы лидеру большинства республиканцев в верхней палате Митчу Макконнеллу. За документ проголосовали 224 конгрессмена, из которых 3 республиканца. Против высказались 194 парламентария.

Резолюция предполагает, что для начала военных действий против Ирана администрация президента должна получить разрешение от Конгресса. Действовать без него Белый дом может лишь в случае, если произойдет вооруженное нападение на Соединенные Штаты. Главу Белого дома обвиняют в злоупотреблении властью и создание препятствий расследованию Конгресса. В поддержку первого пункта обвинения проголосовали 230 законодателей, против высказались 197 конгрессменов, один воздержался. Вторую статью поддержали 229, против проголосовали 198, один также воздержался. На базовые нужды Пентагона предполагается выделить 635 млрд, на продолжение военных операций и противодействие террористам - 71,5 млрд. Еще 31,5 млрд составляют средства на поддержание в боеспособности и модернизацию ядерного оружия, а также на другие оборонные затраты. На военную помощь Украине, в частности, поставки крылатых ракет, предполагается выделить 300 млн. В законопроект включен ряд пунктов по противодействию Вашингтона «различным угрозам».

Конгресс и Сенат

Какая разница между сенатором и конгрессменом. Конгрессмены и сенаторы в США: Что нужно знать Разница между домом и сенатом Конгресс является основным законодательным органом правительства США и состоит из двух палат: Сената и Палаты представителей.
Сенат и конгресс разница Сенаторы и конгрессмены являются членами законодательной ветви власти США, но между ними есть ключевые различия.
Сенат Конгресса США одобрил законопроект о помощи Украине состоит из Палаты представителей и Сената.
Сенат и конгресс сша в чем разница Эта статья Евгения Иванова показывает, как устроена политическая система США, что позволяет сравнить её с ранее рассмотренными Швейцарией и Германией, и увидеть отличия.
Конгресс и сенат сша в чем разница? | Сайт вопросов и ответов Конгресс США является законодательным органом, который имеет две палаты: Сенат и Палату представителей.

Сенат и Конгресс США: в чем разница

Короче говоря, члены партии Конгресса известны как конгрессмены. На каждую часть штата или территорию штата приходится по одному конгрессмену. Сенатор подчиняется конгрессмену. После избрания конгрессмена он служит стране в течение 2 лет. Роль конгрессмена включает в себя внесение поправок в законопроекты, а также представление резолюций. Основные различия между сенатором и конгрессменом Сенатор должен работать под началом вице-президента Соединенных Штатов; с другой стороны, под спикером, принадлежащим к членам палаты, работает конгрессмен.

Действенность права конгресса объявлять войну значительно ограничена тем, что президенту как главнокомандующему армией и флотом принадлежит право вести войну или отражать внезапное нападение, поэтому использование вооруженных сил фактически превратилось в прерогативу президентской власти. За всю свою историю США около 200 раз использовали вооруженные силы в различных конфликтах, но до настоящего времени конгресс лишь 5 раз воспользовался правом объявления войны: в 1912, 1846, 1898 гг.

При этом в четырех случаях конгресс лишь признавал фактическое состояние войны, в которую страна уже вступила. Наряду с полномочиями, осуществляемыми совместно обеими палатами, существуют также такие, которые может осуществлять только одна из палат. По конституции все законопроекты о государственных доходах должны исходить от палаты представителей: сенат может предлагать к ним поправки и участвовать в их обсуждении. Это право предоставляет палате представителей определенные преимущества при рассмотрении финансовых вопросов. Палате принадлежит также право избрания Президента США, если ни один из кандидатов не получит более половины голосов выборщиков за всю историю США палата представителей воспользовалась этим правом только 2 раза - в 1801 и 1825 гг. Важнейшими полномочиями сената являются его участие в принятии США международных обязательств в форме договоров и участие в назначении на высшие должности государственного аппарата. Президент имеет право ратифицировать заключенный им международный договор, только получив принятую двумя третями присутствующих сенаторов резолюцию одобрения договора, содержащую формулу "совета и согласия" сената.

Сенат может одобрить или отвергнуть договор полностью или обусловить его принятие поправками, оговорками и т. Исполнительной власти удается обходить конституционное требование о том, что заключение международных договоров возможно только с одобрения сената, для этого используется форма международной договоренности, именуемая исполнительным соглашением. Оно заключается президентом или другими органами исполнительной власти с представителями иностранных правительств и не подлежит одобрению сенатом. Исполнительные соглашения или представляются конгрессу в порядке информации или подлежат одобрению обеими палатами простым большинством после их заключения. Исполнительные соглашения имеют такую же юридическую силу, как договоры. Согласно закону от 1961 г.

При этом среди конгрессменов-республиканцев есть мнение, что одобренный в апреле запрос на дополнительное финансирование помощи Украине вполне может оказаться последним. В статье отмечается, что большинство членов Палаты представителей от Республиканской партии, равно как довольно существенная часть сенаторов-республиканцев ранее в апреле проголосовали против дополнительного финансирования. В ноябре 2024 года в США пройдут президентские выборы, а также выборы в Палату представителей и Сенат.

В том случае, если палата вынесет резолюцию о возбуждении дела, материалы, как правило, отсылаются в юридический комитет, который формулирует статьи импичмента. Статьи импичмента в случае утверждения палатой простым большинством голосов передаются палате конгресса США для рассмотрения дела по существу. Cенат США не может отклонить статьи импичмента и должен принять дело к своему рассмотрению. При рассмотрении дела по обвинению президента ведет заседания председатель Верховного суда США. Завершает суд импичмента — голосование по пунктам обвинения, предъявленным палатой представителей. Для признания виновным необходимо согласие по меньшей мере двух третей сенатов. Это, как правило, состоятельные, в возрасте от 50 до 60 лет лица, в основном мужчины, белые, протестанты, для которых политика — дело и призвание жизни. Многие из них прошли настоящую школу политики — от низовых выборных до высших представительных органов штатов. Высок процент бизнесменов, преподавателей, партийных функционеров и журналистов. Правовой статус депутатов определяется такими политико-правовыми принципами, как независимость, недопустимость совмещения постов и равноправие всех членов конгресса. Принцип независимости. Формально депутаты не должны подчиняться воле избирателей, партийных органов и органов власти штатов. Но на деле все обстоит иначе. Член конгресса должен постоянно действовать с оглядкой на своих избирателей: учитывать не только возможную реакцию в своих округах на те либо иные акты конгресса, но и добиваться принятия решений финансовые программы оказания помощи, инвестиции , контракты и т. В меньшей степени ощущается зависимость членов от партийных фракций конгресса. Формально последние лишены каких-либо форм воздействия на депутатов. Но и сбрасывать со счетов воздействие фракций на депутатов также не стоит. От них зависит не только поддержка просьб депутата в вопросах, указанных выше, но и фактический статус самих депутатов в конгрессе назначение в престижные комитеты, предоставление слова в дебатах и т. Не допускается давление на членов конгресса и со стороны государственных органов штатов. Но не учитывать их требования депутаты также не могут, имея в виду угрозу возможной оппозиции на будущих выборах. Принцип независимости депутатов включает также те парламентские привилегии, которые закреплены в ст. В связи с выше приведенной нормой следует подчеркнуть следующее. Иммунитет от ареста фактически бездействует. Формула основного Закона государства охватывает практически все виды противоправного поведения. Поэтому действенной остается только вторая часть разд. Но и в этой связи необходимо отметить: свобода слова в конгрессе имеет вполне определенные рамки. Принцип несовместимости совмещения постов установлен ст. Указанная норма была установлена в развитие принципа разделения властей, но она служит и целям обеспечения независимого положения членов конгресса. Принцип равноправия депутатов выражен в праве избирать и быть избранным на должности в палате и в состав комитетов, в праве законодательной инициативы, в праве участия в дебатах и в голосовании. Формально все депутаты наделены равными правами. Законодательство, регламенты и прецеденты палат закрепляют следующие обязанности членов конгресса. Следует отметить, что члены конгресса не могут участвовать в законодательной деятельности до тех пор, пока не примут присягу. Что же касается формулы о достойном и добросовестном исполнении обязанностей по должности, она раскрывается в соответствующих требованиях, установленных как регламентами, так и прецедентами палат. Ни один сенатор... Достаточно разработаны требования к поведению депутатов в конгрессе. Законодатели обязаны присутствовать на заседаниях своих палат. В противном случае — при отсутствии кворума — их явка будет обеспечена силой. Они не вправе уклоняться от голосования, если только сама палата, заслушав их объяснения, не даст на это согласия. Член конгресса в своих выступлениях не вправе высказываться в оскорбительном тоне или допускать оскорбительные выражения в адрес других депутатов и штатов, прерывать другие выступления шумом и криком. Давно отработаны и формы обращения депутатов друг к другу. Начиная свое выступление, член конгресса благодарит председателя за предоставленное ему слово. Особо следует выделить финансовые ограничения. Ставки авторских гонораров членов конгресса не должны превышать действующих к моменту заключения договоров общих расценок. За каждое выступление, речь или статью член конгресса может получить вознаграждение в сумме не более 2 тыс. Запрещено, с некоторыми оговорками, получение подарков от каких бы то ни было лиц. Ежегодно члены конгресса предоставляют подробные финансовые декларации, в которых указывают все источники полученных ими доходов. Последнее наказание применяется по решению не менее двух третей членов палаты Конст. Вакансии в палате в указанном выше случае, а также в случае смерти или отставки заполняются следующим образом. В палате представителей проводятся дополнительные выборы. Жалованье и иные материальные льготы депутатов конгресса разнообразны. До 1990 г. Сенаторы и члены палаты представителей имели жалованье в размере 89500 долл. В настоящее время эта сумма поднята до 120 тыс. Помимо официально — по закону — установленного жалованья депутаты имеют различные компенсационные выплаты и привилегии. Так, например, в течении сессии оплачиваются дорожные расходы на 15 поездок членов конгресса в свои округа. Большое значение имеет почтовая привилегия законодателей. Бесплатная рассылка материалов по почте дает возможность успешно рекламировать перед избирателями свою деятельность и тем самым формировать в преддверии выборов благоприятное общественное мнение. Кроме почтовой привилегии законодатели имеют право на бесплатное пользование телефонной и телеграфной связью. Кроме того, члены конгресса имеют право на страхование жизни на сумму 45 тыс. Наконец, депутатам оплачиваются расходы на меблировку и техническое оборудование в том числе и ЭВМ их офисов. Следует также отметить ряд иных льгот и привилегий материального свойства. На Капитолии есть плавательный бассейн, спортивный зал и сауна. Члены конгресса пользуются специально предназначенными для них парикмахерскими, столовыми и кафетериями. В некоторых заведениях бытового обслуживания расценки за услуги ниже общедействующих. Члены конгресса имеют служебные помещения как в Вашингтоне, так и в том избирательном округе, который они представляют. Сенаторы, представляющие штаты с населением меньше 2 млн, имеют служебные помещения площадью до 4 800 кв. Максимальная площадь служебных помещений сенаторов — 8000 кв. Каждый член конгресса имеет собственный штат сотрудников. В палате представителей в штате конгрессмена—18 сотрудников. В штате сенатора —от 20 до 30 человек. При найме сотрудников в штат члены конгресса не должны допускать дискриминации в зависимости от расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, возраста или физических недостатков. Прием в штат родственников запрещен. В основном штат членов конгресса рекрутируется из молодых людей, проявляющих склонность к политике. В задачи аппарата входит обеспечение весьма многосторонней деятельности законодателя при подготовке законопроектов и подборке материалов для слушаний, ведении документации и поддержании связи члена конгресса с избирательным округом. Максимальная ставка помощника сенатора — 39 909 долл. Вспомогательные органы Конгресса США Конгресс США имеет разветвленную систему вспомогательных органов, обеспечивающих реализацию контрольных функций конгресса, а также научно-исследовательское и справочно-информационное обслуживание законодательной деятельности. Генеральное отчетное управление ГОУ образовано в 1921 г. Возглавляет его генеральный контролер, назначаемый президентом на 15-летний срок. В штате ГОУ — более 5 тыс. В задачи управления входит финансовый контроль за деятельностью исполнительных органов власти и осуществлением утвержденных конгрессом программ. Помимо контрольных функций ГОУ ведет исследовательские работы по оценке эффективности предлагаемых президентом и принимаемых конгрессом программ. Управление технологических оценок УТО создано в 1972 г. Возглавляет его совет, в который входят директор УТО, шесть сенаторов и шесть членов палаты представителей. В штате управления около 200 человек, но ежегодно по договорам к его работе привлекаются более 2 тыс. В задачи УТО входит: оказание помощи комитетам при разработке соответствующих законопроектов и финансируемых из бюджета программ, проведение долговременных научно-исследовательских работ по различным направлениям науки и техники. Бюджетное управление конгресса БУК создано в 1974 г. В штате управления около 250 человек. В задачи БУК входит разработка ежегодных докладов по бюджету бюджетным комитетам палат. Оно разрабатывает также 5-летние прогнозы экономического воздействия разрабатываемых конгрессом финансовых биллей и резолюций. В начале каждого бюджетного года представляет 5-летний прогноз поступлений налогов в бюджет и текущих издержек правительства. По требованию бюджетных и иных комитетов конгресса управление осуществляет исследования и по другим вопросам бюджетной политики. О роли управления можно судить по следующему факту. При разработке бюджета на 1983 бюджетный год президент счел необходимым в основу бюджета положить расчеты, выполненные БУК, а не представленные подчиненным ему аппаратом. По поручению членов конгресса и постоянных комитетов палат проводит следующие виды работ: аналитические справки, консультации, заключения по законопроектам и переводы. Помимо этого, НИСК оказывает содействие в проведении слушаний в конгрессе, проводит семинары для членов конгресса и координирует программы научно-исследовательских работ. Формируется она на непартийной основе без учета партийной принадлежности, как, впрочем, и все иные вспомогательные органы конгресса. В 1989 г. В 1987 финансовом году НИСК представил информацию на 443 400 запросов членов и комитетов конгресса. В ряду вспомогательных органов конгресса следует указать также Законодательный совет и Совет по законодательному пересмотру. В штате первого — 52, второго — 18 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий