Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility. На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9 литра, гибридов и электромобилей (Nissan Leaf). Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf.
Nissan Leaf 2019 г.
Актуальное на сегодняшний день второе поколение электромобиля Nissan Leaf дебютировало в сентябре 2017 года. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽. Nissan Leaf. 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров. Новости о Nissan Leaf. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf.
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds. Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. Смотрите видео на тему «Ниссан Лиф» в TikTok. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds.
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf
Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме.
Обновлен самый популярный в России электромобиль
Игорь Владимирский Фото: компания Nissan Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад , но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен. Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP.
Все эти изменения позволили улучшить эксплуатационные качества Nissan Leaf, немного увеличить его запас хода. Но банальная замена аккумулятора дала намного больше в плане запаса хода! Светодиодные фары сложной формы — особенности максимальной версии SL, которую также выделяет кожаный салон, увеличенные колесные диски, прочие мелочи. Главное отличие этого автомобиля скрыто от глаз — увеличенный аккумулятор 30 кВтч, который удалось вписать в прежние габариты схема — иллюстрация АВТОРЕВЮ В остальном — Leaf как Leaf: тихий и довольно мягкий на ямах; устойчивый в повороте благодаря размещению тяжелой АКБ под днищем и низкому центру масс; достаточно динамичный на уровне хэтча С-класса с мотором 110-120 л. Перед глазами водителя — цифровые приборы: спидометр; дисплей бортового компьютера; измеритель запас хода; индикатор расхода или рекуперации энергии; «лес» деревьев, которые растут при езде в стиле «эко-френдли».
Под руками круглый селектор выборов направления движения есть режимы езды «D» или «B» и руль с кнопкой «ЕСО». В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» Drive — просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» Brake — езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО — режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов. Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно — то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор.
Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль. Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день.
Многие отказывались от покупки Leaf первой генерации из-за его довольно странных очертаний внешности. Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной. Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины. Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля.
Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км. Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км. Но и это не предел для недорогого электромобиля.
Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели. Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров. Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной. Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине? Новое здесь практически все. Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции.
Причинами масштабной сервисной кампании стали непреднамеренное ускорение автомобиля и возможная потеря мощности. Кроме того, электромотор автомобиля может остановиться прямо во время движения из-за короткого замыкания. Среди них не только электрические авто, но и с традиционным ДВС.
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» пока что он не работает , когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major. А для самого Ниссана этот эксперимент — хорошая возможность протестировать интерес российских автомобилистов к электромобилям.
Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара.
Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс.
Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку 220 В; 10-16 А ; в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар. По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше. Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами.
Они решили проверить дальнобойность 10-летнего электрокара. Тесты проводились на специальной трассе при минусовой температуре воздуха - 3 градуса по Цельсию. Оказалось, что при обычных условиях эксплуатации заряда батареи машине хватает где-то на 106 км.
Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км. Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках.
Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн. Зарядка автомобиля Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта — для зарядки быстрой на зарядных станциях и для зарядки от бытовой сети. Если же емкость батареи за время гарантии пять лет упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора. Но, к нам вновь это никак не относится. Видео: Тест-драйв Nissan Leaf Цена Nissan Leaf Стоит эта машина в пределах 35 тысяч долларов, но с учетом дотаций региональной и федеральной, предусмотренных государством, американский покупатель, например, за нее заплатит только тридцать тысяч. Несложно посчитать, во что он обойдется российскому покупателю — от 800 000 рублей, но это если покупать новую. Если же брать БУ, то средняя цена в России 600 000 рублей 2011-2012 года. Но государственной поддержки программе частной компании пока нет, поэтому о «чистых» машинах говорить рано.
Хотелось бы, чтобы ситуация изменилась, потому что этот электрокар мирового бренда за адекватные деньги — электроэкономный вариант, которым с удовольствием воспользовались бы многие.
Эффективность и технические параметры нового Leaf
- Автоновости
- Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
- Nissan Leaf (2G). Отзывы владельцев с фото —
- Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
- Продажи других моделей Nissan
- Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
Технические характеристики Техническую составляющую перемены не коснулись — Nissan Leaf 2022-2023 сохранил переднее расположение электромотора мощностью 150 или 217 л. Цена и дата выхода На европейском рынке продажи рестайлинговых Nissan Leaf 2023 начнутся уже в апреле 2022 года. Стоимость пока не озвучена.
Назван средний пробег автомобиля на Кубани в год Автомобильный сайт «Дром» рассчитал среднегодовой пробег легковых автомобилей в Краснодарском крае. Оказалось, что на Кубани этот показатель больше среднего по стране 18,7 тыс. Подсчет сделан на основе анализа 400 тысяч объявлений о продаже машин в возрасте до пяти лет, исключая легковушки с признаками скрученного пробега. Уточняется, что лидером по среднегодовому пробегу в регионе стал Datsun on-DO 31 760 км.
Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [19]. Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток.
Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена. Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты « Авторевю » был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [20]. Продажи править По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед. Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии свыше 3400 машин. По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf, подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций.
Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12 000 до 20 000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 [7].
К концу весны 2030 года Nissan рассчитывает добиться равенства себестоимости электромобиля и машины с ДВС. Источник изображения: Nissan Motor Надо сказать, что подобный прогноз кажется довольно консервативным на фоне заявлений некоторых сторонних аналитиков, которые предрекают достижение подобной переломной точки значительно ранее, но Nissan Motor обладает достаточным опытом в массовом производстве электромобилей, чтобы к мнению этой компании можно было прислушиваться. По крайней мере, до экспансии продукции Tesla на протяжении нескольких лет самым распространённым электромобилем в мире оставался именно Nissan Leaf. К слову, японский автопроизводитель надеется выпустить достойную замену этой модели, не считая таковой существующий кроссовер Ariya. Именно за счёт этого к 2030 году и будет достигнут паритет между электромобилями марки и машинами с ДВС на уровне себестоимости.
В целом в ближайшие три года Nissan собирается вывести на рынок 30 новых моделей, причём 16 из них будут оснащены тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации, а 14 ограничатся использованием только ДВС. За период с 2024 по 2030 годы Nissan должна представить 34 модели автомобилей с тяговыми электродвигателями. В Китае будут представлены восемь новых моделей с тяговыми электродвигателями, четыре из них будут носить марку Nissan, а с 2025 года китайские машины начнут поставляться на экспорт. Тяговые батареи Nissan будет совершенствовать как в сегменте классического состава NCM никель, кобальт, марганец , так и в сегменте LFP фосфат железа , а также твердотельных батарей. Как и твердотельные аккумуляторы, все эти батареи перспективных типов начнут поставляться в 2027 или 2028 году. По некоторым данным, теперь Nissan и Honda собираются объединить усилия, чтобы наладить разработку и выпуск электромобилей.
Располагая производственными мощностями на территории Китая, компании Nissan и Honda задумываются об их сокращении, поскольку продукция японских марок не выдерживает конкуренции с бурно развивающимися местными игроками авторынка. Крупнейший в мире производитель электромобилей — китайская компания BYD, полна решимости осуществлять экспансию на японском рынке, поэтому исконно японским производителям придётся защищать свои рыночные позиции и у себя на родине. Аналитики Bloomberg Intelligence предположили, что инициатором сотрудничества с Honda могла выступить компания Nissan Motor. Важно понимать, что для Honda освоение рынка электромобилей до сих пор подразумевало именно партнёрство с другими производителями. У компании есть совместное предприятие с Sony, а рынок Северной Америки компания собирается осваивать при содействии General Motors, у которой заимствует платформу Ultium и тяговые аккумуляторы для выпуска собственных моделей. Правда, в прошлом году Honda решила отказаться от планов по совместной разработке более доступных электромобилей с General Motors.
Если Nissan предложит Honda более выгодные условия, то подобные электромобили уже для японского рынка могут быть созданы в рамках этого тандема. Региональным кластером по выпуску электромобилей суждено стать предприятию в британском Сандерленде, которое будет расширено и наладит производство трёх новых моделей. Концепт Chill Out. Источник изображения: Nissan Motor В перспективе, как поясняет Electrek , в Сандерленде будут функционировать три крупных предприятия по выпуску электромобилей, а представленные ранее компанией концепты Chill Out, Hyper Urban и Hyper Punk поделятся дизайнерскими решениями с преемником популярного электромобиля Nissan Leaf, а также электрическими аналогами Qashqai и Juke соответственно. Как ожидается, преемник Leaf будет обеспечивать запас хода без подзарядки не менее 430 км. Самым крупным представителем трио является Hyper Urban, который должен лечь в основу электрического преемника Qashqai, сборку этого электрического кроссовера Nissan начнёт в Сандерленде.
К 2030 году марка рассчитывает полностью перейти на продажу электромобилей на территории Европы. Площадка в Великобритании как раз ориентирована на обслуживание соседнего региона. Концепт Hyper Urban.