01:33 Сергей Александрович Караганов о факультете мировой экономики и мировой политики и о лучшей Школе востоковедения в стране 10:14 Представление образовательной программы «Востоковедение» академическим руководителем, к.п.н. Ульяной Петровной Стрижак 2. В докладе НИУ ВШЭ рассматриваются стратегии, которые использовали Иран и Китай для минимизации ущерба от международных санкций.
"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021
ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов | НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики. |
Проходные баллы в НИУ ВШЭ на направление Востоковедение и африканистика | Важным элементом подготовки студентов ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург является прохождение практики в соответствии с выбранной специализацией: востоковеды-международники участвуют в международных экономических форумах, таких как СПбМЭФ. |
ПОПЫТКИ ВЫЖИТЬ В НИУ ВШЭ НА ВОСТОКОВЕДЕНИИ - начало года, осенняя Москва, друзья и МЕМЫ! - YouTube | Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. |
ИКВИА НИУ ВШЭ
Сегодня в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени, нет востоковедения и африканистики. Защитившие диссертации в этой области получают степени по истории, филологии и другим специальностям, хотя образовательные программы по востоковедению и африканистике существуют. Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки.
Мастер-класс от кореистов.
Азиатская страна минимизировала негативные последствия санкций с помощью открытия для иностранного капитала ранее закрытых отраслей, оформления портфельных иностранных инвестиций, снижения налоговой нагрузки на иностранные предприятия и создания новых особых экономических зон. Накануне Минэкономразвития России подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников особых экономических зон ОЭЗ и территорий опережающего развития ТОР. В ведомстве сообщали, что создание законопроекта мотивировано необходимостью привлекать в РФ высококвалифицированных специалистов и инвесторов, а также усилением «конкурентной борьбы с развитыми зарубежными странами».
Учебные пособия дисциплины снабжены образцами прописей и аудиозаписями, просмотр фильмов о странах арабского Востока, их истории и культурных реалиях — обязательная составляющая курса лингвострановедение. На факультетском дне занятия ведут носители языка. Навыки перевода отрабатываются в живых диалогах и беседах на самые разнообразные темы. Лицеисты активно участвуют в деятельности арабского клуба «Пальмира» НИУ ВШЭ, принимают участи в любой профильной проектной деятельности совместно со студентами и преподавателями университета. Соловьева Елена Николаевна Преподаватель дисциплин: «Общественно-политическое развития Востока» и «История и культура Востока», «арабский язык» Изучение востоковедами гуманитарных предметов, как правило, весьма своеобразно, поскольку наши лицеисты погружены в стихию нескольких языков и культур. Изучение лицеистами европейских, восточных языков весьма серьёзное и вдумчивое, а знакомство с традициями, особенностями менталитета жителей Китая, Японии, Кореи, стран Ближнего Востока активное и живое, поэтому ребята обладают уникальными особенностями. Востоковеды делают уверенный шаг к полилингвизму мультилингвизму, трилингвизму , поликультурности, к освоению новых языковых картин мира, открытости к наследию мировой культуры. На этом фоне задачей преподавателей словесности становится очень чуткое отношение к устной и письменной речи лицеистов, ведь нам важно совершенствовать навыки владения родным языком. Изучение отечественной литературы с востоковедами становится вдумчивым, глубоким и эмоциональным, ведь наши ученики открыты к новому, умеют ценить написанное слово и видеть за ним глубину смыслов, идей и неожиданных открытий. Уроки в группах направления «Востоковедение» для меня всегда наполнены радостью совместного поиска и творчества, увлекательного постижения красоты и богатства русской и мировой литературы и культуры. Работа с учебным пособием. На занятиях в Лицее и при выполнении домашних заданий учащиеся используют учебно-методические комплекты, изданные в России и Японии; 2. Работа с медиа-ресурсами. Важной составляющей аудиторной и внеаудиторной работы является погружение в языковую среду при помощи современных технологий и знакомства с «живыми» реалиями японской культуры: рекламными буклетами, книгами, предметами быта, эстрадными песнями, кинофильмами и т. Культурная программа. В течение двух лет обучения лицеистам предоставляется возможность посещать различные культурные мероприятия, организованные Японским клубом НИУ ВШЭ, такие как «Посвящение в японисты», празднование Нового года, праздников Сэцубун, Хинамацури и др. В результате освоения программы данного предмета учащиеся достигают уровня владения языком А2 по классификации Японского фонда, соответствующей CEFR. Джайн Роли Аниловна Преподаватель японского языка Моя задача — выступить от лица преподавателя английского языка и куратора одной из групп направления «Востоковедение». Частенько, английский язык для лицеистов, изучающих Восток, оказывается «крепким орешком». Но каждый год, благодаря ответственному подходу и трудолюбию, востоковеды сдают ЕГЭ по английскому на довольно высоком уровне. Несмотря на формальное деление на группы. Востоковеды — это дружный, весёлый и творческий коллектив. Их действительно можно назвать одной большой дружной семьёй. В их сплочённом, весёлом и творческом коллективе всегда прекрасное настроение, которое часто помогает им в самых трудных учебных ситуациях. И даже если есть ребята, чувствующие себя в английском не так уверенно, остальные их обязательно подтягивают. Я обожаю это направление! Иванов Денис Анатольевич Преподаватель английского языка, классный куратор Я — преподаватель на факультетском дне, веду востоковедение и научно-исследовательский семинар НИС. Занятия факультетского дня у нас проходят каждый четверг, ребята учатся писать курсовые работы. Лицей требует предоставления работ уровня второго или третьего курса университета. Для выполнения исследований и проектов такого уровня важна хорошая научная база области исследования, требуется порядочный список литературы, и, конечно, правильное оформление. На полуторачасовых семинарах я стараюсь объяснить, как верно проанализировать информацию, как её правильно подать, какие могут быть подводные камни при составлении списка источников. Как показала практика, такие занятия сильно помогают ребятам. На защиту они идут более уверенно, не сомневаются в своих знаниях и тем более не волнуются за правильное оформление. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» Преподавание китайского языка в Лицее отличается прежде всего тем, что у нас создаются разноуровневые группы: китайский язык изучается как «с нуля», так и на продолжающем уровне. В процессе преподавания языка мы активно применяем коммуникативный подход. На занятиях помимо базового учебника используется большое количество дополнительных учебных материалов, а также аутентичных материалов из интернета. Обучение в нулевых группах основывается на постановке хорошей фонетической, иероглифической и грамматической базы, особое внимание уделяется формированию умений устного общения: говорению и аудированию. Ребята, изучающие язык «с нуля», приезжая на стажировку в Китай уже после 10 класса вполне могут общаться с носителями языка на бытовые темы, что значительно повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка. Программа китайского языка для продолжающей группы направлена на исправление уже существующих пробелов главным образом в области грамматики, а также на формирование умений аудирования, чтения, письма и говорения, особое внимание уделяется созданию письменных текстов на языке. В процессе преподавания многие задания выполняются в формате олимпиадных заданий, а также в формате будущего ЕГЭ. Отмечу, что лицеисты, изучающие китайский язык, всегда отличаются старательностью, активностью и творческим подходом ко всему. Учащиеся продолжающей группы принимают активное участив в олимпиадах и конкурсах китайского языка, где добиваются высоких результатов. Пересадько Татьяна Владимировна Преподаватель китайского языка, руководитель направления «Востоковедение» Защита ивр ИВР или индивидуальная выпускная работа — это полноценное исследование, которые лицеисты пишут уже к концу 10 класса.
Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве
ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов | Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. |
НИУ ВШЭ, школа востоковедения | Научный руководитель ФМЭМП НИУ ВШЭ Сергей Караганов напомнил, что 15 лет назад Россия начала поворот на Восток. |
Школа востоковедения НИУ ВШЭ
Школа востоковедения НИУ ВШЭ выразила КФУ благодарность за проведение III Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку с международным участием. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Видео о Внутри направления: о Востоковедении от руководителя направления, «Востоковедение» от руководителя направления, Приёмная кампания в Лицей НИУ ВШЭ, Трейлер: Востоковедение, Востоковедение Лицея НИУ ВШЭ, ДОД Только не про экзамены.
Информация
- Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ
- В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике
- Информация
- Вебинар направления «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР
Об этом сообщает РБК, ссылаясь на доклад «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ. X научная студенческая конференция «Восточная перспектива» Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной. Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. В стенах Высшей школы экономики был официально создан первый диссертационный совет по востоковедению и африканистике, в состав которого войдут ведущие российские востоковеды и африканисты. Зимняя школа состоялась на базе Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». В конкурсе приняли участие студенты ОП Востоковедение и ОП двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии».
Cпецпроекты
- В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике - Расцвет медиа
- Востоковедение в НИУ ВШЭ
- В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике
- Report Page
- Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ
- "Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021
Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ
Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Востоковедение в НИУ ВШЭ глазами его студентки, замечательной первокурсницы Ксюши (@starfallest). Направление готовит лицеистов к поступлению на образовательные программы по Востоковедению (в НИУ ВШЭ реализуются Школой Востоковедения факультета МЭиМП и Института Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета).
Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
Я студентка 4 курса НИУ ВШЭ по программе Востоковедение, китаистика. В этом видео хочу поделиться с тобой жизнью в вышке в начале года и показать 2 н. По словам руководителя Школы востоковедения ВШЭ, многие существующие сегодня подходы к обучению востоковедов сформированы давно, и сейчас для развития этого направления необходимо создавать инновационные программы. Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает Вас в воскресенье, 20 марта 2021 г. на День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение», который пройдет онлайн на платформе ZOOM. Санкт-Петербург. Приглашаем вас подписаться на наши новости и узнать больше о востоковедении в Питерской Вышке на.
Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ
Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в Вышке будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».
Опыт Китая также значителен, особенно его способность к реформам и либерализации экономики, что способствовало быстрому восстановлению после санкций 1989 года. Китай активно привлекал иностранные инвестиции и создавал специальные экономические зоны, что ускорило его экономическое развитие. ВШЭ предлагает России рассмотреть эти примеры для разработки собственной стратегии противодействия санкциям.
НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин. Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.
На практических занятиях преподаватели расскажут, как проводить исследование по востоковедной тематике. Помимо обязательной программы студенты Школы востоковедения организуют увлекательные интерактивные занятия, на которых слушатели ШЮВ смогут лучше познакомиться с различными культурными аспектами стран Востока. Период обучения в ШЮВ: ноябрь 2020 — май 2021 только онлайн-обучение. Лекционные и практические занятия будут проводиться каждую неделю по вторникам с 18:10 до 19:30.
ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов
Лицей требует предоставления работ уровня второго или третьего курса университета. Для выполнения исследований и проектов такого уровня важна хорошая научная база области исследования, требуется порядочный список литературы, и, конечно, правильное оформление. На полуторачасовых семинарах я стараюсь объяснить, как верно проанализировать информацию, как её правильно подать, какие могут быть подводные камни при составлении списка источников. Как показала практика, такие занятия сильно помогают ребятам. На защиту они идут более уверенно, не сомневаются в своих знаниях и тем более не волнуются за правильное оформление. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» Преподавание китайского языка в Лицее отличается прежде всего тем, что у нас создаются разноуровневые группы: китайский язык изучается как «с нуля», так и на продолжающем уровне.
В процессе преподавания языка мы активно применяем коммуникативный подход. На занятиях помимо базового учебника используется большое количество дополнительных учебных материалов, а также аутентичных материалов из интернета. Обучение в нулевых группах основывается на постановке хорошей фонетической, иероглифической и грамматической базы, особое внимание уделяется формированию умений устного общения: говорению и аудированию. Ребята, изучающие язык «с нуля», приезжая на стажировку в Китай уже после 10 класса вполне могут общаться с носителями языка на бытовые темы, что значительно повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка. Программа китайского языка для продолжающей группы направлена на исправление уже существующих пробелов главным образом в области грамматики, а также на формирование умений аудирования, чтения, письма и говорения, особое внимание уделяется созданию письменных текстов на языке.
В процессе преподавания многие задания выполняются в формате олимпиадных заданий, а также в формате будущего ЕГЭ. Отмечу, что лицеисты, изучающие китайский язык, всегда отличаются старательностью, активностью и творческим подходом ко всему. Учащиеся продолжающей группы принимают активное участив в олимпиадах и конкурсах китайского языка, где добиваются высоких результатов. Пересадько Татьяна Владимировна Преподаватель китайского языка, руководитель направления «Востоковедение» Защита ивр ИВР или индивидуальная выпускная работа — это полноценное исследование, которые лицеисты пишут уже к концу 10 класса. Оценка за него ставится в аттестат.
Отметим, что работы некоторых лицеистов на уровне дипломов старших курсов университета, что не может не радовать Я могу дать несколько рекомендаций ребятам, которым только предстоит защита. С этого года первая волна защит начинается уже в конце 10 класса, поэтому требуется быстрый темп выполнения. Желательно надолго не забрасывать исследование или проект, так как сложно будет наверстать упущенное за день до сдачи. Вторая волна защит проходит в 11 классе, но я советую защититься раньше, дабы избавить себя от тяжкой ноши во время подготовки к ЕГЭ. Очень рекомендую найти себе сразу научного консультанта.
Он будет не только контролировать вас формально, но и поможет не запутаться в сложной теме, если вдруг вы решите такую взять. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» 1 марта я защитил своё исследование на максимальный балл — 30 из 30. Конечно, я был уверен в своей работе, так как долго трудился над ней, собирая информацию и читая научную литературу, но я никогда бы не подумал, что получу заветные 30 баллов. То, над чем я хочу проводить исследование, я понял сразу. Это должно быть связано с моими интересами, иначе работа будет в тягость.
Так я выделил две области: японская мифология и культура и мультипликационные работы Хаяо Миядзаки. Объединив их, я получил тему, связанную с проявлением синтоизма в современной японской анимации. В своем исследовании я использовал работы отечественных и зарубежных японистов, многие из которых мне посоветовала моя научная руководительница. Писал я саму работу около двух месяцев, однако могу точно сказать, что это слишком короткий срок для создания качественного материала и стоит садиться за написание гораздо раньше. Качеством работы я обязан моей руководительнице, которая вместе со мной разбирала мою работу и вносила в неё важные корректировки, благодаря которым, в итоге, вышла структурированная, логичная работа.
Перед защитой я волновался, как и любой адекватный человек, так как мне казалось, что я не смогу и двух слов связать. Главное — достойно держаться, уверенно отвечать на вопросы и не пасовать. Ну и перед этим положить комиссии на стол вашу работу, проверенную специалистом, и еще иметь красивую презентацию. Тогда победа будет у вас в кармане. Удачи на защите!
Самойленко Александр Ученик 11 класса Первоначально у меня была тема, не затрагивающая музыкальную культуру Кореи, но в дальнейшем я поменяла ее на тему более интересную для меня. Кроме того, меня давно привлекал феномен Корейской Войны, и я решила детально изучить его. В ходе работы выяснилось, что полноценных и достоверных русскоязычных источников практически нет. Поэтому мне пришлось использовать материалы иностранных авторов. Было непросто, приходилось читать и анализировать большое количество материала на английском языке.
Но работать было интересно, и я узнала для себя много нового. Макаренко Вера Ученица 11 класса Тема моего исследования звучала как «Философия японской анимации научно-фантастического жанра».
Добро пожаловать в нашу дружную семью! Общая информация о группе.
Резиденты ОЭЗ занимаются разработками и инновациями в сфере высокотехнологичного производства, в т. Резиденты уже осуществили инвестиции в развитие своих производств в размере порядка 18,5 миллиардов рублей и создали более 5 тысяч рабочих мест.
С момента передачи полномочий по управлению особой экономической зоной «Технополис «Москва» Правительству Москвы курирует Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы в сентябре 2016 года реестр резидентов особой экономической зоны пополнился 12 новыми резидентами, общий объем заявленных инвестиций которых составляет 13 млрд 605 млн руб.
В частности, Иран, несмотря на долгосрочные санкции, смог адаптировать свою экономику, используя методы, такие как полулегальный и нелегальный экспорт нефти, развитие импортозамещения и стимулирование неэнергетического экспорта.
Также Иран активно взаимодействовал с Китаем и развивал собственные технологии через реверс-инжиниринг. Опыт Китая также значителен, особенно его способность к реформам и либерализации экономики, что способствовало быстрому восстановлению после санкций 1989 года.
Вебинар направления «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ
В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.
Четыре базовых принимающих кафедры, которые обеспечивают преподавание восточных языков, на третьем курсе как бы передают инициативу, а точнее сказать, дополняются специализациями двух вышеназванных кафедр. Таким образом, структура обучения востоковедов в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выглядит следующим образом: два первых года студенты востоковедного бакалавриата, распределенные по четырем принимающим кафедрам, проходят базовый курс первого восточного языка, начинают изучать второй восточный язык, а также проходят фундаментальную подготовку по базовым востоковедным дисциплинам филологического направления, истории, географии и социально-культурной антропологии. С третьего курса студенты распределяются на две новые кафедры, где им предлагается специализироваться в таких областях знания, как экономика, международные отношения, политология, социология, религиоведение и философия, культурология и искусствоведение. Эти специализации строятся на востоковедном фундаменте, основанием которого является изучение политической, общественной и культурной жизни стран Азии и Африки. Студент сам выбирает специализацию. В этом ему помогают консультации со специалистами-востоковедами, посещение открытых лекций и мастер-классов. Особую роль в индивидуализации образовательной траектории играет майнор — возможность заниматься онлайн на одном из невостоковедных факультетов петербургского или московского кампусов Высшей школы экономики. Практико-ориентированная стратегия ВШЭ сохраняет свою актуальность и для востоковедов.
Я люблю читать, немножко танцую, но так, для себя, люблю ездить в новые места, но учеба не всегда позволяет. Недавно начала вести небольшой блог в телеграме, в котором делюсь заметками об учебе и просто жизни : Хотелось бы узнать твои баллы ЕГЭ. Каков был твой опыт сдачи экзаменов?
Какие советы ты можешь дать тем, кто сейчас готовится? На ЕГЭ я сдавала 4 экзамена, не считая базовой математики: русский язык, английский язык, обществознание и историю. Многих людей особенно не гуманитариев удивляет такой выбор предметов, однако этому есть довольно логическое объяснение: до зимы одиннадцатого класса я все еще не знала, куда точно буду поступать.
Такой набор позволял подать документы сразу на несколько разных программ. В итоге общество мне не понадобилось и осталось запасным вариантом. Интересно вспоминать опыт сдачи экзаменов, обучаясь уже в вузе, могу сказать, что ко всем экзаменам кроме английского и базовой математики я готовилась с начала года.
По истории и обществу покупала годовой курс в одной онлайн школе, позднее купила там же полугодовой по английскому, так как в нем была уверена больше, чем в остальных предметах. Опыт сдачи самого ЕГЭ для меня не особо позитивный, сразу вспоминаю, как при сдачи истории я слишком разволновалась, увидев сложное задание во второй части и чуть не разревелась прям в аудитории. На историю при изучении я тратила больше всего времени, очень надеялась написать на хороший балл, но из-за нескольких непростых заданий слишком разнервничалась и из-за этого написала средне.
Зато общество, на которое я шла просто, чтобы написать, так как знала, что он мне для поступления уже не нужен, написала без проблем и лучше, чем историю, хотя особо ничего и не учила последние месяца 4. В итоге я получила 93 по русскому, 89 по истории, 90 по обществознанию и английскому. Конечно, можно было и лучше, но смотря на это сейчас, я понимаю, что моя жизнь не рухнула из-за того, что я набрала не такое количество баллов, которое хотела, более того, жизнь сейчас гораздо счастливее, чем десятый и одиннадцатый классы, в которых была только подготовка к экзаменам.
Тем, кто готовится сейчас, я хочу сказать, что вы большие молодцы. Я понимаю, что сейчас очень тяжело, зима — это сезон выгораний, но надо сделать еще один рывок. Поверьте, дальше будет легче, очень скоро количество начнет переходить в качество.
Если вы чувствуете, что устали и физически не можете продолжать — лучше разрешить себе сделать небольшой перерыв, чем загонять себя до изнеможения и потом страдать из-за выгорания и простого недостатка сил. Старайтесь делать перерывы и хотя бы немного высыпаться, это очень важно! Почему именно востоковедение?
На практических занятиях преподаватели расскажут, как проводить исследование по востоковедной тематике. Помимо обязательной программы студенты Школы востоковедения организуют увлекательные интерактивные занятия, на которых слушатели ШЮВ смогут лучше познакомиться с различными культурными аспектами стран Востока. Период обучения в ШЮВ: ноябрь 2020 — май 2021 только онлайн-обучение. Лекционные и практические занятия будут проводиться каждую неделю по вторникам с 18:10 до 19:30.
Содержание программы
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Востоковедение, обращенное в будущее
- ВШЭ будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами
- Востоковедение, обращенное в будущее
Востоковедение НИУ ВШЭ
В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.
Востоковедные исследования здесь проводятся не одно десятилетие, соответствующая тематика системно представлена и в образовательной деятельности. Приказ о создании диссовета был подписан в марте, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке.
В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко, одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки. И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне. В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно.
Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость.
Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.
У нас нет намерений с кем-то конкурировать и тем более противопоставлять, например, историю Востока всеобщей истории или социологию Востока — общей социологии.
Сегодня в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени, нет востоковедения и африканистики. Защитившие диссертации в этой области получают степени по истории, филологии и другим специальностям, хотя образовательные программы по востоковедению и африканистике существуют. Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин.
Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки. Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов.
НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете
Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT. Привлечение в российскую экономику новых иностранных инвестиций и диверсификация внешней торговли, подобно опыту Китая и Ирана, позволят РФ выйти из «лабиринта санкций», пишет РБК со ссылкой на доклад сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ. Новости / события / мероприятия. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка.
Востоковедение НИУ ВШЭ
Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ, бакалавриат | НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". |
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР | НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей. |
СНО | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ | НИУ ВШЭ СПБ | Компания НИУ ВШЭ, школа востоковедения на Старой Басманной ул в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |