Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг». снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Смотрите онлайн видео «Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"» на канале «Визуальный мир креатива» в хорошем качестве, опубликованное 21 декабря 2023 г. 23:01 длительностью 00:05:52 на видеохостинге RUTUBE. |
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы | Главная» Новости» Конспект прогулки в средней группе февраль. |
Зимние прогулки во второй младшей группе | К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. |
Картотека прогулок на февраль (младшая группа) - Разное | И сообщили новость птицы. |
Прогулка в младшей группе февраль | Прогулки зимой в феврале в младшей группе. |
Please wait while your request is being verified...
Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Картотека прогулок во второй младшей группе. «Дружная семейка». Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.
Весенняя прогулка во второй младшей группе
Первая прогулка 1младшей группы 2 | Прогулка во второй младшей группе. |
One moment, please... | Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". |
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки" | Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. |
Зимние прогулки во второй младшей группе
Смотрите онлайн видео «Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"» на канале «Визуальный мир креатива» в хорошем качестве, опубликованное 21 декабря 2023 г. 23:01 длительностью 00:05:52 на видеохостинге RUTUBE. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за. С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче! Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик». Воспитанники 2 младшей группы "Зайки" отправились на прогулку по городу и вышли к пешеходному переходу.
Картотека прогулок для второй младшей группы
Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Сегодня малыши в группе"Радуга" получили заряд бодрости и хорошее настроение. Прогулка во второй младшей группе — важный элемент образовательного процесса, позволяющий более полно реализовывать обучающие, развивающие и воспитательные цели методической работы с детьми.
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"
11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». Предлагаю Вашему вниманию прогулку во второй младшей группе в феврале. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности. Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик». Дети 2 младшей группы «Теремок» не мерзнут на прогулке. До больших морозов успели сделать горку, снежный вал для ходьбы, также слепили мишку с корзиной. Картотека прогулок во второй младшей группе. «Дружная семейка».
Картотека прогулок для второй младшей группы
Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке.
Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей. Догони меня. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Выносной материал Куклы, одетые по погоде, карандаши, машинки, мячи Апрель Прогулка 3 Наблюдение за таяньем снега Цели:расширять представления детей о сезонных изменениях— снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе солнце — снег.
Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку.
Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - развивать двигательную активность. Прыжки «Из кружка в кружок». Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Строительство горки для кукол — воспитывать желание самим делать небольшие постройки. Дидактическая игра «Назови, кого покажу» - учить детей называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знание цветов. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Игры с выносным материалом — приучать играть дружно. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Не опоздай! Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Игры со снегом — способствовать познанию свойств снега. Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать самостоятельность, желание играть вместе. Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Попади в цель» - упражнять в метании в цель. Рисование палочкой на снегу геометрических фигур. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Подвижные игры — способствовать активизации двигательной деятельности. Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом. Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание проезжающего транспорта — развивать наблюдательность. Дидактическая игра «Кто позвал? Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Волки и лисы» - учить действовать по сигналу, развивать быстроту. Игровое упражнение «Какого цвета? Рассматривание льда — развивать любознательность, наблюдательность. Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - развивать игровую деятельность. Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Строительство домиков для кукол из снега — развивать конструктивные способности. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Летает — не летает» - развивать внимание. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Подметаем дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Катание с горки — удовлетворять потребность детей в движении. Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему. Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Я Мороз —красный нос» - развивать слуховое восприятие, сосредоточенность, внимание. Повторить стихи к новогоднему празднику. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Катание кукол на санках — развивать игровую деятельность детей. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «Ножки — ножки» - учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений.
Ворона больше воробья. Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижная игра « Ворона и собачка». Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание, воспитывать желание играть в подвижные игры. Индивидуальная работа: метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. Материал: лопатки, мусорный пакет, маска собаки, мешочек с песком. Прогулка 3 Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Ход наблюдения: Вода на морозе замерзает. Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату, он растает и снова получится вода. Лед прозрачный. Зима, зима на улицах бело! И превратились лужицы В прозрачное стекло! Трудовая деятельность. Подгрести снег к корням деревьев. Цель: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног, воспитывать доброжелательные взаимоотношения. Индивидуальная работа: прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность,воспитывать желание выполнять физические упражнения. Материал: формочки, вода, грабельки, лопатки. Прогулка 4 Наблюдение за голубями. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность Ход наблюдения Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. Подвижная игра: «Птички, раз! Птички, два! Цель: упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми. Материал: хлеб, коробка для корма, мяч. Прогулка 5 Наблюдение за собачкой. Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам Ход наблюдения: Понаблюдать как собаки греются на солнышке возле зданий, уточнить строение, вспомнить чем питаются. Трудовая деятельность Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам Индивидуальная работа: Дидактическая игра « Домашние животные». Цель: формировать представления о домашних животных, какую пользу они приносят людям, упражнять в произношении звукоподражаний, развивать память, речь, формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными.
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки. Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками.
По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И.
Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя?
Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге. А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему». Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь?
А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим». Затем педагог подводит детей к муляжам зверей, расставленным по участку кроме медведя -он спит ; рассказывает: «Холодно и голодно зимой зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава, нет грибов и ягод.
На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу волки дети показывают , бегают лисицы дети показывают , скачут зайцы дети скачут зайцами - все ищут добычу. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в своей теплой берлоге и спит. Ему не страшны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму в теплой берлоге!
Возвращаясь с детьми к веранде, воспитатель предлагает желающим вылепить из снега комнату для кукол. Если дети не хотят, то можно вспомнить сказку «Три медведя» и по ее сюжету развернуть постройку столовой. Во время совместных действий педагог уточняет: чей стул построили? У кого стул больше: у Михаила Потаповича или Елизаветы Петровны? У кого самое маленькое креслице? Дети сами ставят на стол чашки, ложки разной величины , охотно делятся своими знаниями с окружающими.
Можно сразу же сделать и спальню для всей медвежьей семьи, если есть желание и интерес у детей, а можно продолжить строительство на следующий день. Дети заканчивают постройку, показывают ее своим куклам, и все дружно идут кататься с горки, катать на санках кукол. В конце прогулки проводится игра «Мыши водят хоровод». Дом и семья Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе? Свежий воздух , солнце и общение с детьми - это основной результат, по мнению мам и пап, от уличных гуляний. Однако в дошкольном образовательном учреждении в каждой группе есть целая картотека прогулок!
Во второй младшей группе, где деткам всего 3-4 года, также собран педагогический материал.
Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол. Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках.
Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе.
Сколько занимательных веселых игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Пребывание детей на свежем воздухе в зимний период имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам Индивидуальная работа: Дидактическая игра « Домашние животные». Цель: формировать представления о домашних животных, какую пользу они приносят людям, упражнять в произношении звукоподражаний, развивать память, речь, формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными. Материал: ведерки, лопатки, маска собаки. Прогулка 6 Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к животным Ход наблюдения: Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках.
Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти. Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым Подвижная игра: « Кот и мыши» Цель: учить бегать не наталкиваясь. Ход: дети сидят на одной стороне площадке- это мыши в норках. На противоположной стороне воспитатель- кот. Кот засыпает, а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, начинает мяукать и ловить мышей.
Дети бегут на свои места. Индивидуальная работа: метание мешочков. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке Материал: лопатки, маска кошки, мешочки с песком. Прогулка 7 Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. Чистое, голубое. Значит, погода ясная, солнечная. Зимой небо бывает синее, голубое, серое.
Утром на улице темно, вечером рано темнеет. Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра: «Догоните меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем. Индивидуальная работа: развитие движений Цель: упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми. Материалы: лопатки, мяч. Прогулка 8 Наблюдение за ветром.
Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь мягкий, колючий, холодный, теплый. Ход наблюдения Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.
Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.