Forwarded from Gagauznews — Новости Гагаузии. Виктор Петров, заместитель председателя Исполнительного комитета АТО Гагаузия,председатель общественно-политического движения Gagauz Halk Birlii, высказался по. Главные новости дня в России и мире. Гуцул: Молдавия может ввести войска при объявлении независимости Гагаузии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Гагаузии Евгения Гуцул направила жалобу в прокуратуру Молдавии и Совет по равенству.
Прокуратура сообщила подробности обысков в АТО Гагаузия
автономно-территориальное образование (АТО) с особым статусом в составе Республики Молдова. Примэрия с. Копчак АТО Гагаузия объявляет о проведении в здании примэрии (ул. Ленина, 124) 15.04.2024 в 10:00 часов аукциона «с молотка» по усвоению древесины на корню в. Глава Гагаузии Евгения Гуцул не увидела поводов для вооруженного конфликта с Кишиневом.
Глава Гагаузии Гуцул пропала после своего возвращения из РФ в Молдавию
На всей территории Гагаузии запланировано массовое отключение электричества. Все новости об организации «АТО Гагаузия» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Дипломатический скандал в Молдавии набирает обороты. Новости Статьи Что будет с Казахстаном? "АТО Гагаузия". Прокуратура АТО Гагаузия совместно с Управлением полиции автономии, Комратским инспекторатом полиции при поддержке батальона специального назначения «Fulger» и.
Гагаузия: последние новости
Новости проекта Teach Me. Территориально АТО Гагаузия не является единой территорией и состоит из четырёх несвязанных частей. примария бешгиоз, а.т.о. гагаузия,з, улица ленина,156 новости. Гуцул: Молдавия может ввести войска при объявлении независимости Гагаузии.
Глава Гагаузии Гуцул отвергла возможность выхода автономии из Молдавии
На встрече в Смольном специалисты из Гагаузии и Санкт-Петербурга обсудили перспективные направления сотрудничества в сфере образования между Петербургом и АТО Гагаузия. Территориально АТО Гагаузия не является единой территорией и состоит из четырёх несвязанных частей. «Но если посмотреть на голосование в районных и городских советах и учесть, что сюда не входит АТО Гагаузия, где обычно голосуют за неевропейские партии, то у PAS не будет большинства», – сделал вывод Ион Тэбырцэ. Агентство регионального развития АТО Гагаузия. Читайте последние новости дня по теме Гагаузия: Ряд экономических агентов покинули Гагаузию из-за действий властей в Кишиневе, Влах: власть в Молдове пытается настроить. Народное собрание Гагаузии (НСГ) приостановило участие в межпарламентской группе депутатов и вышло из переговорного процесса с парламентом Молдовы.
Прокуратура сообщила подробности обысков в АТО Гагаузия
"АТО Гагаузия". Прокуратура АТО Гагаузия совместно с Управлением полиции автономии, Комратским инспекторатом полиции при поддержке батальона специального назначения «Fulger» и. Исполнительный орган АТО Гагаузия (Гагауз Ери), обеспечивающий проведение внутренней и внешней политики автономии и осуществляющий общее руководство публичным управлением. В Гагаузии сообщили, что антикоррупционный центр Молдавии пришел с обысками в ЦИК. На встрече в Смольном специалисты из Гагаузии и Санкт-Петербурга обсудили перспективные направления сотрудничества в сфере образования между Петербургом и АТО Гагаузия. Forwarded from Gagauznews — Новости Гагаузии.
Прокуратура сообщила подробности обысков в АТО Гагаузия
Вместо того чтобы применялись местные законы АТО Гагаузия, принятые в соответствии с её компетенцией и в соответствии с вышеуказанным важнейшим европейским принципом субсидиарности, для законного разрешения спорных случаев, возникающих в регуляторных противоречиях действующих законоположений законов Автономии и Центра страны, — продолжается применение, абсолютно противоречащее европейским принципам разграничения власти и компетенции между Центром страны и его автономным регионом: «при противоречиях между действующими законоположениями местных и центральных законов — судебными инстанциями страны применяются законоположения законов Центра страны», что практически сводит на нет права и полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери. Мало того, подобными же, абсолютно неприемлемыми для АТО Гагаузия и противоправными принципами, пытаются руководствоваться и другие органы власти и управления Республики Молдова в отношениях с органами власти и управления АТО Гагаузия, неправомерно и незаконно пытаясь урезать права и полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери. А это в свою очередь, ведет к нагнетанию напряженности способной привести к возобновлению конфликта имевшего место в 1990-1994 годах с непредсказуемыми последствиями. Кроме указанных дополнительных судебных функций, Трибунал Гагаузии был наделён Уложением Основным законом Гагаузии ст. Следует отметить тот факт, что соответствие Уложения Основного закона АТО Гагаузия Гагауз Ери законоположениям Конституции Республики Молдова проверила в 1998 году совместная комиссия, образованная из членов двух европейских авторитетных организаций Совета Европы: Венецианской комиссии и Конгресса местных и региональных властей Европы, которые сделали по этому поводу совместное Заключение Мнение от 7 мая 1998 года [Opinion on the Legal Code of Gagauzia prepared by the Working Group of the Venice Commission and the Congress of Local and Regional Authorities of Europe: CDL 1998 041e-restr, Strasbourg, 7 May 1998].
В результате чего, региональная государственная власть АТО Гагаузия Гагауз Ери осталась только лишь с двумя ветвями власти: законодательной и исполнительной властью, но без третьей её необходимой составной части — судебной региональной государственной ветви власти, необходимость наличия, которого прямо записано в Уложении Основном законе Гагаузии. Как уже отмечалось, в 1998 году, две вышеуказанные авторитетные международные организации: Венецианская комиссия и Конгресс местных и региональных властей Совета Европы официально признали Уложение Гагаузии — законно действующим Основным законом Гагаузии и никак не противоречащим Конституции страны, в рамках делегированных Гагаузии автономных прав и полномочий. Указанное нарушение целостности и автономности региональной государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери приводит к практической невозможности урегулирования цивилизованными и законными способами, объективно и субъективно возникающих противоречий между двумя оставшимися ветвями государственной власти автономии: законодательной и исполнительной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери. Нормальное и деловое сотрудничество и взаимодействие между законодательной и исполнительной ветвями государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери возможно в будущем, лишь с восстановлением, ранее существовавшей третьей судебной ветви власти АТО Гагаузия Гагауз Ери , в лице Трибунала Гагаузии, согласно требованиям норм Уложения Основного закона Гагаузии, которые приняты в соответствии с Конституцией и законом Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери.
Поскольку передав основные судебные функции Трибунала Гагаузии по рассмотрению споров между субъектами права, в рамках действия юрисдикции Республики Молдова, по объектам права, регулируемым центральным законодательством страны, в Апелляционную палату муниципия Комрат, то — дополнительные и специфические судебные функции Трибунала Гагаузии по рассмотрению споров, вытекающих из законодательства АТО Гагаузия Гагауз Ери не были переданы никакой другой судебной инстанции Республики Молдова. Вместе с тем,- сам Трибунал Гагаузии, как судебная инстанция,- был упразднён, чем была нарушена целостность и автономность региональной государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери. Невозможно вносить изменения и дополнения в особый специальный закон, посредством принятия простых, обычных законов. Согласно данному закону на территории АТО Гагаузии Гагауз Ери , была внедрена новая избирательная система по одному общенациональному избирательному округу по выборам депутатов в Парламент Республики Молдова, наряду с внедрением её на всех остальных территориях Республики Молдова, вместо повсеместно ранее применявшейся одномандатной избирательная системы, что привело в очередной раз к ущемлению прав избирателей Гагаузии.
Это привело к тому, что Гагаузия, как территориальное автономное образование лишилось реальной возможности иметь своих политических представителей в Парламенте страны,- избирать своих региональных и независимых, от центральных партий страны, депутатов в Парламент Республики Молдова. Однако Конституционный суд Республики Молдова, рассмотрев, обращение некоторых депутатов Парламента Республики Молдова о нарушении прав гагаузского национального меньшинства, компактно живущего в южной части территории Республики Молдова, оставил в силе действие указанного закона на территории АТО Гагаузия Гагауз Ери. Но это противоречит парламентской процедуре внесения изменений в законоположения вышеуказанного закона, имеющему более высокую юридическую силу, по сравнению с законоположениями других органических законов страны и, как подтверждение этой более высокой силы, — она процедура была позже закреплена и в Конституции Республики Молдова. Статья 6 Конституции Республики Молдова предписывает, что «В Республике Молдова законодательная, исполнительная и судебная власти разделены и взаимодействуют при осуществлении своих прерогатив в соответствии с положениями Конституции», а часть 3 статьи 134 Конституции Республики Молдова определяет, что «Конституционный суд гарантирует верховенство Конституции, обеспечивает реализацию принципа разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную и гарантирует ответственность государства перед гражданином и гражданина перед государством».
Следовательно, в случаях противоречия этих нормативных актов указанному закону Республики Молдова — они не должны иметь никакой юридической силы на территории Гагаузии Гагауз Ери , так как в этих случаях должны применяться, в рамках соответствия Конституции страны, только законоположения указанного специального закона Республики Молдова, имеющих исключительную юридическую силу на территории АТО Гагаузия Гагауз Ери. Согласно статьи 6 Конституции Республики Молдова в Гагаузии, как и в стране, региональная государственная власть также должна быть разделена на три его составные части, гарантируемые Гагаузии Конституцией страны иначе, в этом случае, региональная автономная государственная власть, в делегированных региону вопросах её компетенции на территории Гагаузии была бы неполноценна, так как была бы представлена меньшим числом, чем три ветви власти и была бы не автономна из-за непредставленности в трёх, необходимых и составных, ветвях всякой целостной системы государственной власти в Республике Молдова. Такие обращения Народного Собрания Гагаузии были направлены в Конституционный суд Республики Молдова, по годам: в 1998 году — одно обращение, в 1999 году — одно обращение, в 2000 году — одно обращение, в 2001 году — четыре обращения, однако Конституционный суд страны все указанные обращения по разным причинам — оставил без рассмотрения и не принял по ним никаких своих Постановлений. С аргументом, приведенным в обращении депутатом Федором Ангели, что Кодекс о выборах не гарантирует избрание в Парламент представителей Гагаузии Гагауз-Ери , нельзя согласиться, поскольку он неубедителен.
Выборы депутатов в Парламент ХШ и XIV созывов, которые проводились по одному общенациональному округу, свидетельствуют о том, что в высший законодательный орган были избраны и представители национальных меньшинств, в том числе гагаузы». Конституционный суд страны, вынося свой вердикт, не учел тот факт, что в Парламент страны при выборах, осуществляемых по одному общенациональному избирательному округу, избираются только представители определенных партий независимо от их национальности, защищающих в парламенте страны, в первую очередь, интересы партий. АТО Гагаузия Гагауз Ери не была представлена в Парламенте страны, поскольку она туда не могла делегировать своих политических представителей, из-за отсутствия региональных партий, могущих участвовать в общенациональных выборах. Кроме того, Конституционный суд в 1998 году не учёл известный, на то время, международный опыт и практику избирательных систем, применяемых в равнозначных автономных образованиях передовых европейских стран, а также крупных мировых держав, которые для достижения возможности в обеспечении реального политического представительства своих компактно живущих национальных меньшинств из аналогичных автономных территорий, по правовому статусу близких или равнозначных АТО Гагаузия Гагауз Ери , для избрания представителей из указанных территорий в центральные Парламенты соответствующих стран специально применяют одномандатные округа в своих избирательных системах.
Лундс Швеция , где в первом подпункте пункта 9 записано: «Избирательная система должна создавать условия для представленности меньшинств и реализации ими своего влияния.
Кроме того, если Молдова хочет разорвать все отношения с Россией, то путь не мешает Гагаузии развивать их дальше. Гагаузы и россияне связаны историческими узами. Более того, российский рынок очень важен для гагаузских аграриев, поэтому Кишинев не должен препятствовать торговле. Напоминаем, что самопровозглашенная Республика Гагаузия юридически существовала в 1990-1994 годах, а фактически — до июля 1995 года.
Эти дела могут быть пересмотрены Верховным судом то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Поэтому Трибунал Гагаузии фактически потерял свою вторую судебную функцию по вышеуказанной аналогии как: «Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии , который раньше «мог, в то же время, служить в качестве апелляционного суда по делам, касающихся государственного права страны. И эти дела могли быть пересмотрены Верховным судом, то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Таким образом, как следствие, в рамках действия вышеуказанного Закона Республики Молдова, — в исключительной судебной компетенции Трибунала Гагаузии остались по вышеуказанной аналогии только функции, предусмотренные в первой судебной функции Трибунала Гагаузии «Быть последней региональной инстанцией по региональным законам Гагаузии». Другими словами, Высшая судебная палата Республики Молдова никак не может выступать в роли вышестоящей судебной инстанции и не может рассматривать судебные дела в спорах по вопросам полномочий, делегированных в исключительную компетенцию АТО Гагаузия Гагауз Ери. Одними из задач министерства юстиции Республики Молдова являются: « …обеспечение реализации государственной политики в области юстиции, координация работы по реализации судебно-правовой реформы; разработка проектов законов и постановлений Правительства в области юстиции …»; … «… содействие обеспечению соответствующих условий функционирования судебных инстанций»;…, а также осуществление «мониторинга процесса гармонизации законодательства на национальном уровне путем составления периодических докладов о положении с гармонизацией законодательства и внедрением ежегодных национальных планов по гармонизации законодательства…». Однако, несмотря на вышеуказанное поручение Парламента страны — Правительство страны, в лице Министерства юстиции Республики Молдова не только до сих пор не выполнило вышеуказанное поручение Парламента Республики Молдова, но до сих пор препятствует реализации данного положения закона, путем дачи положительных заключений на законопроекты и нормативные акты, инициируемые Правительством Республики Молдова. В результате чего Парламентом и Правительством республики Молдова, продолжают приниматься законы и нормативные акты, прямо противоречащие ст. Однако, Правительство Республики Молдова, в лице министерства финансов страны, игнорирует требования вышеуказанного закона, отказываясь их исполнять, тем самым урезая полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери и лишая её финансово-экономического обеспечения и деятельности, в результате чего страдает население АТО Гагаузия Гагауз Ери из-за ухудшения его социально-экономического благосостояния. В нарушение ст. Однако, в настоящее время в Конституции Республики Молдова, в разных её статьях, уже указаны четыре формулы принятия законов Парламентом Республики Молдова, а именно: а согласно части 1 статьи 143 Конституции Республики Молдова,- «Парламент вправе принять закон о внесении изменений в Конституцию не ранее шести месяцев после представления соответствующего предложения. Закон принимается двумя третями голосов депутатов. При этом никак не выделил в «особый тип», как специальный подвид общего вида «органических законов» или же, как новый вид «специальных органических законов» страны,- по принятию законов об особых правовых статусах, не приняв во внимание действующее законодательство страны. Согласно которой с 2003 года чётко и однозначно в Конституции стран уже излагаются четыре, а не три — разных формул принятия законов, которые продолжают значиться в других действующих законодательных актах страны, регламентирующих процедуры принятия законов Парламентом Республики Молдова. Таким образом, согласно статье 7 Конституции Республики Молдова, в указанном законе и в других аналогических статьях соответствующих законодательных актов, должны быть перечислены все вышеуказанные четыре формулы принятия законов в Республике Молдова. А также четыре вида законов страны, согласно вышеуказанным нормам Конституции Республики Молдова, а не три вида законов, которые до сих пор перечислены в вышеуказанном законе Республики Молдова. Следует отметить, что-они-то как раз и имеют, свою собственную формулу принятия, как законодательных актов, имеющих меньший вес и юридическую силу и являющихся менее требовательными к депутатской поддержке, при их принятии или изменении, согласно части 1 статьи 74 Конституции страны то есть 51 голоса, от числа избранных депутатов Парламента РМ. Следует признать тот факт, что это является одним из причин, что судьи судебных инстанций Республики Молдова игнорируют и не применяют указанный закон Республики Молдова. Высшим законодательным актом может изменяться, дополняться или признаваться утратившим силу низший законодательный акт» и в этом случае не было бы необходимости вносить какие-либо изменения во все ныне действующие и вновь принимаемые органические законы страны, так как все судьи во всех судебных инстанциях в этом случае руководствовались бы вышеуказанным законоположением. Принимая во внимание текущие законодательные положения и консенсус всех сторон о том, что конституционные изменения следует производить на основе закона 1994 года и при полном уважении конституционных положений, то можно предположить, что конституционные поправки должны быть составлены на следующих принципах и критериях: a совместимости между унитарным характером Республики Молдова и признании территориальной автономии; b политический, а не административный, характер территориальной автономии, такой, как Гагаузия; c возможность использовать специальные символы автономии и особого статуса должностным лицом с другим языком языками , для использования на территории наряду с государственными и национальными языками, установленные Конституцией Молдовы; d на специальном органическом законе правовая основа для функционирования автономии, Закон 1994 года может быть рассмотрен уже в качестве такого закона в свете статьи 111. Так, в Рекомендации 84 2000 О региональной демократии в Молдове, обсуждённой и одобренной Палатой регионов 23 мая 2000 г. В отношении территории Гагаузии считает, что особый режим самоуправления данной территории должен реализовываться не только через законодательные и нормативные акты, но и на практике, в соответствии с положениями подпункта 15. В отношении создания и развития в этой стране региональной демократии, считает необходимым высказать в адрес правительства и парламента Молдовы следующие соображения, и рекомендации:» … «e Отмечает, что в связи с применением законов о местной административной системе и об административно-территориальном делении и в связи с ее особым статусом возникают особые проблемы на территории Гагаузии. В этом отношении он хотел бы высказать следующие соображения и рекомендации: i. Только на такой основе можно будет обеспечивать толкование и даже вносить поправки в те правовые положения, которые сегодня, как представляется, противоречат друг другу. Конгресс готов вместе с Венецианской комиссией участвовать в работе Рабочей группы, созданной для этого властями Молдовы;» Однако центральные органы власти и управления Республики Молдова, не смотря на наличие указанных Рекомендаций и опасений, все-таки необоснованно и неправомерно, в нарушение конституционно признанному особому статусу Гагаузии, рассматривают её в качестве административно-территориального образования второго уровня, наряду с другими районами Республики Молдова.
Комрат административный центр Гагаузской автономии хочет развивать нормальные отношения с Москвой, несмотря на русофобскую политику Кишинева. Нужно отметить, что 1 марта в Москву с рабочим визитом прибыла, глава башкан Гагаузии Евгения Гуцул. В составе делегации находился также спикер Народного собрания Гагаузии парламента Дмитрий Константинов. Руководители Гагаузии встречались с российскими чиновниками и политиками, выражая свою точку зрения на происходящие процессы в регионе.
Глава Гагаузии Гуцул пропала после своего возвращения из РФ в Молдавию
Ситуация стала напряженной, когда люди выразили свое недовольство и начали протестовать против действий правоохранительных органов. Наконец, после продолжительного ожидания, Евгения Гуцул все-таки появилась и покинула аэропорт вместе с группой сторонников, выражая свое разочарование в действиях правоохранительной системы и политических процессов в Молдавии. Популярное за неделю.
Республика получила статус автономии в составе Молдавии. Руководящие органы Высшее должностное лицо автономии - глава башкан Гагаузии. Избирается сроком на 4 года. Глава Гагаузии руководит местными органами управления, представляет автономию при решении вопросов внутренней и внешней политики Молдавии, касающихся интересов Гагаузии, и входит в состав молдавского правительства.
Высший представительный орган - Народное собрание Гагаузии, состоит из 35 депутатов, избираемых сроком на 4 года. Высший орган исполнительной власти - Исполнительный комитет Гагаузии. Ситуация вокруг выборов главы Гагаузии в 2023 году С апреля 2015 года главой Гагаузии является Ирина Влах была переизбрана на второй срок в 2019 году. Очередные выборы были назначены на 30 апреля 2023 года. На пост главы автономии претендовали восемь кандидатов: - кандидат от оппозиционной партии "Шор" Евгения Гуцул; - бывший мэр г. Контролирующая парламент Молдавии и правительство проевропейская Партия действия и солидарности своего кандидата не выдвигала и не выражала поддержку никому из участников избирательной гонки.
После первого тура выборов главы Гагаузии представители ЦИК Молдавии заявили о нарушениях избирательного кодекса страны. По их данным, почти все кандидаты превысили допустимый порог пожертвований на избирательную кампанию. По ее мнению, отсутствие поддержки проевропейского правительства жителями автономии связано с тем, что их некорректно информируют. Она также отметила необходимость ужесточения ограничений телевизионного контента из России, как на остальной территории Молдавии.
Таким образом, деятельность социального транспорта не подпадает под регулирование со стороны ANTA", - заявил Петров. По его словам, социальный транспорт в автономии на протяжении трех лет бесплатно обеспечивает перевозку пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей из многодетных семей.
Перевозки осуществляются по принципу остановка по требованию. Для многих из них - это единственный способ добраться до работы, больниц, аптек и других жизненно важных объектов", - подчеркнул Петров.
По его словам, социальный транспорт в автономии на протяжении трех лет бесплатно обеспечивает перевозку пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей из многодетных семей. Перевозки осуществляются по принципу остановка по требованию. Для многих из них - это единственный способ добраться до работы, больниц, аптек и других жизненно важных объектов", - подчеркнул Петров. Движение "Народный антикризисный штаб" НАШ существует с 2020 года, активно занимается благотворительной деятельностью.
Удар из Приднестровья или совместная миссия с Турцией — как Россия может защитить Гагаузию
Проблемы у людей, поверьте, едины, они очень одинаковы. Человека волнует безопасность, здоровье детей, здоровье близких. Его волнует работа», — сказала заместитель председателя Законодательного собрания Петербурга Марина Шишкина. Ранее в Гагаузию приезжали петербургские врачи — для проведения приемов и операций, а также для оказания помощи региону во время пандемии COVID-19. Из Северной столицы поставлялись средства индивидуальной защиты и аппараты ИВЛ.
Ранее Гуцул заявила , ее проверили в аэропорту Кишинева по возвращении из РФ. Ранее эксперт рассказал , почему власти Молдавии давят на Гуцул. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Накаляется обстановка вокруг выборов главы Гагаузии
Качество воды в реках Ялпуг и Лунга, Комратском, Конгазском и Тараклийском водохранилищах отнесено к V классу очень загрязнённые [8] [9]. Подземные воды в регионе характеризуются превышением предельно допустимых концентраций соединений, таких как фтор, бор, железо, сероводород, аммоний, растворённый органический углерод и сульфаты. Подземные источники являются единственно возможным вариантом водоснабжения населения [2]. Грунтовые воды на территории автономии, питающие колодцы и родники, характеризуются высоким уровнем залегания. Их качество не соответствует требованиям санитарных норм для питьевой воды по содержанию сульфида водорода, аммиака, фтора, стронция, железа, нитратов, хлоридов, мышьяка и других загрязняющих веществ [2] [10]. Вода подаётся населению и промышленности при помощи артезианских скважин из нижне-среднего и верхнесарматского горизонтов и шахтных колодцев, с глубин от 10 до 50 м. Качество питьевой воды в автономии не соответствует минимальным нормативным требованиям [2] [10]. Власти Гагаузии, в качестве системного решения проблемы качества воды в регионе, рассматривают возможность подачи в автономию воды из реки Прут , используя существующие водозаборы в городах Кагул , Леова и Кантемир [2].
Общей проблемой являются отсутствующие или нефункционирующие очистные сооружения [2]. Основная статья: Население Гагаузии Согласно проведённым в период с 1822 по 1828 год статистическим описанием вошедших в Российскую Империю земель Бессарабии, по состоянию на 1827 год в 56 колониях было освоено 4994 хозяйства, в которых проживало 29932 жителя в составе 6042 семей [4]. Численность населения автономии по данным переписи 2004 года составила 155 646 чел.
Любые материалы, опубликованные на сайте ПУ «ГИА «Молдпрес», являются интеллектуальной собственностью агентства, защищенной авторским правом.
Комрат прошел турнир по мини-футболу 29. Комрат организовала и провела турнир по мини-футболу, в котором приняли участие восемь любительских команд, из которых, одна команда, в составе работников Инспектората полиции Комрат......
В этих целях, необходимы действия по следующим направлениям: улучшение основной технической и коммунальной инфраструктуры в регионе развития АТО Гагаузия и выравнивание диспропорции в развитии населенных пунктов внутри региона; развитие бизнес-инфраструктуры региона; восстановление экологического баланса, посредством поддержки процесса адаптации региона к изменению климата, предотвращения рисков и устойчивости к бедствиям. Совершенствование инструментов координации и реализации национальной политики регионального развития Действия в рамках данного приоритета будут направлены на дальнейшее совершенствование системы управления региональным развитием посредством дальнейшего укрепления институционального и административного потенциала, мобилизации усилий для формирования региональных проектов, роста эффективности системы мониторинга и оценки в системе регионального развития. Запланированные меры интервенции, для реализации вышеперечисленных приоритетов, будут внедряться как в рамках программ, финансируемых из Национального фонда регионального развития НФРР , так и из других национальных и внешних фондов.