В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы.
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams).
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году.
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса
Когда Чарльзу было 23, его работы впервые опубликовали на страницах этого журнала, а в 28 он стал уже штатным художником. Чарльз рисовал комиксы на разные темы, но самым популярным среди читателей оставался сюжет о семейке Аддамс. Количество героев увеличивалось постепенно, семья разрасталась, а художник приобретал все большую известность. Надо сказать, что Чарльз Аддамс вообще-то запретил использовать созданный им сюжет после его смерти, но, видимо, когда сюжет настолько привлекателен, очень сложно удержаться — поэтому режиссеры и сценаристы поступают по-своему. Чарльз Аддамс и его герои Суммарно Аддамсы фигурируют в одиннадцати экранизациях. Барри Зонненфельд ; 1993, «Семейный ценности Аддамсов», реж. Барри Зонненфельд ; 1998, «Воссоединение семейки Аддамс», реж.
Дэйв Пэйн. Сериалы: 1964-1966, «Семейка Аддамс» реж. Майк Бернштейн. Мультфильмы: 2019, «Семейка Аддамс», реж. Грег Тирнан, Конрад. Вернон Мультсериалы: 1973-1974, «Семейка Аддамс», реж.
Чарльз А. Николс ; 1992-1994, «Семейка Аддамс», реж. Роберт Альварез, Дон Ласк Несмотря на обилие экранизаций, верхние позиции по популярности до сих пор удерживает фильм Барри Зонненфельда, вышедший в 1991 году. Именно его мы с радостью пересматриваем на Хэллоуин, а цитаты героев разбираем на мемы. В 2019 году вышел мультфильм с актуальной для подростков темой самоидентификации во главе, а на прошлой неделе стартовал новый сериал Тима Бертона «Уэнздей». Можно ли говорить, что это будет последнее переосмысление знаменитого сюжета?
Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда?
Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино.
В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста.
Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера.
Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.
Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе.
Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,.
Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи. Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур. Что многие посчитали бы пугающим, для членов вышеупомянутой семьи казалось вполне обыденным, когда речь заходила об аддамсах юмор всегда крутился вокруг странностей этого семейства -. Была вся изюминка, в этом. То в середине прошлого века шутки Чарльза Аддамса имели куда больший эффект, и если сейчас черным юмором уже никого не удивишь.
Пишите какой комикс насмешил вас больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного, в комментариях.
Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7]. Персонажи и актёры[ ].
Семейка Аддамс (персонажи)
Последняя картинка из жизни этих милых исчадий увидела свет в 1988-м. Читай также.
Тим Бертон должен был стать соавтором сценария и сопродюсером фильма с возможностью режиссуры.
Однако в июле 2013 года было сообщено, что фильм был отменен. Reboot 31 октября 2013 года в Variety было объявлено, что Metro- Голдвин-Майер возродит «Семейку Аддамс» как анимационный фильм с Памелой Петтлер , написавшей сценарий, и Эндрю Миттманом и Кевином Мизерокки, исполнительными продюсерами фильма, и они вели последние переговоры с Берман Браун Гейл Берман и Ллойд Браун , чтобы произвести его. К октябрю 2017 года Конрад Вернон был нанят для постановки фильма, который он также будет продюсировать вместе с Берманом и Алексом Шварцем по сценарию, написанному Петтлером, с изменениями Мэтта Либермана.
Фильм был выпущен 11 октября 2019 года. Исходный состав готов к возвращению. Билл Хейдер и Джавон «Хочу» Уолтон также были озвучены.
Директор Грег Тирнан собирается вернуться в качестве директора. Премьера фильма запланирована на 8 октября 2021 года. Посвящения и адаптации Анимационный телесериал был произведен Hanna-Barbera Productions.
Мистер И миссис Дж. Злой ученый , семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber , начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Комик Мелисса Хантер написала веб-сериал Adult Wednesday Addams, который является комедийной адаптацией франшизы.
Хантер был вынужден удалить сериал из-за судебного иска.
Вот только рассказывает он все это жутко выглядящей паре посреди старого готического дома со свисающей с потолка паутиной. В женщине легко угадывается Мортиша Аддамс. Правда, ее пока так не зовут. Автор этой ироничной зарисовки — Чарльз Аддамс, художник и карикатурист, всю жизнь успешно продававший свои работы главным журналам Америки. Он продолжал рисовать до самой смерти в 1988 году и за это время выпустил около 1300 однопанельных комиксов для The New Yorker. Причем только 58 из них были посвящены фриковатой семейке. Но именно она в итоге оставила имя а точнее, фамилию Чарльза в истории. Приземистый мужчина с тонкими усиками и поросячьим носом, жуткий дядя с круглой головой и безумной улыбкой, статная женщина в черном платье с вечно печальным лицом, наконец, похожий на Франкенштейна огромный дворецкий.
Этих героев привычнее видеть в фильмах ужасов — Аддамс же сталкивал их с повседневным миром. Именно на противопоставлении эксцентричного и обыденного строится юмор его комиксов. То герои собираются вылить чан с неизвестной жидкостью на колядующих соседей. То их дети играют со средневековыми орудиями пыток. То супружеская пара с упоением смотрит в окно, где в это время бушует кошмарный шторм. Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента. Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад». При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому. Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку.
К счастью, не буквально. Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена. Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик».
Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке.
Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые.
Фанаты Скуби-Ду знают, как этот мульт любит устраивать кроссоверы, и семейка Аддамс в своем каноничном, приближенном к комиксу образе. По сюжету Аддамсы собрались в отпуск и искали того, кто присмотрит за их мистическим домом. И по совпадению находят компашку Скуби-Ду, а когда Уэнздей внезапно пропадает, начинается движ. Надо ли говорить, что появление любимых героев людям зашло? Они просили продолжение ещё со времен сериала, и спустя год их обрадовали - в 1973 году мультсериал, который был буквально экранизацией оригинальных комиксов: К сожалению, в сети можно найти примерно нихрена оп этому мульту, на сюжет кроме вики намекает разве что заставка сериала, в которой Аддамсы вместо своего дома передвигаются на катафалке, больше напоминающем особняк в викторианском стиле. Что очень забавно - это не последнее его появление не экране! Семейка в сериале и по характерам, и по сюжету очень похожи на комиксные, только что характерно для всей франшизы меняются ролями - дядя Фестер, очаровательный лысый любитель лоботомии, то брат Гомеза, то нет, бабуля становится матерью до Мортише, то Гомезу, а Уэнздей и Пагзли меняются званиями старшего и младшего ребенка в семье и так далее. Мульт шел два года - до 1975 года, а ещё через два года наступило странное. Спустя 13 лет после релиза чрено-белого сериала киноделы снимают спешл: Хэллоуин с новой Семейкой Аддамс". Пригласили всех актеров оригинального сериала, сняли уже в цвете, но... Короче, у Гомеза оказался брат, Панчо, а ещё у них оказалось дополнительные двое детей - создатели фильма даже не стали париться и назвали их Пагзли младший и Уэнздей младшая. По сюжету Гомез отъезжает по делам ,а... Короче, это ещё не рождественский спешл по Звездным войнам, но не сильно далеко ушло. А потому что не надо делать из ситкома полнометражки. Вот вам лучший гачи-кадр из фильма: И на добрых полтора десятка лет все забыли о семейке, пока в 1991 году Барри Зоненфельд не выкатил свою полнометражную вариацию семейки Аддамс. И вот тут большинство меня поддержит, ибо получилась она - великолепно. Да, образы персонажей ушли ещё дальше от оригинала, чем предыдущие, но киньте в меня камень ,если я скажу что изменения это плохо! Плохо - это плохие изменения, а здесь у нас Гомез, достойный побороться за звание самого сексуального мужчины 1991 года, Мортиша буквально нуарная икона из 30-х годов съемочная группа даже со светом мудрила, чтобы он падал только на глаза, как в старых фильмах , Пагзли уж совсем беззубый, а Уэнздей стала куда как более психопатичной при абсолютно отрешенном выражении лица Кристины Риччи. Этот образ запал в душу вообще всем. Дядя Фестер - отдельная тема. Кое-кто из моих знакомых до сих пор не допер, что это почетный Док Браун из Назад в будущее в исполнении Кристофера Ллойда. Он уже совсем не дурак ну, не такой , как в сериале 64 года, где он был просто тупеньким сайд-кик персонажем, а сюжет крутится вокруг его амнезии. Кстати о сюжете - вот что бывает, когда ты не пытаешь делать из ситкома полный метр, а сразу пишешь нормальный сценарий! Фильм, как говорят, прошел через производственный ад, было много слухов про всякую мистику на съемочной площадке, отчего участники съемочной группы буквально сбегали, но правда то побеги, а не мистика или просто пиар-ход - хер его знает. Но фильм взлетел, получил кучу номинаций, включая номинацию на оскар, и сиквел стал вопросом времени. Но вы ж не думали, что все будет гладко? А как же дети! Не будем же мы показывать маленьким детям, что пытки и убийства - это весело! Давайте заснимем мультсериал, только пусть они будут, ну не знаю, добрее, меньше сатиры, больше казуала. Ага, ловите мульт, который выходил с 1992 по 1993 год: Опять же, найти его в сети целиком затруднительно, но оно, как по мне - и не надо. Сериал сделали детским в самом плохом смысле этого слова. То есть красочным, беззубым, и что характерно - поломав половину идентичности Аддамсов. Да в мультиках от Луни было больше рисованного насилия! Чем они руководствовались, делая буквально то, что семейка изначально высмеивала? Не знаю, но получите свой 21 эпизод и забудьте. Потому что в 1993 году на экраны выходит продолжение полнометражной семейки "Семейные ценности Аддамсов", в которой у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, а Фестер решает пожениться, и естественно, встречает маньячку-психопатку, которая пытается его женить и убить ради денег. Если подумать, она бы могла идеально вписаться в семейку, если бы, как бы странно это ни звучало, не была настолько кровожадной. Что действительно прикольно - это тот случай, когда сиквел не хуже оригинала. Все конфликты завязываются и развиваются органично, а сюжетная линия с детским лагерем - это вообще нечто. У вас нет сердца и души, если вы не мерзко гоготали во время этой сцены: За всю боль индейского народа! К счастью, на этом киноделы, ответственные за эти два фильма, решили остановиться. Но зато подтянулись другие господи, за что. Проходит пять лет, и в 1998 году на экраны выходит "Воссоединение семейки Аддамс", которую вначале пытались выставить как продолжение первых двух фильмов, но нет, не-не-не-не, даже не пытайтесь, не надо. К слову, дворецкого из оригинального каста затащить сюда всё-таки сумели, зато все остальные... Но другие - Мортиша больше похожа на жертву готичного салона красоты из 2007, как это ни парадоксально, дядя Фестер - долбанутый даун, бабушка - просто припизднутая, а Ларча вообще не зовут по имени, а просто - Зомби Я даже не знаю, как взяться за этот позор! Якобы семейка Аддамс поехала на встречу с родней, получив случайно приглашение, предназначавшееся другим, нормальным Адамсам, и результате приехав на слёт чужой родни, где дети делят наследство деметного, но пока живого деда, который крутил всех их на хую. А произошло это из-за того, что сломался компьютер, ведь факс зажевал открытку подписанную кровью и... А большая часть гэгов построена на то, что в ускоренной перемотке под тупую музыку все бегают и получают пиздюлей.
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки | В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша. |
American cartoonist Charles Addams : katia_lexx — LiveJournal | Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. |
Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома | КиноРепортер | Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. |
American cartoonist Charles Addams
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. За приключениями чудаковатой семейки с удовольствиями следят и взрослые, и дети. Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов.
Одиозные, мрачные, со странными повадками и пристрастиями, они имеют множество почитателей. С чего бы это?
Фильм «Семейка Аддамс», 1991 г. Во главе семьи — дьявольски обаятельный чудак, одевающийся по моде прошлых лет, Гомес и его меланхоличная красавица супруга Мортисия. Они не прочь помучить друг друга на дыбе в домашней пыточной камере, провести время где-нибудь в Бермудском треугольнике или устроить романтический ужин при свечах на кладбище. Их детки — достойные преемники семейных традиций. Они то и дело порываются угробить друг друга, среди их любимых игрушек: электрический стул, гильотина и кукла Мария-Антуанетта с отрубленной головой, естественно. Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья.
Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос!
Ее образы и истории вдохновляли художников, писателей, режиссеров и дизайнеров. Они были использованы в различных медиа-проектах, от анимационных фильмов до музыкальных спектаклей, продолжая привлекать внимание новых поклонников. Культурное наследие Семейка Аддамс стала неотъемлемой частью американской поп-культуры, а ее образы и персонажи стали символами эксцентричности, темного юмора и антиконформизма. В 2022 году их культурное наследие продолжало жить в сердцах многих поклонников, а новые поколения открывали для себя их уникальный мир черного юмора и нестандартных взглядов на жизнь.
Ей предстоит освоить экстрасенсорные способности, чтобы остановить местного серийного убийцу и раскрыть тайну родителей. Сюжет мюзикла строится вокруг новой любви Венздей Аддамс. Она влюбляется в "нормального" молодого человека Лукаса Бейнеке и теперь они хотят познакомить его родителей с семьей Венздей. Семью Аддамсов очень беспокоит новое увлечение Венздей и то, что с ней происходит, но при этом они соглашаются устроить обед, на котором состоится знакомство двух семей. Венздей и Лукас инструктируют своих родителей о том, как сделать так, чтобы обед прошел нормально, но как и следовало ожидать понятие "нормально" семьи понимает по-своему. Все они, кроме Руки и Дворецкого Ларча, были похищены и спрятаны в многочисленных комнатах большого особняка.