Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля). Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
Каптур.Клуб → Веста Кросс
Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Порой владельцам приходится ждать ремонт от четырех до пяти недель, пока автомобиль простаивает. На него окажет значительное влияние первые отзывы владельцев. При этом отмечается, что производитель может поставлять модель в больших объемах, что не смогут предложить конкуренты, производящие Kaiyi E5 и Omoda S5.
Лично для меня преимущества весты видятся следующие: багажник интереснее сделан, салон попросторнее, оснащение в максималке, дисковые тормоза по кругу,цена. Паритет с каптюром: дизайн, клиренс, энергоемкая подвеска. Минусы весты: до сих пор проблемы с ГРМ никто не решил и не собирается видимо клинит ролик, обводной вроде и рвет ремень-встреча клапанов и ремонт мотора , то есть нужно сразу лезть самому менять родные детали на более качественные аналоги,а это уже вопрос с гарантией возникает , масложор на 1,8 ну тут тоже и у каптюра 1,6 может дефектный попасться, народ вон судится с Рено по поводу масложора , робот-сомнительная трансмиссия, вариатор у рено все же предпочтительней, низкопрофильные 17-ые колеса ну кто такие додумался на машину с приставкой Кросс сделать?!
Есть - мы берем, нет - уезжаем. И всё. В итоге нам таки тысяч на двадцать накинули за какую то хрень. Но мы получили хорошую скидку по трэйдЫн и нашу старую десятку приняли в зачёт за хорошую цену. Потом брательник ездил к ним на ТО и обращался к ним с гарантийным ремонтом.
Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором - | Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. |
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). |
Доплата — 75 тысяч
- Популярное за неделю
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ЧИТА.ру
- Догоняющие
- ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Сообщество
ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. |
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе | И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. |
Прошли первые тест-драйвы Lada Vesta 1.8 Evo AT: 5 главных впечатлений | Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана. Габариты Lada Vesta Cross: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм и дорожный просвет - 203 мм. Объем багажного отделения - 480 л. Размер колес - 17 дюймов. Мощность - 106 л.
Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии. Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается. Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс.
Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы. Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей. Самая доступная версия Lada Vesta Comfort с вариатором стоит от 1,589 миллиона рублей в случае с седаном и от 1,719 миллиона для универсала. Стоимость наиболее дорогих версий Techno в исполнении Cross составляют 2,008 миллиона и 2,128 миллиона рублей соответственно. Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией.
Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество. Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России. Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников куда ж без них сегодня? Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го). Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно!
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Отзыв владельца «Лада Веста» (2017): О “Весте” вестимо | Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. |
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе» | Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. |
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе | А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв | В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го).