Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube. Кстати, еще до этого ролика ютьюбер мелькал в видео под названием «Мы нашли Влада А4». Недавно Бумага мелькнул в одном из роликов, а теперь вышло видео, в котором у него главная роль.
А4 Новые Серии
Поклонники не нашли в ролике рекламных меток и решили, что блогер готовится к собственному торжеству. К тому же сама Юля подписала под видео, что это начало «волшебных дней». Весной 2020 слухи возобновились с новой силой, но сами знаменитости так и не сделали официальных заявлений о том, что готовы официально стать мужем и женой. В 2019 году они вместе записали песню «Огонь». Несмотря на то, что Бумага уже состоял в отношениях, в сети появились сообщения, что сотрудничество Кати и Влада привело к роману. Блогеры разумно воздержались от комментариев, и слухи затихли сами собой. Канал на Ютуб, Инстаграм На своей странице в Instagram Влад чаще всего публикует личные фотографии: архивные снимки, фото со своей возлюбленной.
Он часто делится с подписчиками впечатлениями о путешествиях и анонсами новых проектов и роликов. На видеохостинге можно найти как ролики «Детские фото», «Что в моей сумке», с которых Бумага начинал, так и челленджи, которые и принесли ему популярность. За время существования YouTube-канала блогер выполнял всевозможные задания: красил волосы в зеленый цвет, выпивал на скорость 5 литров воды, оплачивал незнакомцам проезд в общественном транспорте. Одними из самых популярных роликов Влада стали Ice Bucket Challenge, по условиям которого молодой блогер обливался ледяной водой, и пародия на клип «Тает лед» группы «Грибы».
Вечеринки у Самойловой и квартира за 500 млн: почему все дети сходят с ума от блогера Влада Бумаги Долгое время самый богатый YouTube-блогер России жил в Минске, а теперь переехал в центр Москвы.
Туда перебрались Нюша, Саша Митрошина и многие другие знаменитости — но далеко не все. В отличие от своих коллег, которые уже давно наслаждаются солнцем на берегу Персидского залива, блогер Влад Бумага уезжать из России никуда не собирается. Напротив, недавно он обзавелся в столице элитной недвижимостью, в очередной раз поразив всех тем, какие баснословные деньги зарабатывает. Влад Бумага и Александр Овечкин Дело в том, что Влад Бумага купил не просто квартиру, а огромный двухэтажный пентхаус в новом жилом комплексе Cloud Nine в самом центре Москвы. Из окон блогера открывается вид на Кремль, да и идти до него не больше трех минут.
Судя по информации на официальном сайте, площадь квартиры составляет около 270 квадратных метров, а ее стоимость достигает 500 млн рублей. Поговаривают, тратить все свои накопления разом блогер не стал и взял займ в банке. Влад Бумага Влад Бумага родился в 1996-м в Минске и рос в семье инженера и учительницы начальных классов.
Пользователям соцсетей понадобилось всего лишь несколько часов на предоставление доказательств того, что это видео — плагиат.
А доказательства эти, следует отметить, явные: пользователи указали на ролик, выпущенный ещё 3 марта американкой Brianna. Как можно видеть при сравнении, идея превью в более свежем ролике Влада полностью скопирована.
В 2022 году Анастасия Ивлеева обвинила Бумагу в том, что в своей линейке чипсов Lava lava он скопировал стилистику ее продукта Easy Peasy. Ивлеева также заявляла, что Влад Бумага может быть причастен к черному пиару ее чипсов. Хотя чего ждать от человека, который изначально крал форматы и идеи», — написала экс-ведущая «Орла и решки» в своем Telegram-канале. Родители детей против Влада Бумаги Не все родители одобряют то, чтобы их дети смотрели канал блогера. Некоторые критикуют контент канала «А4» за «цинизм и тупость». Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и зарабатывать деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать блогерами!
Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь сравните, какие ценности прививают такие блогеры, как Влад Бумага. Это действительно страшно», — возмущается автор «Дзен»-канала «Меч предназначения». При этом многие родители Бумагу оправдывают, ссылаясь на то, что детям нужно как-то отвлекаться, а он делает контент без мата, рекламы алкоголя, дискриминации и не нарушающий закон. Личная жизнь кумира тинейджеров Влад Бумага уже семь лет встречается с Юлией Годуновой — самой популярной девушкой-блогером в Белоруссии. На ее YouTube-канал подписано 2,69 млн пользователей. В прошлом году девушка запустила свою линию косметики по уходу за кожей. Бьюти-блогеры утверждали, что продукты Юлии очень похожи на товары известной аме риканской фирмы. Недавно стало известно, что в этом году Юлия и Влад станут родителями.
Они провели в Дубае вечеринку, посвященную полу будущего ребенка. Судя по всему, пара ждет девочку. На фото вечеринки, размещенной Юлией в соцсети, видна другая известная девушка-блогер Оксана Самойлова с мужем — рэпером Джиганом. Почему подростки выбирают Влада Сам Влад Бумага считает, что у него так много поклонников потому, что он тонко чувствует тренды и делает контент, который интересен его аудитории. Клинический психолог Вероника Крайнова считает, чт о Влад попадает в глубинные потребности своих зрителей.
Видео Влада А4
Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме. Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г..
Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу.
Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое.
Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров.
Только однажды он пернул и ушёл из спорта. Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь».
В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!
Еще в течение года занимался хоккеем в Чехии, но из-за травмы пришлось оставить спорт. С детства у Влада было необычное хобби, он обклеивал канцелярскими стиками большие объекты.
Первым его объектом была машина отца. Тогда это он делал еще без камер, а впоследствии снял на видео подобный трюк. Влад Бумага в детстве Закончив школу, Влад не мог определиться с дальнейшим самоопределением и взял перерыв.
Практически спонтанно решил начать съемки видео для Ютуб. Второй ролик решил его судьбу, он стал популярным и в институт поступать не стал. Контент Влада А4 — оригинальный и неповторяющийся.
Он придумывает и снимает челленджи, которых раньше не было на российском Ютубе. Влад отличается высокой продуктивностью. Со своей командой он создает креативные ролики, используя костюмы, декорации, и ни разу не был замечен в плагиате.
Делает пародии на известные песни и клипы. Пародию на «5 минут назад» просмотрели 47 млн.
Теории, куда мог пропасть Влад А4 По Интернету ползут слухи, что Влад ушел из медиа-пространства в связи с новым проектом. О нём пока что ничего не известно, однако зная Влада и учитывая то, что он с головой ушел в работу, нас ждет нечто грандиозное. Сам А4 ни до, ни после исчезновения ничего не рассказывал о своих будущих проектах, поэтому все, что можно сделать в данной ситуации — сесть и ждать. В пользу этой теории говорит то, что Влад уже делал вещи, не связанные с развлекательным контентом на Ютубе. Речь идет о его музыкальной карьере, которая началась в 2017 году.
Тогда Влад выпустил пародийный клип на песню «Тает лед», который собрал более 19 миллионов просмотров на Ютубе. В последующие годы вышел клип «Батя» и песня «Огонь», которую он спел вместе с Катей Адушкиной.
Влад А4 новые серии — новые видео Влада Бумаги
В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала. Кстати, еще до этого ролика ютьюбер мелькал в видео под названием «Мы нашли Влада А4». Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новым роскошным автомобилем. Его ролик «Экстремальные прятки на футбольном стадионе» набрал 14 млн просмотров. Влад Бумага пропал | А4 не вернется на свой канал? Влад бумага Влада 4. Влад а4 клоун.
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает, чего ожидать. С самим Владиславом все в порядке. Похоже, сейчас у парня тот период, когда нужно собраться с мыслями и подумать, что для него важно, какие есть приоритеты и обсудить все это со своими близкими людьми. Почему Влад не снимается на канале в своих роликах На аккаунт в YouTube А4 подписаны 34,5 миллиона человек. На этом аккаунте регулярно появляются видеоролики, которые нацелены на формат «развлечения». Это ролики, которые призваны позабавить детей и подростков. В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам. С чем это связано?
И это все к 25 годам. Merch News разбирался, как Владу Бумаге удалось стать самым залайканным мегаинфлюенсером двух стран и первым по популярности среди русскоязычных ютуберов по итогам 2021 года. Феномен Бумаги Для начала: Бумага — настоящая фамилия Влада. Распространенный формат бумажных листов А4 он и обыграл в названии YouTube-канала. В контенте тоже действовал известным способом: искал тренды, повторял идеи, которые «заходят» аудитории: «Первое видео — это был вайн по поводу Ice Bucket Challenge. И сюжет его был в том, что я якобы сижу за компьютером, занимаюсь своими делами, пишу в комментариях, что Ice Bucket Challenge — это полное дерьмо. Из-за того, что он до сих пор продолжает заимствовать успешные идеи мировых блогеров и копирует их вплоть до оформления заставок, Бумагу называют «самым богатым плагиатором ютуба». Челленджи, лайфхаки, пранки — за полгода у А4 первая тысяча подписчиков, в декабре 2016-го уже две сотни тысяч. А затем выходит видео «24 часа в батутном парке» — и канал молниеносно становится миллионником. В ролике Влад с другом проводят ночь в развлекательном парке: сначала прячутся под батутами, когда центр пустеет, выходят, прыгают, играют, веселятся, несколько часов спят, а утром после открытия убегают. Нарушение правил и запретов, риск, опасность и хэппи-энд — идеальные магниты для внимания. Позже в сети появятся разоблачения эксперимента и доказательства, что ночевка была подставной. Тем не менее, обнаружив формулу успеха, через неделю Влад выпускает видео «24 часа в аквапарке», затем «24 часа в офисе ВКонтакте». Счетчик отсчитывает новые подписки сотнями тысяч в сутки. Его видео-эксперимент «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Постепенно формируется фирменный «бумажный» стиль: отсутствие нецензурной лексики и упоминаний алкоголя, сигарет или запрещенных веществ, доброжелательная манера повествования, тематика сконцентрирована вокруг вызовов, лайфхаков, опытов и экспериментов. Ставка на беспроигрышные идеи. Выгодная внешность тут Владу повезло — симпатичный голубоглазый блондин со спортивным бэкграундом — делает нашего героя весьма «коммерческим», его с удовольствием «покупает» аудитория. Ядро зрителей канала — это активные и многочисленные школьники. А так как контент легитимен, родители его одобряют, то и с платежеспособностью у ядра все в порядке. Сколько стоит Бумага По данным zarplatto. Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год. Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом.
Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ 28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи. Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации - 6,1. Словом, гений маркетинга и крайне успешный молодой человек. Настоящий принц. Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал? Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми. Особенно, когда основная аудитория канала — подростки. Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии.
Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы: «Не самое лучшее ограбление», где он проходит компьютерную игру. Этот контент привлекал подписчиков, но медленно. Популярность Владу принесли видео с челленджами — выполнением определенных заданий. Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом. Казалось бы, формат он нащупал, но нет. Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5». Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года.
Я, робот: Влад А4 снялся в новом ролике для своего YouTube-канала после трехмесячного перерыва
Продюсер Екатерина Стабровская 7 ноября не смогла прокомментировать информацию об исчезновении YouTube-блогера Влада Бумаги. В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!». Успей собрать всю коллекцию, тем более, сделать это просто: до 5 мая совершай покупки в ДИКСИ на сумму от 600 рублей или покупай продукты А4 и другие товары-спонсоры акции. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ!.mp4.
Куда пропал Влад А4: почему блогер не снимается в собственных видео
Вероятно, секрет популярности футбола среди юных зрителей в том, что перед матчем состоялась автограф-сессия Влада Бумаги, мегапопулярного среди младших школьников блогера-миллионника из Беларуси. Организаторы планировали, что встречу с Владом смогут посетить 500 человек, но желающих получить фото и автограф кумира оказалось в шесть раз больше. На канал Влада Бумаги, больше известного под псевдонимом Влад А4, подписано почти 50 млн пользователей, а каждый его ролик набирает не меньше 7-10 млн просмотров. Контент Влада — челленджи, лайфхаки, клипы, которые на ура заходят аудитории 7—12-летних.
Кроме того, не так давно Бумага реализовал себя как музыкант, записав рэп-альбом.
Та же ситуация с названием — для видео А4 просто было переведено оригинальное. При этом факт заимствования самой задумки ролика смущает зрителей, вероятно, меньше всего, и это не столь удивительно — формат этот достаточно известный, а придуман он был задолго даже до Брианны. Leave a Comment.
Выгодная внешность тут Владу повезло — симпатичный голубоглазый блондин со спортивным бэкграундом — делает нашего героя весьма «коммерческим», его с удовольствием «покупает» аудитория. Ядро зрителей канала — это активные и многочисленные школьники. А так как контент легитимен, родители его одобряют, то и с платежеспособностью у ядра все в порядке.
Сколько стоит Бумага По данным zarplatto. Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год.
Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом.
Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис». Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч. Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера.
Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров. Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров.
Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней.
Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты.
Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других.
Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов.
Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра.
Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу.
Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас.
Основная аудитория канала А4 — дети и подростки.
Влад а4 видео
Пенал на молнии Влад Бумага А4. Смотрите самые популярные видео Влада А4 и окунитесь в захватывающий мир его творчества. Осенью 2014-го 18-летний Влад создал YouTube-канал, назвав его А4 — обыграв свою фамилию.
Вечеринки у Самойловой и квартира за 500 млн: почему все дети сходят с ума от блогера Влада Бумаги
Его ролик «Экстремальные прятки на футбольном стадионе» набрал 14 млн просмотров. Влад Бумага пропал | А4 не вернется на свой канал? Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ!.mp4. Поклонники популярного в России блогера Влада А4 Бумага обеспокоены его исчезновением, они оставляют комментарии в соцсетях блогера с просьбами выйти на связь.
А4 | Влад Бумага
Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии.
Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил.
Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится.
И вскоре его след простыл. В таком случае заявление о пропаже человека должны принять немедленно. Не нужно ждать три дня, а тем более месяц. Но минские родственники в полицию не обращались, а последний раз блогера видели в поезде Москва-Петербург. Это и есть блеф, считают маркетологи, утверждая, что блогер прибегнул к услугам так называемых «социальных ферм», накрутив не только подписчиков, но и нервы окружающим.
Это всего лишь своеобразный серфинг, чтобы удержаться на волне популярности, вторят другие блогеры-миллионники. Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла.
Я с самого начала чувствовала ее, у нас было куча идей как назвать дочку и при этом ноль идей как назвать мальчика»… Публикация — с интригой. Дальше Юлия рассказала о тех эмоциях, которые они испытали во время вечеринки. Розовый дым - знак того, что у ребят будет девочка. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети «За 10 секунд до того, как нажать на кнопку, чтобы узнать НАВЕРНЯКА…это было очень и очень волнительно, мы просто смотрели друг на друга и из глаз бесконечно текла как будто уже вода, так много этих слез было». Слезы текли у всех собравшихся. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Судя по розовому дыму, который пошел после того, как Влад и Юлия нажали кнопку на гендер-пати, они ждут девочку. Фоловеры поздравляют пару и уже, конечно же, начали в комментариях самое настоящее гадание: быть может, поклонники предложат свое альтернативное имя для наследницы блогеров и те остановят свой выбор именно на нем.
Сейчас это самый известный блогер в стране. Он превзошел все рекорды другого популярного блогера — Ивангая. Однако формат видео Владислава нравится далеко не всем, несмотря на то что на него подписаны более тридцати миллионов человек. В последнее время Владислав все реже уделяет внимание своему каналу, в связи с чем в интернете появились вопросы: куда же он пропал? Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой, и, судя по всему, со своим братом. Владислав подарил своей родительнице дорогую машину.
Влад а4 видео
Биография блогера Влада Бумаги: фото и видео, возраст, карьера, песни и шоу, личная жизнь, отношения Влада А4 с Юлией Годуновой, последние новости-2024. Видео о ПРОВЕЛ НОЧЬ С СТРАШНЫМ ПАПОЙ! Что происходит с белорусским блогером Владом Бумагой, который скоро станет отцом. Надумав снимать видео, Влад сразу придумал себе прозвище “Влад А4”, которое завуалировало его настоящую фамилию.