поиск по новостям. В телеграм каналах пошла новость о том, что 15 марта ПВЗ вайлдберриз останавливают работу, так как собственники не согласны с новыми условиями оферты — 3 марта их лишили права оспаривать подмены. В телеграм каналах пошла новость о том, что 15 марта ПВЗ вайлдберриз останавливают работу, так как собственники не согласны с новыми условиями оферты — 3 марта их лишили права оспаривать подмены. прокуратура Госдума/Государственная дума проверка забастовка общество онлайн-торговля Wildberries/Вайлдберриз события дня новости.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска - То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска - Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый».
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. Последние новости. Больше новостей: Все новости за сегодня.
Wildberries
интерактивные новости. Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Группа WILDBERRIES. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram: Вконтакте: Бизнес с Wildberries.
Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. Добавьте "" в свои источники в и. Свежие новости и статьи по теме «Вайлдберриз» на Телепрограмма. Новости для бизнеса. Читайте новости Вайлдберриз и актуальные материалы про торговлю на маркетплейсах.
Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис
Содержать пункты себе в убыток никому не интересно. Более того, помимо забастовки говорят и о других мерах, к которым готовы прибегнуть: обращениях в органы полиции, прокуратуры, ФАС, Минпромторг и суды. Теперь если потребитель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с его владельца удерживают полную стоимость товара. Если в посылке оказывается не тот предмет — владельцы ПВЗ также должны заплатить всю цену. К тому же, при отправке на склад бракованного товара нет гарантий, что его изымут из оборота. То есть владельцы пунктов выдачи могут оплатить штраф за брак, а товар потом может появиться еще где-нибудь. На складе маркетплейса списывается только бракованная бытовая химия и продукты питания — остальные бракованные товары идут обратно в доставку.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей 00:29, 10 августа 2023 Крупнейшие отечественные маркетплейсы приняли новые решения, которые затронут всех покупателей. Важные направления прекратят работать в интернет-магазинах уже с 11 августа 2023 года.
Фото: официальный сайт Wildberries Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Известно, что опция постоплаты заказанной продукции маркетплейсом была отменена уже давно.
С 1 апреля этот процесс будет максимально активизирован. Отмечается, что если оценка товара станет слишком низкой, то его будут убирать с продажи: от 3 из 5 и ниже. Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься. В последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей.
По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или его подменяют недобросовестные сотрудники ПВЗ или клиенты, заплатить за это должен владелец ПВЗ. При этом никаких опций по оспариванию штрафов предусмотрено не было. Сотрудники на выдаче пытаются всех призывать распаковывать товар, не отходя, под камерой. Но когда идет большой поток людей, это невозможно. К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса... В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта.. Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца». Головной офис Wildberries поначалу «в штыки» воспринял «бунтарей» и принял к ним жесткие меры. Повсеместно начала распространяться информация, что 15 марта гигант-маркетплейс уведомил 10 пунктов выдачи заказов о том, что блокирует их работу и попросил вернуть поступившие в пункты товары по заказам граждан. Такие уведомления получили владельцы тех точек, которые днем ранее возмутились действиями компании. Появились сообщения, что маркетплейс установил штраф в 100 000 рублей, который «накладывается теперь в случае выявления Заказчиком маркетплейс фактов распространения Исполнителем ПВЗ недостоверной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику». Противоборство «хозяина» и «подданных» привлекло внимание прокуратуры и депутатов Госдумы.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Утверждалось, что инцидент произошел на объекте компании в Электростали. Он считает недопустимыми действия руководства маркетплейса, которое ведет бизнес в РФ и при этом, по словам Миронова, наплевательски относится к законодательству страны. По словам Миронова, если компания не способна исполнять законы Российской Федерации, она должна работать за ее пределами или «не работать вообще». Тогда четверо вооруженных мужчин ворвались в концертный зал, где находились несколько тысяч людей, и открыли по ним огонь из автоматического оружия, а затем подожгли объект и попытались скрыться. Жертвами трагедии стали 144 человек, количество пострадавших превысило 550 человек.
Версия для печати Wildberries показывает отличный результат не только по продажам, но и по количеству конфликтов.
Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций. Масштаб противостояния дошел до подключения Госдумы, Минтруда и прокуратуры, но, к сожалению, представители маркетплейса так и не вышли на урегулирование данного спора. Хочу подчеркнуть, что это не первая проблема с которой столкнулись сотрудники. В этой статье мы узнаем все тонкости работы селлеров с вышеуказанной площадкой. Несправедливая блокировка аккаунтов Первая массовая блокировка аккаунтов продавцов началась в ноябре 2021 года.
Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года.
На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их?
Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч.
При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников.
Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность.
В другом крупном южноуральском городе — Магнитогорске — тоже пока всё спокойно, а пункты выдачи заказов работают в штатном режиме. В личном кабинете можно выбрать доставку во все точки. В основном Москва, — ответили в пункте самовывоза на улице Труда.
А вот в Снежинске несколько пунктов выдачи заказов закрылись. Бизнесмены, развивающие точки самовывоза, также столкнулись с проблемами. А со второго посыпались бесконечные штрафы — причем за то, на что мы вообще повлиять не можем, — рассказала на условиях анонимности одна из челябинских предпринимательниц. Если они есть — дать нам доступ, мы сами найдем, кто где провинился. Но достучаться до «верхов» очень сложно, пока никаких ответов нет. Мы давно в сфере услуг и торговли. Но такого безобразия не ожидали. Со стороны маркетплейса это просто неуважение к людям, к партнерам, которые помогают тебе зарабатывать. Владельцы пунктов выдачи тоже задумались, не уйдет ли вся выручка на штрафы Источник: Екатерина Тычинина Несмотря на возникшие проблемы, владелица пункта выдачи пока не видит смысла закрываться. Надеемся, вся эта ситуация поможет достучаться до руководства.
Информацией о нарушении трудовых прав работников со стороны Wildberries уже заинтересовались в прокуратуре. RU направил официальный запрос в пресс-службу компании Wildberries. Мы попросили прокомментировать, что изменилось в правилах проверки товаров и штрафной системе, почему все издержки перекладываются на работников пунктов выдачи и планирует ли компания отреагировать на массовые жалобы сотрудников. Работаете в пунктах выдачи Wildberries, столкнулись со штрафами и списаниями с зарплат? Свяжитесь с нами.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей. Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших. Источник Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших.
Социальная ответственность Общий объем инвестиций в собственную уникальную программу лояльности скидка постоянного покупателя достиг 102,46 млрд руб. Максимальный объем вложений 39,57 млрд руб. Программа финансируется полностью за счет средств компании. Благодаря этому предприниматели увеличивают свои продажи, не снижая цены на свою продукцию, а потребители приобретают все необходимое по доступным ценам. За 3 месяца 2023 г. Wildberries создала более 9 тыс. Большая их часть появилась в регионах страны.
Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут.
Сотрудники на выдаче пытаются всех призывать распаковывать товар, не отходя, под камерой. Но когда идет большой поток людей, это невозможно. К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса... В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта.. Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца». Головной офис Wildberries поначалу «в штыки» воспринял «бунтарей» и принял к ним жесткие меры. Повсеместно начала распространяться информация, что 15 марта гигант-маркетплейс уведомил 10 пунктов выдачи заказов о том, что блокирует их работу и попросил вернуть поступившие в пункты товары по заказам граждан. Такие уведомления получили владельцы тех точек, которые днем ранее возмутились действиями компании. Появились сообщения, что маркетплейс установил штраф в 100 000 рублей, который «накладывается теперь в случае выявления Заказчиком маркетплейс фактов распространения Исполнителем ПВЗ недостоверной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику». Противоборство «хозяина» и «подданных» привлекло внимание прокуратуры и депутатов Госдумы. По инициативе первого заместителя председателя Комитета по контролю Госдумы Дмитрия Гусева 15 марта прошла встреча с владельцами ПВЗ и представителями площадки Wildberries. Ждем от компании Wildberries ответы на все вопросы.
Новости Рубцовска
Ранее «Царьград» сообщал, что компания Wildberries отметила, что все сотрудники работают по официально и все законы РФ соблюдаются. При этом, работодатель раздает инструкции к побегу от проверок Росгвардии. Также при рейде руководство склада отпустило домой всех сотрудников, кроме женщин с гражданством России.
А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае.
Известно, что опция постоплаты заказанной продукции маркетплейсом была отменена уже давно. Теперь россияне не могут заплатить за доставленный товар в пункте выдачи. Требуется сначала сохранить банковскую карту в личном кабинете и только потом оплатить заказ. Но теперь онлайн-магазин Wildberries принял решение отказаться от работы с банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard.
Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае. А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ.
Новости Рубцовска
Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам. Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена.
В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз.
Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз.
Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке.
Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности».
На двух объектах в Московской области также предусмотрена возможность для занятых из стран Евразэс. Обязательным условием при оформлении являются разрешения на работу и официальное подтверждение соответствующих органов права на пребывание на территории России, — уточнили в Wildberries. Ранее силовики уже неоднократно приезжали на склады Wildberries в поисках нелегальных мигрантов.
При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей.
Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов. Торговая площадка Wildberries предлагает покупателям огромное множество различных товаров, более чем два миллиона. Купить себе такие могут все желающие, кто об это так и вовсе вообще только пожелают. Грядущие новшества должны положительно отразиться на числе россиян, которые покупают разного рода товары через онлайн-магазин, так как новое наименование будет активно рекламироваться и продвигаться, то есть постепенно покупателей будут «приучать» к новому названию, тогда как старое канет в лету и станет частью истории. Таким образом, уже в скором будущем Wildberries прекратит существование под нынешним названием, под которым торговой площадке осталось недолго работать.
Wildberries объяснял это заботой об экологии, но сейчас все поменялось. Теперь клиент вправе получить маленький, средний или большой пакет бесплатно только в том случае, если он необходим, чтобы унести заказ.
Дополнительные пакеты-майки остались платными — 5 рублей за штуку. Второе нововведение не такое положительное.