Можно ли применить «бразильскую систему» в IT, и как заставить её работать стабильно, качественно и безопасно. — По бразильской системе! Становись! [ставит ворота напротив стеклянной витрины парикмахерской] — Эй. Ералаш № 47 Бразильская система – 30 просмотров, продолжительность: 03:11 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дениса Черданцева в социальной сети Мой Мир.
Ералаш - Бразильская система (1984) — Video
Владимир Сычев Ералаш бразильская система. В тот момент артисты трудились над серией «По бразильской системе» недалеко от платформы «Лось» в Москве. Новости. Психология. Ералаш № 47 Бразильская системаПодробнее. Гистограмма просмотров видео «Ералаш № 47 "Бразильская Система"» в сравнении с последними загруженными видео.
«По бразильской системе». Памяти Бориса Грачевского
По бразильской системе Ералаш, Самара, Бразильская система, Длиннопост. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. Этот год у сценариста Сергея Георгиева связан с юбилеями: предстоящим 9 июля семидесятилетием и дебютом сорок лет назад в «Ералаше» (сюжет «Бразильская система»). Этот год у сценариста Сергея Георгиева связан с юбилеями: предстоящим 9 июля семидесятилетием и дебютом сорок лет назад в «Ералаше» (сюжет «Бразильская система»).
Ералаш № 47 "Бразильская система"
Комментировать. Посты недели. ussr. Бразильская система (Ералаш № 47, 1984). 47-й выпуск - Бразильская система - фильмы - актеры и роли - советские короткометражные фильмы - Владимир Сычев Ералаш бразильская система. Мальчик обещает товарищу сделать из него вратаря экстра-класса по бразильской системе, но что-то идет не так. Ералаш № 47. «Бразильская система». В нем мальчик обещает другу сделать из него по бразильской системе вратаря экстра-класса.
По бразильской системе
«По бразильской системе», «Рекордный вес» и «Спорт, спорт, спорт»: давайте пересмотрим сюжеты «Ералаша» о спорте 14 января не стало Бориса Грачевского –. И назвали такой метод «бразильской системой». Бразильская система (1984) 3 мин 9 с. Видео от 8 ноября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Новости Интервью Новости футбола. Мальчик обещает товарищу сделать из него вратаря экстра-класса по бразильской системе, но что-то идет не так.
Бразильская система — это не миф. Как использовать в IT?
Видео: Ералаш № 47 "Бразильская система" Загружено: 14 ноября 2019 года Автор: Youtube Все видео канала Youtube. Главная» Новости» По бразильской системе ералаш актеры. Тегиералаш новый год по бразильски, бразильская система хоккея, мск 47 система координат что это, бразильская система бокс, печень по бразильски. Смотрите «Ералаш» на нашем канале!
«По бразильской системе»: Владимир Сычёв показал кадр со своих первых съёмок
Бразильская система не существует, но работает. Точнее так. Система экспресс-тренинга в условиях стресса существует с давних пор. Традиционно она практикуется на русских заводах и в русской армии. Особенно в армии. Однажды, благодаря странной русской телепрограмме под названием «Ералаш», система получила название «Бразильской», хотя изначально это название имеет отношение всего-лишь к расстановке игроков в футболе. По крайней мере так говорит Википедия. Вообще, всё очень странно у этих русских. Возможно, это просто такой способ маскировки тайного эффективного искусства, передающегося из поколения в поколение. Ведь наверняка «бразильская система» имела в старину другие названия, но наверное все они были очень народными. По крайней мере Википедия ни о чём таком не знает.
Ну а что же сегодня, в век высоких технологий? Можно ли применить «бразильскую систему» в IT, и как заставить её работать стабильно, качественно и безопасно. Это вообще реально? Фраза старовата, но актуальности точно не потеряла. Сегодня для того, чтобы начать работать в IT нужно «проглотить» кучу книг, курсов и инструкций. И многие из них, признаем честно, быстро устаревают или изначально имеют мало общего с реальной практикой. Вот только очевидным это становится тогда, когда сама практика, собственно и начинается.
Подборок выпусков Ералаша множество — за почти 50 лет съемок в рамках киножурнала выходило достаточно серий разной тематики и качества. Здесь мы вспоминаем известные сюжеты проекта, связанные со спортом. Их тоже накопилось прилично.
Школьник тренирует своего приятеля, обещая сделать из него вратаря «экстра-класса» с помощью тренировок по бразильской системе. Что она из себя представляет — смотрите сами, если каким-то чудом пропустили этот сюжет.
Ребята тренируются играть в футбол по бразильской системе.
Чем может обернуться поездка в электричке, если рядом едут некультурные пассажиры Год: 1974 Жанр фильма: , комедия, для детей, Режиссер фильма: Борис Грачевский, , Виктор Волков, Кинозвезды фильма Ералаш 1. Следующие фильмы и передачи на канале СТС в 05:00 08.
Четкое следование за трендами дало свои плоды. Удивительно, но лихие 1990-е стали самым плодотворным временем для журнала.
Как только YouTube стал набирать популярность, «Ералаш» ушел в том числе в интернет. Сейчас их канал на платформе имеет чуть больше 3 млн подписчиков. Оформление и формат Самые первые выпуски выходили без коротких анимаций, но начиная с десятого в каждом «Ералаше» обязательно присутствует короткая рисовка, основанная на теме сюжета. И все это время над ней работал один и тот же человек — художник-мультипликатор Юрий Смирнов.
Выпуск за выпуском, пять десятков лет он рисовал все анимации. Если художник болел, то монтажеры просто использовали старые рисунки. При этом удивительно, но за почти 50 лет работы над сравнительно однообразным проектом Смирнову не надоело сотрудничество. Единственное, от чего он бесконечно устал за это время , — это голубой фон.
Стихи «Мальчишки и девчонки, а также их родители…», по словам Грачевского, придумал Александр Хмелик. Мелодию сначала предложил Владимир Шаинский, однако композитор убрал из стихов большую часть слов. В итоге выбрали вариант Алексея Рыбникова. Первые 20 лет песню исполняла певица Елена Камбурова, а с 1997 года в выпусках появляются разные варианты песни в исполнении детского ансамбля «Непоседы».
Режиссеров же за это время сменилось несколько десятков. Съемочная команда «Ералаша» — это 25 человек. Для кино, даже короткометражного — абсолютный минимум. Зарплаты по московским меркам весьма скромные, но на все съемки в месяц уходит всего неделя — по два дня на каждый сюжет.
Ни сериала снять, ни полного метра. А тут Грачевский гарантирует три минуты, дает попробовать». Актеры Точно так же Грачевский дает попробоваться и актерам.
По «Бразильской системе»
Стихи «Мальчишки и девчонки, а также их родители…», по словам Грачевского, придумал Александр Хмелик. Мелодию сначала предложил Владимир Шаинский, однако композитор убрал из стихов большую часть слов. В итоге выбрали вариант Алексея Рыбникова. Первые 20 лет песню исполняла певица Елена Камбурова, а с 1997 года в выпусках появляются разные варианты песни в исполнении детского ансамбля «Непоседы». Режиссеров же за это время сменилось несколько десятков. Съемочная команда «Ералаша» — это 25 человек.
Для кино, даже короткометражного — абсолютный минимум. Зарплаты по московским меркам весьма скромные, но на все съемки в месяц уходит всего неделя — по два дня на каждый сюжет. Ни сериала снять, ни полного метра. А тут Грачевский гарантирует три минуты, дает попробовать». Актеры Точно так же Грачевский дает попробоваться и актерам.
Для родителей, которые смотрели «Ералаш» в детстве, это мечта — пристроить ребенка в выпуск. Ведь это может стать началом настоящей карьеры! На деньги тут никто и не рассчитывает. Тем более что на одного актера потолок — пять-шесть сюжетов в год. Именно с «Ералаша» начались многие актерские карьеры.
Анфису Черных из киножурнала позвали в картину «Географ глобус пропил». Обе солистки играли в «Непоседах», а Юлия Волкова снималась в выпусках. Это удивительный рекорд. Меняется страна, идеология и система ценностей, а «Ералаш» все еще живее всех живых. Стартовав в далеких 1970-х, команда «Ералаша» придумала формат короткого скетча, который теперь завоевал мир через TikTok, шортсы YouTube.
И точно так же создатели детского киножурнала приглашали к участию в съемках уже известных актеров — они с радостью соглашались на роли учителей и родителей. Киноистории демонстрировались, как и «взрослый» «Фитиль», перед киносеансами. Каждый раз передача начиналась с фирменной рисованной заставки: желтые буквы на голубом экране, окруженные несколькими поколениями «зрителей» — школьники, их родители, бабушки и дедушки.
За все время существования журнала художник Юрий Смирнов перерисовывал сюжет несколько раз, так как героев следовало «переодеть» в более современные наряды, однако в целом он оставался неизменным за исключением последнего варианта, выполненного в формате компьютерной анимации. В 1980 году финальный титр «Конец» заменили на более подходящее для детей слово «Все! До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы».
За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант. В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика.
Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. Для многих юных актеров киножурнал стал путевкой в большое кино. К примеру, актер Федор Стуков начинал карьеру в 1980-е именно в «Ералаше».
Позднее он не раз появлялся в киножурнале, сменив амплуа школьника-нарушителя на роли посерьезнее. Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими. Наиболее известна биография Алексея Фомкина.
Фактурный школьник не прошел пробы в фильм «Чучело», однако попал в «Ералаш» — в базе студии имени Горького оставались его фото. Яркая роль в серии под названием «Аукцион» привлекла внимание киношников к школьнику, и его пригласили на роль Коли Герасимова в фильме «Гостья из будущего», ставшего для советских детей культовым. Однако жизнь Фомкина внезапно оборвалась: после короткой карьеры в МХАТе он сменил несколько работ, покинул столицу, и, обосновав наконец свой быт во Владимире, погиб в бытовом пожаре в возрасте 26 лет.
Печальной оказалась также судьба актера Максима Пучкова , сыгравшего в популярном сюжете «Вовка, добрая душа», который успел после «Ералаша» сняться в более чем десяти кинокартинах, однако скончался после продолжительной болезни.
Забитый всякой всячиной портфель поднять не в силах даже профессиональный спортсмен. То ли дело суетливые пионеры — им это вполне по силам. Ведь многие из них уверены, что с их советами любимые игроки могли бы добиться большего. А уж говорить о том, что даже они забивали бы чаще как происходит в случае с пареньком, неоднократно обгонявшим соперников по забегу , привыкли почти все из них.
Этот был полной противоположностью «бразильского» нападающего — пухленький, маленького роста. Он стоял в воротах, как скала. В том смысле, что почти не шевелился.
Каких только голов ему не забивали, а он только успевал проводить мяч глазами. Футбольное поле у меня — прямо перед балконом, а справа, в пристройке соседнего дома — овощной магазин с огромной стеклянной витриной. И вдруг я поднял: да вот же она, «бразильская система»! Поставьте этого голубчика-вратаря защищать не простые футбольные ворота, а стеклянные и объясните: хочешь играть — лови!
Игра будет продолжаться до первого гола! Не поймаешь мяч — будет тебе громкое дзин-н-н-нь! Нужен стимул — вот вам и бразильская система! Как только я это понял, бросился к пишущей машинке компьютеров тогда ещё не было и за пятнадцать минут написал сценарий.
Заменил только овощной магазин на парикмахерскую правда же, так смешнее! Давай я тебя бегуном сделаю! Ещё одну историю для киножурнала, «Крик осла», помог увидеть другой мой пёс, американский кокер-спаниель Дюша кстати, в этом сюжете снялся в главной роли мой любимый актёр — народный артист СССР Михаил Андреевич Глузский. А Янка… Про Янку я написал маленькую книжку.
Потому как… — …очень люблю собак. С детства. Я родился в доме, где уже была собака — немецкая овчарка Джек, гордость папы. Мой первый пёс — дворняжка Каштан, я подобрал бездомного щенка на улице, когда учился во втором классе.
Горжусь, как сценарист. А какой точный подбор актёров сделал режиссёр Борис Валентинович Дуров! Какие сочные краски нашли все актёры, какие тонкие интонации! Наверное, не очень легко, разговаривая с юным зрителем на эту тему, не избегать острых углов, но и не впадать в крайность?
Любовь — это прекрасно, почему ж о ней не говорить?! Только разговаривать искренне и честно, вот и всё! Полагаете, ваша ирония считывается новым поколением, обременённым клиповым сознанием? Не подстраиваться под чей-то вкус, вычислять формулу успеха.
Писал, чтобы себя самого порадовать. Наивно полагая, что обязательно найдётся человек, который разделит со мной эту мою радость, сможет почувствовать то, что чувствовал я. Очень редко сценарий становится достоянием широкой публики яркий пример — киносценарий «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара, написанный на высочайшем литературном уровне, легко и органично превратился в повесть. Начиная с формального грамматического признака: прозаическое произведение пишется в прошедшем времени, киносценарий — в настоящем.
Но не это главное.
Ералаш: Бразильская система
По «Бразильской системе» | По какой системе готовили вратаря в одном из выпусков киножурнала «Ералаш»? |
Ералаш "Бразильская система" ... | Назад в СССР | Фотострана | Пост №2164058195 | В нем мальчик обещает другу сделать из него по бразильской системе вратаря экстра-класса. |
По бразильской системе | Комментировать. Посты недели. ussr. Бразильская система (Ералаш № 47, 1984). |
Ералаш "Бразильская система" ... | Назад в СССР | Фотострана | Пост №2164058195 | По бразильской системе Ералаш, Самара, Бразильская система, Длиннопост. |
11 сентября 1974 года вышел первый номер киножурнала “Ералаш” – Газета "В 24часа" | Дежурные новости по району Косино-Ухтомский. |
Девчонки и мальчишки, а также их родители. Вечная жизнь «Ералаша»
Но я сдержался. Решил сам посмотреть, что могло Янку заинтересовать. И сразу всё понял. Наш балкон выходил на школьный двор с хорошим футбольным полем. И на поле мальчишки гоняли мяч! Моя собака была знатной болельщицей. Едва из телевизора звучал футбольный марш, она тут же прибегала и уже до конца матча не отрывалась от экрана. А тут живая игра, такого пропустить она, понятное дело, не могла! Сам не знаю почему, тоже стал смотреть на поле. И сразу же обратил внимание на одного из футболистов.
Тощий, долговязый, на голову выше остальных — все верховые мячи его, — он не просто электровеником носился по всему полю, но ещё и кричал, когда бил по мячу. Кричал тоненьким писклявым голосом одно и то же: «По бразильской системе! Стал смотреть за игрой внимательнее и обратил внимание ещё на одного футболиста, вратаря. Этот был полной противоположностью «бразильского» нападающего — пухленький, маленького роста. Он стоял в воротах, как скала. В том смысле, что почти не шевелился. Каких только голов ему не забивали, а он только успевал проводить мяч глазами. Футбольное поле у меня — прямо перед балконом, а справа, в пристройке соседнего дома — овощной магазин с огромной стеклянной витриной. И вдруг я поднял: да вот же она, «бразильская система»!
Поставьте этого голубчика-вратаря защищать не простые футбольные ворота, а стеклянные и объясните: хочешь играть — лови! Игра будет продолжаться до первого гола! Не поймаешь мяч — будет тебе громкое дзин-н-н-нь! Нужен стимул — вот вам и бразильская система! Как только я это понял, бросился к пишущей машинке компьютеров тогда ещё не было и за пятнадцать минут написал сценарий. Заменил только овощной магазин на парикмахерскую правда же, так смешнее! Давай я тебя бегуном сделаю! Ещё одну историю для киножурнала, «Крик осла», помог увидеть другой мой пёс, американский кокер-спаниель Дюша кстати, в этом сюжете снялся в главной роли мой любимый актёр — народный артист СССР Михаил Андреевич Глузский. А Янка… Про Янку я написал маленькую книжку.
Потому как… — …очень люблю собак. С детства. Я родился в доме, где уже была собака — немецкая овчарка Джек, гордость папы. Мой первый пёс — дворняжка Каштан, я подобрал бездомного щенка на улице, когда учился во втором классе.
Лучший вариант обучения, это когда даются актуальные, на текущее время, знания, с одновременным погружением в соответствующую этим знаниям практику.
Так проходят многие хорошие курсы, например Слёрм. Конечно, если у студента нет возможности, по окончании такого хорошего курса, перейти к постоянной практике, и учитывая, что сегодня в IT всё очень быстро меняется, будет закономерным, что через некоторое время полученные им знания перестанут быть практически полезными. Но этому студенту гораздо легче будет восстановить необходимый уровень, когда это понадобится. Если же стоит задача освоить не просто какой-то объём знаний, а освоить новую профессию, то потребуется полное, поэтапное погружение в регулярное практическое действие. Нужны реальные примеры, реальные рабочие примеры разного масштаба и много собственной практики!
А теперь секретный ингредиент! Если добавить к этому блюду немного стресса, например в виде реальной ответственности, дело пойдёт куда веселее. Главное со стрессом «не переборщить». Ввиду того, что мат, крики и рукоприкладство не по месту обязательно нанесут вред психике абитуриента, нам придётся использовать что-то типа плавного бросания его в воду, но с обязательной подстраховкой. В этом случае «заплывающий» хотя бы будет уверен, что не уйдёт топориком на дно или, например, не уронит prod.
А значит чему-то да научится. Итого В этом саммари по книге о «бразильской системе», которая пока не написана, мы выяснили, что: Для того, чтобы достаточно быстро освоить новый вид деятельности или новую профессию, всё же необходим базовый уровень соответствующей, «живой» теоретической информации; Действовать! А полезный теоретический багаж поможет не зависнуть на первом же практическом шаге. Ну или даст понять, что «наверное это не моё».. Практика Всё что написано выше — лишь теория.
Как это выглядит на практике?
До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы». За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант. В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика. Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. Для многих юных актеров киножурнал стал путевкой в большое кино. К примеру, актер Федор Стуков начинал карьеру в 1980-е именно в «Ералаше». Позднее он не раз появлялся в киножурнале, сменив амплуа школьника-нарушителя на роли посерьезнее.
Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими. Наиболее известна биография Алексея Фомкина. Фактурный школьник не прошел пробы в фильм «Чучело», однако попал в «Ералаш» — в базе студии имени Горького оставались его фото. Яркая роль в серии под названием «Аукцион» привлекла внимание киношников к школьнику, и его пригласили на роль Коли Герасимова в фильме «Гостья из будущего», ставшего для советских детей культовым. Однако жизнь Фомкина внезапно оборвалась: после короткой карьеры в МХАТе он сменил несколько работ, покинул столицу, и, обосновав наконец свой быт во Владимире, погиб в бытовом пожаре в возрасте 26 лет. Печальной оказалась также судьба актера Максима Пучкова , сыгравшего в популярном сюжете «Вовка, добрая душа», который успел после «Ералаша» сняться в более чем десяти кинокартинах, однако скончался после продолжительной болезни. Лихие времена На стыке двух десятилетий «Ералаш» пережил перерождение. Появившиеся в 1980-е абсурдные скетчи самые известные — про детей-тройняшек и про тренировки по «бразильской системе» появлялись все чаще, и почти захватили детский киножурнал. С начала 1990-х выпуски транслировали на второй «кнопке» канал РТР , а затем и на ОРТ , и в лексиконе школьников появились афоризмы с экрана: «Потому что мы банда!
Ученики младшей и средней школы бежали после уроков к телевизорам, чтобы успеть посмотреть за обедом несколько серий. Актерская база «Ералаша» расширилась, появилось огромное количество новых сюжетов, — и дети со всей России мечтали появиться в роли Кукушкиной или Кипяткова.
По бразильской системе, конечно же. Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря. А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию.