Маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Обязательная маркировка разливного пива и слабоалкогольных напитков: новые правила торговли с 15 января 2024 года.
Разливное или бутылочное пиво: какое лучше выбрать?
Как правило, разливное и бутылочное пиво одной марки на выходе с завода не отличаются друг от друга. Любители разливного пива полагают, что получают более качественный продукт, имеющий даже другой вкус и аромат по сравнению с баночным и бутылочным пивом. пивные новости, статьи и обзоры о пиве, каталог пивных, пивная рецептура. Согласно протоколу, торговые сети отказываются от продажи разливного пива в том числе из-за того, что коды маркировки на кегах приходят в негодность «на сильном морозе».
Маркировка разливного и упакованного пива в общепите
Туда поступают сведения о продаже разливного пива только общим объемом (кегом). Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. По мнению парламентария, в законодательстве необходимо прописать новый термин "розничная продажа на розлив, навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" и обозначить, как нужно регулировать реализацию такой продукции. Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин говорит, что полный запрет розничной продажи пива и сидра на розлив грозит закрытием около 70% пивоварен в стране и станет ударом для малого и среднего бизнеса. Жесткая, но все же правда о том, какое разливное пиво мы все употребляем в различных заведениях – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пиво, правда на развлекательном портале
Все о маркировке пива в 2024 году — как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года?
Порой бывают моменты, когда и по месяцу не бывает выходных, если продавцов не хватает. Еще есть управляющие, один на четыре-семь магазинов. И они сами таскают кеги тяжелые — либо 40 кг, либо 70 кг. А грузчиков нет. А ведь и работать приходится допоздна. Естественно, часто бывают пьяные, бывают как добрые, так и злобно настроенные люди. Охраны в магазинах нет. Кнопка вызова есть, но пока они приедут, сами понимаете, случиться может всё. Примерно 1 500 рублей в день только за рабочие часы.
Выкладываем копченую рыбу и снимаем тряпки с вяленой. Моем полы и открываем магазин. Клиенты утром не ходят, поэтому занимаемся по своему усмотрению: убираемся по возможности, кеги заносим в морозилку, бутылки доставляем, фасуем то, что нужно. Клиентов встречаем, здороваемся и обслуживаем. Если спрашивают совета или долго думают, то всегда предлагаем то, что нужнее продать. Смена закрывается в 1:00 или 0:00 в зависимости от работы магазина. Убираем «копченку» в морозилку, вяленую рыбу накрываем тряпками и закрываем магазин… Всю правду о рязанском пиве узнавала Екатерина Долматова Если вы хотите рассказать свою историю, пишите нам на почту [email protected] , звоните в редакцию по телефону 8-910-570-07-52 или пишите в соцсети «ВКонтакте» Артему Деловому Самое интересное — в Telegram-канале «Новости Рязани».
А то, что приезжает в виде «Шпатена», мне не совсем понятно. Популярное пиво, но, думаю, оно переоценено и в слепой дегустации проиграет ростовскому. Все мы любим скидки. Многие транснациональные компании участвуют в маркетинговых акциях вместе с крупными сетевыми ритейлерами. Я советую не вестись на миф, что пиво нужно покупать в пластиковой бутылке из крана, это абсолютная российская иллюзия. Все эти истории про «живое пенное дешевле некуда» — это что-то бесконтрольное, и любые заигрывания с ценой — это заигрывание с качеством. Хотите сэкономить — высматривайте бутылочное в гипермаркетах по акции. Крупный производитель находится под контролем, да и сам понимает, что его бизнес строится «в долгую». Заигрывание с ценой у крупной компании — это все-таки не минус качеству, а попытка конкурировать. Поэтому если видите красный ценник у пива от крупного бренда — не бойтесь: это желание поделиться долей прибыли, чтобы захватить долю рынка. О «живом» пиве Все, что у нас продается под вывеской «пенное, живое, нефильтрованное», как правило, считается в народе полезным. Да нет, скорее всего, денег на покупку фильтра не хватило. Просто «живовар», как таких называют профессионалы, не захотел покупать достаточно дорогую систему. А может, он еще на чем-то сэкономил? Кадр из фильма «Любовь и голуби». Правильное нефильтрованное пиво варится на основе пшеницы и по технологии эля. А все массовые производители варят в основном лагеры. Это другая технология, там короче цикл, экономически она более выгодна, чем технология эля. И то, что у нас называется фермерским пивом, нефильтрованным, варится на оборудовании для производства лагера. Фактически это сильное упрощение технологии, экономия на всем. В России вайсбир нефильтрованное пшеничное пиво не варят. В вайсбире, произведенном верховым, более дорогим и долгим, способом, будет натуральный осадок. А на бутылке Paulaner, например, вы найдете надпись «naturtrub» — натурально замутненное. То есть производитель специально добавляет в пиво порошок из отработанных дрожжей — получается мутное пиво. Зачем это делается? Чтобы потребитель почувствовал себя причастным к чем-то нетривиальному. О безалкогольном пиве Все безалкогольное пиво, по крайней мере, которое я встречал, делается из обычного алкогольного, просто с помощью диализа убираются молекулы спирта. То же самое и с безалкогольным вином. Ничего страшного тут нет. Пивные компании, к слову, часто поддерживают триатлон. За счет коэнзимов и белка пиво в умеренных дозах отлично восстанавливает силы после тренировок. О том, как отличить хорошее от плохого Пробовать и сравнивать. На моем, как я считаю, пока небольшом пивном веку была такая история. Я не знал ничего об этом виде пива и велел кухне: «Замаринуйте в нем кролика, с пивом что-то случилось». То есть совсем не оценил вкус пива, полученного путем контролируемого скисания. Я не привык к такому, вообще не считал это пивом, потому что любил плотные, насыщенные сорта. А в первый раз оно меня дико разочаровало, и мне ничего не стоило отправить классное пиво на маринад. Раньше все пили охмеленное пиво, ароматное, сейчас ищут кислое. И здесь, как в современном искусстве, очень сложно подобрать некие общие критерии «хорошего» пива.
Хорошо, что хоть одной рукой «за». Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты. Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме. Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет. Мы хорошо понимаем, что любое ограничение вызывает негатив у предпринимателей. Но пиво — это продукт не первой необходимости. Вся государственная идеология настроена на укрупнение бизнеса, чтобы алкогольным бизнесом занимались крупные предприятия, а не мелкие игроки. Но пиво — это продукт не первой необходимости Сейчас добровольно, а потом станет обязательным — Нелегальное пиво опасно для здоровья? Как часто выходите в рейды по проверке качества пива? Его мало подделывают. То, что варят или продают в розлив, не вредит здоровью потребителя. Основная проблема — «неучтенка», нет документов. Претензий к качеству нет. В принципе, можно не участвовать. Но мы настраиваем розничную торговлю вступать в эксперимент. Потому что это даст эффект, и вы сможете больше продавать легальной продукции. Но к этому сроку все условия будут созданы. И программный продукт есть, и марки. Хотелось бы, чтобы все работали в легальном поле. По итогам 2020 года сделаем отчет и посмотрим, что получилось. И вместе с федеральной службой будем вносить предложения о внесении изменений в федеральное законодательство, чтобы распространить маркировку на территории всей страны. А дальше все будет обязательным. Тогда можно будет включать рычаги административного воздействия для введения всех игроков в легальное поле. Луиза Игнатьева, фото Максима Платонова.
Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком. Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД». Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно. Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер. Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица. Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки. Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег».
Есть ли отличие у разливного, баночного и бутылочного пива?
Обязательная маркировка разливного пива и слабоалкогольных напитков: новые правила торговли с 15 января 2024 года. На самом деле: какое пиво лучше пить разливное или бутылочное, зависит и от других обстоятельств. Так уж сложилось, что разливное пиво чаще подают в стаканах большего размера (от банальной пинты до литровых монстров, которые так любят на Октоберфесте). Сам формат разливного пива стал менее интересен покупателям, из-за ограничений люди стали реже посещать магазины у дома и больше закупаться впрок, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Отглагольные существительные «разлив» и «розлив» — языковые дублеты. «Розлив» больше распространён в профессиональной сфере (и на этикетках с витринами), а «разлив» — разговорный вариант. При появлении затруднений, связанных с написанием слова «разливной» или «розливной», необходимо обратиться к правилам орфографии.
Маркировка разливного пива
Это единственный раз за три года, когда я видел, что к нам приходили что-то проверять. Про дедлайн и коллектив — Вы действительно продавали пиво после 22:00? И лицензий, кстати, нигде нет, только у двух магазинов. Собеседник имеет в виду сеть, в которой он работал.
График — неделя через неделю. Каждый продавец делает на своей неделе всё. Порой бывают моменты, когда и по месяцу не бывает выходных, если продавцов не хватает.
Еще есть управляющие, один на четыре-семь магазинов. И они сами таскают кеги тяжелые — либо 40 кг, либо 70 кг. А грузчиков нет.
А ведь и работать приходится допоздна. Естественно, часто бывают пьяные, бывают как добрые, так и злобно настроенные люди. Охраны в магазинах нет.
Кнопка вызова есть, но пока они приедут, сами понимаете, случиться может всё. Примерно 1 500 рублей в день только за рабочие часы. Выкладываем копченую рыбу и снимаем тряпки с вяленой.
Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет. Общепит, по его словам, как-то справляется на свой страх и риск, ведь за невыполнение требований маркировки предусмотрена административная ответственность, а магазины стали просто отказываться от товара.
Также стало известно, что крупные пивоваренные производители столкнулись с отказом розничных сетей продавать пиво на розлив. Как эти обстоятельства повлияют на алкогольный рынок, выясняла «Вечерняя Москва». Согласно новому указу российского президента Владимира Путина, с 1 апреля 2024 года региональные власти смогут самостоятельно вводить запрет на продажу сидра, пива и пивных напитков, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, в том числе в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Власти на местах уполномочены давать разрешение на реализацию алкоголя из этого перечня только в ресторанах, барах, кафе и буфетах.
По мнению эксперта алкогольного рынка Алексея Небольсина, новый закон в регионах может привести к непредвиденным последствиям: — Проблема в том, что «наливайки» в зданиях жилых домов и на прилегающих к ним территориях, чтобы продолжить свой бизнес, массово станут перевоплощаться из магазинов в рестораны, кафе, бары и буфеты. Начнут перекрашиваться.
Некоторые искренне верят, что можно определить по вкусу истек ли срок годности, но это не так. Многое зависит от условий хранения.
Если хранили при правильной температуре, то разницы вы не заметите, тем более в охлажденном состоянии. Если же пиво откровенно скисло, то его продают под видом пшеничного, крафтового или Хугардена, Берлинер вайсе которые сами по себе с кислинкой. Во всех случаях владелец разливайки ставит цену пониже и вопросов, как правило, не возникает. Если появится скандалист, главное сохранять спокойствие и говорить: не нравится — не бери.
Самый верный способ продать просрочку поскорее - устроить акцию «три по цене двух» и прочие конфигурации цифр. Благодаря низкой цене люди сами придумают оправдание, почему пиво нормальное и совсем не кислее, чем из бутылки. Как разбавляют Схема похожа на просрочку, но здесь изначально пиво хорошее. Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана.
И нет основания для проверок, общественного контроля нет, ничего не докажешь. Иногда вместо воды используется слив. Слив — это то пиво, которое попадает мимо бутылки, остатки от посетителей. Еще от крана к кеге идет трубка.
За ночь пиво в трубке прокисает, его надо слить — это где-то 300-500 мл с каждой кеги. Пить слив отдельно невозможно, потому что противный вкус. Однако, когда его разбавляют с нормальным пивом, то заметить разницу сложно. Сливы добавляют везде и в барах в том числе.
Кажется, что мелочь, но за месяц экономия внушительная.
Как не отравиться разливным сидром и пивом: выбираем качественный продукт
Как правильно написать разливное пиво или розливное | Да, разливное пиво качественнее, но оно дороже и очень капризно к хранению. |
«Розливное» или «разливное» как пишется? Есть простое правило! | Разливное пиво чаще заражено плесенью. Если трубы разливной машины плохо очищены и продезинфицированы, то в них могут скапливаться бактерии и плесень. |
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво // Новости НТВ | С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива. |
Какое пиво лучше: разливное или бутылочное? | Магазины разливного пива не продают «в розлив»: новые разъяснения федеральных властей могут покончить с региональными запретами. |
Какое пиво лучше – разливное или бутылочное?
Специально для читателя, задавшего вопрос про «разлив» и «розлив», разбираем эту языковую ну и пятничную дилемму отдельно. Правильно: пиво на рОзлив Кто-то пьёт благородное игристое, а кто-то предпочитает не менее благородное пенное. С самим правописанием названия напитка проблем точно не возникнет, а вот «разлИв» или «рОзлив» — настоящая дилемма. Отглагольные существительные «разлив» и «розлив» — языковые дублеты.
Решение об учреждении компании если открываетесь в одиночку Паспорт Протокол собрания об открытии фирмы если открываетесь с партнёрами-учредителями Квитанция об оплате госпошлины на 800 рублей при подаче онлайн не требуется Квитанция об оплаты госпошлины 4 тыс. ОКВЭД - это классификатор видов экономической деятельности. При регистрации магазина пива вам будет необходимо определить основной код вашей деятельности и несколько дополнительных по дополнительным видам вашего бизнеса, в том числе тем, которые вы только планируете на будущее. В качестве основного кода можно указать 47. Дополнительными кодами могут быть: Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах; Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах; Подача напитков. Алкогольная лицензия на продажу пива, сидра, пуаре, медовухи не нужна.
Это подтверждает статья 18 Федерального закона 171-ФЗ , где пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха внесены в перечень исключений. Если вы зарегистрируетесь в качестве ООО, то фактически у вас остается не так много вариантов по выбору системы налогообложения. Общая система, которая присваивается по умолчанию, для небольших проектов не подойдет, поэтому нужно написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения УСН. У каждого региона ставка разная, узнать её можно на сайте ФНС. Патент не привязан к уровню вашего дохода и приобретается сроком до 12 месяцев в течение календарного года.
С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки. При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля». Если уже продаете маркированную воду, молочные продукты или сигареты, повторно регистрироваться не надо. Просто укажите новую товарную группу. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах.
Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Российские пивоваренные компании заявили, что розничные сети отказываются покупать у них разливное пиво. О том, что это стало темой заседания в Росалкогольтабакконтроле пишет РБК. С 15 января этого года магазины и общепит должны передавать данные о каждом проданном литре разливного пива в систему маркировки «Честный знак».
2. Упаковка
- Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
- Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
- В России запретили продажу пива из кег без маркировки
- Как правильно: «пиво на рОзлив» или «пиво на рАзлив»?
В обоих случаях лучше пить из кружки: сравниваем бутылочное и разливное пиво
Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво | Жесткая, но все же правда о том, какое разливное пиво мы все употребляем в различных заведениях – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пиво, правда на развлекательном портале |
В обоих случаях лучше пить из кружки: сравниваем бутылочное и разливное пиво | Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2024: как пивным точкам не закрыться, а производителю не сесть на 6 лет? |