Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал.
Это кино о жизни
- Николай Лебедев (III): новости
- Николай Лебедев – последние новости на сегодня –
- Даже Спилберг не всегда угадывает
- Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Это кино о жизни
Николай Игоревич Лебедев
Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Новости и СМИ. Обучение. Даже Спилберг не всегда угадывает Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Николай Лебедев Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.
Все материалы
- Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг
- СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
- Лебедев Николай Игоревич
- Николай Лебедев (III): новости
- Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг
- Выживет ли российское кино без господдержки
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Телепремьера ленты состоялась 9 мая того же года. Сюжет Действие в фильме "Нюрнберг" разворачивается спустя полгода после победы над фашистской Германией, когда начинается суд над нацистскими преступниками. Служащий в Советской военной комендатуре Берлина, участник штурма столицы Третьего рейха, разведчик-переводчик капитан Игорь Волгин получил письма брата-художника Николая, пропавшего без вести еще в 1942 году. Письма были адресованы матери, умершей в блокадном Ленинграде. Письма были отправлены из Нюрнберга, после окончания войны находившегося в Американской зоне оккупации Германии. Игорь Волгин, воспользовавшись необходимостью присутствия переводчиков в составе советской делегации на Нюрнбергском процессе, прибыл в Нюрнберг для поиска своего брата. В это время уцелевшее фашистское подполье пытается помешать проведению Нюрнбергского процесса; в нем принимает участие офицер-предатель из советской делегации. Игорь Волгин знакомится с русской девушкой - Леной, угнанной во время войны на работу в Германию и после освобождения, завербованной фашистским подпольем. Игорь Волгин принимал участие в операциях по изъятию немецкого архива и доставке на процесс из Москвы важного свидетеля - генерал-фельдмаршала Фридриха Паулюса, сдавшегося в советский плен под Сталинградом еще в 1943 году. Обе операции доходили до стадии провала из-за офицера-предателя в составе советской делегации. Руководитель фашистского подполья в Нюрнберге, бывший офицер-эсесовец Хельмут "Хаммер" Молоток со своим отрядом пытался освободить или убить подсудимых.
Но его агент Лена, влюбившись в советского офицера Игоря Волгина, сообщила ему об этой опасности. В итоге, провалилась операция с участием сбежавших из американского плена эсэсовцев. В конце фильма сообщается, что ставшая приемной дочерью Игоря и Елены Волгиных и уехавшая с ними в Ленинград, Эльзи впоследствии нашла возле Нюрнберга место захоронения брата Волгина - Николая. Фильм содержит не только показательные судебные заседания, но и перестрелки, сцены со взрывами, а в конце — кадры кинохроники. Благодаря этому многие немцы особенно - исторические персонажи выглядят, скажем так, весьма убедительно.
Для нас он останется живым, — объяснил режиссёр. Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь». В клип вошли самые лиричные кадры из «Нюрнберга». В фильме этой красивой песни не будет, поскольку все-таки у нас немного другая тема.
Три года назад мне позвонил Филипп Киркоров и показал эту песню, — делится с KP. RU Николай Лебедев. Филипп сказал: «Я подожду…» И он, как очень дисциплинированный человек, ждал, когда мы доделаем фильм.
А вот что действительно важно, так это отношения со зрителями.
Я очень любил кино в детстве, для меня это был мир, куда я уходил от несимпатичной мне реальности. Кино давало мне радость жизни, полет, надежду. Сейчас я отношусь к кино иначе, более заземленно, что ли, но те впечатления, детские и юношеские, очень ценю по сей день. Кино буквально спасало меня и в более зрелом возрасте.
Для меня кино — не политическая история для многих, знаю, политическая. Не социальная история для многих, знаю, социальная. Не потому что я в облаках витаю, просто ждал и жду от кино другого. И мне кажется, что большому количеству людей в кино интересно то же самое.
Кино, даже самое реалистическое, — это всегда сказка. Даже если это фильм по документальным событиям, на экране все равно действуют не реальные люди, а персонажи, которых изображают актеры, придуманы драматические ситуации и диалоги. Мне важно, чтобы фильмы по-настоящему увлекали людей и давали надежду, а не отбирали ее. Чтобы после фильма человек хотя бы на мгновение ощутил в душе что-то светлое.
Хотя бы на несколько секунд. И чтобы он почувствовал, что жизнь, несмотря ни на что, прекрасна. Иногда счастье могут дарить даже очень тяжелые фильмы. Если бы мне сейчас выпало снимать «Змеиный источник», вряд ли я смог бы это сделать.
В середине девяностых я очень остро чувствовал жизнь небольших городков, я бродил по этим улочкам, сталкивался с этими людьми. Я существовал в точно такой среде, которая на экране, быть может, подана несколько преувеличенно и шаржированно, но для меня она абсолютно узнаваема. Мы снимали «Змеиный источник» в обычном подмосковном городке, в обычных интерьерах жителей. Ничего специально не приукрашивали и не очерняли.
Для меня это была история опьяняющей и ядовитой силы бесконтрольной власти, рассказанная в хорошо знакомых мне декорациях и обстоятельствах. Никита Сергеевич Михалков позже назвал эту работу примером новой бездуховности российского кино. Считаю, имел право, и это не повлияло на наши дальнейшие взаимоотношения с ним. У меня с Михалковым другие ассоциации: в девяностые я впервые посмотрел «Утомленные солнцем», и эта картина произвела на меня невероятное впечатление.
Все российское кино в то время было мрачным и депрессивным, на фоне него картина Михалкова просто потрясла меня. Я ощутил прилив такого абсолютного счастья, который, кажется, не испытывал потом, получая любую из своих наград. Тут два момента: первый — лестный, ибо я очень люблю Хичкока, второй — вполне заземленный, ибо я вменяемый человек. И понимаю разницу между собой и им, величайшим из кинематографических гениев.
Но всегда приятно, когда сравнивают с Хичкоком или со Спилбергом, а не с Тютькиным. Мне кажется очень большой ошибкой считать, что Хичкок — мрачный. Напряженный, да. Но не мрачный!
Он великий моралист и выдающийся художник. Остальные хичкоковские картины, скорее, драматичные. Мне никогда не хотелось делиться со зрителем своими депрессиями: мир вокруг и так достаточно жёсток, а то и жесток.
Как рассказал режиссер в программе « Однажды », о судебном заседании он узнал благодаря отцу. Николай Лебедев: «У него были полки, на которых стояли книги о войне. Он все это собирал, очень внимательно читал, изучал. И я их рассматривал, читал что-то , не понимая, но я видел фотографии, которые меня ошеломляли. Мне было лет 7—8 ». Режиссер отметил, что не рассказывал историю своего отца и что тот не воевал, так как был ребенком, но из-за войны попал в Суворовское училище, и все его близкие погибли. Николай Лебедев: «Это мой дед, ему было всего 40, он был военврачом, это мой дядя, ему было 19 лет, он погиб под Веной в апреле 45-го года.
И отец всю жизнь искал их могилы. Он был мальчишкой, когда все это произошло. Война сломала ему жизнь полностью.
Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
Умер старейший актер Театра им. Моссовета Николай Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Николай Лебедев из личной жизни и карьеры. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Последние новости о персоне Николай Лебедев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина.
Николай Лебедев: Нюрнберг
Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. |
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат | Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. |
В Москве состоялось прощание с актером Николаем Лебедевым — 24.08.2022 — В России на РЕН ТВ | Николай Лебедев стал одним из самых молодых режиссеров, обладателей Государственной премии — он получил ее за фильм «Звезда» (2002 год) о Великой Отечественной войне, экранизацию повести Эдуарда Казакевича о разведчиках. |
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
С детства хотел стать кинорежиссером. Свой первый фильм снял в 10 лет на кинокамеру, одолженную отцом у приятеля. Убедившись, что сын всерьез увлечен кино, родители подарили ему восьмимиллиметровую камеру «Ломо». В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ им. В 1993 году окончил сценарно-киноведческий факультет ВГИКа им. Герасимова, мастерская В. Во время учебы работал штатным сотрудником в молодежной прессе в качестве журналиста и заместителя ответственного секретаря и на Молдавском телевидении как автор и ведущий молодежных программ, а также программ о кино. Николай Лебедев в кино Первым громким успехом режиссера стал военный фильм 2002 года «Звезда» по одноимённой повести Эммануила Казакевича новая интерпретация фильма 1949 года.
Вернее, не только о нём. Это не просто хроника судебного заседания. Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев.
Онфлер за фильм «Звезда» 2002 Гран-при Шведского фестиваля российского кино КиноРюрик за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино в г. Ницца Франция за фильм «Звезда» 2002 Большой приз жюри и Приз зрительских симпатий на фестивале «Литература и кино» в Гатчине за фильм «Звезда» 2002 Приз зрительских симпатий «Выборгский счёт» на фестивале «Окно в Европу» за фильм «Звезда» 2002 Номинация на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая режиссёрская работа » за фильм «Звезда» 2003 Приз за самый кассовый российский фильм года на кинофестивале «Окно в Европу» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Шесть номинаций MTV Awards 2007 , включая номинацию «Лучший фильм года» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Номинация в категории «Лучший телевизионный фильм» «Золотой Орёл» за фильм «Апостол» 2007 Номинация на премию « ТЭФИ » в категории «Лучший фильм года» за фильм «Апостол» 2007 Специальный приз за лучший продюсерский дебют — премия «Снято!
Российский кинорежиссер и сценарист. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении.