Новости обзор товаров светофор

logo город Санкт-Петербург, Московское ш., 21/1 Другой магазин.

Новинки из «Светофор» в январе 2024 года

Ложки, вилки и ножи выглядят, как новые. Посуда также отмывается просто великолепно, включая сковородки и кастрюли, которые в процессе использования часто не полностью вымываются и на них остается жир и нагар, от которых сложно избавиться. Продукт также превосходно справился с очисткой белого ковра, который казалось невозможно полностью отстирать от загрязнений. Но это оказалось вполне выполнимо благодаря такому универсальному продукту по доступной цене.

Поэтому закупаемся мы исключительно на рынке или в «Светофоре». Цены там минимум на 20 процентов дешевле», — рассказала челябинка Мария Неволина. За счет чего «Светофор» держит низкие цены? Эксперты отрасли пояснили, что в дискаунтере минимизированы затраты и экономят буквально на всем.

Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты.

У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода.

Кофе и чай ценами почти не отличаются. Стоимость бытовой химии радует: 189 рублей за 3 кг порошка «Персил», 99 рублей за «Фэйри». Колбаса тоже чуть дешевле, чем «средняя по палате»: 159 рублей за 380 граммов докторской «Чернышихинской». Светофор Если первый магазин был всё-таки похож на типичный супермаркет, то «Светофор» — это скорее обшарпанный склад. Как найти нужное?

Порыться в куче коробок, навернуть с десяток кругов между деревянными поддонами и потолкаться по пути с пенсионерами. Отдел с мясом и молоком такой же, как и в Smart: комната, входы в которую закрывают пластиковые лоскуты. По субъективным ощущениям, запах еще хуже. Снаружи походит на какой-то промышленный склад Источник: Алексей Сапожков Визуальную часть дополняет аудиальная. Реклама чрезмерно настырная, но бывает и полезной, как раз для целевой аудитории.

Ассортимент небольшой: по крайней мере, найти привычные бренды товаров почти невозможно. Иллюзия богатого выбора создается из-за нагромождения всего и вся и запутанных лабиринтов. На входе — лопаты для снега, потом справа внезапно лимонады, колготки, сразу после этого — крупы. В этот магазин стоит идти ради интересных снеков или сухофруктов, которые нельзя так просто найти у конкурентов. Манго из Вьетнама, чипсы из Кореи и орехи из ближнего зарубежья.

Кроме еды, еще есть товары для хозяйства, качество которых находится под сомнением. Ходят в эти магазины преимущественно местные жители Источник: Алексей Сапожков Еще одна причина — сами цены, оправдывающие статус дешевого магазина.

Госконтроль нашел в «Светофоре» более 400 кг опасного мяса и рыбы

Главная. Новости. Жизнь. Просроченная ветчина и размороженная рыба: КГК заглянул в "Светофор". 9:07 В СВЕТОФОРЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТАЕсть отличные ценыОБЗОР товаров и цен. «Светофор» — это российская сеть дискаунтеров, то есть магазинов, где товары в среднем дешевле рыночных. В сети «Светофор» часто продаются недорогие товары. Но есть продукты, которые просто поражают воображение своей дешевизной.

Мой личный обзор магазина "Светофор". (Личное мнение и мои рекомендации)

Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.

Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет.

Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция.

Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты.

Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания.

Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках. Общие причины низких цен Светофора По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все да еще и по той цене, которую им диктуют , а сотрудники только торгуют. Что не продали, по истечению срока годности возвращают.

Ну, и плюс, низкая наценка. С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров.

Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере.

Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150.

Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм. В Светофоре получаем 500 грамм за 79 рублей. Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам.

При этом соблюден срок годности представленного товара, а также его надлежащий внешний вид — конфеты не мятые, не растаявшие, в сохраненной упаковке и без видимых следов порчи и повреждения. Если же вы не знаете, на чем остановить свой выбор, то имеет смысл отдать предпочтение набору «Микс» за 172 руб.

Все представленные в наборе сладости свежие и качественные — никакой просрочки. Вкус не отличается от тех, которые продаются по отдельности на развес. Мне нравится13 Не нравится14 Любителям же советской классики обязательно придутся по вкусу конфеты «Десерт Картошка» от ТМ «Кондитер Профи» за 160 руб. Вкусные, мягкие, с большим количеством ликерной пропитки, они буквально тают во рту, очень напоминая популярное в союзные времена одноименное пирожное. Мне нравится12 Читайте также Лучшие конфеты в коробках в России для вкусного подарка — рейтинг 2024 года Конфеты в коробках часто дарят на праздники любимым и близким как дополнительный сюрприз или как основной подарок. Сладкий презент давно стал неотъемлемой частью 14 февраля и 8 марта. В эти дни… Печенье С печеньем в «Светофоре» также все в полном порядке — ассортимент не хуже, чем в любом другом магазине, причем для любой целевой аудитории, будь то дети или взрослые. Есть и галетное печенье нескольких разновидностей, рекомендуемое для употребления диабетикам и тем, кто на диете.

Если же вы не придерживаетесь никаких ограничений, то обязательно попробуйте «светофорное» курабье — свежайшее песочное печенье в форме цветка с джемовой начинкой в центре. При этом ценник у лакомства вполне доступный, составляя 89 руб. Мне нравится11 Не нравится6 Есть здесь и популярные «Сахарные Ушки» — хрустящее слоеное печенье в виде сердечек, которое умелые хозяйки используют как в самостоятельном виде, так и для приготовления десертов, вроде ленивого Наполеона. Мне нравится9 Не нравится4 Предлагается в магазине и оригинальная продукция вроде печенья «Снежка» за 400 руб. И это даже не печенье в привычном его понимании, а настоящий земляничный песочный пирог, разделенный на мелкие кусочки.

10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать

Здесь скажу конкретно: брал их уже три раза. На развес в других магазинах видел цену за 1 кг этих орехов около 1000 рублей. Здесь же пакет весом в полкило стоит 237 рублей 1 кг за 546. Хорошие орехи, не горчат, чистые, вкусные. Она всегда есть в Светофоре, и хватает мне одного флакона на 1,5 месяца. И вот как стали ездить в Светофор, так раз в полтора месяца я её беру. Не подделка, однозначно. Моя чувствительная кожа это сразу бы поняла : 99. Просто хит! И это не громкие слова. Стоит всего 30 рублей ровно.

Поднимается отлично, на вкус очаровательно.

Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты. При этом в помещении минимум продавцов и полное отсутствие мерчендайзеров. Ценники напечатаны на обычной бумаге и приклеены прямо к коробкам. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что раскрученных брендов или скоропортящихся продуктов в «Светофоре» нет. Ставка на все, что долго лежит и не требует при этом специальных условий хранения.

Снаружи походит на какой-то промышленный склад Источник: Алексей Сапожков Визуальную часть дополняет аудиальная. Реклама чрезмерно настырная, но бывает и полезной, как раз для целевой аудитории. Ассортимент небольшой: по крайней мере, найти привычные бренды товаров почти невозможно. Иллюзия богатого выбора создается из-за нагромождения всего и вся и запутанных лабиринтов. На входе — лопаты для снега, потом справа внезапно лимонады, колготки, сразу после этого — крупы. В этот магазин стоит идти ради интересных снеков или сухофруктов, которые нельзя так просто найти у конкурентов. Манго из Вьетнама, чипсы из Кореи и орехи из ближнего зарубежья. Кроме еды, еще есть товары для хозяйства, качество которых находится под сомнением. Ходят в эти магазины преимущественно местные жители Источник: Алексей Сапожков Еще одна причина — сами цены, оправдывающие статус дешевого магазина. Например, там продается чай за 39 рублей — в упаковке 20 пирамидок. Килограмм нашей нижегородской муки «блинной» продается за 36 рублей, причем крупы тоже стоят очень дешево. Да и колбасы ценами несколько отличаются: 159 рублей за «Мясную» и 259 рублей за кило «Петеленки». Чижик В Нижнем «Чижики» представлены в каждом районе. И везде одна и та же проблема: зайдя внутрь в одну дверь, выйти из нее не получится. Дело в ручке, которая находится только с одной стороны. Вход и металлическая ограда как бы намекают, что борьба с воровством идет полным ходом. Чтобы выйти — придется пройти весь магазин, а после создается впечатление, что ты как будто несешь краденное.

Жалобы имели под собой основания. Что в итоге обнаружили проверяющие В мясном отделе нашли 380 кг охлажденной свинины на кости и 8,5 кг замороженных голубцов без требуемой законодательством маркировки. То есть не было информации о дате изготовления, сроке годности и так далее. Кроме того, обнаружили почти 14 кг вареной ветчины с истекшими сроками годности. В рыбном отделе тоже имелись нарушения.

Какие продукты стоит и не стоит покупать в “Светофоре” — рейтинг 2024 по отзывам покупателей

Светофор магазин каталог продукции и акции. Продукты, которые смело можно покупать в магазине «Светофор». Несмотря на список продукции, разочаровавшей многих покупателей, в сети «Светофор» реализуется ряд качественных позиций по приятной цене. Официальный сайт сети магазинов Светофор в Республике Башкортостан. Наши магазины расположены во всех городах и селах Башкирии. Более 1000 позиций в нашем каталоге товаров на сайте. Продукты, которые смело можно покупать в магазине «Светофор». Несмотря на список продукции, разочаровавшей многих покупателей, в сети «Светофор» реализуется ряд качественных позиций по приятной цене. Официальный сайт сети магазинов Светофор в Республике Башкортостан. Наши магазины расположены во всех городах и селах Башкирии. Более 1000 позиций в нашем каталоге товаров на сайте. В одном из белорусских магазинов российской торговой сети «Светофор» сотрудники Комитета государственного контроля Беларуси обнаружили весьма нехорошие вещи. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие.

Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023 📹 11 видео

Инспекторы Роспотребнадзора проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил: просроченные товары, продукты в порванной упаковке и без сопроводительной документации, пишет M Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам. Это и в Магазине икру. СВЕТОФОР ЗАВЕЗЛИ МНОГО КЛАССНЫХ ТОВАРОВ УСПЕВАЙТЕ ОБЗОР ПОЛОЧЕК МАГАЗИНА СВЕТОФОРЯнварь 2024.

Продукты из «Светофора», которые пробовал лично и не боюсь покупать(20 фото)

За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.

Продукты, которые смело можно покупать в магазине «Светофор» Колбасы и мясо Одним из самых популярных товаров первого потребления считается мясо и колбасные изделия, которые также предлагаются в «Светофоре», пусть и в небольшом ассортименте. Первое, что отпугивает клиентов, это то, что охлажденное мясо хранится не в специальной комнате-холодильнике, в которой, кстати, практически невозможно находиться без верхней одежды, а просто на прилавке, уложенное поверх картона и пергаментной бумаги. Отсутствие какой-либо упаковки приводит к тому, что мясо быстро обветривается и теряет свой внешний вид. С колбасами, на первый взгляд, дела обстоят немного лучше, так как они выложены на полках хоть не на полу, как мясо.

К тому же, при покупке выясняется, что в их составе встречаются дробленные кости, а бекон настолько жесткий, что его практически невозможно есть. Все я, конечно, не пробовала, но меня очень не порадовали такие колбасы: «Докторская» и «Молочная» от «Анком» — бумажная на вкус и нереально розовая, а при жарке розовеет еще больше, что говорит об убойной дозе в ней нитрата натрия и многих других опасных добавок; колбасы «Самсон» — бумага и хрящи. Смотрите также: Какую сметану никогда не стоит покупать в наших магазинах — доказанный антирейтинг Шампанское Уже с первого взгляда становится понятно, что эксклюзивных товаров здесь не найти, и алкоголь — не исключение. И особенно плохое качество у белого, полусладкого шампанского «Надежда», которое напоминает на вкус бражку. Консервы В «Светофоре» можно найти консервы на любой вкус — от горошка и кукурузы, до лечо, томатной пасты и рыбы.

Настораживают неизвестные производители и скудный их выбор, и в результате выясняется, что эти опасения не являются напрасными — горошек твердоват и с большим количеством жидкости, а вместо форели, тунца и семги в банках находятся сплошные кости, залитые жиром. Вот, что мне попалось в баночке «Семга» от «Хозяин Балтики». Заморозка Отдел заморозки в этой розничной базе и вовсе становится настоящим испытанием, ведь мало того, что в комнате-холодильнике все свалено в кучу, причем в непонятном порядке, так туда просто невозможно заходить с детьми.

В ящик накиданы гирлянды, маленькие нарядные елочки и хлопушки в упаковке вырвиглазного цвета. Стоит «новогоднее настроение» от 78 до 546 рублей. Утащат только силачи Кстати, в Барнаул недавно прилетела сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик».

Там корреспондент NGS22. RU тоже побывала, поэтому невольно сравнивает. Первое существенное отличие — в «Светофоре» есть тележки. А вот возможности нормально развернуться с ней нет. Но об этом позже. Сразу за праздничной мишурой следуют средства для стирки: гели, ополаскиватели, кондиционеры и порошки в огромных упаковках.

Например, порошок неизвестной барнаульцам марки Next стоит 346 рублей. Или вот гель — 2,7 литра за 156 рублей. Кондиционер для белья 5 литров — 192 рубля. Рядом стоят бутыли с жидким мылом — такой же объем за 132 рубля. RU Тут вообще много «товаров-гигантов», поэтому приезжают закупаться в основном на машинах. Это роднит российский «Светофор» с американским Walmart.

Именно им в 2000-х вдохновились братья Сергей и Андрей Шнайдеры — основатели российской сети. Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске. Следующие появились в Сибири, а потом и по всей России. Как узнали наши коллеги из 74. RU , магазины регистрировали на компании «Торгсервис», в зависимости от региона к названию добавляли лишь цифру. Так, в Алтайском крае это — «Торгсервис 22».

Контрольными пакетами большинства компаний владеет семья Шнайдер. Холдинг также управляет сетями «Светофор», «Маяк» и Mere торговые точки за границей. Особенность «нищемаркетов» — в экономии на дизайне торговых залов и ограниченном не более двух тысяч наименований ассортименте. Во второй половине для в среду в магазине на улице Союза Республик много покупателей в возрасте. Они что-то внимательно выбирают, вглядываясь в этикетки. Вот худенькая пожилая женщина в темно-синей куртке.

Не по нашей «осенне-зимней» погоде. От комментариев женщина отказывается. На прощание она бросает: «Ой-ой, да я тут редко бываю, отойдите». RU Людям, кошкам, а собакам? Неподалеку от полок с бытовой химией ящики, доверху забитые мешками с макаронами. Один такой мешок весит 5 кг и стоит 211 рублей.

На упаковке название — «Алтайская сказка». Еще одни макароны алтайского бренда «Алмак» подороже — 3 кило за 153 рубля.

Договор можно подписать в течение недели, как в лучшие годы появления Ашана и Метро на рынке.

Безусловно, у Светофора есть свои недостатки. К таковым можно отнести факт оплаты после реализации недельными периодами. Но кидалова с оплатами не замечено.

Иногда могут потеряться оплаты за финальные остатки товара при не очень быстрых продажах, и эти хвосты приходится выковыривать в ручном режиме. Слишком мелкий напил закупщиков по регионам немного затрудняет общение на этапе первого ввода в матрицу. В остальном, со стороны поставщиков серьёзных проблем не выявлено.

Если что — пишите, разберёмся. Светофор выполняет очень важную функцию — он не даёт прикинуться дешёвыми дискаунтерами другим, вешающим нам на уши ценовую лапшу, тортовым сетям. Давайте всё-таки разделим понятия дискаунтер и магазин у дома, а этическую сторону оформления магазинов мы оставим на выбор покупателям — пусть ходят, куда им нравится.

Чем шире диапазон вариантов от Светофора до Азбуки, тем лучше. Как вы уже поняли, в целом, наша статья о Светофоре позитивная. Мы любим и ценим новые, чёткие и динамичные идеи, где нет замшелого офисного мха в головах.

Где нет презентаций ради презентаций. Светофор должен гонять эти жирные жопы лидеров отрасли направо и налево. Вот основная идея нашего внимания к этому проекту.

Пожелаем Сибирякам удачи и хорошей доли рынка.

СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.

Местный житель сообщил о подмеченных им здесь недостатках, а сотрудники регионального ведомства оперативно отреагировали. Была проведена совместная с представителями санитарного надзора проверка. Фото: Комитет государственного контроля По ее итогам пресечена дальнейшая продажа в магазине 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг замороженных голубцов. В этом случае речь идет об отсутствии маркировки с данными об изготовителе, дате изготовления, сроке годности и условиях хранения продукции. Также было изъято 13,9 кило вареной ветчины с истекшими сроками годности.

КГК совместно с органами санитарного контроля выявил следующее: 380 кг свинины и 8,5 кг голубцов не были маркированы согласно закону. Маркировка должна содержать информацию о производителе, дате производства, сроке годности и условиях хранения. Отсутствие этой информации мешает установить качество продукции; 13,9 кг ветчины с истекшим сроком годности; более 20 кг рыбы хранилось при неправильной температуре. Такие нарушения безопасности продуктов питания могут представлять угрозу для здоровья покупателей.

Ценники напечатаны на обычной бумаге и приклеены прямо к коробкам. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что раскрученных брендов или скоропортящихся продуктов в «Светофоре» нет. Ставка на все, что долго лежит и не требует при этом специальных условий хранения. Много продукции от местных небольших производителей, которым сложно «зайти» в крупные торговые сети. В «Светофоре» нет доставки продуктов, на этом тоже экономят.

А цвет — просто сказка! Сушилка, 122. Корзина для белья, 301. Обычно они стоят в районе тысячи рублей, а качество оставляет желать лучшего. А здесь довольно большая корзина и, кстати, очень даже симпатично выглядит. Свитшот, 92. Но потом этот геометрический принт зацепил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий