Всероссийский детский центр Океан ежегодно выстраивает свою работу в соответствии с прогрессивными веяниями методологии и актуальной повесткой в образовании, которую транслирует государство. Всероссийский детский центр «Океан» находится в ведении Министерства просвещения Российской Федерации. Во Всероссийском детском центре «Океан» прошел фиджитал-турнир среди участников программы «Искусство кода». Губернатор Ямала во время рабочей поездки во Владивосток посетил Всероссийский детский центр «Океан». ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток).
Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»
Культурно-досуговый центр «Океан» | ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток). |
Участники смены в ВДЦ «Океан» презентовали «Город будущего» | Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) провела профильную авиационную смену в рамках программы Всероссийского детского центра «Океан». |
Участники смены «Лифт в будущее» в ВДЦ «Океан» построили «Город будущего» | Всероссийский детский центр «Океан» (Приморский край) был создан в 1983 году и является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением. |
Международный фестиваль вожатых проходит во всероссийском детском центре «Океан» | Если у вас возникают трудности при регистрации в системе, используйте специально разработанные инструкции (для школьников, родителей, руководителей делегаций), которые размещены на официальном сайте ВДЦ “Океан” или звоните по тел.: 88003504192. |
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан»
Работники КДЦ «Океан» вместе с волонтерами культуры 26 апреля облагородили исторически значимые места и памятники на старом кладбище. Путёвками во Всероссийские детские центры («Океан», «Артек», «Орлёнок») поощряют тех, кто показал выдающиеся результаты в науке или спорте. Всероссийский детский центр «Океан» сообщает о наборе детей 6-11 классов на обучающие смены по дополнительным общеразвивающим программам на новый 2023 год. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Океан» (ФГБОУ ВДЦ «Океан») — учреждение дополнительного образования и отдыха детей круглогодичного типа.
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
Мы рассчитываем на системное взаимовыгодное сотрудничество. Например, у нас есть большая потребность в квалифицированных специалистах в сфере военно-патриотического воспитания, методиках по начальной военной подготовке. Рассчитываем, что с помощью «Авангарда» нам удастся решить эти вопросы быстрей и эффективней», - рассказала она, пожелав коллегам «как можно больше детей, потому что это для нас — главное». Спасибо большое коллегам с Дальнего Востока за готовность к сотрудничеству. К развитию и укреплению этого взаимодействия мы будем стремиться всеми силами», - сказала в заключение Дарья Борисова.
Работы в области новых технологий и материалов, инженерии и биомедицины позволили детям ярко продемонстрировать способности широко мыслить.
Мы будем рады видеть ребят из смены «Лифт в будущее» в качестве наших студентов уже через пару лет, — отметил ректор Дальневосточного федерального университета Борис Коробец. Решения, предназначенные для проектов по умным и безопасным городам, океанцы применили при создании макета «Города будущего», который они строили с экспертами Дальневосточного федерального университета и Группы «Эталон», российской компании-лидера в сфере девелопмента. В конце смены ребята представили разработанные командные проекты и концепцию собственного города. Главный результат нашего сотрудничества с Благотворительным фондом «Система», которое продолжается уже второй год, — это улыбки ребят в конце смены и их желание вернуться в «Океан» в новом году. Три недели в лагере — это целая жизнь, за время которой океанцы обрели новых друзей, получили бесценный опыт и знания, а кто-то даже определился с будущей профессией.
Смены «Лифт в будущее» второй год вдохновляют ребят к покорению новых вершин, а нас — взрослых, помогать им на этом пути. И мы надеемся, что наша добрая дружба продолжится и впредь, — подчеркивает врио директора ВДЦ «Океан» Наталья Соловей. В завершение смены жители «Города будущего» провели избирательную кампанию и путем голосования выбрали собственного мэра из числа кандидатов от каждого отряда.
В конце смены ребята представили разработанные командные проекты и концепцию собственного города. Три недели в лагере — это целая жизнь, за время которой океанцы обрели новых друзей, получили бесценный опыт и знания, а кто-то даже определился с будущей профессией. Смены «Лифт в будущее» второй год вдохновляют ребят к покорению новых вершин, а нас — взрослых, помогать им на этом пути. И мы надеемся, что наша добрая дружба продолжится и впредь», — подчеркивает врио директора ВДЦ «Океан» Наталья Соловей. В завершении смены жители «Города будущего» провели избирательную компанию и путем голосования выбрали собственного мэра из числа кандидатов от каждого отряда. Тем атические смены — не единственный способ познакомиться с крупнейшими компаниями страны.
Цифровая образовательная платформа «Лифт в будущее» объединяет наставнические программы, стажировки и практики от компаний-партнеров БФ «Система». Кроме того, до 20 августа 2023 г.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Анна Кузнецова предложила разместить детей из лагеря Хабаровского края в ВДЦ «Океан»
Наша задача — поделиться знаниями и привлечь других ребят к изучению исторических событий страны. Погружение в историю очень важно, потому что прошлое формирует наше представление о будущем. Мы также посетили несколько виртуальных экскурсий по Музею Победы, который находится в Москве. Сейчас готовим сразу три проекта: отрядное дело, выставку и презентацию о нашем школьном музее», — поделилась своими впечатлениями София Шустова Приморский край. Мы гордимся! Каждый ребёнок может внести вклад в создание инсталляции, которая станет частью выставки детского творчества. Мы вместе создаём символы, отражающие уважение к героям прошлого.
Также мы написали отзывы о фильме. Мне очень понравилось занятие, оно было атмосферным и хорошо организованным», — делится впечатлениями Мария Смышникова Московская область. На мастерской «Песни под гитару» ребята исполняли легендарные песни времён Великой Отечественной войны.
В студии «Древотектоника» школьники изготавливали брелоки с символикой праздника путём выпиливания основы и переноса изображения в технике декупаж. Возможность создать оформление фотозоны для акции выпала участникам мастерской «Класс русского языка». В «Визаж-студии» изготавливались цветы гвоздики — символ Дня Победы, а в арт-студии «Смола» ребята создали элементы для инсталляций, включая большой плакат с надписью «С Днём Победы! В «Портретной мастерской» дети рисовали вечный огонь, а на первом этаже дружины «Бригантина» работала станция под названием «Письмо треугольник», где ребята рассказывали о том, как складывать письмо треугольником, и истории солдатских посланий и полевой почты. В «Школе дизайна» дети мастерили броши в форме Георгиевской ленты из фетра, а на «Океанской верфи» школьники работали над цветочными букетами из гофрированной бумаги и креативного картона.
С 28 мая по 17 июня 2022 г.
С 12 августа по 1 сентября 2022 г. Предварительная подготовка: согласно Положению ; - "Исследователи моря", в объеме 10 путевок 14-17 лет, победители и призёры региональных, межрегиональных всероссийских конкурсов в области экологии, биологии ; - "Наследники Петра I", в объеме 10 путевок 12-17 лет, увлекающиеся историей, краеведением, морским делом.
Мы тщательно готовились к этому телемосту: хотелось, чтобы встреча прошла в тёплой дружеской обстановке. Считаю, что у нас всё получилось. А для меня это был полезный социальный опыт: умение держать аудиторию всегда пригодится», — поделился впечатлениями Антон Шашахметов. Нужно записать видеоролик с небольшим рассказом о своём регионе и разместить его в социальным сетях под одноимённым хештегом. Ребята из «Океана» пообещали, что обязательно примут участие в акции. Смена «Содружество орлят России» проходит во Всероссийском детском центре «Орлёнок» с 12 по 25 мая.
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?
Главная › Новости › Туризм › Всероссийский детский центр «Океан» открыл в Новосибирской области координационный образовательный центр «Мой океан». Всероссийский детский центр «Океан» заглянул в будущее: в нём изменился не только подход к образовательным программам, но и сам процесс. Удалось побывать в ВДЦ «Океан» на 3 смене 2022 года «океанские принты». «За расставанием будет встреча!» от автора ВДЦ «Океан» с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ВДЦ «Океан»).
В детском центре «Океан» завершился Дальневосточный Слёт Навигаторов детства
Официальный канал Всероссийского детского центра «Океан». Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит. Всероссийский детский центр «Океан» — один из четырёх детских центров России наряду с «Артеком», «Орлёнком» и «Сменой». В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский. Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Педагоги Центра «Юность» Кирилловы Юлия и Геннадий стали гостями и участниками торжественных мероприятий, посвященных 40-летию, со Дня образования Всероссийского детского центра «Океан».
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан»
В «Визаж-студии» изготавливались цветы гвоздики — символ Дня Победы, а в арт-студии «Смола» ребята создали элементы для инсталляций, включая большой плакат с надписью «С Днём Победы! В «Портретной мастерской» дети рисовали вечный огонь, а на первом этаже дружины «Бригантина» работала станция под названием «Письмо треугольник», где ребята рассказывали о том, как складывать письмо треугольником, и истории солдатских посланий и полевой почты. В «Школе дизайна» дети мастерили броши в форме Георгиевской ленты из фетра, а на «Океанской верфи» школьники работали над цветочными букетами из гофрированной бумаги и креативного картона. В детском инженерном центре ученики рисовали иллюстрации ко Дню Победы, знакомясь с основами цифрового иллюстрирования в программе Krita и работой с графическим планшетом. В нём рассказывалось о дружбе. После просмотра мы обсудили с детьми позицию главного героя и написали отзывы.
Меня порадовало, что у ребят сформировался правильный взгляд на жизнь: они понимают, что человеческая жизнь ценна независимо от национальности, вероисповедания и места проживания», — поделилась опытом работы с детьми Нина Прокофьева, педагог дополнительного образования. В автогороде, надев экипировку, участники прошли маршрут с препятствиями на веломобиле.
Семьи погибших получат по миллиону рублей. Деньги на восстановление жилья выделит краевой бюджет.
По предварительным оценкам, потребуется 2,5 — 4 млрд рублей. С огнем боролись не только сотрудники МЧС, службы лесоохраны, но и полицейские, военные, простые граждане.
Самый важный этап регистрации — прикрепить грамоты и сертификаты, подтверждающие участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях и фестивалях за последние 3 года. Исходя из направлений, которым соответствуют документы, система предложит школьнику доступные программы. Следующий этап — автоматизированный подсчёт баллов, которые начисляются по значимости конкурсов, где участвовали дети. Впоследствии эти баллы сравниваются и таким образом выявляются лучшие ребята, которые и отправятся в ВДЦ «Океан».
В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг.
В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.
До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.
Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.
Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.
Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области.
В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос.
Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г.
В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове.
С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг.
Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса
По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией.
Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС.
Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем.
В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования.
Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах».
В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г.
Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г.
Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г.
Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар.
Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг.
В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена.
В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров».
Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера».
Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником.
В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше.
Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай.
К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт.
Да, на самом деле моя мама — историк, и имя мне придумала она. Я тут наконец-то согрелась, — ответила мне Клио. В свое время эта история наделала много шума в Приморье. Как выяснилось, это была не трагическая случайность, а злонамеренный поджог. Местным Геростратом оказался десятилетний мальчик из поселка на Емаре. Возле деревянных строений стояло чучело мамонтенка. В нем подросток проковырял дырку, а потом напихал в полость бумаги с деревяшками.
Пожара внутри чучела никто и не заметил, а потом огонь вырвался наружу. Пламя полыхнуло на деревянный корпус, стоявший рядом, который вспыхнул вмиг, как свечка. Поджигатель отделался легким испугом: к ответственности его за малостью лет не привлекли. Прямо напротив рабочего стола генерального висит картина-мечта. Но это — в прожекте. Трудно сказать, сколько лет пройдет до того момента, когда наши планы станут реальностью, ответ на этот вопрос знает только Министерство экономики. Нам нужно 170 миллионов, цифра для российского образования астрономическая.
Пока же выделяют сущие гроши, в прошлом году, к примеру, вместо обещанных 40 миллионов дали всего 14. То есть со второго полугодия будет просто нечем платить строителям, они уйдут, а мы будем снова ждать денег. Двадцать лет работы хотя и не юбилей, но срок вполне приличный, грех не отметить! Возможности самим зарабатывать деньги у детского центра крайне ограниченны. Подавляющее большинство путевок — госзаказ, из них половина бесплатные, а вторая половина обходится родителям в размере одной минимальной заработной платы, правда, не считая стоимости дороги. Их распространяют преимущественно в Приморье. Цена достаточно высока — в прошлом году 21 день пребывания в детском центре стоил 7,5 тысячи рублей, в этом году говорят уже о десяти тысячах рублей.
Очень сожалеет Александр Исаченко, что в прошлом году до лагеря не доехал Михаил Касьянов. Уже собирался было премьер, но неожиданно для всех в трех километрах от лагеря свернул на другую дорогу. Эх, упустили тогда верный шанс подтолкнуть долгострой к завершению! Впрочем, Всероссийский детский центр обходят стороной не только московские, но с некоторых пор и приморские чиновники. К примеру, новый губернатор, несмотря на неоднократные приглашения, заехать так и не удосужился. Так мы не корысти ради, с текущим финансированием у нас проблем нет! Да, впрочем, Бог с ним, с губернатором!
Семьи погибших получат по миллиону рублей. Деньги на восстановление жилья выделит краевой бюджет. По предварительным оценкам, потребуется 2,5 — 4 млрд рублей. С огнем боролись не только сотрудники МЧС, службы лесоохраны, но и полицейские, военные, простые граждане.
На территории центра занятие по душе найдет себе каждый Питание Во Всероссийском детском центре «Океан» пятиразовое питание, включающее в себя завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Меню разработано специалистами Московского института питания с учётом потребностей детского организма. Для удобства на портале Центра www. Всероссийский детский центр — открытое пространство, и им очень важно, чтобы родители знали, чем занят их ребёнок, и что он сегодня ел. Безопасность Как и всегда, приоритетом детского отдыха остаётся безопасность. Центр обеспечивает комплексную охрану жизни и здоровья детей. На территории размещено более 300 видеокамер, находящихся под постоянным контролем службы безопасности. В «Океане» во всех дружинах расположены медицинские пункты, также на базе Центра существует специализированный стационарный медицинский блок. Количество медицинских сотрудников Центра соответствует уровню клиники. На каждом мероприятии обязательно присутствует медицинский работник. Центр открывает море возможностей для каждого ребёнка.