Принципиальная особенность любого форума, которое вы сразу заметите, заключается в том, что посты (сообщения) в нём, как правило объединяются в ветки или треды.
По номерам
- Как эффективно планировать публикации в соцсетях
- Вариант 1. Я сама генерирую и публикую контент
- Как сделать пост в ВК + 25 идей постов / Skillbox Media
- 25 эффективных способов подачи контента – Telegraph
Посты и их духовный смысл
Публикация фото — это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца. Самопрезентация Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами. В подобных постах доносится суть сообщества — чем занимаются, чем полезны для других людей. Такой пост является основополагающим для группы — он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то — яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам. Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества. Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются. Пост с мемами Наиболее популярный тип постов в социальных сетях. Мемы — это интернет-сленг, проще говоря — различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую но не обязательно содержащие скрытый смысл. Обычно пост с мемами — это смешные картинки с коротким текстом.
Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом. На фото — один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом. Крупное интернет-СМИ «Лентач» приправляет практически любые новости даже серьезные смешным мемом-картинкой: Пост-опрос С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом. Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам.
Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты. Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков. Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях. Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно».
Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т. В группе «Внезапные теории. Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории. Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему. Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам: Закуски Первые блюда Десерты Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики. В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов.
Пост-обзор В коротких постах размещаются текстовые, а лучше — видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции статьи. Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись: Типы постов в Instagram Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается. Хотя общие типы постов задействуются везде, но у каждой социальной сети имеются свои правила, своя аудитория. В Instagram следует публиковать посты, исходя из таких отличительных требований: Выкладывайте хотя бы по одной публикации ежедневно, чтобы не упустить заинтересованность подписчиков. Новости должны быть именно новостями и подаваться как можно быстрее. В будние дни и в рабочее время — больше информационных и продающих постов, в выходные, праздники и по вечерам — развлекательных. Каким бы ни были виды постов, публикуемые в Instagram — продающие, информационные или развлекательные, главное, чтобы в них было поменьше текста и побольше изображений!
Например, о повышении цен на смолу сообщать не стоит, а вот о том, что поставщик изменил ее состав, и теперь она служит на 3-4 года дольше, уже можно рассказать. Сеть экологичных магазинов в Санкт-Петербурге рассказала о запрете продаж одноразовых пластиковых трубочек в Германии.
Новость никак не влияет на потребителей, потому что запрет вообще происходит в другой стране. Зато она им интересна, потому что целевая аудитория бренда заботится об экологии. А сама компания использует инфоповод, чтобы повысить вовлеченность. В конце поста задали вопрос, и подписчики с удовольствием отвечают на него в комментариях Компания, которая продает майнеры криптовалют софт или оборудование, позволяющее добывать крипту , подогревает интерес к валюте отраслевыми новостями. Новость непосредственно связана с продуктом компании, поэтому интересна ее целевой аудитории. Этим постом компания как бы намекает на то, что стоит купить майнер уже сейчас, чтобы потом стать счастливым обладателем популярной валюты Последний пример. Новость не относится напрямую к продукту и целевой аудитории бренда, но явно интересна тем, кто работает с соцсетями.
На сайте часто спрашивают, можно ли в пост смотреть фильмы или читать художественную литературу, есть ли ограничения в выборе авторов? Прежде чем начать просмотр какого-либо фильма, передачи или открыть книгу, зайти на какой-то сайт, нужно спросить себя: «А чего я хочу получить от этой информации? Для чего мне это? Ответ: «Ну, просто так», - не годится. Всегда есть смысл смыслы и цели цель. Давайте попробуем, хотя бы в пост, отвергнуть все ту информацию, что не приносит нам пользы. Уберем лишний информационный шум-гам из головы. Эффект удивит. Мозги работать начнут совершенно по-другому, а точнее правильно. Память восстановится процентов на 80, точно. В пост нельзя читать те книги и смотреть те фильмы, которые нельзя смотреть и читать христианину в целом и общем. Что касается каких-то особых книг, то можно потрудиться над аскетической литературой, осилив за пост аккуратно и не спеша «Лествицу», «Добротолюбие», «Поучения аввы Дорофея», «Невидимую брань» Никодима Святогорца, отечник святителя Игнатия Брянчанинова , а также другие книги этого святого. Полезно будет узнать о святых и подвижниках, которые являются близкими к нам по времени. Говорю, прежде всего, о новомучениках и исповедниках. А как насчет спорта? Стоит ли постящемуся принимать участие в спортивных мероприятиях и смотреть спортивные передачи? Если спорт является частью профессиональной деятельности, то куда тут деваться. Придется принимать участие в мероприятиях. А вот просто так, ради «интереса», то надо все отложить на послепасхальное время. Это касается как личного участия, так и просмотра по телевидению. Физические упражнения зарядка, гантели, велосипед и т. Это просто полезно и даже необходимо. Как быть, если члены семьи муж, жена или родители против соблюдения поста? Вести долгие и упорные переговоры со своими родными и близкими, не забывая при этом что они — ваши родные, а не гестапо или полпотовский режим. Надо чтобы близкие поняли, что пост — это не ваши добровольные похороны, а полезное явление, которое сделает всю вашу да и их жизнь лучше. Нужно молиться за наших родных, чтобы и их коснулся свет Христов. Зачастую мы сами являемся причиной неприязни наших религиозных проявлений нашим окружением — становимся в дни поста гневливыми или тоскливыми. Ну а кому понравятся маниакально-депрессивные аккорды в поведении, усиливающиеся с каждой седмицей Четыредесятницы.
Во-первых, так обыгрывается инфоповод, а во-вторых, ненавязчиво делается коммерческое предложение. Эти наблюдения актуальны для сообществ, с которыми уже велась работа. SMM-щикам и клиентам нужно самостоятельно отслеживать данные аккаунта и находить такие закономерности. Как отслеживать эффективность контента Как только пост вышел, то уже через несколько часов можно понять, каким был его эффект. Сколько было лайков или переходов на сайт? Как активно его комментировали? Почему он оказался таким популярным или прошел мимо? Все данные нужно занести в таблицу. Пример анализа контента В качестве примера можно отслеживать эффективность с помощью показателей вовлеченности. Для бизнеса цель может быть в количестве визитов на сайт или в комментариях к постам. В Instagram Stories можно даже отследить число тех, кто принял участие в опросе или посчитать отметки и понять, как часто делятся публикациями. Данные по вовлеченности приведены в таблице. На основе полученных данных планируются посты для соцсетей на следующую неделю. Например, можно отказаться от интерактива и рецептов и попробовать публиковать мемные посты чаще. Или увеличить количество жизненных истории, фактов и подборок — т.
Навигация по записям
- Что такое пост, для чего поститься, как правильно соблюдать пост?
- Пост в интернете: что это значит, примеры и суть
- Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста
- Что такое пост в соц сетях и как правильно сделать
- Великий пост в 2024 году
Что такое пост и как правильно поститься
Главная цель поста заключается в том, чтобы изменить свои мысли и жизнь к лучшему. Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара. Сам Пост состоит из двух периодов — Святая Четыредесятница и затем Страстная Седмица.
Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста
Потому что у ВК более широкий набор инструментов для постинга. Если в Инсте можно постить фотки с текстом, видео и сториз, то в ВК можно создавать опросы, тексты не ограничены количеством символов, а видео можно постить в том числе из Youtube. Это не значит, что VK круче, чем Инстаграм. Многие эксперты утверждают, что деловая активность в Инстаграме выше, чем в других социалках. Мы сейчас не об этом, наша задача показать вам возможные виды постов, а как и где их использовать — вы будете решать отталкиваясь от своей ситуации. Фото Наиболее популярный вид постов — фотографии. Социальные сети для этого и создавалась: чтобы люди делились друг с другом моментами из жизни. Они постят любительские фото, сделанные на телефон, с целью показать то, чем они занимаются в текущий момент, а также профессиональные фотографии всего, что только можно запечатлеть. Пример со страницы Елены Летучей: Текст Любое фото можно сопроводить каким-либо текстом, например, указать где оно было сделано и когда, что за событие вы отмечаете, что вы чувствовали или о чем думали в тот момент. В своей ленте часто вижу фото друзей где-то в отпуске, но ни одно фото не подписано, из-за чего непонятно где они проводят время.
Социальная сеть — это возможность пообщаться с близкими дистанционно. Публикация фото — это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца. Самопрезентация Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами. В подобных постах доносится суть сообщества — чем занимаются, чем полезны для других людей. Такой пост является основополагающим для группы — он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то — яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам. Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества. Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются. Пост с мемами Наиболее популярный тип постов в социальных сетях.
Мемы — это интернет-сленг, проще говоря — различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую но не обязательно содержащие скрытый смысл. Обычно пост с мемами — это смешные картинки с коротким текстом. Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом. На фото — один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом. Крупное интернет-СМИ «Лентач» приправляет практически любые новости даже серьезные смешным мемом-картинкой: Пост-опрос С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом. Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными.
При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты. Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков. Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях.
Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно». Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т. В группе «Внезапные теории. Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории. Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему.
Было установлено, что в большинстве случаев медийные сообщения создаются по определенному шаблону. Упаковка информации происходит за счет сопроводительных мультимедийных материалов иллюстрации, фотографии, видео, аудио, мемы, стикеры, эмодзи , текстовых выделений, лексических особенностей, влияющих на тональность поста. Реализация разных способов организации текста является одним из ключевых параметров эмоционального баланса в медиатекстах: существует прямая связь между тем, какие эмоции транслируют в своих материалах авторы, и тем, как конструируется коммуникативная среда и ее особенности Riesmeyer, Pohl and Ruf, 2021. Методика исследования Лидерами среди социальных медиа в России в 2022 г. Поэтому в рамках исследования мы рассмотрели каналы именно этих платформ. Исследование Mediascope, проведенное в ноябре 2022 г. Структура поста является ключевым инструментом упаковки контента. Мы выделили пять видов структуры в зависимости от объема публикации. Важно отметить, что ни одно сообщение не публикуется без визуального материала. Изредка данная схема содержит еще один элемент — эмодзи «молния». Выделение значимых элементов текста является наиболее частотным приемом построения структуры постов в каналах. Напомним, что до этого музыкант никогда не был женат, однако в отношениях он был 4 раза, от которых у него есть 2 ребенка». Выделенные красным слова указывают на значимые элементы текста. Как правило, цветовые выделения в тексте сопровождают фотографию, демотиватор или цитату, расставляют необходимые смысловые акценты. Оценочное суждение является важным приемом акцентирования в постах. Некоторые посты дополнены опросом, в котором авторы формулируют варианты не как альтернативу, а как два оценочных суждения.
Четвертая — Сырная седмица, которую также именуют Масленицей. Верующим уже нельзя есть мясо, но разрешаются сырные продукты. И пока народ объедается блинами , священнослужители во время служб напоминают, что неделя предочистительная, и призывают к воздержанию. Последнее воскресенье перед Великим постом — Прощеное воскресенье. В этот день принято просить друг у друга прощения за вольные или невольные обиды. Любопытно, что такой праздник существует только у православных. Как правильно соблюдать Великий пост Итак, главное значение Великого поста — очистить душу, стать ближе к Богу.
Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.
Этой ленте нужен новый герой: о подаче контента в соцсетях
Смысл поста — в духовном очищении, в повышении осознанности — именно это дает ощущение счастья и блаженства. «Чревоугодник называет пост временем плача, а воздержанный и в посте не смотрит угрюмо», — пишет преподобный Ефрем Сирин. Но большинство постов длятся только с первых признаков наступающего рассвета до появления строгие посты, когда запрещены лишь еда и питье, отмечают 3 Тишрея (пост Гедальи), 10 Тевета и 17 Тамуза.
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Пост обычно состоит из основного заголовка, который завлекает внимание. Пост является тем ключом, который открывает двери к успеху в любой сфере жизни. А смысл Великого поста заключается не в том, чтобы изнурить организм голоданием.
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
Англо русский словарь по информационным технологиям. Пост должность, служебное положение, место в каком либо учреждении или на предприятии. Путевой пост разновидность раздельного пункта на железнодорожной линии … Википедия сообщение — См. Пост место несения службы, связанной с охраной чего либо или с наблюдением за чем либо.
ВКонтакте это называется «запись» — она может быть опубликована как от лица бизнес-сообщества, так и с личной анкеты. Пост ВКонтакте может содержать текст, фото, видео или все сразу.
В личном профиле пост помогает поделиться информацией с друзьями и близкими. В бизнес-сообществе посты используют, чтобы наращивать аудиторию, повышать узнаваемость компании и увеличивать продажи. Далее разберем, как сделать публикацию и правильно ее настроить. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как сделать пост ВКонтакте Редактор постов один и тот же для личных страниц, сообществ и групп. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать».
На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. Для активации кликните по надписи «Что у вас нового? Или же кликнуть «Создать запись» в личном профиле. Где находятся кнопки для публикации постов на стене в мобильной версии Для бизнес-страниц. С компьютера выложить пост можно из группы, кликнув по надписи «Напишите что-нибудь», чтобы активировать редактор.
Где находится кнопка для публикации постов в группе в веб-версии С телефона запись в группу можно опубликовать с главной страницы приложения — зайдите в редактор и выберите место публикации. Второй вариант — зайти на страницу сообщества и нажать «Создать запись». Где находятся кнопки для публикации постов в группе в мобильной версии Функционал редактора постов ВКонтакте Кроме текста в постах можно публиковать другие файлы: фотографии, видео и музыку. В одном посте может быть до 10 вложений. Пример поста с текстом, фото, видео и музыкой Текст форматировать нельзя, но можно добавлять эмодзи — они помогут выделить заголовки и главные мысли в публикации.
Если ссылка ведет на внутреннюю страницу ВКонтакте, например, другую группу, добавьте пробел и укажите название ссылки в скобках — тогда она отобразится в виде кликабельного текста. Как сделать кликабельную ссылку ВКонтакте Если публикация большая, ее можно сверстать в статью.
Смысл в этом видят и современные психологи и коучи разного толка. Даже оставив в стороне сугубо религиозную часть поста, мы вряд ли будем спорить с тем, что живя в определенном достатке и изобилии, мы сегодня перестаем видеть и ценить те самые простые и важные вещи, которыми обладаем — здоровье, крышу над головой, близких и родных, возможность учиться, работать и зарабатывать, и многое другое. Психолог, руководитель Европейской школы психологии Кристина Кудрявцева: - Один из митрополитов как-то сказал "В Пост главное не есть друг друга". Что такое пост?
Это практика воздержания, то есть управления своими желаниями. Своей волей я удерживаю желание и не ем кусок мяса. А если я управляю своими желаниями, то я управляю и своей энергией. Когда я вела тренинги личностного роста, я часто вводила практику, которая приносила иногда чудесные результаты нашим участникам. Я просила их найти что-то ценное в своей повседневной жизни и отказаться от этого — на месяц, два… Не столь важен срок, сколько сам поступок ограничения и воздержания от собственных желаний. Пример: я очень люблю сладкое, и ем его в период любого стресса.
А на работе я часто ругаюсь с коллегой. И вот, поругавшись, я прихожу домой, и заедаю стресс сладостями. Если бы я решила себя в этом ограничить, я бы начала искать выход из ситуации другим способом. Возможно, пообщалась бы с психологом, или попробовала найти другой подход к коллеге, установила бы границы правильные. И в итоге я бы наработала какие-то коммуникации.
Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной. Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ. Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана». Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность.
Как написать пост — новость?
Усердные христиане в эти дни порой даже не вкушают ничего сытнее кусочка хлеба и воды. Но этот подвиг под силу далеко не всем. К еде во время Поста нужно подходить разумно. Ни в коем случае не нужно слушать чужих советов и шерстить Интернет. Опирайтесь на собственные силы, здоровье и благословение священника, у которого исповедуетесь. Он, как никто другой, знает и чувствует ваше духовное состояние. Пост — не диета.
Не можешь жить без мяса — ешь мясо. Не можешь жить без молока — пей молоко. Цель Великого Поста — не в запрете на творог или колбасу, а в покаянии. Рецепты Календарь питания на Великий пост по дням: что можно и нельзя есть Что касается супружеской близости, то здесь ответственность лежит на самих супругах. Если оба соблюдают пост, то, как правило, они ограничивают себя и в сексе. Если постится только один из супругов, а второй о посте даже не помышляет и требует от постящегося исполнения супружеского долга, то этот самый долг нужно исполнять.
Об этом еще апостол Павел сказал: «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» 1 Кор 7:1-7. К тому же, цель Поста — не разрушить мир в семье, а укрепить его. Скачать календарь Как правильно соблюдать Великий пост О духовной составляющей поста просто и лаконично рассказал на своей странице в Фейсбуке протоиерей Владимир Вигилянский, настоятель храма святой мученицы Татианы при МГУ им. Лучше него и не скажешь. Учимся молиться.
Причин, препятствующих соблюдению поста, две - Наступление месячных или послеродовых выделений у женщин. Если потерявший сознание или сумасшедший придёт в себя даже на миг в течение светового промежутка дня, он обязан с этого момента поститься до конца дня. Причин, разрешающих не соблюдать пост, три - Болезнь, при которой соблюдение поста наносит вред организму или доставляет сильную боль и недомогание. А если болезнь или боль будут настолько тяжкими, что будет вероятность угрозы жизни, — такому человеку вменяется в обязанность отпустить пост! Дальним путешествием считается, когда расстояние пути не менее 83 километров. Кроме того, чтобы путнику дозволялось не соблюдать пост , необходимо, чтобы путешествие было дозволенным и продолжалось до конца дня. Тому, кто ещё будучи дома начал соблюдать пост, а затем в течение дня отправился в путь, не разрешается разговляться, т. Тому, кто не в состоянии поститься из-за преклонного возраста или хронической болезни, например язвы желудка, разрешено разговляться. Поститься обязательно тем, кто физически в состоянии делать это. Поскольку в Коране сказано смысл : «Тем же, кто в состоянии поститься лишь с неимоверной тягостью, следует накормить бедняка» сура «Аль-Бакара», аят 184. В эту же категорию входят беременные и кормящие матери. Однако, если беременная или кормящая мать не соблюдает пост только из опасения нанести вред зародышу или грудному ребёнку, помимо возмещения пропущенных постов ей ещё вменяется в обязанность выплатить штраф в размере 600 граммов мудд в пользу бедняков за каждый пропущенный пост. Условия, необходимые для действительности поста - Ислам. Пост немусульманина недействителен. Таким образом, пост умалишённого и ребёнка, не достигшего возраста тамйиза приблизительно 6 лет , недействителен. Пост же ребёнка, достигшего возраста тамйиза, получается. А по достижению ребёнком семилетнего возраста его уже надо учить поститься и наказывать за несоблюдение поста уже с 10 лет, как и за несовершение обязательной пятикратной молитвы. Подобными причинами являются: месячные или послеродовые выделения, потеря сознания или помешательство в течение всего светового промежутка суток. Составляющие части поста арканы Пост состоит из двух основных составляющих, при соблюдении которых он считается действительным: намерение и воздержание от всего, что нарушает пост муфаттырат , в промежутке времени от наступления утренней молитвы до наступления вечерней молитвы. В свою очередь намерение тоже состоит из трёх составляющих, без соблюдения которых оно считается недействительным. Намерение — это твёрдое желание, цель совершить что-нибудь. Чтобы наше благое деяние засчиталось, достаточно, чтобы намерение было в сердце, но желательно, чтобы мы его ещё и произносили вслух. А простое произнесение слов, без цели совершения чего-либо конкретного, не считается намерением. Если намерение будет сделано после наступления времени утренней молитвы, то оно считается недействительным, следовательно, и пост не засчитается. Поскольку в изречении Пророка Мухаммада мир ему и благословение сказано: «Деяния принимаются и оцениваются по их намерению, и каждому человеку будет зачтено то, на что именно он намерился...
Плакат Vote Leave ru en, содержащий информацию о стоимости членства в ЕС для Великобритании, часто приводимый как пример политики постправды. Первое упоминание термина «постправда» о политике в Великобритании было в марте 2012 года, когда Ян Грэй, член шотландской лейбористской партии, подверг критике Шотландскую национальную партию за то, что её заявления противоречат официальной статистике [17]. Лидер шотландской лейбористской партии Джим Мерфи также характеризовал политику постправды как политику, при которой люди открыто «убирали тех», кто не поддерживал правильную точку зрения, распространённую среди сторонников независимости в 2014 году, во время шотландского референдума о независимости, а также во время кампании Vote Leave за выход Великобритании из ЕС в 2016 году [15]. Как уже было отмечено выше, термин «постправда» набрал популярность в 2016 году в связи с проведением референдума о выходе Великобритании из Евросоюза, особенно применительно к кампании Vote Leave ru en. Большинство британцев считало, что членство в ЕС обходится стране слишком дорого, несмотря на предоставляемые цифры и документы, доказывающие, что регулирование ЕС весьма умеренное и что членство в организации обходится Великобритании существенно дешевле [30] [31]. Ещё одним примером «постправды» является заявление министра обороны Пенни Мордаунт , что Великобритания не имеет права вето на вступление Турции в ЕС, или же ситуация, когда член парламента из партии Тори Андреа Ледсом сделала огромное количество сомнительных заявлений, говоря о своей карьере до политики [15]. В статье журнала « The Economist », вышедшей в сентябре 2016 года, писалось, что кандидат в президенты Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп в своей предвыборной кампании практиковал post-truth politics, так же как и сторонники Брексита в Великобритании, что в Европе приёмами этой политики пользуются правящие партии Польши и Турции, а в России и Северной Корее политика постправды применяется наиболее широко, как для внешней, так и для внутренней аудитории и что вообще мир вступает в «эру постправды» — во многом из-за широкого распространения социальных сетей , из которых многие и получают информацию, зачастую намеренно искажённую, о происходящих в мире событиях [32].
Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов. Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение. Польза популярного аккаунта Немного по-другому можно заработать на постах имея хорошо раскрученную страничку в социальных сетях. Для этого изначально потребуются усилия и время, а затем огромное количество друзей и подписчиков сыграют свою положительную в финансовом плане роль. Принцип следующий. Вы предлагаете в своем профиле информацию, которая влечет полезную, новую, интригующую, невероятную и т. Ваша страничка или группа должна быть все время активной, ее прочтение должно войти в привычку. Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка. Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль. Успешный пост Одно из немногих требований к постингу — это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям. Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов.
Как проходит пост у протестантов
Упрощённый АРП глазами гуманитария Итак, у нас есть проблема, связанная с организацией работы с контентом. Я попробую найти решение, используя элементы АРИП. Да поможет мне Сократ! Как организовать создание и регулярную публикацию контента Первичный анализ проблемы: мой вымышленный бизнес представлен в четырёх соцсетях и Telegram, я занимаюсь продажей товаров для животных в интернет-магазине и офлайне. У меня разработана контент-стратегия, заполнены разделы «Основная информация», «Обсуждения», «Товары», «Фотоальбом» в сообществах. Этот контент не требует ежедневного вмешательства, в отличие от другого — регулярных постов. Первопричина проблемы: у меня нет постов. Формулирую задачу: нужно, чтобы посты создавались и публиковались регулярно. Идём дальше: ищем, кто может создавать и публиковать посты. Вариант 1.
Я сама генерирую и публикую контент Я всё знаю о собственном бизнесе. Если я умею писать посты, адаптировать информацию из других источников под соцсети и разбираюсь в маркетинге, то самостоятельно справлюсь с контентом. Плюсы Это бюджетный вариант. Раз я оформляю контент самостоятельно, то плачу только за доступ к сервису автопостинга. Я экономлю своё время на этапе публикации. После создания постов на отложенное время мне больше не нужно заходить в каждую соцсеть и перепроверять. Я точно знаю, как выглядят мои посты. Минусы На этапе создания я трачу своё время. Соответственно, его остаётся меньше на решение других задач.
Кому подойдёт Есть время на подбор информации, редактирование и написание постов. Или подбор информации, редактирование и написание постов — ваши прямые обязанности. Ограниченный бюджет.
Коллекции для фотографий и артов. Аккаунт Aviasales в Instagram У каждого бренда и сообщества свой подход к ведению аккаунта. Например, Aviasales в Instagram в последние месяцы публикует мемные посты с коротким текстовым сообщением на креативе. Ранее были рубрики: новости сервиса, лайфхаки для путешествий, анонсы т продающие посты. Теперь же в постах минимум текста и часто простые вопросы «пойдем гулять? Выходят раз в день. И совсем не разбавляют уникальным контентом — выглядит как RSS-лента, поэтому рубрика тут одна на всю соцсеть: анонс. Посты выходят строго три раза в день с 11:00 до 17:00. Думаем, это связано с режимом работы SMM-щика : Aviasales пришли к таким форматам не сразу — это результат анализа активности аудитории и ее реакций. Поэтому эффективное планирование публикаций в соцсетях начинается со сбора статистики. Что работает у Aviasales не обязательно будет работать у других брендов. В какое время публиковать контент В любое. Но есть корреляция между вовлеченностью и временем публикации. Поэтому можно подобрать лучшее время для публикации контента. Popsters проводил исследование русскоязычной аудитории соцсетей в 2019 году.
Вот исполнитель и влепил то, что посчитал нужным. Как говорится, каков вопрос, таков и ответ. Мало того, постовой заказан в статье про сайтостроение, а продвигаемый запрос, и товар — камины из камня. И виноват в этом заказчик. А у исполнителя то совесть чиста… Т. Тем более, что размещение постового платное! Пример хорошего постового Ну и давайте посмотрим, какой постовой хороший, хотя вы уже итак понимаете уже, что сейчас будет представлено в качестве примера хорошего постового: Пример хорошего постового Вот пример нормального, адекватного постового. Статья, как видите, называется: «преимущества самописной CMS». Это тематика сайтостроения и продвижения. А постовой, расположенный в начале второго абзаца, выглядит так: «разработка и создание сайтов в Спб. Итак, тематики статьи и постового совпадают. Заказчик позаботился об эффективности постового, и не выбросил деньги на ветер. И он удосужился разместить свой постовой в теле релевантной его сайту публикации исполнителя. Эффективность такого постового выше среднего. Но около тематического текста явно маловато, и я бы поставил заказчику 4-рку.
Как не наломать дров? Если еще в недавнем прошлом мясным блюдам неизменно отдавалось предпочтение, то сегодня все больше людей отказываются от употребления мяса, а веганство становится модным трендом. В этой ситуации человек, лучше всего вместе со священником, который его хорошо знает, должен сам решить, какие ограничения он возьмет на себя и от каких привычных удовольствий откажется. Это может быть все что угодно — от обязательной утренней чашки кофе до просмотра любимого сериала. Важно понимать при этом, что воздержание в еде, отказ от развлечений и увеселений нужны не для того, чтобы изнурить и вогнать в тоску человека, но чтобы помочь ему сосредоточиться на главном: молитве, покаянии, посещении богослужений, чтении духовной литературы, добрых делах. Пост нужен не Богу. Он нужен нам, чтобы правильно выстраивать приоритеты. Пост помогает научиться подчинять желания разуму и воле, а разум и волю — слову Божию. Пост для человека — не более чем инструмент. Ограничивая плотские страсти, мы высвобождаем энергию для духовной жизни.
Традиции, ограничения и послабления: все о Великом посте в 2024 году
Рассказываем о том, как создавать эффективные посты для социальных сетей, какие виды постов бывают и зачем нужно анализировать их результативность. Принципиальная особенность любого форума, которое вы сразу заметите, заключается в том, что посты (сообщения) в нём, как правило объединяются в ветки или треды. Основная цель постов заключается в том, чтобы получить как можно больше просмотров для побуждения людей к бурному обсуждению информации.
Посты и их духовный смысл
Когда публиковать посты в соцсетях и отложенный постинг. Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на различных сайтах. Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара. Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения (посты) в нём объединены в треды (англ. thread — «нить») или ветви обсуждения. Великий пост: что можно и нельзя делать и есть, запреты.