Новости секта дети солнца

О первых ритуальных смертях «Ордена Храма Солнца» стало известно в 1994 году. Так, 5 октября в Швейцарии были обнаружены 48 тел членов секты. Что еще почитать. Секта «Дети Солнца» является печальным примером религиозной группировки, которая привлекает детей и молодежь и наносит им непоправимый вред.

«Детей Солнца записали в экстремисты»

Что еще почитать. В Москве заведено уголовное дело о создании секты, где людей "лечили" "длительным рассматриванием Солнца" и "принятием специальных чаев". Говорят, что раньше была какая-то секта «Дети Солнца», которые, действительно, занимались развратом, воровали, и были аморальные люди. В остальных — известный набор претензий: секта заставляет продавать квартиры и забирает деньги, все «сношаются» друг с другом, главный бросил «старую» жену и женился на «новой». Это опасная секта или новое общество, которое пытается жить по своим правилам?

С нами солнце секта

Об этом говорится в письме, адресованном чиновнику, которое 243 августа попало в рапоряжение "НацАкцента". Как говорится в письме, организаторр фестиваля, прошедшегов алтайском Чендеке, Глеб Александров организовал тоталитарную секту, приравненную Федерадбной службой безопасности к экстремистскому сообществу. Письмо написала мать молодого человека, который насильно удерживается в секте и с 20 мая находится в федеральном розыске как пропавший. Между тем, как писал "НацАкцент", прокуратура Республики Алтай обнаружила проявления экстремизма в листовках, распространяемых представителями этно-фестиваля "Дети Солнца", который проходил с 9 по 15 августа.

Сюда силовики добирались всю ночь. В спецоперации участвовало несколько десятков бойцов. В колонне были автозаки и машины с врачами. Пройти незаметно на территорию общины им не удалось. Похоже, они пустые. Непонятно, как дальше будет.

Развития событий могут быть разные, — выложил в соцсетях сообщение один из жителей общины Александр Староверов. Сразу после задержания Виссариона и его помощников увезли на вертолёте в Новосибирск. В секте остались оперативники, которые начали обыск. Они изымали всё, что могло иметь отношение к делу. Как рассказал Лайфу один из жителей лагеря, силовики включали глушилки, поэтому у них пропадал интернет и мобильная связь. Через некоторое время оперативники разрешили людям покинуть лагерь. Учение — свет? История секты началась в 1990 году. Ушёл со службы, начал посещать курсы по изучению аномальных явлений и новых воздействий на человека.

Вернулся в родной город и решил проводить проповеди на местном телеканале. Их становилось всё больше и больше, поэтому было принято решение создать общину. Впервые организацию зарегистрировали в 1994 году под названием "Община единой веры", но уже через шесть лет Виссарион его поменял на "Церковь последнего завета". Бизнес-план бога Кузи. Кто запустил удачный стартап скандальной секты и куда подевались сотни миллионов Место для расположения общины выбрали красивое и живописное — на юге Красноярского края в Курагинском районе в тайге вблизи реки Тиберкуль. Последователи Виссариона начали строить поселение, которое назвали "Обитель рассвета" или "Город солнца". Проезд на территорию поселения был закрытым вплоть до 2017 года.

Основной заработок они получают от паломников, приезжающих в Чунджу. Их селят на полу в доме «создателя» на прогнивших матрасах. Цена за проживание относительно умеренная — 600 рублей в сутки.

Деньги с постояльцев выкачивают уже тогда, когда они добираются до своих койко-мест: на чистку кармы, очищение крови, прочие ритуалы и даже душ. Отдельная статья доходов общины — питание, которое по местным меркам достаточно дорогостоящее. Из-за антисанитарных условий приготовления еды из поездки довольно часто возвращаются люди с серьезными пищевыми отравлениями. Но к врачу, разумеется, обращаться никто из них не станет. В секте их уверяют, что посредством рвоты из них выходит «негативная сущность». Как правило, каждый паломник на поездку в Чунджу тратит минимум 40—60 тыс. При этом одновременно в дом въезжают около 300 человек. Нередко, чтобы отправиться в дом «создателя», россияне берут кредиты. Безусловно, опасность этой секты состоит не столько в том, что люди уезжают в село, чтобы распрощаться со своими деньгами, а скорее в последствиях для организма. За время, пока адепты отказываются от лекарств и врачей, у многих обостряются хронические заболевания.

Несмотря на законодательные запреты организации, ее ячейки до сих пор присутствуют в Москве, Омске, Новосибирске и других городах России. Чтобы дурить доверчивых граждан, лидеры секты выписывают себе липовые дипломы по несуществующим направлениям медицины и присуждают титулы лучшего целителя третьего тысячелетия своему отцу-основателю. Деятельность «Алля Аят» запрещена на территории нескольких областей, в том числе Новосибирской. После вынесения судебного решения в 2012 году редакция журнала свернула свою деятельность, а в отношении редактора журнала Мильштейна возбудили уголовное дело.

Дворкин считает: В целом учение Торопа можно охарактеризовать как компот из доморощенного экологизма , неоязычества и преломленных через рерихианство восточных учений в слащавой оболочке из псевдохристианских терминов и псевдобиблейских изречений, пересыпанных полуграмотными псевдославянизмами. Он все время говорит об экологии, используя при этом элементы восточных учений — реинкарнация , карма и проч. Взамен же предлагается «примитивно состряпанная теософская система, куда включены несовместимые понятия, позаимствованные из различных восточных религий: индуизма , буддизма , даосизма ; языческие мифологии и модные нынче псевдовосточные гипотезы» [77] — Дворкин А.

Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. Религиовед Р. Силантьев отмечает, что изначально данное объединение отличалось «самыми дикими пищевыми запретами» — запрещалось есть мясо, рыбу, соль, сахар, грибы, и «даже воду пить одно время запрещалось». Члены общины питались, в основном, горохом. Кроме того, по его данным, был запрет на обращение к медикам. С течением времени и под давлением властей подобная практика стала смягчаться, и даже сам глава общины Виссарион, будучи уже в пожилом возрасте, стал лечиться [24] [78].

Копцева указывает, что «это достаточно синкретичное учение », поскольку «оно включает в себя элементы многих существующих прежде религиозных мировоззрений» и «его неожиданной особенностью является то, что Виссарион одновременно и человек, и воплощение Христа». И обращает внимание на то, что таких лидеров, как Виссарион, «в религиоведении называют харизматами », поскольку «у него прекрасные внешние данные — он очень похож на иконы с каноническим изображением Иисуса Христа». Кроме того, Тороп «происходит из семьи, связанной со старообрядцами , то есть раскольниками — есть какая-то память о предках, которые не покорялись, как сейчас принято говорить, мейнстриму », а сам «Курагинский район — место, где такие старообрядческие общины и ранее существовали» [80]. Религиовед и социолог религии Л. Астахова отмечает, что организация складывалась как « абсолютное вегетарианство , достаточно жёсткое, с отказом и контролем не просто типа питания, а речь и об объёме пищи. То есть это определённая, в том числе и энергетическая перестройка человека, связанная с будущим образом, с будущей жизнью , в которую он должен попасть». Она указывает, что вероучение основано на трёх опорных точках: 1 учение о множественности миров наш мир является всего лишь один из множества внеземных миров , число которым — миллионы , где каждый такой «мир развивается по пути полного расцвета разума, по которому мы никогда не пойдём» и «наш мир в этом плане несколько уникален» "; 2 существует единый первый творец миров Абсолют и «какое-то количество творцов конкретных миров и конкретных форм духовной ткани, которые существует конкретно на Земле»; 3 учение о надвигающемся конце света , поскольку для человека свойственно не только расти и развиваться духовно, но и падать, и наш мир является угрозой всем остальным мирам и в идеале его необходимо уничтожить.

В качестве ковчега спасения выступает «единая семья» из последователей Торопа, которые должны развить свои разум и тело до такого состояния, чтобы суметь выжить и показать другим мирам, что человечество заслуживает право остаться жить в этом мире. Кроме того, она видит определённое сходство между виссарионовцами и последователями С. Пеуновой в обращении к темам разума и развития , веры в реинкарнацию и наличия достаточно сильного влияния идей Е. Блаватской и Д. А также указывает на сильное влияние двух линий — уфологической большое количество рассуждений о множестве миров и поп-культурной многие из первых виссарионовцев были представителями творческой интеллигенции — певцы, музыканты и т. Религиовед Б. Кнорре указал, что в идеологии этого движения нет дуализма и «нет понятия о глобальном зле, нет заостренности на том, что в мире вообще царствует зло» [82].

По его словам, виссарионовцы со временем изменили ряд своих практик в ответ на критику: «Они перестали отговаривать людей от получения образования и настраивать против окружающего мира» [83]. Историк религии Б. Фаликов , указывая на исследования фольклориста А. Панченко , утверждает, что виссарионовцы не агрессивны. В числе факторов риска этого движения он называет «гуризм», то есть некритическое восприятие религиозного лидера причём, по его мнению, такое бывает во всех религиях. Со временем «гурзим» виссарионовцев смягчался: в первые годы существования движения Виссариона ассоциировали с Христом, обожествляя его; позднее его стали называть «учитель», «наставник». Также у виссарионовцев есть признаки такого фактора риска, который Фаликов называл «эсхатологизм», то есть ожидание конца света.

Эсхатологизм в своём мягком варианте связан с надеждой на то, что если жить правильно, наступит царство добра [84]. Поселения и численность[ править править код ] В 1993—1994 годах в ходе трёх закрытых проверок, две из которых осуществили сотрудники МВД России , а одну — представители администрации Красноярского края, было установлено, что по религиозным побуждениям в период с 1 июня 1993 года по 1 июня 1994 года в Минусинск, в общину «Единой веры», из таких городов, как Алма-Ата , Воронеж , Казань , Киев , Москва , Новосибирск , Оренбург , Рига , Санкт-Петербург , Саратов , Уфа и Челябинск на постоянное место жительства прибыло 502 человека, из которых 233 — мужчины, 151 — женщины, 118 — дети и подростки. При этом более половины приехавших прибыли в составе собственных семей общей численностью 83. По возрасту прибывшие делились следующим образом: до 18 лет — 118 человек, 18-25 — 106, 26-40 — 190, старше 41 года — 88. По месту проживания: 143 человека в Минусинске, 26 человек в двух посёлках Минусинского района посёлок Малая Минуса — 17 и Шошино — 9 , в 12 населённых пунктах Курагинского района — 333 человека Гуляевка — 14, Жаровск — 9, Жербатиха — 7, Журавлёво — 113, Имисское — 24, Курагино — 63, Маринино — 5, Можарка — 7, Петропавловка — 11, Тюхтят — 14 и Черемшанка — 67. Тем не менее, при последующей проверке, 14-16 октября 1994 года, в общине проживало около 1 тысячи членов, из которых около 200 человек — дети и подростки [85]. По состоянию на 2000 год, согласно данным местной администрации, в Курагинском районе проживало 2556 виссарионовцев, включая и их детей.

Согласно статистике того же года о количестве избирателей, администрация района указывала, что из 24766 избирателей по тридцати избирательным участкам на долю виссарионовцев приходилось 1870 человек. При этом распределение и степень влияния были неравномерными: например, в посёлке Курагино из 10990 жителей лишь 107 избирателей были членами Церкви последнего завета, в то время как в деревне Черемшанка из 891 человека 614 являлись последователями Торопа.

Нет комментариев. Не желаешь оставить первый комментарий?

  • Тайны «Города Солнца»: что скрывала «секта Виссариона»
  • Related Posts
  • Популярное
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Красноярск)
  • Related Posts
  • Диагноз Дети солнца

Наш календарь

  • Сети секты - МК на Кубани
  • Диагноз Дети солнца
  • В Самаре задержали адептов секты «Лада-Русь» — кто они? | 360°
  • Дети солнца организация или секта - свежее видео за сегодня - видео
  • Эксперт прокомментировал задержание главы секты «Город Солнца»
  • Свободная любовь и смешной диспут с Виссарионом

Более 10 лет в Краснодарском крае действовала тоталитарная секта

А дальше Олег пустился в раздумья, спрашивал у нас, не дожидаясь ответа: - А вообще, вот как могла мать «изнасилованной» девочки не пойти сразу, ну или хотя бы после бегства «из секты», в полицию и не заявить о преступлении, не попросить защиты. Почему она молчала больше трех лет? Если она так боялась репрессий со стороны «секты», то почему сбежав оттуда, поселилась по соседству - в минуте ходьбы, и спокойно жила там несколько лет, продолжая общаться с мужем и «сектантами», а не уехала к родителям на западную Украину, где тогда еще не было военных действий? Знаете, многие факты из жизни нашей общины передергиваются, а это заметно портит нам жизнь. И на заборе у нас писали «Секта вон», окна разбивали кирпичами. Мы заявление писали, до сих пор никого не нашли. Зато остановился участковый. Когда страж порядка удалился, Олег продолжил изливать душу: - Говорят сейчас, что Палыч дань с рабочих бригад собирал. Выдумки все это. Первое время он как бригадир был и работал с нами, вместе отделкой домов занимались, а потом ему здоровье перестало позволять.

Я и сам уже клиентов стал себе искать. Одни работали, другие дома по хозяйству. Так же проще жить. Потом, когда вся грязь начала литься на Палыча, начали говорить, что он сжег все документы наши, деньги наши отбирал, спать не давал, мол, в транс вводил, чтобы только его слушали. Так диплом мой случайно в огонь попал - сгорел вместе с макулатурой, а паспорт и трудовая книжка на месте. Придумали страстей, людей пугать только, - махнул рукой Олег, сорвал с куста веточку и давай ее теребить. Следователям жена Олега рассказывала, что ее сына серьезно избили в общине. Куда ж это годится? Конечно, я выпорол его хорошенько, чтобы человек нормальным рос.

Все мы люди, кто ж порно не смотрел?

В "Церкви Солнца" находится большое количество несовершеннолетних, судьба которых вызывает серьезные опасения: сектанты склоняют детей к половым отношениям. С моей точки зрения, организатор секты - проходимец, который использует чувства верующих в своих корыстных целях, - считает начальник управления по делам религий Донецкой областной госадминистрации Геннадием Костенко.

По его словам, отменить регистрацию религиозной организации можно только в двух случаях - на основании решения суда или решения собрания религиозной общины. Однако, этих документов пока что нет.

Сейчас, когда этих организаций уже 1309! Работаем без транспорта, без командировочных... Чтобы усилить контроль за деятельностью религиозных общин, нужно увеличить количество сотрудников управления хотя бы в два раза и создать условия для работы, - говорит начальник управления.

Религиозных фанатиков эта спецоперация застала врасплох. Собственная система безопасности сектантов дала сбой. Посторонним сюда вход воспрещён - о "неверующих в их живого бога людях" сообщают по рации. Закрытая община насчитывает несколько сотен, а религиозная организация - тысячи человек по всему миру. Здесь проповедуют смесь самых разных вер, а придумали их бывшие уфологи. Многие адепты не смогли больше жить земной жизнью. Многие называют их деревню "раем на земле", но с официальной десятиной. Своим доходом с помазанником божьим должен делиться каждый верующий в реинкарнацию Сына Господа. Иисусом Христом себя назвал слесарь, бывший сотрудник советской Госавтоинспекции Сергей Тороп, он же Виссарион. Он - основа культа личности, который превратил не только в религию, но и в процветающий бизнес, с помощью которого творил чудеса. Вот глава секты ходит по воде вместе с послушниками на белоснежной яхте.

«Церковь Солнца»

В сентябре 2022 года, чтобы вернуться к обычной жизни и восстановить психологическое здоровье, Соня и ее мама приехали в реабилитационный центр «Русское поле», который работает при поддержке фонда «Дети Солнца». Дружная и заботливая», — отмечает мама Сони. Врачи в Петербурге запретили девочке вставать на ногу, после операции в Центре им. Димы Рогачева в Москве ей наконец-то разрешили ходить, но она очень боялась наступать на ногу. Благодаря психологам и другим специалистам «Русского поля» Соня стала спокойнее и рассудительнее, ей удалось преодолеть свой страх: в центр София приехала на инвалидной коляске, а сейчас она уверенно ходит на костылях, опираясь немного на оперированную ногу. В процессе реабилитации София посещала «волшебную страну», так она назвала сенсорную комнату, которая появилась в реабилитационном центре благодаря АНО «Дети солнца».

Девочка занималась в сухом бассейне, на различных дорожках, слушала музыку, наблюдала звездное небо на стенах комнаты. Все это время ее сопровождала психолог «Русского поля» Елена Николаевна Лихоманова: «Елена Николаевна — это фея, которая может исполнить мечты. Это очень важно, потому что она постоянно видела людей в белых халатах, капельницы, уколы. Софии страшно, что ей опять сделают больно. Я вам больше скажу, что в этой комнате даже мамы могут спокойно расслабиться и отдохнуть», — отмечает с улыбкой мама Софии.

Для девочки и ее мамы реабилитационный центр стал настоящей семьей: «Нас поддерживали мамы и дети, которые нас окружали. Благотворительные фонды устраивали для детей праздники и разные мероприятия, дарили подарки. На 8 марта к мамам приезжали мастера маникюра-педикюра, мы были очень рады. То есть постоянно было какое-то движение, чтобы мы меньше зацикливались по поводу наших проблем». Конечно, процесс реабилитации и восстановления психологического здоровья еще не закончился.

У Софии бывают периоды повышения эмоциональности. Ей тяжело, когда она видит других детей, которые бегают, прыгают, ходят в школу, катаются на коньках.

Одна только мысль об Учителе вызывала истерику. Прошло время, и вот теперь женщина решилась заговорить, «чтобы другие не пострадали». Тихий голос и страх в глазах — такой она предстала в студии программы федерального канала.

Семья жила в Хмельницкой области: он, физик-теплоэнергетик, работал на атомной электростанции, она преподавала рисование в школе. И все вроде было как у всех: сын, быт, работа. С одним небольшим «но». То есть Петр с детства все это слышал и знал, что нужно искать духовного наставника. Именно поэтому встреча с группой Александра Павловича Куренкова, — прим.

Она произошла в 1998 году в Геленджике. Мы с Петром только поженились и отправились туда в свадебное путешествие. А Куренков привез адептов на дольмены. В день знакомства Александр Павлович много и интересно рассказывал. Муж даже спросил у него: «Можно я останусь с вами?

Я даже не могу объяснить, что это… Тогда, 17 лет назад, супруги Киселевы впервые попали в палаточный лагерь Куренкова. Свечи, магические круги, погружение в транс и обмены энергией — все это захватило молодую пару. Вернувшись домой, они продолжили интересоваться теориями новообретенного гуру, со временем узнали, что его группы существуют даже в Казахстане. А в конце 2005 года он объявил жене о переезде в Краснодарский край. Мол, адепты будут готовиться к «квантовому переходу».

После конца света, который должен был наступить 12 декабря 2012 года, — объяснила «Анна». Братство за забором В Староджерелиевской куренковцы, около 30 человек, поселились в расположенных по соседству домах. Жилье они выкупили постепенно, огородили всю территорию высоким забором. В общине действовали строгие правила. Например, следовало порвать связь с родственниками: «Пришел в общину — забудь о родных, они тебе чужие».

Чтобы исключить возможность контактов с близкими, Учитель забирал у сектантов мобильные телефоны. Впрочем, внутри созданного гуру мирка тоже не существовало социальных ролей. Не было отцов, матерей, детей. Только ученики и он — Учитель. Среди сектантов Куренков почитался как божество.

Они буквально молились на портреты Александра Павловича, развешанные по комнатам. Адепты должны были смотреть в район переносицы «лика» Куренкова и медитировать. Адепты молились на изображение Александра Куренкова. Фото: "РГ" Покидать свои комнаты без разрешения Учителя им тоже было нельзя. А вот что считалось обязательным, так это ежедневное ведение дневника — отчета о делах, мыслях и чувствах.

Больше десяти лет сектанту раз за разом удавалось уходить от рук полиции, пока в начале 2010 года Руднева не задержали по обвинению в создании секты, насильственных действиях сексуального характера, изнасиловании и незаконному хранению и сбыту наркотических веществ. В феврале 2013 года Константина Руднева приговорили к 11 годам заключения. Пока Константин Руднев оставался за решеткой, его дело продолжало жить: секта продолжала принимать новых единомышленников, а адепты собирали деньги для своего учителя. В сентябре 2021 года основатель Ашрама Шамбалы вышел на свободу. Неизвестно, где именно находится Константин Руднев. По одной из версий, он перебрался в Казахстан, куда также переехали некоторые его последователи. Церковь последнего завета В 1991 году Сергей Тороп выступил на телевидении с первой открытой проповедью. Назвав себя Виссарионом, он провозгласил создание единой веры, объединяющей все существующие религии. В короткий срок ему удалось собрать вокруг себя несколько тысяч последователей, которые продали свои квартиры и передали деньги своему учителю. Так Виссарион смог купить землю в Красноярском крае, назвал это место «землей обетованной» и переехал вместе со своей паствой.

Виссарион регулярно проводил турне по городам СНГ, привлекая в свою веру всё новых и новых людей. В Сибирь стекались тысячи людей самых разных профессий, строя новые дома вблизи своего учителя. RU С 1992 по 1995 годы жизнь в «Церкви последнего завета» напоминала коммунистическую общину: все члены общества работали на общее благо и помогали друг другу материально, а главными лозунгами были коллективизм, творчество, саморазвитие и семья. В 1995 году Виссарион и его последователи создали «город Солнца» — поселение Тиберкуль, в котором последователи секты занимались земледелием и ремеслами, зарабатывая деньги для Церкви последнего завета. Помимо этого все жители общины передавали десятую часть своего дохода на счет секты. Последователи секты жили аскетично: занимались тяжелым физическим трудом и придерживались строгой вегетарианской диеты. Из-за недостатка животных белков и кальция у многих последователей Виссариона начались проблемы со здоровьем, но они не обращались к врачу — сектанты считали, что их учитель может вылечить все болезни прикосновением руки. Также в общине приветствовались любовные треугольники: мужчины были вправе брать себе несколько жен.

Вечером тоже проходит собрание, на котором решаются все важные семейные, служебные вопросы. Если женщина опережает мужчину, она теряет свою привлекательность. Поскольку Город — храм, то все призванные мужчины здесь — служители. Они отличаются ответственностью, дисциплиной, хорошо знают Писание, готовы выполнить любую задачу». Александр рассказывает, как устроен Город: за храмовой площадью идёт парковая зона, дальше — жилая, за ней — производство. Бежевый фронтон внизу — дом Учителя. Но мы не увлекаемся украшательством: жизнь в тайге трудная. Просто стараемся реализовывать нашу программу». Согласно программе, в Городе будет двести пятьдесят зданий, рассчитанных на пятьсот человек — не больше, ведь «храм» должен быть гармоничным, а люди в нём — жить как одна семья: знать друг друга, дружить, вместе работать, отдыхать. Спрашиваю, как будут отбирать счастливчиков. Наши последователи живут в Курагинском и Каратузском районах, и в деревнях жизнь проще. Мы не берём с людей никаких сумасшедших взносов, как пишут. Последователи приезжают, покупают участки, строятся, создают единые семьи и начинают жить, опираясь на те принципы, которые даёт Учитель. Мы взаимодействуем с ними, собираемся на общие литургии, также они платят десятину и трудятся на общих работах по графику. Если кто-то готов делать больше, подаёт заявку на жизнь в Обители. У кого-то получается, у кого-то нет. Мы никого не выгоняем, ведь Истина Учителя — это Истина Любви. Она учит нас быть скромными, смиренными». Сейчас в Городе шестьдесят домов, в них живут шестьдесят пять семей и приглашённые мастера — триста пятьдесят человек. Семья должна сама себя кормить, и огород — большая ценность. Виссарионовцы — вегетарианцы, обязательно выращивают горох, фасоль, сою, чечевицу, чтобы компенсировать белок. Собирают в тайге кедровый орех, папоротник, черемшу. Стараются обходиться своими продуктами. В магазинах закупают крупы, соль, сахар, но с каждым годом всё меньше. Добрая секта альпинистов Экскурсии по своему любимому Городу Александр водит регулярно. Говорит, раньше они развивали только паломничество, теперь почувствовали необходимость в духовном туризме. Обитель он показывает с гордостью. Вот летняя сцена, детский сад, качели. Дома здесь считаются кельями служителей, и каждый строится по индивидуальному проекту, должен соответствовать как внутреннему состоянию семьи, так и общему облику Города. За этим следит архитектор по строительству из Болгарии. Ещё есть архитектор по храмовому строительству из Питера. По словам Александра, кого тут только нет: американцы, болгары, бельгийцы, итальянцы, прибалты, немцы, «обаятельный творческий человек, директор школы» кубинец Адриан Кастро. По-прежнему в общине состоит Светлана Владимирская, певица, звезда девяностых, уход которой к Виссариону когда-то прославил Город Солнца на всю страну. Мы с ней в одно время приехали», — говорит Александр. За час прогулки мы почти не встречаем людей — все на работах. Летом в деревне, как говорят, день месяц кормит, и нам не раз напоминают, что ради этой экскурсии несколько человек оторвались от дел. Напоминают по-доброму. Иногда видим работающих на огородах женщин, играющих детей. Здесь принципиально не держат собак, есть только одна поисковая: собаки шумные, и их нужно кормить мясом. В домах есть кошки, во дворах — козы и куры. А ещё много птицы из леса: куропатки, совы, орлы, глухари. Иногда в тайге видят медведя. Познакомиться с нами выходит Виктор, молодой улыбчивый мужчина, живущий с семьёй в Городе около пяти лет. Говорит, что семья его небольшая — «всего трое детей пока». Когда-то он из Крыма, как и Алексей, приехал с родителями, принявшими истины Учителя. Жили в деревне Петропавловке, а когда вырос, решил прийти ближе. Женился, оброс хозяйством, попробовал себя в разных областях: коневодстве, строительстве, газете. Мы секта не страшная, мы добрая секта», — смеётся. Александр предлагает спуститься к пруду, сформированному стекающими с гор ручьями. Они огибают Город справа и слева и очень важны для его гидрологии. Мы идём смотреть на карпов, фотограф запускает квадрокоптер, чтобы сделать снимки сверху. Качавшиеся недалеко мальчики бросают своё занятие и, как заворожённые, идут на звук пропеллера. Мне прислали несколько фильмов, снятых дроном, про города. Я с удовольствием посмотрел, про Питер тоже». Но мы были слишком увлечены своим процессом. Потом я несколько раз выезжал в Петербург, ходил запоем в театры, музеи.

«Детям внушали, что молоко — это гной»: истории бывших «виссарионовцев» о жизни в «Городе Солнца»

В Москве возбудили уголовное дело о создании секты, где людей "лечили" "длительным рассматриванием Солнца" и "принятием специальных чаев", сообщила журналистам РИА Новости, 19.12.2017. В 90-х годах он объявил себя Христом и создал тоталитарную секту, которая держится на психологическом насилии над людьми. Один из строителей «Города солнца», сподвижник лидера секты Виссариона Вадим Редькин считает постановление инстанции несправедливым и неоправданным.

«Это секта?»: детские вещицы наводят жути на жителей кузбасского города

На ее долю выпала необходимость жить среди фанатиков секты "Дети Солнца", которые поклонялись силам природы и искали вдохновения в галлюцинациях от эффекта запрещенных веществ. Прокуратура Республики Алтай обнаружила проявления экстремизма в листовках, распространяемых представителями этнофестиваля Дети Солнца, который проходил в Республике Алтай с 9 по 15 августа 2012 года. Детей Солнца записали в экстремисты. Прокуратура Алтая увидела экстремизм в утверждении организатора этнофестиваля о том, что «дети Солнца» лучше, чем «дети Луны». Секта «Дети солнца» остается одной из религиозных организаций, которая продолжает привлекать внимание общественности своими нестандартными взглядами на любовь и семейные отношения. Страна и мир - 21 сентября 2020 - Новости Красноярска -

Город Солнца или секта Виссариона

Говорят, что раньше была какая-то секта «Дети Солнца», которые, действительно, занимались развратом, воровали, и были аморальные люди. Через несколько дней после задержания Куренкова кто-то разбил стекла в доме «детей солнца» и написал на заборе: «Секта, вон!». Главная» Новости» Город солнца курагинский район виссарионовцы последние новости.

Секта «Дети Солнца»: что это и как опасно для детей?

В 2018 году «бога Кузю» признали виновным и приговорили к 5 годам колонии. Все заработанные деньги он потерял — их украл Юрий Цукерман, которого позже назовут настоящим лидером секты. Он признавался, что единственное, чего он хочет — это выйти на волю и помогать людям. Стихи буду писать, книги буду писать, я думаю. Не знаю пока, что я буду делать, просто хочу отсюда выйти, — говорил «бог Кузя». Основатель движения Константин Руднев решил заняться специфическим бизнесом — «открывать людям третий глаз». Вдохновила его на это книжка про йогу, которую ему подарила мать, когда он был еще ребенком. Всего за несколько лет небольшая секция разрослась до сотен человек. Помимо занятий спортом, Константин Руднев начал проводить семинары о том, как возвыситься и познать себя и продавать специальную литературу. Число желающих прийти на занятия только росло, и в 1993 году Руднев решил вложить заработанные деньги в недвижимость и купить квартиру в Новосибирске. Именно в этой квартире открылся первый «ашрам» — название означает «обитель мудрецов» и взято из индийского учения.

Главными ценностями секты Руднев провозгласил отказ от семьи, родственников и друзей, так что вся жизнь сектантов крутилась вокруг Ашрама Шамбалы и учителя. Со временем Константин Руднев изменил свой образ: объявил себя наследником высшего источника всех религий «шамбалы», начал одеваться как шаман. Своим последователям основатель секты давал новые имена и встраивал их в иерархию: главным был сам Константин, затем шли его «жрицы», следующими стояли мужчины, которые выполняли хозяйственную работу, и наконец — наставники и новички секты. Зарабатывал Руднев, проводя семинары и продавая волшебные предметы: колокольчики счастья, волшебные гребни и ручки, магические камни. Заработанные деньги шли на покупку новых квартир и домов, в которых открывались «ашрамы» для последователей секты. Юных последовательниц Константин Руднев обучал «искусству брачных покоев», а после открывал в квартирах точки эротического массажа. RU После того как вышедшие из секты люди начали подавать заявления, Ашрамом Шамбалы заинтересовались правоохранительные органы.

По словам Мельниковой, в Городе Солнца принимать пищу разрешалось лишь дважды в день — в полдень и семь вечера. Нельзя было пить молоко, есть дрожжевой хлеб, сахар, употреблять постное масло и овощи. Под запрет попало все мучное без исключения. Даже воду рекомендовали ограничить, а мед есть на кончике шила. Спустя какое-то время в секте появилось новое положение: если одинокая женщина полюбит женатого мужчину, то его супруга обязана принять новую пассию мужа и считать ее своей подругой. Такой семейный уклад Виссарион называл «треугольниками». И, прежде всего, эти события касались жизни нашей семьи. Это была суровая школа. В результате жизни в общине сотни семей были разрушены. Наша семья не распалась, но прошедшие годы — это годы постоянных конфликтов, споров, испытаний, — продолжает Мельникова. В лесу живущий В секту Виссариона попало очень много умных образованных и порядочных людей. В начале 90-х, когда старая коммунистическая идеология распалась на куски, ее место заполнило множество новых и непонятных течений. Вся эта гремучая смесь новых идей варилась в молодых мозгах. Необходимо заметить, что был 1993 год, время, когда цены росли быстрее зарплат и в экономике царил первобытно дикий хаос, жизнь была очень нервной, небезопасной. Перспектива плохо просматривалась. В Академгородке существовало в то время множество духовных учений, и люди метались из одного учения в другое, плюрализм в вероисповедании доходил почти до абсурда: до обеда — православный, после обеда — буддист, к полуночи — суфий. Многие научные сотрудники Новосибирска были вынуждены отказаться от любимого дела и, чтобы как-то жить, занимались коммерцией. Кто-то не видел для себя такой возможности, для них переход в коммерцию означал измену себе, своим идеалам. Внешне он не был похож на Христа, хотя очень старался. Можно сказать, конечно, что я не могу судить о том, как выглядел Христос, но то, что этот на Христа не тянет, было очевидным. Как-то не хватало в нем элементарной грамотности, а не то чтобы какого-то Божьего откровения. Слишком примитивным мне он показался. И на Истину он не тянул, хотя претендовал именно на это.

Моросит дождь, и по расклеившейся дороге мы идём к Обители. Не верится, что находимся в глубокой тайге: техника, строительство, голоса. Виссарионовец в резиновых сапогах решает по рации бытовые вопросы, перезванивает кому-то раз за разом: едут ветеринары, нужно встретить. Через пять минут к нам выходит ещё один человек. Он выглядит, как дачник с иллюстраций про Чехова: светлые одежды, плетёная сумка через плечо. На груди бейджик: «Александр, служитель». Об Александре мы узнали ещё в Черемшанке от Владимира — он художник-скульптор из Санкт-Петербурга, и его работами восхищались в Музее мадам Тюссо. О той своей жизни Александр рассказывает с удовольствием: «Мне было около тридцати лет, я работал в Юсуповском дворце над большой композицией про Распутина. Это многолетняя работа, и она прозвучала ярко в истории Петербурга. Да, приезжали представители от знаменитого музея, восхитились нашим умением создать сильный художественный образ». Но по-настоящему упоённо Александр говорит о месте, где мы находимся: «Явление, с которым вы соприкасаетесь, имеет историю, настоящее и будущее — и не имеет аналогов. Оно играет важную роль для людей и разворачивается в Сибири уже двадцать один год — столько лет Городу. Общине — двадцать пять лет. Учитель дал нам Истину, согласно которой наша суть — в развитии духовности, проявлении любви, радости жизни, в творчестве, в жизни на природе. Земля — это детский сад, где человек учится жить и творить». Мы подходим к деревянной арке, на которой написано: «Прими надежду всяк сюда входящий». Мы были в гостевой зоне, а сейчас пересекаем черту, заходим в город, в наш дом, который является храмом. Здесь живёт Учитель, его семья, семьи служителей, здесь особая среда, другое энергоинформационное пространство. Вы это почувствуете. Пересекаем черту. Перед нами — огромное, мало застроенное пространство. Вдали — гора, над ней виднеются купола, по сторонам — лес. Город-сказка-мечта Александр живёт здесь с первых лет Обители, с 1995 года. С Учителем он встретился на проповеди в Петербурге за три года до этого: «Я увлекался мировыми религиями. В разное время и Библия, и Коран, и учения арабских суфиев, и учения тибетцев лежали на моём столе — всё было интересно, шёл духовный поиск». Однажды на остановке он увидел афишу очередной религиозной встречи. Пошёл скептически настроенный, но Виссарион покорил. Он отличался всем: внешним видом, внутренним состоянием и Словом — оно было всеобъемлющим. Он открыл Истины. Знал всё о человеке, о духовном развитии. Это был дух великой гармонии, любви, вечности». Два года Александр нёс слово Виссариона миру: сначала в своей мастерской, затем в командировках по Белоруссии, Украине, Молдавии, Прибалтике. Рассказывает, что когда приехал, наконец, жить рядом с Учителем, здесь была сплошная тайга. И огромное небо, и бескрайняя мощь от земли. И тяжёлый резко континентальный климат, бурелом, стаи мошки, трава выше человека — «горизонта не видно». Казалось, городские люди не справятся. Но «Учитель вёл твёрдой поступью», он поставил посох и сказал: здесь будет город. Учитель учит нас быть свободными, смелыми, самостоятельными и не бояться ошибок. Но это не стометровка, это марафон — надолго. Мы идём по улице Хрустальных врат — здесь все улицы называются чудесно и звучно — к главной площади. Александр объясняет, что город состоит из верхней и нижней частей. Верхняя — Небесная обитель на горе Сухой. Показывает: вон виднеются верхушки большой звонницы, Храма Истины, монастыря для юношей, и Алтаря, где живут шесть семей служителей. Обитель имеет радиально-кольцевую форму, где четырнадцать лучей-улиц устремлены в центр; получилось солнце, Вифлеемская звезда. В Городе нет заборов — ни между домами, ни разделяющих, например, огород и дорогу. От этого пространство кажется широким, бескрайним. Подходим к центральной площади — кругу с пятью «вратами» и статуей ангела. Фотографией этого места часто иллюстрируют истории про общину. Скульптуру сделал московский резчик по эскизу Виссариона. Помню, когда его устанавливали, вокруг была тайга, и он казался очень большим», — говорит Александр. Здесь, около ангела, каждое утро в семь часов все мужчины Города встречаются на короткой литургии, получают необходимую информацию на день — в первую очередь о работе. Летом стараются ежедневно посвящать пять часов своему хозяйству, пять часов — общим работам. Сейчас строят конюшню, кузницу, приёмную для Учителя, улучшают дороги, парковую зону. Вечером тоже проходит собрание, на котором решаются все важные семейные, служебные вопросы. Если женщина опережает мужчину, она теряет свою привлекательность. Поскольку Город — храм, то все призванные мужчины здесь — служители.

Впервые Андрей столкнулся с онкологией в 2017 году, когда врачи обнаружили у мальчика опухоль речевых центров головного мозга 4 стадии. Во время лечения онкологии Андрей перестал говорить, он плохо понимает речь других людей, с трудом передвигается, у него были инфаркт и инсульт. В апреле этого года врачи вновь заметили изменения в анализах крови Андрея: тромбоциты стали постепенно падать, в мае их показатели дошли до критических значений. Андрей и его мама легли в больницу для переливания тромбоцитов и остались там на долгое время до постановки диагноза. Дмитрия Рогачева поставили Андрею диагноз — острый миелобластный лейкоз. Все это время Андрей находился на учете врачей Центра им. Димы Рогачева: «Все решения по лечению принимались в Москве. Врачи Центра контролировали наши анализы, туда же мы отправляли образцы пункции костного мозга. Врачи собирали консилиум и расписывали необходимое лечение», — рассказывает Татьяна, мама Андрея. Чтобы справиться с лейкозом, мальчику необходимо пройти курс лечения инновационным дорогостоящим препаратом, который Андрей получил благодаря поддержке фонда «Дети Солнца». Уже две недели мальчик ежедневно принимает таблетки, через день сдает анализ крови на контроль показателей, однако о результатах лечения можно будет говорить только после завершения всего курса. Мы уже 6 лет живем в больнице», — говорит Татьяна. Из-за болезни Андрей не посещал детский сад. Сейчас ему восемь лет, но он не может ходить в школу, видеть своих сверстников, у мальчика есть определенные отставания в развитии. Но все это не мешает ему бороться за каждый день своей жизни. Спокойно сам открывает YouTube, понимает, как включить, где найти. Это он умеет», — смеется Татьяна, мама Андрея. И среди 200 детей, патронируемых Фондом, был Ваня.

Дети солнца — кто такие и что известно о секте?

У «Детей Солнца» существуют тесные связи с другой тоталитарной сектой – «Богородничным центром». Главная» Новости» Город солнца курагинский район виссарионовцы последние новости. Секта «Дети Солнца» является печальным примером религиозной группировки, которая привлекает детей и молодежь и наносит им непоправимый вред. Тайны "Города Солнца": что скрывала "секта Виссариона" Этим утром в так называемом "Городе Солнца", расположенном в красноярской тайге, были задержаны. Секта «Дети солнца» остается одной из религиозных организаций, которая продолжает привлекать внимание общественности своими нестандартными взглядами на любовь и семейные отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий