Новости робот для детей с искусственным интеллектом

В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей. Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка".

Курсы валюты:

  • Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3
  • Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии
  • Самое популярное
  • Характеристики
  • Роботы в образовании / Skillbox Media
  • Роботы С Искусственным Интеллектом — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3

Искусственный интеллект – далеко не новость. Так, например, за год до миллениума те же японцы, компания Sony, собрали робота-собаку AIBO (с искусственным интеллектом), которая умела разговаривать и подстраиваться под ребенка. Социальный робот Moxie Embodied для развития для детей с искусственным интеллектом на базе GPT-Powered AI (на английском). Шарообразный робот имеет диаметр примерно 40 см, оборудован системой компьютерного зрения, а также динамиками для общения с людьми. Роботу поручили играть с детьми с нарушенным психическим развитием. robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Персональный помощник
  • Читайте также в рубрике «Наука»
  • 1. Смартфоны
  • Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом

Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего

В видео будет рассмотрено программное обеспечение Cozmo. Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию. Вы увидите, как Cozmo может выполнять различные задачи, играть в игры и даже учиться новым трюкам.

Мы рассматриваем роботов как необходимость, которая может действовать как автономный инструмент обучения или как дополнительный обучающий ресурс. Мы верим, что они — будущее образования. Роботы помогут учителям с нагрузкой и созданием более эффективных и доступных методик обучения. При этом Элназ уверена, что учителя и человеческое взаимодействие будут нужны всегда, так как они создают эффективную среду обучения, однако, роботы могут улучшить этот процесс. Дружелюбный негуманоид С самого начала одной из основных целей создания физических характеристик робота Roybi было избегание гуманоидного дизайна.

Идея этого подхода заключалась в разработке робота-компаньона без лица, чтобы обеспечить беспристрастное взаимодействие с ребенком, которое может привести к более эффективному результату. Дети ведут себя непринужденно с роботом Roybi , потому что он не выдает себя за человека, а вместо этого честно представляет себя как робота. Он предлагает начать дружбу, которая приведет к обучению через рассказы, песни и игры. Кроме того, небольшой размер робота Roybi позволяет ребенку держать его в руках и взаимодействовать с ним на близком расстоянии. Это тесное физическое взаимодействие с роботом наряду с дружественными и интерактивными уроками может привести к более прочным отношениям между роботом Roybi и пользователем, позволяя роботу указывать на сильные стороны, обращая внимание на недостатки в процессе обучения ребенка. Робот здоровается с ребенком, понимает, счастлив ребенок или грустен. Машинное обучение само учится на взаимодействии пользователя с роботом, чтобы создать индивидуальную образовательную программу.

Технология искусственного интеллекта облегчает взаимодействие между пользователем и роботом, а машинное обучение, обученное этим взаимодействием, может предоставить ребенку индивидуальную программу.

Кроме того, родители смогут общаться с детьми от имени робота и получать снимки со своими детьми, например, когда те улыбаются. Его имя на Земле — Емеля.

Впрочем, он сам все вам о себе расскажет — просто спросите его на обычном русском языке. И конечно, Емеля умеет поддерживать беседу не только о себе», — описывают систему в компании. В процессе общения с владельцами робот будет обучаться: он соберет вопросы детей, а в дальнейшем их проанализируют лингвисты.

Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем.

Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны?

В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные?

Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди.

При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть?

В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста.

Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи. Первые уроки робот провёл в сентябре 2016 года.

Первый в мире "ребёнок" с искусственным интеллектом создан в Китае (2 фото)

Учёные полагают, что искусственный интеллект позволит создать робота, который сможет считывать и анализировать эмоции человека. Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему.

Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?

Издание Mashable сообщает интригующую новость для всех, у кого есть дети. Уже сегодня создатели искусственного интеллекта выпускают робота-воспитателя. Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. К 2023 году планируется разработать для космического робота блоки искусственного интеллекта, передает ТАСС. Мозг робота снабжен искусственным интеллектом, может имитировать эмоции. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов.

Подписка на дайджест

  • В России будет разработан космический робот с ИИ - Телеканал "Наука"
  • Увлекательное обучение через игру
  • Роботы помогают детям с аутизмом
  • Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года
  • 12 лучших умных роботов для детей - Рейтинг 2024
  • Читайте также:

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно

Абсолютно все разработки по искусственному интеллекту, которые реализованные в наше время — это всё слабый искусственный интеллект. Нейронный сети или система управления станками, беспилотными автомобилями — всё это слабый искусственный интеллект. Сильный искусственный интеллект это уже нейрокибернетика, то есть полная и доскональная имитация процессов человеческого мозга, мыслящая машина. А если машина мыслит и способна принимать решения — никакие три закона робототехники в неё зашить нельзя. Потому что человек обходит эти три закона абсолютно легко: может причинить вред другому человеку, как самостоятельно, так и по приказу, может заботиться о себе и этим причинить вред другому человеку и так далее. Поэтому любое создание сильного искусственного интеллекта — это потенциальный крах человечества. Над какими интересными проектами сейчас работаете вы? В России проект запускается с 2019 года. Это была всероссийская инициатива по тестированию беспилотных автомобилей. Можно сказать, что беспилотники являются наиболее актуальной и перспективной темой.

Что касается наших планов, то с 2023 года мы открываем на кафедре робототехники и мехатроники профиль «Беспилотные транспортные системы и интеллектуальные системы управления». Будем готовить разработчиков беспилотных авто и программистов, которые будут осуществлять программирование систем, используя методы интеллектуального управления.

Может уже создавали что-то подобное? В науке существует два типа искусственного интеллекта— слабый и сильный. Абсолютно все разработки по искусственному интеллекту, которые реализованные в наше время — это всё слабый искусственный интеллект.

Нейронный сети или система управления станками, беспилотными автомобилями — всё это слабый искусственный интеллект. Сильный искусственный интеллект это уже нейрокибернетика, то есть полная и доскональная имитация процессов человеческого мозга, мыслящая машина. А если машина мыслит и способна принимать решения — никакие три закона робототехники в неё зашить нельзя. Потому что человек обходит эти три закона абсолютно легко: может причинить вред другому человеку, как самостоятельно, так и по приказу, может заботиться о себе и этим причинить вред другому человеку и так далее. Поэтому любое создание сильного искусственного интеллекта — это потенциальный крах человечества.

Над какими интересными проектами сейчас работаете вы? В России проект запускается с 2019 года. Это была всероссийская инициатива по тестированию беспилотных автомобилей. Можно сказать, что беспилотники являются наиболее актуальной и перспективной темой.

Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде». Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев. Пока это небольшая модель, но с большим потенциалом. В этом юная изобретательница убеждена. Ее робот будет собирать осеннюю листву, измельчая ее, но главная задача проекта — переработать листья и сделать из них экологически чистую бумагу. В центрах цифрового образования «IT-куб» , созданных в России в рамках нацпроекта «Образование», бесплатно обучают детей программированию, разработке мобильных приложений, технологии объемной визуализации, инженерному дизайну. В липецком центре решили объединить юные умы с опытными наставниками — инженерами промышленного предприятия для создания робота, который будет инспектором труб, сможет находить и устранять в них повреждения.

И это не наш робот. Это наш ребенок», — сказал семилетний сын журналиста The Guardian Дена Джолина. Cozmo — еще один робот для детей. Ставший хитом продаж на американском рынке игрушек в 2018 году этот робот, как и Jibo, напоминает питомца. Cozmo немного напоминает ВАЛЛ-И из одноименного мультфильма и, подобно ему, передвигается на гусеницах. Робот ориентируется в пространстве благодаря встроенной камере, изображение с которой отправляется на подключенный к нему смартфон или планшет. Данные обрабатываются на гаджете — в итоге Cozmo строит незамысловатую модель мира, в котором он находится. Cozmo умеет играть с детьми в разные игры, но его главная особенность в том, что он очень живо на всё реагирует. Он может радоваться, пугаться, грустить и даже злиться, когда проигрывает много раз подряд. А если ребенок будет его обижать, он просто откажется играть. Впрочем, спрос на такие «живые» игрушки не велик. Отчасти это связано с их высокой ценой. Jibo можно приобрести у нас за 60 тысяч. Cozmo — самый дешевый: на «Авито» найдется и за 15 тысяч. Тем не менее, по словам экспертов, цены на этих роботов будут падать. Во всю идет продажа умных колыбелей 4Moms. Такие кроватки имеют убаюкивающие траектории качания, наиболее естественные для новорожденных. Ролик с рекламой умных колыбелей 4Moms А «умные» камеры Invidyo позволяют родителям проследить, как за ребенком ухаживает сиделка. Камера записывает ребенка и няню на видео и автоматически определяет моменты, когда ребенок плачет или смеется. Анализируя число улыбок и случаев плача, софт устройства оценивает качество заботы о ребенке. Если родители захотят ознакомиться с записью, им не придется смотреть ее целиком: все важные моменты камера собирает в двухминутный обзорный ролик. Если в комнате появится кто-то, кроме сиделки, камера тоже это заметит. Система Bosco предлагает интеллектуальный родительский контроль. Чтобы родители не вторгались в личное пространство ребенка, но могли уберечь его от онлайн-угроз, Bosco анализирует сетевую активность юного интернет-пользователя и формирует его поведенческий профиль. Если возникнет опасность, программа уведомит об этом родителей. В Японии пошли еще дальше и создали робота, который защищает детей от педофилов. Задача робота OFRO — патрулировать двор школы и выискивать людей выше определенного роста. В Америке робот Milo обучает социальным и вербальным навыкам детей с аутизмом. Для обучения таких детей важна высокая степень предсказуемости поведения, что как раз свойственно роботам: они способны неоднократно повторять определенные действия и слова. А чтобы развлекать детей в больницах, используют социальных роботов вроде плюшевого медведя Huggable. Заботливый робот-медведь Huggable И вот совсем недавно ученые из Университета Северного Иллинойса придумали переводчик детского плача — алгоритм, позволяющий различать интонации младенческого крика. Одни паттерны указывают, например, на то, что ребенок голоден, другие — на то, что он хочет отрыгнуть. Читайте также В Китае представили первого в мире робота-единорога. На нем можно кататься «Святой Грааль воспитания»: будет ли расти спрос на роботов для ухода за детьми Все эти гаджеты и технологии в ближайшее время могут быть очень востребованы, учитывая число родителей-одиночек и родителей, не готовых надолго оставлять карьеру, считает социолог Амитай Этциони. Если эти технологии будут развиваться, они могут стать «святым Граалем воспитания детей», считает он. Но станут ли родители массово передоверять воспитание своих чад машинам? Так что, как только такие надежные роботы появятся, спрос на них будет огромным. Но есть и те, кто всеми силами пытается отсрочить приход такого будущего. Я озабочена тем, как эти роботы эксплуатируют наши слабости». В 2001 году Бризил и Тёркл вместе провели эксперимент. Они познакомили 60 детей в возрасте от 8 до 13 лет с двумя социальными роботами. Детям они показались «живыми» — настолько, чтобы делиться с ними чувствами, заботиться о них и спрашивать об их мыслях и эмоциях. Когда роботы взаимодействовали с детьми, те воспринимали это как знак симпатии. Некоторые дети полагали, что андроиды нуждаются в их заботе и успокаивали их фразами вроде «Не бойся! А один мальчик расстроился, когда робот перестал с ним разговаривать, потому что, по его мнению, тому больше нравились его братья. Когда роботы переставали работать, дети находили этому объяснения. Один восьмилетний мальчик, например, говорил, что робот просто спит с открытыми глазами — «прямо как мой папа». Другие считали, что андроиды очень стесняются, болеют или не слышат. Даже когда детям объясняли, как устроены эти машины, они не переставали верить в то, что роботы живые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий