Новости рено логан 2012

Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял.

Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)

Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а. Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный.

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.

Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Renault Logan второго поколения дебютировал в России в 2014 году. Модель предлагается в четырех комплектациях с 1,6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности — 82 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот». Цены начинаются от 419 тысяч рублей. Предыдущий «Логан» стоит минимум 409 тысяч рублей.

Он может стать как хорошим другом семьи, так и настоящей рабочей лошадкой. Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.

Более производительные агрегаты их два варианта наделены идентичным объемом, равным 1. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший — около 9 литров. Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику». Варианты оснащения автомобиля Рено Логан Для рестайлингового Renault Logan 2012 производитель предусмотрел три варианта в плане комплектации. Базовый «Authentique». Версия не обладает подушкой безопасности, адресованной переднему пассажиру, а выбор силового агрегата ограничен единственным вариантом — 1. Эта версия Renault Logan 2012 побогаче, поскольку обзавелась второй подушкой и электрическими приводами стеклоподъемников. Здесь будущий владелец будет окружен комфортом, поскольку ради этой цели трудится целый арсенал опций: система кондиционирования; подогрев наружных зеркал с электрическим приводом; центральный замок. Подведем итоги Рассматриваемый нами автомобиль Renault Logan 2012 порадует любого практичного владельца беспрецедентной надежностью, сбалансированностью и невысокой стоимостью. Эти качества позволяют Логан удерживать лидирующую позицию по популярности среди представителей бюджетного сегмента, которым доступен отечественный рынок.

Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл. А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги? Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу. Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

До этого додумались все производители, кроме Renault. Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например. И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией.

Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором. Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился.

Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся.

Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону. Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого. Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь. Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему.

Всё на этом. Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс.

В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. По сниженному ценнику: Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно. Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси.

В общем, так себе вариант. Смотрите сами: Брать или отказаться Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Это провал, конечно. Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Если да, поделитесь своим опытом.

Его разработали с учетом специфики российских условий эксплуатации - холодная зима, плохие дороги, низкое качество бензина. Renault Logan имеет высокий дорожный просвет 155 мм , а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами. Renault Logan - доступный автомобиль, цена которого стартует от 286 000 рублей.

Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально.

О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так. Имейте в виду. Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее — до или после.

Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо. Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит.

Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой.

Ходовая часть для модели позаимствована у Renault Fluence.

В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1. Покупатель сможет выбрать из двух типов коробки передач: автоматической или механической. Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей.

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки - 81 фото

В мае 2012 г заказана версия "сильверлайн", этакий полулюкс, наследник серии "блэклайн", с кондером, передними стеклоподъемниками, птф и 15 литыми дисками. С довозом по прайсу 406 т. Правда с "небольшим довеском" в виде "джентельменского соглашения" с салоном купить у них еще что-нибудь на 40 тыс. Может стоило сразу брать "заряженную" с той же примерно переплатой, но быстрее!? Вышло в итоге 446 т. Теперь о впечатлениях.

После пятилетнего владения перед этим "семеркой", необычайно легкие педали, руль и "хваткие" тормоза. Несколько месяцев привыкал к дозированному нажатию на акселератор и сцеплению, так как мышцы надолго привыкли к пружинам ВАЗа. Когда спустя 2 месяца снова пришлось "оседлать" 2107, то испытал шок при трогании с места и поворотам руля.

Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет. Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны. Штатные брызговики оказались не совсем удачными. Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа. Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов. Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях. Ожидать, что в недорогом Logan для отделки салона будет использоваться качественный мягкий пластик, было бы наивно. Создателям автомобиля пришлось экономить буквально на всем, так что с дешевой жесткой пластмассой в салоне придется смириться. К тому же салонный пластик быстро царапается, из-за чего уже к отметке в 100 тысяч километров у неаккуратных водителей внутри Logan выглядит откровенно неопрятно. Ситуацию усугубляет быстро растягивающаяся тканевая обивка сидений и истирающаяся обивка рулевого колеса. К сожалению, по ощущению качества внутри автомобиля французский седан уступает и Hyundai Solaris , и Volkswagen Polo, и Kia Rio. Не впечатлит и эргономика. При смене поколений она хоть и стала лучше, но перед покупкой на автомобиле все-таки лучше немного поездить. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям. С другой стороны, частично перешить салон на Logan обойдется не так дорого, после чего проблема не самых качественных отделочных материалов на какое-то время отойдет на второй план. Электрика у Renault Logan крайне проста. Соответственно проблемы она доставляет крайне редко. Чаще всего владельцы жалуются на быстро сгнивающую проводку, идущую к подсветке заднего номерного знака, и часто перегорающие лампочки. В обоих случаях устранение проблем обходится недорого. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что бортовой компьютер и датчик уровня топлива будут периодически сбоить. Благо, что большинство обладателей Logan к этому готовы и серьезной проблемой глюки не считают. Если очень внимательно изучить посвященные «второму» Logan форумы, то окажется, что некоторые владельцы столкнулись с проблемами с левым подрулевым переключателем. Благо, что о массовой неисправности, речь до сих пор не идет. Все силовые агрегаты Renault Logan проверены временем и отлично изучены профильными механиками. За исключением 1,4-литрового мотора, который и вовсе убрали из линейки силовых агрегатов, все они перешли в наследство седану второго поколения от предшественника. Базовым двигателем для Logan стал 8-клапаный агрегат объемом 1,6 литра семейства K7M. При смене поколений инженеры внедрили в конструкцию двигателя новый распредвал , впускной и выпускной коллектор, благодаря чему крутящий момент стал чуть выше. Двигатель объемом 1,6 литра серии K4M изменился меньше. Для того, чтобы вписаться в экологические нормы Евро-5, 16-клапанный агрегат был оснащен электронной педалью газа. Интересно, что блок цилиндров у моторов K7M и K4M одинаков.

Последним автомобилем, сошедшим с конвейера московского завода марки бывший «Автофрамос» , стал седан белого цвета с 1,4-литровым мотором. Об этом сообщает «Российская газета». В середине октября сообщалось, что российский офис Renault подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Под этой маркой компания хочет продолжить выпуск первого «Логана», а также, возможно, хэтчбеков Sandero и Duster. По информации «РГ», решение о регистрации будет принято только в следующем году.

Вторые руки: Renault Logan второго поколения 2012-2021 годы выпуска Renault Записаться на ремонт Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Вот только «живых» Logan первой генерации на вторичном рынке уже нет. Ситуация с седанами второго поколения принципиально иная. Найти свежий экземпляр с минимальным пробегом большого труда не составит. Но сможет ли « второй» Renault Logan похвастаться тем же уровнем надежности и дешевизной в эксплуатации, что и его предшественник? Модель Logan изначально задумывалась как предельно дешевая. В 1998 году, когда инженеры компании Renault начали работу над проектом с кодовым названием X90, перед создателями будущего Logan была поставлена очень трудная задача — стоимость базовой версии автомобиля не должна была превысить 5 тысяч евро. Как следствие — уже на стадии проектирования инженерам пришлось отказаться от испытаний предсерийных образцов и ограничиться одним лишь компьютерным моделированием. Тем не менее, первое поколение Logan, дебютировавшее в 2004 году, оказалось вполне удачным. Производство автомобиля было налажено в Румынии. Еще через год стартовала российская сборка на мощностях завода «Автофрамос». Но если в странах Западной Европы Logan продавался под брендом Dacia, то на российском рынке автомобиль был представлен под маркой Renault. Европейским автолюбителям второе поколение Рено Логан было представлено в конце 2012 года на автосалоне в Париже. В России новый Logan пришлось ждать еще полтора года. Задержка вызвана тем, что Logan второго поколения и соплатформенный хэтчбек Sandero должны были собираться на мощностях АвтоВАЗа, что потребовало проведения большого объема подготовительных работ. Почти двухлетнее ожидание новой модели оказалось не напрасным. Французам удалось добиться более чем 60-процентного уровня локализации, благодаря чему в долларовом эквиваленте Logan второго поколения оказался даже дешевле своего предшественника. И даже несмотря на то, что к моменту дебюта «второго» Logan на российском рынке многие производители уже представили свои бюджетные модели, седан от Renault по-прежнему выделялся среди конкурентов своим в высшей степени конкурентоспособным ценником. При смене поколений инженеры практически не изменили структуру кузова. Разве что поперечины крышки в угоду безопасности стали чуть мощнее, а моторный щит напротив был облегчен. Куда больше создатели Logan поработали над эргономикой и шумоизоляцией. Конечно, по этим параметрам «второму» Рено Логан до идеала еще очень далеко, но в сравнении с седаном первого поколения шаг вперед очевиден. Платформа B0 осталась нетронутой. И это хорошо, поскольку именно она во многом гарантирует наличие энергоемкой и очень выносливой подвески, ставшей отличительной чертой Renault Logan. Никуда не исчез и очень вместительный багажник. Его объем в седане второго поколения составляет 510 литров. Понимая, что на рынках развивающихся стран автомобили подобного формата очень востребованы, компания Renault параллельно с седаном Logan разрабатывала модификации с другим типом кузова. До российского рынка, к сожалению, он так и не добрался. В 2016 году на автосалоне в Париже дебютировала обновленная версия Logan. Впрочем, изменения оказались невелики. Дизайнеры немного подкорректировали форму передней оптики и радиаторной решетки, а линейка силовых агрегатов пополнилась новым двигателем. В 2018 году французы представили «вседорожную» версию Logan Stepway. От обычного седана она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми «доспехами» по периметру кузова. В этом же году на рынок вышла модификация Stepway City. Лакокрасочное покрытие кузова Logan долговечностью не отличается. Даже на практически новых экземплярах высокая кромка капота практически наверняка будет покрыта множеством мелких сколов и царапин.

Про автомобили, ПДД и ДТП.

  • Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв
  • Салон автомобиля
  • Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство
  • Двигатель и трансмиссия
  • Обзор автомобиля Renault Logan | «Сити-Рент» Калининград

Renault Logan (2012)

Рено Логан 2012 года: отзывы владельцев, недостатки, минусы и плюсы Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.
Комментарии Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero.
Прощай, верный друг: Рено Логан Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий