МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных.
С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей
Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление.
В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
К тому же деньги, которые сейчас платят такую за рекламу, зачастую даже не покрывают расходы для восстановления лакокрасочного покрытия. Чуть больше, по его словам, приносит реклама внутри салона — в том числе на мониторах. Пользуясь случаем, директор транспортного управления опроверг слухи о том, что деньги за видеорекламу получает некое сторонее агентство в Санкт-Петербурге. В завершение встречи прозвучал вопрос, когда в Краснодаре появится система пересадок за единую стоимость — билет на час, единый абонемент на все виды транспорта и тому подобное. По словам Александра Грачева, всё перечисленное может появиться, как только будет успешно внедрены брутто-контракты. Так называется система, при которой деньги за проезд собирает заказчик работ к примеру, муниципалитет , а перевозчик получает свою долю вне зависимости от количества пассажиров за часы работы или количество рейсов. Брутто-контракт дает возможность организовать четкое исполнение взятых обязательств: комплектацию и вместимость автобусов, соблюдение графика, работу кондиционера в салоне.
Тимур Рыжков.
Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры?
Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ.
На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет. На вопрос «Зачем? И все улыбались! Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай.
В нем я увидел много грустных людей.
Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна. Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат. Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам.
После 7-8 вечера передвигаться по Краснодару невозможно, не на чем поехать.
Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7. Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек.
В КТТУ назвали причины повышения стоимости проезда в Краснодаре
- Держались до последнего
- Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40 — РБК
- Оплата проезда бесконтактной банковской картой
- Выберите линию для просмотра обновленных расписаний и остановок
- ">Мой район Online
- Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены.
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года. Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30.
Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал. При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами.
Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки.
Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км.
Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит. Повышение цен коснется очень широких масс.
Буквально каждого. Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены. Здесь можно говорить о росте социальной напряженности, которой в нашем обществе и без того хватает. Агван Микаелян, экономист, гендиректор компании "ФинЭкспертиза": - В первую очередь, надо задаться вопросом: есть ли в этой сфере государственное регулирование и должно ли оно быть? Частный бизнес всегда ориентирован на прибыль, а потребители хотят, наоборот, получить услуги подешевле.
Чтобы найти золотую середину, надо сесть и посчитать - сколько есть реальных средств и каков должен быть результат. Краснодарский край всегда был профицитным регионом. И даже если в самом Краснодаре бюджет не позволяет ввести регулируемые перевозки, то решение названной проблемы наверняка можно найти на уровне края, просто перераспределив расходы и выделив столице Кубани чуть больше денег. И сделать это надо открыто и публично. Такой большой регион всегда может найти нужное количество средств для решения подобных вопросов.
Сколько платим Цены на проезд в маршрутке в городах регионов России руб. По данным собкоров "РГ".
Решение о нововведениях приняли в середине апреля представители Региональной Энергетической Комиссии Кузбасса. Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в городах стоит 27 рублей при безналичной оплате ранее 25 рублей. При оплате наличными поездка обойдётся дороже — 32 рубля вместо 30 рублей. Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.