ПАО «ГК РБК» Место нахождения: г. Москва Почтовый адрес: 115280, г. Москва, г. муниципальный округ Даниловский, ул Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, ПОМЕЩ. Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно. Сейчас более 60% РБК принадлежит кипрским структурам.
РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций
«РБК Инвестиции» попросили экспертов объяснить причины взлета лучших российских бумаг. крупная мультимедийная группа компаний в России. Компания активно развивает медиасервисы, транслирует информацию в интернете, на ТВ и в печатной прессе. Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" Молибог Николай Петрович.
Русская служба BBC: РБК находится в залоге у ВТБ
Главная» Новости» Рбк новости это. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. «РБК Инвестиции» попросили экспертов объяснить причины взлета лучших российских бумаг.
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
Недавние сделки РБК В августе 2021 г. Компания является основой сегмента «Digital инфраструктура для бизнеса». Именно он приносит основную прибыль холдингу — 4 млрд руб. В сентябре 2021 г. Сумма сделки не раскрывалась. При этом РБК является крупным игроком на рынке хостинга с конца 1990-х годов. В 2011 г.
После этого активы группы в области хостинга и регистрации доменов были объединены на базе Ru-Center.
Собеседник во властных структурах подчеркивает, что Прохоров и его окружение «реально напуганы, потому что у них есть четкое понимание, что они разгневали первое лицо страны». Источник, знакомый с ситуацией, и собеседник «Газеты. Ru» на рынке уверяют, что Прохоров не против продажи РБК, но заломил слишком высокую цену. И все происходящее вокруг бизнеса олигарха — это попытки сбить цену, в том числе на РБК.
Сейчас капитализация всего медиахолдинга оценивается в 2,04 млрд руб. Таким образом, этот актив также потерял в цене. При этом по состоянию на конец первого полугодия 2015 года долг компании оценивался в 15,7 млрд руб. Выручка составила 2,17 млрд руб. Более актуальных данных в открытых источниках нет.
На начало весны, по его словам, РБК был близок к договоренности с большинством держателей кредитных нот о конвертации долга в акционерный капитал. До конца апреля, обещает он, компания опубликует результаты за 2015 год и первый квартал 2016 года, «они будут отражать, что операционная EBITDA холдинга в 2015 году вырастет до 400—500 млн руб. Источник «Газеты. Только бизнес», — констатирует собеседник «Газеты. В 2013 году холдинг уже вел переговоры с кредиторами о конвертации долга в акции, которые, однако, успехом не увенчались.
Сообщалось, что РБК удалось договориться с частью кредиторов о переносе срока выплат, с другими холдинг расплатился в счет размещения рекламы на ресурсах. Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. В какой стадии находится процесс, «Газете. Ru» выяснить не удалось. Теперь в длительный академический отпуск, причем раньше запланированного времени, уходит Елизавета Осетинская, на которой держится вся политика холдинга Осетинская в начале апреля анонсировала поездку на учебу в Стэнфордский университет в сентябре этого года; однако на этой неделе РБК сообщил, что Осетинская берет академический отпуск уже в мае.
Это обстоятельство, а также показанные недавно телевизионные сюжеты и обыски в структурах Прохорова не что иное, как косвенные признаки готовящейся продажи РБК, — считает политолог Леонид Давыдов. Между тем в распространенном РБК пресс-релизе, анонсирующем уход Осетинской в академический отпуск, говорилось, что он связан именно с учебой. Сама Осетинская отказалась от комментариев на этот счет, равно как и от комментариев о возможной продаже медиахолдинга, переадресовав «Газету. Что касается причин более раннего ухода Осетинской в отпуск, то, по его словам, «все, что мы хотели сказать про отъезд Елизаветы, мы уже сказали в пресс-релизе». Между тем собеседники «Газеты.
Ru» в РБК рассказали, что уже некоторое время обстановка в редакции напряженная, будут ли продавать холдинг, сотрудникам неизвестно. Ru» вроде никогда не скрывал, что готов продать при хорошем предложении. А про конкретные предложения я не знаю», — говорит один сотрудников медиахолдинга. Такое было с ним только раз, когда его «прихватили» в Куршевеле и ему грозила тюрьма, — рассказывает собеседник в окружении олигарха. Бизнесмен ранее утверждал, что не против избавиться от своих активов, если ему предложат за них достойные деньги.
Либеральные журналисты немедленно заявили, что Кремль хочет таким образом заставить Прохорова продать принадлежащие ему акции медиахолдинга РБК. Юрист Илья Ремесло выясняет, каково финансовое состояние компании и куда она потратила сотни миллионов долларов «спонсорской помощи» Михаила Прохорова, а также обнародует документы компании, проливающие свет на истинных виновников проблем РБК. Предыстория Первые финансовые проблемы у РБК начались в 2008 году после разразившегося кризиса. Компания увлеклась инвестициями в ценные бумаги и не смогла рассчитаться с банками-кредиторами.
В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного.
Руководство Генеральный директором холдинга является Николай Молибог. С конца 2013 г. С января 2014 г. С 2016 г. Деловой журнал возглавляет Валерий Игуменов. Логотипы После смены состава руководства в начале 2013 года медиахолдинг «РБК» сменил логотип. С 17 июня 1993 года по 3 февраля 2013 года логотипом был график зелёного цвета, под ним — подпись «РБК» чёрного цвета. С 4 февраля 2013 года по настоящее время логотипом являются два треугольника зелёно-синего цвета, твёрдо стоящие на своём катете, справа от них или внизу — слово «РБК» чёрного цвета, и поменялся шрифт. ТВ-подразделение медиахолдинга до 3 февраля 2013 года имело собственный логотип — стилизация основного бренда холдинга, это был график жёлтого цвета с вписанной надписью «РБК» белого цвета. С 4 февраля 2013 года использует единый логотип медиахолдинга. По данным СМИ, первоначально осуществляло перепродажу небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном, инсайдерской, от работников Центрального банка ЦБ РФ и других ведомств. В 1993 г.
Кому принадлежат сайты РБК?
Главред РБК Канаев сообщил об аресте имущества из-за штрафа за неуказание иноагента. Владельцем основного актива «РУ-Центр Групп» — доменного бизнеса RU-CENTER — РБК стал в середине 2012-го, выкупив его за 920 млн руб. АО "Телеканал РБК" (ИНН 7736222260) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Действительно ли «Дождь» и РБК — иностранные телевизионные агенты?
Коммерческий директор Людмила Гурей разбирает источники дохода компании, тенденции рынка и делится смелыми планами по росту сегмента проведения мероприятий. Людмила Гурей Коммерческий директор Для РБК ивенты — далеко не новая история Мы уже восемь лет проводим мероприятия самого разного масштаба: как собственные, так и для клиентов. В прошлом году их было 130, фактически по одному каждые три дня. Причем мы всегда смотрели на это направление не как на отдельную функцию, а как на возможность для расширения бизнеса РБК. Мы не просто организуем мероприятия, а можем взять на себя всю подготовку от начала и до конца «под ключ», включая модерацию, привлечение экспертов, сбор релевантных гостей и широкое медийное покрытие. Пандемия снизила спрос на ивенты: в 2020 году мероприятий было меньше Но в 2021 году спрос начал восстанавливаться, и мы видим, что этот тренд будет продолжаться несмотря на то, что зарубежные компании сокращают свое присутствие в России.
По итогам непростого 2022 года мы планируем заработать на мероприятиях не меньше, чем в прошлом году. В целом же представители бизнеса по-прежнему хотят проводить разного рода конференции, лончи, внутрикорпоративные мероприятия — мы это видим даже по количеству входящих запросов. Ивент-индустрия продолжит жить и будет развиваться, просто изменится клиентский портрет. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов Во-первых, это узнаваемая и запоминающаяся точка притяжения, в которой мы можем продолжать все активности, которые раньше были на других наших площадках. Здесь нам будет проще и удобнее наращивать экспертизу в проведении масштабных собственных событий.
Во-вторых, Центр событий откроет гораздо больше возможностей нашим клиентам, а нам самим позволит задуматься не только о бизнес-мероприятиях, но и о новых форматах. Допустим, обучающих или культурных — такие планы уже есть. И, наконец, Центр событий РБК уникален тем, что в Москве практически нет настолько же технологичных и вместительных площадок — мы готовы принять до 1000 гостей. По вместимости это можно сравнить разве что с Центром Делового Предпринимательства. Центр событий — это пространство на 2000 квадратных метров, которое можно разделить звуконепроницаемыми стенами на 3 отдельные зоны.
Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки. Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании.
Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость.
Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.
Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК.
По итогам непростого 2022 года мы планируем заработать на мероприятиях не меньше, чем в прошлом году. В целом же представители бизнеса по-прежнему хотят проводить разного рода конференции, лончи, внутрикорпоративные мероприятия — мы это видим даже по количеству входящих запросов.
Ивент-индустрия продолжит жить и будет развиваться, просто изменится клиентский портрет. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов Во-первых, это узнаваемая и запоминающаяся точка притяжения, в которой мы можем продолжать все активности, которые раньше были на других наших площадках. Здесь нам будет проще и удобнее наращивать экспертизу в проведении масштабных собственных событий. Во-вторых, Центр событий откроет гораздо больше возможностей нашим клиентам, а нам самим позволит задуматься не только о бизнес-мероприятиях, но и о новых форматах.
Допустим, обучающих или культурных — такие планы уже есть. И, наконец, Центр событий РБК уникален тем, что в Москве практически нет настолько же технологичных и вместительных площадок — мы готовы принять до 1000 гостей. По вместимости это можно сравнить разве что с Центром Делового Предпринимательства. Центр событий — это пространство на 2000 квадратных метров, которое можно разделить звуконепроницаемыми стенами на 3 отдельные зоны.
Здесь есть медиа- и диджитал-стены, огромные экраны, серьезное звуковое оборудование. Плюс, конечно, переговорные зоны и оборудованные места для комфортной работы видеопроизводства и записи аудио. Все продумано вплоть до нюансов, о которых обычно никто даже не подозревает: электронный гардероб, места сбора батареек, автоматические упаковщики зонтов. Мы ориентируемся на имеющийся пул заказчиков РБК и всех, кто захочет в него войти Центр событий позволяет делать как небольшие мероприятия на 40-50 человек, так и масштабные конференции с сотнями участников.
Мы думаем скорее не о том, кто к нам придет, а о том, как мы можем быть полезны самому широкому кругу клиентов. Наша задача — не просто сдать помещение в аренду, как это часто бывает, а выступить в роли организатора в полной мере.
Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и разводить его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать. Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты. Чтобы оценить качество управления РБК, обратимся к Кодексу корпоративного управления , который был принят Центробанком. Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления.
Это рекомендательный документ, однако РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения. Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идем далее. В «крупнейшем медиахолдинге» выплаты, льготы и привилегии «эффективным менеджерам» выплачиваются произвольно, они нигде не регламентированы. Антикоррупционная политика в РБК отсутствует как класс! Зато как здорово разоблачать «коррумпированный режим», не начав с себя. У вас еще остались вопросы, почему затраты на управление в РБК и, соответственно, убытки огромны? Диагноз от аудиторов И наконец собрав анамнез пациента, можем смело ставить диагноз.
Хотя подождите. Мы совсем забыли про аудит! У такой эффективной компании должно быть блестящее аудиторское заключение. Вот оно, за прошедший 2015 год. Подписано всего несколько дней назад. Черным по белому здесь сказано: 1. Внезапно выясняется, что большинство «должников» РБК — это связанные с компанией лица. Видимо, чтобы увеличить сумму чистых активов, компания через подконтрольные ей лица надувает пузырь дебиторской задолженности. Определенно, этим стоит заинтересоваться правоохранительным органам.
И самое прекрасное: «возможность Общества продолжать свою деятельность зависит от желания и возможности акционеров продолжать предоставлять финансовую поддержку». Аудитор РБК как бы намекает, что в результате действий «эффективных менеджеров» РБК компания уже близка к смерти, и вопрос ее существования зависит исключительно от благоволения богатых инвесторов. Итоги Подведем итоги расследования. Произошедшее с РБК — наглядный пример того, что может случиться с компанией, если доверить ее управление «эффективным менеджерам» либеральных взглядов. Для них просто не существует понятия «рентабельности» и интересов аудитории. В РБК работают хоть и бездарные менеджеры, но далеко не дураки по жизни. А как же Прохоров, спросите вы, почему он продолжает вливать в РБК огромные деньги и не требует отдачи? Этому может быть два объяснения.
Общая информация
- Кому принадлежат сайты РБК?
- Финансовые новости, инвестирование и вложение денег
- "РБК ТВ" и другие активы РБК будут переведены на российскую компанию | Кабельщик
- Похожие организации
РБК смотреть онлайн
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ? | За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. |
Вы точно человек? | Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке. |
Телеканал РБК, АО | У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости? |
Риски сотрудничества
- РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
- Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину - Ведомости
- Русская служба BBC: РБК находится в залоге у ВТБ
- Кто Директор рбк?
- Новости РБК
- Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК
«Горячие пирожки» от РБК
- Все руководство рбк
- Финансовые новости, инвестирование и вложение денег
- РБК сменил хозяев
- РосБизнесКонсалтинг | это... Что такое РосБизнесКонсалтинг?
- Телеканал РБК, АО