Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года.
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения.
Выбрать муниципалитет
"В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной.
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
"В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
Москва – последние новости
Здесь пообещали, что с наступлением осени на портал вернутся "осенне-зимние" темы, а именно - уборка снега, борьба с гололедом, холод в подъезде, наледь и другие проблемы, возникающие при низких температурах. Портал "Наш город" был создан в 2011 году, за более чем 11 лет его работы удалось решить свыше 7 млн вопросов.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город" , который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Мэр отмечает, что горожане также помогают улучшать работу медицинских учреждений и станций метрополитена, а также заботятся о чистоте и порядке в общественном транспорте и на площадках для строительства. Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней.
Он также может поставить название профильного учреждения, которое провело работы. Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал.
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено.
Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли.
При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие.
Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу.
Граждане могут сообщить о насущном в категориях «Торговля и реклама», «Городская территория» и «Государственные учреждения», а всего москвичам доступно 80 тем для отправки сообщений.
Об этом пишет официальный сайт правительства Москвы. В категории «Торговля и реклама» жители могут информировать власти о повышении цен на лекарства, жаловаться на отсутствие препаратов против вирусов в аптеках округов. О мусоре на улицах, например, надо сообщать в категории «Городская территория».
Здесь можно оставить сообщения о повреждениях асфальта, неисправности освещения, а также о подтоплении и опасно выступающих элементах конструкций на территориях госучреждений.
Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку.
Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать правила безопасности и беречь природу! Там же вы найдете информацию о других парках, подходящих для отдыха на майских праздниках. Планируйте свой пикник заранее и наслаждайтесь отдыхом на природе вместе с близкими и друзьями.
А если вы заметите какие-либо недочеты в содержании парковой территории, исправить ситуацию можно с помощью обращения на портал «Наш город», в категорию «Мой парк».
По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей. К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности. Заявки рассматриваются в редакции сайта, она работает без выходных.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
На данный момент сервисом воспользовались уже порядка 2,1 миллиона москвичей. Ежедневно же здесь обрабатывают около трех с половиной тысяч вопросов. Последние обновления:.
Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города».
Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными.
Наш город Москва почему не работает сегодня?
- Как в Китае зарабатывают миллиарды на чае с пузырьками и где попробовать бабл-ти в Москве
- Telegram: Contact @gorodmosru
- Портал «Москва Наш Город»
- Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года - Москва || Интерфакс Россия
- Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Pinned topics
- Новости Москвы
- Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
- Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
- «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
- "Наш город" на портале Госуслуг Москвы
- Москва - Наш Город |