В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel. В Великобритании сняли новый фильм «Три мушкетёра»16+ с темнокожим Д’Артаньяном. Режиссер: Билл Томас. В ролях: Джеймс Космо, Майкл Хиггс, Софи-Луиз Крэйг и др. История о трех верных мушкетерах, к которым присоединяется новобранец, чтобы защитить короля Франции. Вместе четверка борется против злого кардинала и коварной Миледи.
Посмотрел «Три мушкетёра: Д’Артаньян» в кинотеатре. Он лучше советской легенды с Боярским?
Кинокомпания Pathé на своём YouTube-канале показала трейлер фильма «Три мушкетёра: ДʼАртаньян» (Les trois mousquetaires: DʼArtagnan), режиссёром которого выступил Мартин. В 1978 году были закончены съемки любимого миллионами зрителей телефильма «Д'Артаньян и три мушкетера». Мирей Дарк в фильме Галя 1966 Франция Италия. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Мушкетёры (2011)», интервью с актерами и создателями. Французский журнал Premier опубликовал первые новости по новой адаптации «Трёх мушкетёров» от французских кинематографистов. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
ФИЛЬМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ! Мушкетёр! Русская мелодрама
Первый фильм про трех мушкетеров вышел в 1921 году. Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля. Режиссер: Георгий Юнгвальд-Хилькевич. В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин и др. "Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян". Легендарная экранизация романа Александра Дюма "Три мушкетера".
Вашу шпагу, мушкетер Портос!
Кадр из фильма «Три мушкетера». Режиссер: Билл Томас. В ролях: Джеймс Космо, Майкл Хиггс, Софи-Луиз Крэйг и др. История о трех верных мушкетерах, к которым присоединяется новобранец, чтобы защитить короля Франции. Вместе четверка борется против злого кардинала и коварной Миледи. Премьера фильма «Три мушкетёра» запланирована на 16 марта.
В Британии сняли фильм «Три мушкетера» с чернокожим Д’Артаньяном
РИА Новости, 1920, 02.04.2023. В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel. Мушкетёры/The Three Musketeers 2011 русский трейлер HD. Французская студия Pathe представила трейлер продолжения новых «Трёх мушкетёров».
Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"
Есть, напротив, иконические изображения героев — настолько удачные, что попытка переосмысления образа приравнивается к богохульству недавно так были оскорблены верующие в Чебурашку. Чтобы не быть голословными, скажем, что французский фильм режиссера Мартина Бурбулона выходит в прокат сразу после английской экранизации Дюма. Кинематографисты уже довольно давно сообразили, что «Три мушкетера» это, прежде всего, звучные имена, прекрасная дружба, шпаги звон и звон бокала. Сюжет в этой формуле вторичен Данный принцип успешно доказывали в разной степени вольные опыты на этой территории хоть Георгия Юнгвальд-Хилькевича , хоть Стивена Херека, который в 1993 году предпочел вычеркнуть из сюжета Миледи уже где-то в конце первого акта — чтобы не мешала вести героев к счастью и финальной песне.
В общем, иногда кажется, что придумать вокруг «Мушкетеров» нельзя уже совсем ничего, однако здесь кинематограф, напротив, выигрывает у праздного воображения. К счастью, сделано это вполне сознательно — фильм Бурбулона с первых же кадров настаивает на своей угрюмости. Туманные поля, по которым скачет юноша, сменяются грязными и явно недобрыми парижскими улицами, где довольно быстро приходится делать выбор между ножом под ребра и пулей в сердце.
Мушкетерская штаб-квартира — неприбранная помойка, по которой слоняются небритые, сильно пожеванные жизнью мужики. Это отморозки, готовые прикончить юношу просто от скуки.
Но самой непонятой в этом смысле стала песня «Пуркуа па? Люди пели — «пол клопа». И не только. Создатели фильма сами не ожидали такого успеха.
Страна буквально заболела мушкетерами. Мальчишки дотемна сражались на шпагах из веточек. Впервые в союзе появились сувениры с киногероями.
Впрочем, на первом этапе работы действительно существовала возможность создания ремейка. Жигунов рассказывает: «Я вначале, признаюсь, собирался делать ремейк — взять песни, сделать поярче бои, получше погони. Но понял, что это не то. И так возникла другая история, никакого отношения не имеющая к музыкальной картине Юнгвальд-Хилькевича» [5] «Я давно собирался это снимать. Но я не мог придумать, как это сделать. Вначале мне казалось, что надо снять ремейк.
Но это давно было, ещё до того, как начали ремейки делать. Я хотел взять песни по крайней мере и улучшить просто какую-то часть постановочную, сделать поярче бои, получше погони, поточнее по возрасту персонажей, может быть. Я много говорил об этом с Анатолием Григорьевичем Лысенко , он как-то не реагировал. На нём всегда было хорошо проверять идеи, потому что на что-то он реагировал, на что-то — нет. И я понял, что как-то не сложилось, не получается. Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15]. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов.
И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных. Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно.
Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой.
К примеру. Я бы даже сказал - аутентичный. Более того - Камбербетч в "Хоббите" сыграл дракона, вообще не будучи пресмыкающимся.
А Милляр играл Бабу Ягу во всех советских киносказках, не будучи ни ягой, ни бабой. И что? Да нет тут ни искусства, ни политики. Вот вам мысленный эксперимент.
Вашу шпагу, мушкетер Портос!
Провинциальный гасконский дворянин отправлен отцом ко двору его величества Людовика ХIII для прохождения службы в рядах королевских мушкетеров под началом капитана Де Тревиля. Горячий и порывистый нрав бросает его в водоворот придворных интриг, где главную скрипку играет кардинал Ришелье, который добивается своих целей любыми средствами. Четверка наводит ужас на гвардейцев кардинала...
Да нет, Мишка друг. Не хочется говорить высоких слов о дружбе и взаимовыручке в тяжелые минуты.
Но сколько раз за эти 30 лет я по тем или иным причинам оказывался в больнице - Миша первый всегда прилетал. Я причем не знал, что он должен приехать. Слышу только - каблуки летят. Большой, шумный и негасимый.
Загорается на раз, только спичку поднеси. Но для друзей такой, с позволения сказать, недостаток Портоса - лишь продолжение многочисленных его достоинств. У Вали все время присутствуют повышенные тона, - улыбаясь, рассказывал про своего друга Балон. Но потом мы все смеемся.
И он смеется с нами вместе. Вся эта громогласность, импульсивность и шумная бравада, говорил Балон, - не более чем маска. Под шершавой оболочкой которой скрывается безумно трогательный, ранимый и мягкий человек. Тем более сейчас появились возможности.
Если кабак, то дорогой. Если костюм, то шикарный. Мишка подкалывает его: так ты испанская душа теперь, продался. Но знаете, если все мы влюблены в Игоря, то Миша просто души не чает в Вальке.
В определенном состоянии с Мишиной стороны начинаются излияния: «Валька, я тебя, только тебя люблю! Реже - впятером, когда к дружной компании присоединялся Вениамин Смехов. Последний фильм из цикла про мушкетеров, пять лет назад, в принципе только ради новой встречи и затевался. В успех картины мало кто верил, но это же был повод собраться, вспомнить былое!
Как можно такое пропустить? Теперь их встречи все реже. И все печальнее. Три года назад проводили Старыгина, теперь настала очередь Балона, Пахана.
Когда в центре Львова появляются мушкетеры и во время каждой паузы звукооператор на полную громкость включает «Пора-пора-порадуемся...
А я не вижу особого смысла в очередной раз пересказывать сюжет книги и лучше сосредоточусь на описание положительных качеств фильма. Квартет «Шарло» в полном составе Как вы уже, наверно, догадались, четверка слуг была сыграна комик-группой «Шарло» и поэтому этот фильм представляет собой приключенческую комедию. Зрителям предложили очень своеобразное переосмысление классики с откровенным высмеиванием сюжета романа и его персонажей, но без скатывания в клоунскую пародию с ужимками и гримасами. Помимо забавного сюжета и диалогов, кино обладает хорошими декорациями и костюмами, что создает атмосферу Франции 17-го века.
А это для такого, явно бюджетного фильма, смотрится как настоящее чудо. Хочу отметить и постановку трюков: дуэли, погони на лошадях, падения и прочие акробатические пируэты не дают заскучать даже самому привередливому зрителю. И это не удивительно! Режиссерское кресло тут было занято месье Андре Юнебелем, подарившего миру трилогию «Фантомас». Красивые актрисы, сцены с переодеваниями и остроумные диалоги — «Четыре мушкетёра Шарло» обладают всеми качествами хорошей французской комедии.
Таким образом, перед нами один из замечательных представителей пародийного жанра своего времени вообще и лучший фильм квартета «Шарло» в частности. Должен сказать Вы превосходно владеете шпагой. Юноша, снимаю шляпу! В 1981 году вышел испано-японский мультсериал «Догтаньян — Один за всех и все за одного». Главным отличительным признаком мультфильма является то, что все его персонажи были превращены в антропоморфных животных.
Так мушкетёры и большинство других персонажей стали собаками различных благородных пород. Также в знакомый сюжет были введены дополнительные персонажи, например мышонок Пом — друг Догтаньяна, вечно попадающий в переделки. Мушкетёры стали догом, сенбернаром и колли Сюжет этого двадцати шести серийного мультсериала дословно повторяет «Трех мушкетёров» Дюма, но при этом авторы больше времени, чем большинство других режиссеров, уделили знакомству своих юных зрителей с главными персонажами. Хотя и это не помогло создателям мультфильма избежать непростительных глупостей — по какой-то не ясной для меня причине в испанской версии Констанция была переименована в Джульетту и под конец сезона сценаристы зачем-то добавили большое количество отсебятины про пиратов и сокровища испанского короля. Но в целом данное произведение получилось добротным, но рассчитанным в первую очередь на очень уж юную аудиторию.
В своей книге «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя» Александр Дюма сталкивает старых товарищей друг с другом и также упоминает о самом таинственном заключенном Бастилии, скрывающим своё лицо под бархатной маской да, это уже позже в народных легендах маска стала железной. Именно эта часть книги об узнике в маске стала наиболее популярной у режиссеров и сценаристов, и был выпущен не один десяток кинокартин про заключенного под номером 64489001. Сейчас наиболее известен последний из них — совместный американо-французский проект «Человек в железной маске» 1998 года с оскароносным Леонардо ДиКаприо в главной роли. Вы постарели, сударь Париж, 1662 год. Действия молодого короля Людовика XIV подводят страну к пропасти.
Пока монаршая особа устраивает пиршества и удовлетворяет свою похоть, народ голодает и нищенствует, а солдаты гибнут на войне. Когда королевский деспотизм переходит все границы, бывшие мушкетёры Атос, Арамис и Портос отваживаются пойти против престола и спасают из заточения таинственного узника, который может стать последней надеждой Франции на возрождение. Поймите правильно, это далеко не самый лучший фильм про мушкетёров вообще и железную маску в частности, но его выгодно отличает общая мрачная атмосфера трагизма происходящего. Запретная любовь и сломанные судьбы, предательство и верность, будущие страны и тирания монарха — вот такие сложные темы затрагивает в своей фильме режиссер Рэндалл Уоллес. В 2004 году всемирно известная студия мультипликации «Disney» отправила знаменитую троицу полюбившимися нам персонажей во Францию 17-го века.
Микки, Дональд и Гуфи с детства мечтают стать королевскими мушкетёрами, но пока всего лишь работают прислугой у их капитана Пита. Но все меняется, когда после неудачного покушения на принцессу Минни, капитан мушкетёров исполняет мечту тройки друзей и приказывает им охранять Минни.
Однако принять его за гасконца довольно-таки сложно. К слову, блондин Майкл Йорк в почти классических английских «Трех мушкетерах» Ричарда Лестера на гасконца тоже не походил, но то был талантливый и обаятельный актер, к тому времени уже успевший сняться в двух шекспировских экранизациях Франко Дзеффирелли и исполнить главную мужскую роль в прославленном «Кабаре» Боба Фосса. Правда, 33-летний актер выглядит заметно старше своего героя. Видимо, поэтому создатели картины решили увеличить возраст трех мущкетеров, от чего особенно пострадал Атос, сыгранный Венсаном Касселем. Нет, Атос Касселя, на самом деле, благороден и аристократичен, но актер лучше бы подошел на эту роль в экранизациях двух последующих частей трилогии о мушкетерах. Венсан Кассель в роли Атоса Венсан Кассель в роли Атоса Интересно, что в обеих экранизациях заметные изменения претерпела история взаимоотношений графа де Ла Фер Атоса и его бывшей супруги Миледи. Во французской версии Атос явно гораздо больше виноват перед женой, чем она перед ним, и ее ненависть к бывшему мужу выглядит вполне оправданной.
Фильм «Три мушкетёра: Д’Артаньян» смотреть онлайн
Недавно внук режиссера сделал новую версию ленты, вырезав промежуточные титры и заменив их субтитрами, в результате чего хронометраж ленты сократился более чем вдвое. Три мушкетера The Three Musketeers, 1948 Великолепный фильм 1948-го года просто обязателен к просмотру всем фанатам золотого века Голливуда. Картина снята лучшим режиссером эпохи Джоджем Сиднеем. Роскошные костюмы, акробатические трюки и невероятные прыжки Келли заставляют забыть о некоторых отклонениях от сюжета. Настоящий бурлеск из мушкетеров!
И пусть актерская игра здесь не столь искусна, и гасконец в исполнении Жерара Баррэ получился немного картонным, зато все сюжетные линии и перипетии романа соблюдены четко, и у зрителя не возникает немого вопроса «Что это такое и откуда оно взялось? Четыре мушкетера Les quatre charlots mousquetaires, 1974 Столь популярное произведение не могло обойтись без пародий на него, и самая удачная, пожалуй, это фильм 1974 года, где комедийная труппа Шарло перевернула сюжет с ног на голову. Оказывается, настоящими героями истории были вовсе не мушкетеры, ленивые и безалаберные, а их слуги Планше, Мушкетон, Базен и Гримо.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Поэтому на меня гораздо большее влияние оказывала наша мальчишеская компания в московском дворе, со всеми его нравами и понятиями о жизни. Из-за участия в драке меня в девятом классе выгнали из школы. Ничего, пошел работать, разносил телеграммы, а учиться перешел в вечернюю школу. Чтобы привить ребятам любовь к чтению, организовала драматический кружок. Хотя я и не был прилежным учеником, но меня также привлекали к этому делу. Дали роль Хлестакова в школьном спектакле. Устроили премьеру, и вдруг — шумный успех! Впервые я прославился в школе благодаря не хулиганским поступкам, а хорошо исполненной роли. Даже кличку сразу получил — Артист. Это событие несомненно дало толчок, я заинтересовался профессией актера. Многие наши известные актеры, вы, наверное, знаете, поступали по несколько раз, с большими трудностями. Ну а я просто влетел в этот театральный студенческий мир. Само Щукинское училище очень знаменито. На одном курсе со мной учился актер Александр Калягин, на старших и младших курсах был целый букет одаренных ребят — Андрей Миронов, Александр Збруев, сестры Вертинские, Валентина Малявина, Николай Бурляев. Можно еще долго перечислять имена и фамилии ребят, ставших затем известными актерами и актрисами. Вначале «Королевская регата», затем «Удар! Еще удар! На московском кинофестивале 1965 года был показан короткометражный фильм «Двое» с моим участием, он завоевал сразу несколько призов в разряде короткометражек. Мне сразу начали поступать предложения о работе в большом кино. Началось с «Королевской регаты». Чисто спортивный фильм, в нем даже снималось несколько ребят из сборной команды СССР по академической гребле.
По его мнению, этот штрих добавлял персонажу драматичности. Он перестает быть особенным», — считает актер. Было потрачено немало времени, чтобы найти оптимальную прическу и усы для «усталого, старого серого волка». Благо, накануне Венсан участвовал в съемках, где от него требовалась короткая стрижка и отсутствие волос на лице — это значительно облегчило работу гримеров «Трех мушкетеров». Коллеги Чтобы все пазлы фильма сложились, между актерами должна была быть хорошая «химия». К счастью, Кассель сразу нашел общий язык со всеми исполнителями главных ролей. С Роменом Дюрисом Арамис Венсан был знаком еще с конца 90-х. Оба тогда снялись в боевике «Доберман», а позже вместе сыграли в фильме «Черная полоса» 2017. Кадр из фильма «Три мушкетёра» По словам мужчины, у Пио «сумасшедшая энергетика»: Мармай напомнил Венсану кинозвезду 1970-х годов Патрика Девера, «только без депрессивных настроений». С Евой Грин Кассель накануне провел три с половиной месяца на съемках мини-сериала «Связь» 2022 и был очень рад поработать с ней во второй раз.
«Возвращение мушкетёров»
Справа видна апсида монастырского костела, который сейчас занимает греко-католическая церковь св. Здесь же, между апсидой костела и стеной монастыря, проезжает и карета Миледи. Обратите внимание на закрашенную на апсиде русскоязычную надпись, где в первой строчке отчетливо читается слово «здесь». Под апсидой стоят некие укрытые на время съемок черной и серой тканью конструкции. Впереди видна башня с черепичной крышей — это выходящая на Мытную площадь Глинянская брама 1618 года. Брама вместе с примыкающими к ней стенами образует наиболее сохранившийся фрагмент старинных фортификаций Львова. За ней слева видна колокольня бернардинского костела.
Сам же костел, один из красивейших храмов вообще-то избалованной роскошной архитектурой столицы Галиции, был построен в 1620 году, то есть времени действия «Трех мушкетеров» вполне соответствует. Он еще появится в кадре в следующих сериях картины. Рошфор, весь фильм проходивший в одном фиолетовом костюме, и Миледи, по нынешним меркам полноватая, но на то время бывшая признанным секс-символом Маргарита Терехова. Большой двухэтажный дом по адресу Львов, ул. Вот нынешняя перспектива Снежной с отреставрированным домом Бонасье в центре снимка. Хорошо виден и подъезд с предыдущего скриншота.
За зданием заметен костел Марии Снежной, первоначально построенный в XIV веке немецкими колонистами, а современный вид принявший после перестройки конца XIX века. Храм также мелькает в фильме. В резиденции их капитана де Тревиля легко опознается роскошный дворец Потоцких на львовской улице Коперника, 15. И хотя здание было построено только в 1880 году, проект был выполнен французским архитектором Людовиком де Верни и явно стилизован под родную архитектору дворцовую архитектуру. Так что и здесь создатели картины были, в принципе, корректны в выборе натуры для съемок. Во время них во дворце размещался Дворец бракосочетаний, сейчас это Львовская галерея искусств.
Вполне возможно, что и интерьерные сьемки особняка де Тревиля проводились здесь же, ведь дворец Потоцких как раз был отреставрирован в 1973—74 годах. А вот дальше начинаются географические чудеса. Покидая резиденцию де Тревиля дворец Потоцких , мушкетеры выходят почему-то из ворот собора св. Юра, главной греко-католической святыни всей Украины. Вот эта брама, правда, уже без собственно металлических ворот, справа на фоне грандиозного барочного собора 1770 года, одной из самых известных львовских достопримечательностей. На соборном же крыльце, расположенном в нескольких километрах от дворца Потоцких, мушкетеры продолжают развлекаться.
Обратите внимание на характерное ограждение. У правой границы кадра заметна желтая стена дворца греко-католических митрополитов. То же крыльцо в настоящее время. После этого действие возвращается ко дворцу Потоцких, где происходят инциденты с рукой Атоса и перевязью Портоса, а вот эпизод с платком Арамиса вновь снимается в нескольких километрах севернее, у стен львовского Латинского собора. Справа заметны скульптуры, украшающие его ограду. Они же на современной фотографии.
Наверное, самый известный «мушкетерский» адрес Львова — двор Армянского собора на одноименной Армянской улице в Старом городе. Характерная аркада собора видна слева. Армянский кафедральный собор был построен армянской же диаспорой в месте своего компактного проживания в городе еще в 1370 году, являясь, таким образом, одним из древнейших зданий Львова.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных. Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24. Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало.
Во-первых, оригинальному фильму исполнилось ровно 100 лет. Во-вторых, кинотеатры закрыты, и зрители будут еще сильнее жаждать сюжета, полного приключений, в «новом постпандемическом мире». В марте 2019 года Netflix также заявил о намерении снять современную версию «Трех мушкетеров». Экранизация от стрим-сервиса будет сделана в духе франшизы «Миссия невыполнима».
В кино покажут британскую версию «Трех мушкетеров»
К прокату проект подготовила российская студия «Атмосфера кино». Премьера состоится 6 апреля. Режиссер фильма — Мартен Бурбулон. Проект снят по мотивам романа Александра Дюма и является первой частью кинодилогии.
В этой статье мы пройдёмся по 5 самым значимым картинам.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Пожалуй, самый известный российскому зрителю фильм - работа советского режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, впервые появившаяся на экранах страны в 1979 году. Фото: funart. Во многом он полюбился зрителям за свои запоминающиеся песни: от воодушевляющий "Баллады о Дружбе" до трагической "Констанции".
Кроме музыкальных сцен, фильм, безусловно, запомнился эффектными поединками - специально для их съёмки актёры обучались искусству фехтования. Однако, как подобает каждому культовому фильму, на площадке не обошлось без приключений. Доблестные мушкетёры получали ранения не только на экране, но и реальности. Актёры получили несколько боевых травм, как настоящие герои романа Дюма.
Фото: cinemafirst.
Здесь и самодурство самого Людовика, и малоприятные Ришелье со своими прихвостнями-гвардейцами, и крайне бестолковый и в общем платонический адюльтер королевы с Бэкингемом. Там, правда, была совсем уж радикальная деконструкция мифа о французском «великом веке» — с подтеками на стенах и отрубленными головами на крупных планах. Новые «Три мушкетера» работают не на то, чтобы рассказать зрителю какую-нибудь историческую правду, а, напротив, — дабы приблизить героев Дюма к условному миру живодерского французского нуара и немного спагетти-вестерна. Кожаные плащи, лица, измазанные сажей, Венсан Кассель в карьере которого была командировка на Дикий Запад в «Блуберри» — это все вполне очевидно оттуда. Авторы «Трех мушкетеров» устроили не ревизию романа — скорее аккуратный ремикс.
Про то, что герои значительно старше книжных, подробно говорить не будем — на это уже никто не обращает внимания. Куда важнее, что на первый план вышло противостояние католиков с протестантами из той же «Королевы Марго» и общая отмороженность центральных персонажей. Складывается ощущение, что квартет головорезов на сей раз решили в плане противоречивости характеров дотянуть до Миледи Винтер в блестящем исполнении Евы Грин. Для актрисы это, конечно, роль, которую она должна была когда-нибудь сыграть.
Когда мы с Полом обуждали эту роль, он посоветовал мне вспомнить рок-звёзд нашего времени — Дэвида Боуи, Джима Моррисона, Мика Джаггера. Бэкингем как рок-звезда. Это не тот фильм о мушкетёрах, который ожидают зрители — мы не воспринмиаем себя всерьёз. В этом фильме много юмора, смеха. Бэкингем появляется, устраивает неприятности и исчезает. Мне это очень понравилось». Милла Йовович с детства была поклонницей романов Дюма. Она видит свою героиню, миледи Де Винтер, вполне современной сильной женщиной: «Я всегда видела в миледи самую современную литературную героиню. Она одинока, невероятно умна, может вращаться в любых обществах и сословиях. Надо быть очень сильной и умной женщиной, чтобысуществовать в мире мужчин, особенно в 17 веке, когда женщину могли сослать в сумасшедший дом или монастырь за жалобы на мужа. Быть умной женщиной, способной манипулировать мужчинами — это большое достижение». Она всё время читает. Она заинтересовалась этим задолго до того, как я вообще задумал «Трёх мушкетёров».