Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации. Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии. продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121.
Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»
Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Presage соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году.
История и обзор модели Nissan Presage
Presage был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store японских представительств, а более крупный компаньон для Nissan Prairie. Турбодизель YD и 2,4-литровый KA были сняты с производства в августе 2001 года и заменены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR. Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star.
Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км.
В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:.
Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона.
В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично.
Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л.
Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние — как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD. Такая же используется в седане Teana. Вес снаряженного автомобиля 1790 кг. От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В авутомобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол.
Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор. Дилеры Ниссан.
Join the conversation
- Nissan Presage | Автомобили марки Nissan
- Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»
- Ниссан пресаж 1998 (76 фото)
- Тест драйв Ниссан пресаж видео | Авто Комиссионка
- Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Presage
NISSAN PRESAGE по кузову
- Nissan Presage (Ниссан Presage) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Nissan Presage Сумрачный Прес
- Nissan presage 1998 год
- Nissan Presage / Ниссан Presage
- История файла
Nissan Presage (1998 - 2006 г.в.)
- Характеристики Nissan Presage 1998
- Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года | Авто Красота
- Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями
- Nissan Presage (Ниссан Presage) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Отзыв о Nissan 1998, опыт использования и владения, как Nissan себя показала
Ниссан пресаж 1998 (76 фото)
В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом.
Итого 10 метров.
Когда разворачиваешься на перекрестке вместо поворота налевотебя норовят обогнать слева для поворота налево. Так вот недавно попал в аварию, хотел развернуться, принял чуть правее, а меня решили обогнать и повернуть налево. В итоге я оказался с мятым крылом и погнутой передней стойкой удар пришелся в вывернутое колесо.
Nissan Presage Ниссан Пресаж 2. Сила связей или денег, а может еще, что оказалась не на моей стороне, суд пока тоже, поглядим, что будет. Про аварии.
Отдельно расскажу про свои аварии. Надо сказать, что стараюсь ездить аккуратно, так как авто солидная, неспешная, да и ремонт дорог. Первая случилась на 6 день после покупки авто.
Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает. Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу. Слышу, треск, останавливаюсь.
Кстати расход по трассе вполне нормальный в 10 л. Выше расход соответственно вырастает. Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол.
Меня устраивает. Для такого коробаса вполне даже отзывы ниссан пресаж дизель. А машина очень отзывы ниссан пресаж дизель нравится.
Ездили на рыбалку — 4 человека могут в ней спать спокойно — 3 сзади на диване, один спереди на сиденье правда немного неудобно.
Его появление было несколько запоздалым: на рынке уже присутствовали такие известные модели, как Honda Odyssey, Toyota Ipsum и Mitsubishi Chariot Grandis. Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на автомобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером. В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, — модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу — и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л 150 л.
Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л.
По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря.
Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно.
Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди.
Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин.
Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко.
Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и просто. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла.
А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками.
Продажа Nissan Presage в России
Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998. Продам повозку Японскую. Nissan Presage 1998 Пробег 284 тыс. 3.0 220 сил. АКПП Климат раздельный перед и зад заправлен(Работает). Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году.
Ниссан Пресаж I минивэн, 06.1998 — 06.2003
Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своемнедавно фотоизображения. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30. Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30. Продам Пресаж. дизель.
Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса
В целом автомобилем доволен, конечно надо довести до ума, прежние хозяева были просто эксплуататорами и особо не следили за состоянием, а так лишь бы ездила, об этом говорят множество огрехов в Пресаже, но все это поправимо, и лечится заменой расходников. Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presage, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998.
В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Это было более двадцати лет назад. Если принять во внимание тот факт, что Honda Odyssey, давший старт буму минивэнов в Японии, появился в 1994 г. Однако впоследствии Nissan упустил инициативу в разработке минивэнов. Как только Odyssey нанёс удар, в преследование включились Toyota с моделью Ipsum и Mitsubishi с моделью Chariot Grandis, а Nissan почему-то промолчал. В 1998 г.
Минивэны сейчас — это золотая жила для производителя. Доходность во многом зависит от того, есть ли у компании ходовая модель минивэна. И в такой безотлагательной ситуации появилась в полной боевой готовности новая модель Presage. Семейство состоит из трёх разновидностей - базового класса «V», улучшенного класса «Х» и обтекаемого «Highway Star». Используется 2. Привлекает внимание довольно смелая цена — модели с 2.
Если сравнить с Toyota Estima, то это дешевле на 300-400 тыс. И даже при сравнении с Odyssey, где диапазон скидок расширился в конце срока применения модели, всё равно не уменьшается ощущение выгодности покупки.
Двигатель тяговитый, оно и понятно - 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах.
Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель.
НИССАН ПРЕСАЖ
Presage был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store японских представительств, а более крупный компаньон для Nissan Prairie. Турбодизель YD и 2,4-литровый KA были сняты с производства в августе 2001 года и заменены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR. Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star.
Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной.
Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage При объеме двигателя 2388 куб. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
This system works in tandem with the Braking Assist system a brake booster with a two-stage mechanical assist mechanism plus ABS to achieve synergies between effective utilization of front and rear braking force EBD and reduced pedal pressure Braking Assist. As a result, more powerful braking performance is obtained with less pedal pressure in emergency braking situations even when carrying a large payload. The 4WD models also provide the nearly same high level of braking performance by adopting a load sensing valve LSV as a mechanical braking force distribution system in a set with the Braking Assist system.
Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями
Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998. Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.