Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДНС РИТЕЙЛ" Копылов Николай Анатольевич. DNS, магазин бытовой техники в Новом Осколе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Можно оставить отзыв.
Телефон магазина ДНС
Выберите свой город в списке выше, чтобы получить актуальные акции и цены на товары, а также адреса магазинов DNS в Вашем регионе. Адрес электронной почты: dns@ DNS, супермаркет цифровой техники в Красноярске, Ленинский район, Тамбовская 5/47, +7 (800) 770-79-99. Скачайте сейчас DNS-SHOP на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сдал в сервис DNS телефон по гарантии, оформил заявление на подмену телефона на время ремонта. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.
Dns техподдержка номер телефона
Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов. ОГРН 1102540008230 - ИНН 2540167061 - 690068, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. 155, корпус 3, офис 5 - Директор Копылов Николай Анатольевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. DNS в Ставрополе: просп. Карла Маркса, 52, Ставрополь. Сдал в сервис DNS телефон по гарантии, оформил заявление на подмену телефона на время ремонта.
ДНС: телефон горячей линии
Днс как позвонить руководству - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. |
номер телефона днс магазин | Отзыв о: Магазин ДНС по адресу улица Воровского, дом 5/23, Мурманск. |
ООО "ДНС РИТЕЙЛ" | Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. |
ДНС, Иваново - Ленина проспект, 47, 115 офис; 1 этаж | Сайт: Телефон организации: +7 800 700-46-66. Магазин цифровой техники DNS располагается по адресу: г Москва, ул Саянская, д 9 у метро Новогиреево. |
Как позвонить в dns на горячую линию
Ищем и устраняем причину Почти все начинающие пользователи ПК сталкиваются с неполадками и сбоями в работе компьютера. Ведь компьютер как живой организм - стареет и изнашивается. Но многие неполадки можно диагностировать и починить самому, не прибегая к услугам сервисов. Давайте заострим внимание на таких неполадках в этом блоге. Вступление Сразу хочу предупредить читателей, что самостоятельный ремонт компьютеров — дело довольно опасное, есть риск поражения током 220 вольт. Также есть риск сломать компьютер окончательно... Градусник, уличный термометр, домашний термометр, термометр в духовке, индикатор перегрева двигателя, термодатчики в холодильнике и морозильнике — причем это далеко не полный набор. И неудивительно — температура предметов и сред оказывает непосредственное влияние на сохранность продуктов, на работоспособность механизмов, электроники, да и нас самих.
Более 2-х месяцев не могут починить. На каждый мой звонок обещают,что будет исправен через неделю. До этого сказали,что будет готов через 2 дня. Мастер-Костенко Алексей. Никогда не будем покупать в днс и тем более пользоваться этим сервисным центром. При покупке обязательно проверяйте разъём не является гарантийным случаем Радмил 24. Через полтора месяца выявились проблемы с экраном, а потом вовсе перестал включаться. Отдали на экспертизу-держали в магазине дней 20, отправили. А потом быстренько он пришёл с экспертизы. Сказали-телефон залит водой. Заключения с экспертизы нет. Отдали телефон и на этом всё. Телефон не был в воде. Он перестал работать. У меня складывается ощущение, что они его залили водой. Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили. Максим 28. Ноутбук брал игровой. Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно. К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16. К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы. Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались. Спрашивается зачем тогда предлагали? Другой консультант - продавец сказал , что клеет только за деньги. То клеют , то не клеют не понятно мы развернулись и ушли. Купили в евросети наклеели плёнку нам там бесплатно , оплптили только телефон , чехол и саму плёнку и сим карту дали в подарок к плёнке. В евросети заинтересованы в продаже , что к сожелению не скажешь про днс в городе Отрадном , Советская 72. Кирилл Попруженко 12. Купили с мужем пульт для цифрового телевидения. Продавец вскрыл в магазине в нашем присутствии упаковку чтобы прочитать инструкцию. И сказал что мы имеем право вернуть пульт в течение 2 недель если он нам не подойдет. Он нам не подошел к нашему телевизору. Мы пришли вернуть его в магазин через 2 дня после покупки с документами чеком и упаковкой. Нам отказали в приеме товара из-за в скрытой упаковки. Сказали что мы не имели право вскрывать упаковку. Нам сказали что существует какая-то статья о том что мы не имели право вскрывать упаковку. Случай произошел 12 января в магазине в ткани международная. Очень прошу разобраться. Артем 17. Потенциальный покупатель 12. Обменять товар в течении 14 дней не возможно! Мой совет, хотите трепать нервы, покупайте именно здесь Денис 12. По существу: приобрел сотовый телефон 29.
Магазин имеет широкий ассортимент техники и различной периферии. ДНС продаёт оригинальные приборы от самых известных производителей. Техподдержка DNS Так как компания работает с широким диапазоном клиентов, он создал собственную службу технической поддержки. Техническая поддержка направлена на помощь клиентам в решении возникших вопросов о покупке техники, а также для информирования клиентов всей необходимой информацией. Горячая линия У DNS также есть своя техподдержка, где вам ответят на ваши вопросы и решат любую возникшую проблему. Звонить туда люди могут круглосуточно, за это не возьмут денег. Звонки с любых операторов — бесплатны. Компания строго контролирует свой персонал, поэтому сотрудник техподдержки будет максимально вежливым и внимательным в отношении к вам. Номер горячей линии сети — 78007707999. Сотрудник технической поддержки постарается помочь вам разобраться в решении возникшей ситуации, например, сотрудники чаще всего отвечают на вопросы о выборе какого-либо товара, помогают людям с выбором покупки. Позвоним в обратную связь, вы можете узнать информацию о наличии товара на складе или в магазине, а также спросить об эксплуатации уже купленного прибора.
Дмитрий 27. Через неделю сказали что телефон пришел но он не работает. Там от куда посылали выходит работают дебилы, которые не знают что посылают. Админестратор в сервисе не знает что теперь делать. Я сказал что знаю, так как буду подавать на выплату неустойки. Зайду еще в Роспотребсоюз, напишу жалобу. DNS платит миллионы за рекламу, а телефоном обеспечить не могут. Нина 11. В магазине мне сказали-" Приносите ноутбук или хотя бы просто упаковку, то есть коробку и мы её там найдём". Мужчина, назвавший себя заместителем, долго и надрывно меня пытал, какая мне нужна инструкция, я не знала, что ему ответить, с трудом пыталась ему объяснить, так как у меня пересохло во рту. Наверно, надо уже повзрослеть "мальчикам" и вести себя адекватно, не знаю, повлечёт ли отсутствие инструкции какие-то последствия в дальнейшем и почему её не было. В любом случае остался такой не приятный осадок, не первый раз покупаю в этой сети, но идти уже туда не хочется Людмила 19. Миклухо-Маклая, д. Оплатила дополнительные услуги : наклейка защитного стекла для экрана и пленки для задней панели. На следующий день заметив пузырь воздуха на экране поняла ,что оплаченная услуга оказана не качественно. Обратилась к продавцу АСИ которая выполняла эти услуги с просьбой исправить этот дефект. В ответ услышала обвинения в свой адрес ,что это я поцарапала , ударила или уронила свой телефон и что переделывать услугу она не будет. Я была просто обескуражена агрессией и хамством по отношению к покупателю. Полностью испорчено впечатление от покупки и магазина DNS , интересы которого представляют такие сотрудники. Пришлось оставить жалобу с описанием конфликта и его разрешением.
Адреса магазинов DNS
Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов.
Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи.
Укажите: Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки.
Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее.
Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты.
Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара.
Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем.
Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами.
Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса.
Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения.
Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос.
После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях.
Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение.
Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса».
Покупал антивирус в коробке с витрины с обозначенной ценой на этикетке 1399 руб. На кассе отморозок кассир потребовал с меня на 500 руб дороже, сообщив, что цена утром выросла, но он неуспех заменить ценник. Когда я ему объяснил, что познакомлю его с правоохранителями, то сразу сбавил цену до прежней. Это третий раз пытаются обиануть. Не ходите и не покупайте, проверяйте все. Рекомендую сразу вызывать дежурного из полиции и настаивать на возбуждении уголовного дела. Обратите внимание те, что на сайте нет опции для обращения в вышестоящую организацию. Горячая линия не работала. Эти жулики лишних пять лет на свободе!
Игорь 22. Светлана 12. Вологды телефон Samsung Galaxy J 7,спустя 8 месяцев он пкреста работать. Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. На что мне не дали не какого ответа. Магазин не хочет решать проблемы. Придётся обратиться в суд. Дмитрий 24. В этом магазине жена хотела купить хорошую машинку для стрижки бороды,а купила геморрой на нашу с ней голову.
Обращение с претензией и в техцентр результата не дало оказывается то,что новая машинка не стрижот-это её недостаток, а не неисправность машинки. Машинку нам не заменили и деньги не вернули несмотря на то,что мы обратились с претензией на 6-й день после покупки. Очень плохой магазин, не советую в нем что-либо покупать,если конечно не хотите попасть в такую же беду. Как после оказалось мы не первые кто столкнулся с такой же бедой. Через два часа телефон начал глючить и висеть по пол часа. Я позвонил продавцу который ответил мне что телефон надо везти в сервиз. Как я понял в этой конторе продают одно китайское говно. Продавец без мыла влез в ж... Я пришла в магазин с заключением, мне ответили, что я должна сама привезти плиту в магазин, ихняя сервисная служба проверит в течении 21 дня, я должна всё это время жить без плиты.
Доставку товара до подъезда не осуществляет, у них платная доставка до подъезда с купленного товара 350,00 рублей. Я купила холодильник, газовую плиту, телевизор и микроволновую печь, то получается нужно платить за доставку 1400, 00 рублей, словно на разных машинах доставляется товар. Конечно не все продавцы доброжательные. Управляющий магазина и его заместители словно очень рады, что товар не исправен, относятся по издевательски. В магазине я оставила в книге жалоб и предложений свои замечания, жду ответа на мои замечания. Они сами отталкивают покупателей, чтоб у них брали товар.
Потребовалась консультация, и тут началось.. Ни один из присутствующих в торговом зале продавцов даже не выслушал, уходили с воплями "Я занят,я занята ". Обратился к управляющеу, некоему Андрею, как он представился, - результат тот же "Я занят". Всё это в грубой форме, хамским тоном, Чудовищный непрофессионализм.
Обращаю внимание руководства на некомпетентность персонала. Поехал "Эльдорадо" и всё купил там. Больше в DNS ни ногой, и другим не посоветую. Поехал в "Эльдорадо" и всё купил там. Больше в DNS ни ногой, и другим не посоветую Наталья 19. При покупки этого товара заплатила за подключение, теперь машинка стоит а подключать они не собираются так как у них якобы нет для этого мастера. Написала претензию на магазин, сказали что в течении 10 дней рассмотрят её, но ответа так и нет ни от кого. Глядя на такое отношение мои знакомые уже не очень и хотят туда идти за товаром, а это о чем говорится... Да и я для себя сделала выводы. Елена 14.
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 89 оформила стиральную машинку,договорились о доставке на 8 января. Сегодня 14 января и они не знают где моя машинка, предложила им-ищите сами,а мне такую отдайте,мне уже и доставка не нужна,я сама могу приехать,главное машинку отдайте. Ответ один-это невозможно, и помочь ничем не можем. Как будет информация,сообщим. Lubov Sharkova 18.
На звонки клиентов специалисты отвечают сразу, поэтому долго ответа ждать не придется. Можно также задать вопрос, при этом заполнить форму обратной связи, которая есть на сайте магазина. В форме стоит указать следующее: Тему обращения и текст заявки.
Имя, а главное город проживания. Помимо того, стоит сделать так, чтобы вопрос был решен максимально быстро при этом в тексте сообщения стоит указать следующее: Магазин, в котором был приобретен товар. Указать дату, когда произошло данное событие.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Сеть магазинов DNS 2024 | ВКонтакте | Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. |
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс | К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. |
Днс как позвонить руководству - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. |
Днс как позвонить руководству
Номер горячей линии магазина ДНС. Телефоны службы поддержки «DNS» 8800 – Бесплатный круглосуточный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной сети «ДНС» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах. Горячая линия магазинов DNS ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники. «DNS» – российская компания, владеющая сетью розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой.