Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть.

Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)

Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс). Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. Окружающий мир 3 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2022 года в 10:50, длительностью 00:08:14, на видеохостинге RUTUBE. Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства».

Растениеводство и животноводство

Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений. Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства». Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений. Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства». Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

3 класс. Окружающий мир. Растениеводство

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае". Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства». Урок по курсу окружающий мир 3 класс. Сегодня на уроке мы поговорим про растениеводство. План урока: • природа – основа экономики;• сельское хозяйство;• ая энциклопедия Он.

Окружающий мир. 3 класс

Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Раздел: Презентации по окружающему миру для 3 класса. презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. Мастер-класс Никиты Марченко в магазине "Мир Музыки". Для чего люди занимаются растениеводством 3 класс окружающий мир.

Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )

Окружающий мир 3 класс Петрусевич Н.В. МБОУ «СОШ -Курильск» 2022г. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство». Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков. Садоводство отрасль растениеводства. Пресной водоём, окружающий мир 4 класс.

Растениеводство и животноводство

Часто в своих комментариях, я пишу о том, что к презентации не хватает конспекта урока, но здесь тот случай на мой взгляд , что отсутствие конспекта не ухудшает впечатления о уроке, к которому была подготовлена данная презентация. Спасибо за работу! Эксперт Волощук Л. Действительно, картофель - это отрасль картофелеводство. Об этом было сказано детям.

Растение представляет собой достаточно высокие до 200 см стебельки кустарниковой формы. Листья некрупные, с рассеченной красивой листовой пластинкой.

Цветок небольшой, неброской окраски желтый, белый или кремовый. После отцветания изменяет свои цвета на красный, оранжевый или лиловый. На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян. При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани. Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу.

В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань. Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных. Пшеница — ценная зерновая культура. Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка.

Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство.

Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация.

Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта.

Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние.

Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования.

Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н.

Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства.

Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Слайд 19 Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе по теме "Природа в классе".

По северу области растут смешанные леса, к югу они сменяются широколиственными. Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России. Здесь находится огромное количество промышленных предприятий, здесь развита транспортная инфраструктура и сельское хозяйство. Московская область по объему регионального валового продукта находится на третьем месте в стране. Однако, полезных ископаемых на территории области немного. Здесь добывают торф, некоторые строительные материалы, такие как известняк, песок, глины. Имеются месторождения фосфоритов. Сельское хозяйство области развито значительно лучше добывающей промышленности. На территории области огромное количество фермерских и частных хозяйств.

Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе

Сельскохозяйственные культуры Алтайского края. Растениеводство в окружающем мире. Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене.

Окружающий мир 3 класс проекты темы. Задания по теме Растениеводство 3. Овощные растения нашего края.

Овощные культуры 3 класс окружающий. Овощеводство проект. Растениеводство культурные растения.

Культурные растения для питания. Классификация культурных растений. Растениеводство в нашем крае 4.

Полеводство в нашем крае 4 класс. Растениеводство в нашем крае 4 класс. Прядильные культуры хлопчатник и лен.

Лен прядильное растение. Прядильные растения окружающий мир. Культурные растения прядильные лен.

Плодовые культуры. Полеводство полевые культуры. Полевые культуры культурные растения.

Рожь хлеб. Рожь и пшеница хлеб. Пшеница культурное растение.

Сообщение о пшенице. К какой культуре относится люцерна. К какой культуре относится хлопок.

Хлопчатник к какой культуре относится. Сообщение о растениеводстве. Растениеводство отрасль сельского хозяйства.

Полеводство овощеводство. Отрасли овощеводства. Отрасли отрасли растениеводства.

Отрасли растениеводства развиты в нашем крае. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей.

Профессии в полеводстве. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий. Презентация по теме Растениеводство 3 класс окружающий мир.

Окружающий мир 3 класс тема урока Растениеводство. Схема отрасли растениеводства. На что делится Растениеводство.

Люблю я широкое русское поле. Мне нравится думать и жить на просторе. Мы перенеслись в широкое русское поле с бескрайними просторами, а на нем растут зерновые культуры -Прекрасный настрой для экскурсии.

Итак, что же такое "растениеводство"? Не знаем -А где мы может найти ответ на этот вопрос? В словаре -Верно, найдите слово «растениеводство» в словаре С.

Ожегова -Что же такое «растениеводство»? Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений -Верно, в учебнике стр. Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому?

Цель занятия растениеводством -А что такое цель?

Заметим, что растениеводством называют не только деятельность, в ходе которой выращиваются необходимые человеку растения, но и наука об этой деятельности. Растениеводство как наука помогает понять, в каком климате и на какой почве лучше всего растет та или иная культура, как часто надо поливать растения, какие необходимо использовать удобрения и т.

Хлопчатник в природе В естественных условиях эта культура распространена очень широко в разных формах. Окультурил человек хлопчатник еще более 5 тысяч лет тому назад. И это неудивительно.

Растение представляет собой достаточно высокие до 200 см стебельки кустарниковой формы. Листья некрупные, с рассеченной красивой листовой пластинкой. Цветок небольшой, неброской окраски желтый, белый или кремовый.

После отцветания изменяет свои цвета на красный, оранжевый или лиловый. На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян.

При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани. Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань.

Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных. Пшеница — ценная зерновая культура.

Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар.

Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр.

В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов.

Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате.

Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры.

Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления.

В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад.

Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов.

Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т.

В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков.

Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот.

Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н.

Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н.

Однако, большую часть валового дохода приносят крупные промышленные предприятия области. В Московской области развиты машиностроение, металлургия, электронная промышленность, химическая промышленность, легкая и пищевая промышленности.

Ликинский автобусный завод производит автобусы марки ЛиАЗ. Энергетика области также находится на довольно высоком уровне. Это конструкторское бюро занимается производством вертолетов КА для всех отраслей народного хозяйства и для вооруженных сил страны. Завод был основан в 1948 году и в настоящее время продукция завода поставляется в десятки стран по всему миру.

Новое направление работы завода — создание беспилотных вертолетов КА 37. Вывод: Московская область является очень хорошо экономически развитым регионом России, играющим важную роль в общем экономическом благосостоянии страны. Именно здесь сосредоточены многие предприятия, выпускающие наиболее современную продукцию, использующие последние достижения науки.

Растениеводство 3 класс

Какое понятие имеет отношение к культурным растениям? Каком ряду правильно подписаны полевые культуры? Найти неверное утверждение. В каком ряду перечислены только овощные культуры?

Что в этой группе лишнее?

Культурные травянистые растения. Культурные травы. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Сообщение о отрасли растениеводства. Сельскохозяйственные растения. Картофель техническая культура.

Растениеводство это определение. Отрасли плодоводства. Растениеводство 3 класс задания. Окр мир 3 класс Растениеводство. Задания по растениеводству 3 класс. Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край.

Полеводство окружающий мир. Презентация к уроку Растениеводство 3 класс школа России. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий. Растениеводство это кратко. Сообщение о полеводстве. Полеводство зерновые культуры.

Люди занимающиеся Растениеводство. Профессии людей занятых растениеводством. Проект по теме Растениеводство. Рассказ о растениеводстве. Вопросы по теме Растениеводство 3 класс. Растениеводство Алтайского края. Отрасли растениеводства Алтайского края. Полеводство в Алтайском крае.

Проект по теме Растениеводство в нашем крае. Проект на тему Растениеводство в нашем крае. Доклад на тему Растениеводство в нашем крае. Сельскохозяйственные культуры Алтайского края. Растениеводство в окружающем мире. Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Окружающий мир 3 класс проекты темы.

Задания по теме Растениеводство 3. Овощные растения нашего края. Овощные культуры 3 класс окружающий. Овощеводство проект.

Группы культурных растений -Ребята, если вы были очень внимательны, то заметили, что в тексте, который вы прочитали, прячется еще один этап нашей экскурсии.

Да, в нем перечислены группы культурных растений -Верно, прочитайте мне их пожалуйста -Пройдя второй и третий этап нашей экскурсии мы с вами можем сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают. Для этого вам нужно будет поработать индивидуально с карточками, необходимо сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают -Давайте проверим… Зерновые культуры — продукты питания Кормовые культуры — корм для животных Прядильные культуры — волокно для получения нитей -Верно, вы справились с этим заданием, мы достигли цели этого этапа? Да, познакомились с группами куль-турных растений -Теперь переходим к крайнему этапу экскурсии: труд растениеводов -На эту тему нам подготовила небольшое сообщение, давайте послушаем -Спасибо, присаживайся, о чем же она нам сейчас рассказала? О том, как трудятся растениеводы -Правильно, вот мы с вами и подошли к концу нашей экскурсии, теперь вас ждет практическое задание, чтобы я проверила, насколько вы были внимательны в течении всего урока 5. Освоение и вклю-чение но-вого знания в систему знаний -У вас на партах находятся карточки с изображением растений, вам необходимо поработать в парах и составить описание вашего растения по плану : 1.

Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения?

Пункт плана "Что такое растениеводство?

Пункт плана "Разнообразие культурных растений" - Как вы думаете, для чего человек занимается растениеводством? Чтобы растения приносили человеку пользу - А знаете ли вы, люди каких профессий заняты в растениеводстве? Практический этап Учитель: Приступим к работе, следуя составленному плану. Какой первый пункт плана? Дети: Что такое растениеводство?

Учитель: Ребята, давайте посмотрим в словаре значение слова растениеводство? Работа с толковым словарем С.

Урок окружающий мир. Тема: «Растениеводство». 3-й класс

Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления.

В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т.

В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н.

Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия.

Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей. Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов. Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения.

К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта. Они дают нам хлеб и служат кормом для скота. Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны. Кстати, рис тоже является зерновой культурой. Далее идут бобовые растения. Это горох, фасоль, бобы, соя. Эти культуры используются для приготовления различных блюд, также отличаются сытностью и прекрасными вкусовыми качествами. Важную роль играют корнеплоды. Это морковь, свёкла, картофель, репа.

Культурные растения культурные растения. Культурные травянистые растения. Культурные травы. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае.

Сообщение о отрасли растениеводства. Сельскохозяйственные растения. Картофель техническая культура. Растениеводство это определение. Отрасли плодоводства.

Растениеводство 3 класс задания. Окр мир 3 класс Растениеводство. Задания по растениеводству 3 класс. Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация.

Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край. Полеводство окружающий мир. Презентация к уроку Растениеводство 3 класс школа России. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Проект по окружающему миру Растениеводство.

Растениеводство презентация 3 класс окружающий. Растениеводство это кратко. Сообщение о полеводстве. Полеводство зерновые культуры. Люди занимающиеся Растениеводство.

Профессии людей занятых растениеводством. Проект по теме Растениеводство. Рассказ о растениеводстве. Вопросы по теме Растениеводство 3 класс. Растениеводство Алтайского края.

Отрасли растениеводства Алтайского края. Полеводство в Алтайском крае. Проект по теме Растениеводство в нашем крае. Проект на тему Растениеводство в нашем крае. Доклад на тему Растениеводство в нашем крае.

Сельскохозяйственные культуры Алтайского края. Растениеводство в окружающем мире. Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Окружающий мир 3 класс проекты темы.

Задания по теме Растениеводство 3. Овощные растения нашего края. Овощные культуры 3 класс окружающий.

Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства.

Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»? Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры.

Чем занимается эта отрасль? Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах. Какие овощные культуры вы знает? Овощи играют огромную роль в питании человека.

Такие овощи, как лук и чеснок, способны убивать болезнетворные микробы, потому что они содержат фитонциды. Не случайно их рекомендуют употреблять в пищу во время эпидемий гриппа в сыром виде. Плодоводство — это выращивание плодовых культур, дающих фрукты, ягоды. Какие фруктово-ягодные деревья и кустарники вы знаете?

Яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина. Растения поля выращивают для получения муки, круп. Овощи, фрукты и ягоды — для витаминов, необходимых организму человека.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла. Прядильные культуры: хлопчатник, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий