Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%.
Вопрос на миллионы
- «Никола» опережающий | Портал 53
- «Никола» может вернуться на рынок | ПРОДУКТ медиа
- Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело | ИА Красная Весна
- Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
Арбитражная битва за квасной завод "Дека"
К апрелю 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд рублей долга. Сам бизнес и его производственный комплекс оценен в 1,5 млрд рублей. Эксперты утверждают, что бренд можно успешно перезапустить.
Всего в портфеле АРНО сейчас находится 63 инвестиционных проекта. Напомним, 21 мая Арбитражный суд Новгородской области признал АО «Дека» банкротом и открыл в его отношении конкурсное производство сроком на шесть месяцев. В 2005 году «Дека» стала известна благодаря квасу «Никола», который «взорвал» рынок бутилированного кваса, став одним из лидеров отрасли. Завод также производил пиво, энергетические напитки и минеральную воду.
На предприятии, площадью почти 60 тыс.
По оценкам самой «Деки», в 2017 г. В 2018 г. В мае 2019 г.
Кроме ВТБ с долгом 692 млн руб.
В итоге основным кредитором «Деки» стал «ВТБ» с долгом в 692 млн руб. Основным собственником «Деки» считался Николай Левицкий. Но из показаний бизнесмена в суде, копия которых есть у «Ъ», выяснилось, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней. Коментарии 0.
Читайте также
- Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
- «Никола» может вернуться на рынок | ПРОДУКТ медиа
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" :: Экономика :: Дни.ру
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства.
«Никола» может вернуться на рынок
«Никола» может вернуться на рынок | Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. |
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» | 11.03.2024 | NVL | Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. |
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола» | Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. |
«Никола» может вернуться на рынок | ПРОДУКТ медиа | В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. |
Всё о продуктовой рознице
натурал среди напитков». Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас».
Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Квас Никола. Поиск. Смотреть позже.
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
По словам Максима Лагоды, конечная цель — сделать «Деку» правообладателем бренда «Никола». В Сити Инвест Банке комментарий не предоставили. Представитель АО «Вятич» бренд «Вятский квас» Владимир Маматов говорит, что покупать производство без бренда нет смысла. Но даже если марку удастся вернуть, сейчас она не представлена на полках, а реанимация бренда зачастую требует больших усилий, чем создание нового, поясняет он. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что «Никола» до сих пор остается известной и перспективной маркой.
Но конкуренция на рынке достаточно острая, поэтому каких-то прорывных результатов без серьезных вложений в маркетинг и дистрибуцию ждать не стоит, предупреждает он. Кроме того, отмечает господин Поповичев, потребитель, особенно в городах, все больше внимания уделяет теме здорового питания, что негативно сказывается на потреблении сахаросодержащих напитков.
Возможные варианты слоганов: Спрайт. Не-кола для Николы. Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя «Николы Спрайтова» — персонажа наподобие Рональда Макдональда , только глубоко национального по духу.
Пусть нету ни кола и ни двора. Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite. Факт заимствования признал директор по маркетингу Никита Волков: «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам. Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3]. Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас!
Основным кредитором с долгом около 900 млн руб. Долг «Деки» перед «Инновой Финанс» — 400 млн руб. Производственный комплекс «Дека» оценен в 1,5 млрд руб.
Собрание кредиторов, на котором должны были утвердить порядок продажи имущества с торгов, прошло 13 августа. Но, как рассказал конкурсный управляющий «Деки» Максим Лагода, конкурсные кредиторы, в частности «Кварта», проголосовали против продажи имущества единым лотом. Господин Лагода тем не менее считает более выгодной и целесообразной продажу завода единым лотом, поэтому намерен обратиться в суд, чтобы порядок реализации утвердил судья, ведущий дело о банкротстве.
Конкурсный управляющий также оспаривает расторжение соглашения с владеющей брендом «Никола» кипрской Alpetrust Holding Ltd считается структурой Сити Инвест Банка и «Декой», по которому предприятие могло использовать марку.
Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей. У «Декалитра» отсутствовало какое-либо движимое и недвижимое имущество. Общество сразу вошло на рынок реализации напитков: кваса, пива газированных напитков, заменив во взаимоотношениях с покупателями товара АО «Дека». По мнению банка ВТБ, АО «Дека» отгрузила вновь образованной фирме продукции на 300 млн рублей несмотря на то, что у завода формируется долг перед региональным бюджетом на 200 млн руб, а «денежные средства на счета самого АО «Дека» не поступают». С 11 марта 2019 года учредителем «Декалитра» стала компания «Прайм Лайн Групп», зарегистрированная в государстве Белиз, которое находится в Центральной Америке, между Мексикой и Гондурасом.
Кстати, на сайте ЦБ РФ есть любопытная информация — сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация АО «Сити Инвест Банк». Возьмем первых двух. Но вернемся к процедуре банкротства. В заявлении банка ВТБ говорится, что «Сити Инвест Банк» сумел выстроить на АО «Дека» схему контроля операционной деятельности завода через лояльных ему руководителей, в частности, генерального директора Маноли Хуравиди и его заместителя Виктора Кузьмина. Этим банк «создал ситуацию непогашения долга перед конкретным кредитором, размер требований которого составлял 1,3 млн руб», то есть перед аффилированным с самим собой ООО «Эксперт Системс». ВТБ в своем заявлении указывает, что запуск банкротства от аффилированного юрлица позволил банку «поставить на процедуру банкротства своего временного управляющего».
Это «события, в которых усматривается признаки преступления по ст. Суд признал, что на АО «Дека» действительно имела место «процедура контролируемого банкротства». Суд пришел к выводу, что на начало 2019 года АО «Дека» находилась под контролем и влиянием «Сити Инвест банка», а значит, можно с большой долей уверенности предположить, что руководство производителя, предлагая торговым сетям перезаключить договора поставки продукции с ООО «Декалитр», следовало инструкциям банка, или действовало в его интересах. Во всяком случае, по данным Пенсионного фонда РФ, в марте-апреле 2019 года у этого Общества, обороты которого составляли по 300 млн рублей, в штате был всего сотрудник. В мае их число, впрочем, выросло до трех, а в июне — до семнадцати.
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева. Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы. На главных улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся полосатые щиты красно-белого цвета.
На них будут изображены герои рекламы — Никола с медведем и неотъемлемые атрибуты русской культуры — косоворотка, балалайка, шапка-ушанка. Ассортиментный портфель представлен тремя категориями — квас, пиво и вода. Ключевым продуктом для компании является квас. Выручка в 2010 году составила 2,685 млрд.
Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород.
Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Напиток не перебродивший: об этом свидетельствуют содержание этилового спирта и доля двуокиси углерода. Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета. Аромат полный, гармоничный; вкус чистый, с выраженными хлебными тонами.
В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л. По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно. В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе. В 2022 году интерес к квасу снова вырос — на этот раз "квасной" патриотизм подстегнул уход с российского рынка крупнейших иностранных брендов газировки. Газированные напитки, особенно со вкусом колы, — главный конкурент кваса, отмечали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка.
В марте 2022 года The Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России после начала специальной военной операции на Украине. Тогда же российские заводы перестали получать сироп для производства фирменной газировки напитки под брендами Coca-Cola, Fanta и Sprite. Боттлер американской компании продавал их, пока не закончились складские запасы, а затем сосредоточился на выпуске локальных брендов — в частности, запустил производство газировки "Добрый Cola". Другой крупнейший производитель — американская PepsiCo, выпускающая Pepsi, 7Up, Mirinda, — также объявил об остановке в России производства своих глобальных брендов газированных напитков. Вместо них компания запустила на российском рынке газировку Evervess и Frustyle, а также расширила линейку напитков марки "Русский дар", под которой традиционно выпускала в России квас. Потребление кваса все еще отстает от других безалкогольных напитков, особенно от газировки, но он будет "отвоевывать" рынок у сладкой газировки, прогнозировали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Этому, по версии аналитиков, будет способствовать популяризация здорового образа жизни, а также "освобождение рынка от привычных иностранных брендов сладких газированных напитков". Впрочем, после ухода крупнейших иностранных брендов ассортимент напитков со вкусом колы расширился.
Кроме того, в магазинах по-прежнему остается и оригинальная Coca-Cola, просто завезенная по параллельному импорту из других стран, — часть потребителей по-прежнему отдают предпочтение знакомому бренду, объяснял ранее директор ассоциации "Русбренд" Алексей Поповичев. Производство сосредоточено в регионах, где растут зерновые.
По оценкам самой «Деки», в 2017 г. В 2018 г. В мае 2019 г.
Кроме ВТБ с долгом 692 млн руб.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
- Написать комментарий
- Наши проекты
- Комментарии
- Почему Николай Левицкий может присесть?
- Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | 360°
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий.