Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры.
АвтоНовости Porsche
Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше.
График работы
- Информация о Книге рекордов Гиннесса
- Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
- Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
- Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Новая версия оказалась самой быстрой в семействе.
Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км. По заверению Porsche, Turbo S был стандартным серийным автомобилем, за исключением каркаса безопасности, гоночных сидений и ремней безопасности. Однако такой Turbo S невозможно купить в дилерских центрах. Рекорд стал возможен благодаря установке комплекта, включающего 21-дюймовые колёса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешёнными для дорог, но предназначенными для трека, а также обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , которая настраивает шасси автомобиля для работы с более липкой резиной.
Топовая версия Cayenne отличается от стандартной модели целенаправленными обновлениями, включая увеличенные воздухозаборники в передней части, четыре патрубка выхлопной системы и цветные тормозные суппорты. Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья.
Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы. Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы. Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами. Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги. Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов. Органы управления, включая рулевое колесо и педали, можно регулировать, не перемещая неподвижное сиденье.
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
Это явный намек на то, что презентация уже близко. Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными.
Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.
В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.
Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью. Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем.
Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд.
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S.
После рестайлинга у нее 951 л.
Но оценивать суперкары и гиперкары этим методом не очень интересно, потому что разница будет в сотые доли секунды — потенциальных покупателей этим не завлечь. И Koenigsegg Regera, гиперкару 2017 года выпуска, удалось поставить в этой области новый рекорд. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Известный суперкар Bugatti Chiron в 2017 году поставил рекорд на отрезке 0-400-0 в 42 секунды — тогда это казалось безумием. Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд.
Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей. Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам.
Цены на Taycan Turbo GT в Германии начинаются с 240 тысяч евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей.
Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге
- Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать
- График работы
- Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
- Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
- Porsche представила самый быстрый Cayenne
- Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен
- 9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире Автомобильный портал 5 Колесо
- Комментарии
- Ещё по теме
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Новый Porsche Taycan 2024 (рестайлинг): самый быстрый Porsche - YouTube | Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. |
Porsche представил самый мощный и быстрый Macan | Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. |
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире | Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. |
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости | Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. |
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире Автомобильный портал 5 Колесо | Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. |
Несколько дней назад именно этот автомобиль стал самым быстрым SUV на Нюрбургринге. | Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. |
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории | Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. |
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать | Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. |
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга | Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. |
1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT
Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend.
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне. Как разыграют остальные 69 консолей пока не сообщается.
Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Главная роль логично отведена двигателю. Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе.
Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4. Ещё по теме.
К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла. Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей. Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам.