"МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года.
Как МТС трансформирует культуру и процессы разработки продуктов
- МТС новости
- Усиление сети – Microsoft | Информация для прессы
- MARKET.CNEWS
- The Platform МТС получила награду TAdviser IT Prize в номинации «Экосистемное решение года»
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Новости компании МТС | МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. |
МТС инвестирует до 1 млрд рублей в стартапы в 2023 году / Хабр | В пресс-службе МТС добавили: «МТС УД» создана, чтобы стать «базовой» компанией для направления «Умный дом». |
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео | Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС MOEX:MTSS предложила выкупить свои акции у иностранных акционеров с дисконтом около 69%, дав им шанс вернуть. |
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть | «МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости». |
Основное меню РБК Инвестиций
- Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
- Сергей Беляков (глава розничной сети МТС) – о развитии собственной розницы и произошедших переменах
- В центре внимания
- Развитие сети
- МТС - все новости на сегодня
- Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю. В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
МТС запускает сеть салонов нового формата | Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября. |
Новости ПАО "МТС" | В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. |
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение.
МТС объединил 4 продукта в одном предложении
В первой половине 2022 года компания занималась массовыми закупками радиооборудования про запас после введения новых санкций против России, поэтому показатель FCF опустился в отрицательную зону. Менеджмент всегда старался распределять прибыль два раза в год: по итогам 6 или 9 и 12 месяцев. Но за 2022 год компания решила заплатить всего раз. Финансовые результаты МТС, млрд рублей.
Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС. Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков. Затем с помощью ИИ рассчитывает индивидуальные смены в зависимости от динамики покупательского потока за последние несколько лет на основе Big Data, особенностей спроса, расположения магазинов и пожеланий персонала. Такой подход позволил, с одной стороны, не привлекать лишних работников, с другой — снизить очереди на кассах и сократить время обслуживания каждого клиента. В результате выросли продажи и увеличился индекс удовлетворенности посетителей салонов. Также, для ритейла, как одной из самых быстро меняющихся отраслей, особенно важна логистика. От того насколько быстро необходимый гаджет или аксессуар попадет в магазин, зависит эффективность бизнеса. Поэтому логистика всегда была в авангарде цифровой трансформации. Мы внедряем ИИ и Big Data для анализа доступности товаров на складе в каждом магазине. Умные алгоритмы формируют поставки в зависимости от сезонности, потока клиентов, праздников, выхода новых моделей смартфонов и десятков других данных». В статье использованы фото компании МТС Больше историй.
Заявки на выкуп акций будут приниматься до 28 мая, результаты сбора заявок планируется объявить до 3 июня. В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций. При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина. В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию.
МТС MOEX: MTSS — лидер российского рынка телекоммуникационных услуг с собственной ИТ-экосистемой, состоящей из множества направлений: мобильная связь, финтех, медиасервисы, розничные продажи, adtech, облачные решения и прочие Телекоммуникационный бизнес МТС с аудиторией более 85 млн человек — это самый доходный и слабо растущий сегмент из-за высокой зрелости бизнеса. Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент. Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion. OTT англ. Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
Материалы по теме «МТС» | «МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости». |
МТС Банк – Telegram | МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой. |
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения - ТАСС | Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. |
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов | МТС представил продукт для бизнеса на основе больших данных – тариф BIG DATA. |
МТС объявила о глобальном ребрендинге | Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. |
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Процесс культурной трансформации для МТС был и остается непростым. Компания уже давно на рынке, а значит в штате большое число людей, прошедших этот долгий и непростой путь вместе с МТС. Эти специалисты — профессионалы своего дела. Они глубоко и хорошо понимают тематику телекома. Однако столь высокий уровень экспертности часто мешает созданию новых продуктов. Ведь этот процесс подразумевает большое количество экспериментов и ошибок, которые в телекоме неприемлемы: их цена слишком высока. В продуктовом подходе отсутствуют четкие инструкции и правила. Это эмпирическая методология. Здесь работа строится на экспериментах, которые и позволяют понять, туда ли мы идем. Продуктовый подход рука об руку идет с высокой степенью неопределенности. С этим надо смириться Сейчас в МТС две корпкультуры.
Классическая, присущая телеком-бизнесу, и новая, продуктовая. Это нормально, так как компания большая и разом «окультурить» все направления бизнеса невозможно. В «Яндексе», например, похожая ситуация. Здесь в рамках каждой вертикали своя субкультура. Хотя не буду отрицать, что все они не противоречат общей культуре ИТ-гиганта. Однако жить в парадигме двух культур мы не планируем. В какой-то момент такой дуализм может привести к печальным последствиям для всей компании. Потому мы предпринимаем активные попытки создания единой корпоративной культуры МТС. Мы понимаем, что идти нужно по этому пути. Об инициаторах изменений Для того чтобы проводить большие изменения, нужна поддержка высшего руководства, «бордов».
Они должны понять, зачем трансформация нужна и каким способом ее можно провести. Но и этого недостаточно.
МТС MOEX: MTSS — лидер российского рынка телекоммуникационных услуг с собственной ИТ-экосистемой, состоящей из множества направлений: мобильная связь, финтех, медиасервисы, розничные продажи, adtech, облачные решения и прочие Телекоммуникационный бизнес МТС с аудиторией более 85 млн человек — это самый доходный и слабо растущий сегмент из-за высокой зрелости бизнеса.
Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент. Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion. OTT англ.
Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями.
Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging.
Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске.
Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса. То есть у нас есть не 20 менеджеров, у каждого из которых свой продукт, и они все идут к одному клиенту каждый со своим предложением, а конструктор продуктов, который складывается необходимым образом исходя из интереса клиента. Кроме того, сейчас у нас в разработке находится онлайн-витрина, которая будет наполнена всеми имеющимися продуктами, и будет представлена в формате приложения и web-версии. Это ещё один шаг к тому, чтобы захватить ту долю рынка с точки зрения non-core продуктов, которые сейчас у нас не являются лидирующими, это МСБ-сегмент. Уверены, что онлайн-цикл полной продажи поможет нам быстрее масштабироваться.
Пользователи в том числе смогут отправлять донаты авторам видео. После открытия платформы WASD, уточнили в компании, будет «законсервирован». Пользователям посоветуют выбрать новый сервис. Каждый волен быть собой, шутить свои шутки, показывать свое истинное я — мы не осудим, никто не осудит ну если это законно, конечно.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Также по теме читайте
- В России появился новый магазин приложений от «МТС»
- Сергей Беляков (глава розничной сети МТС) – о развитии собственной розницы и произошедших переменах
- Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
- Публикации по теме «МТС» от экспертов БКС Экспресс
- МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома, 03.04.2023 г. - Новости
В России появился новый магазин приложений от «МТС»
Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек.
Создаем AI-решения будущего
Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным.
Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой.
Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно.
МТС Ocean ускорит разработку цифровых сервисов, позволит сократить издержки и повысить эффективность работы Цифровая экосистема МТС вывела на проектную мощность внутреннюю облачную платформу МТС Ocean. Об этом сообщает пресс-служба компании. Новая платформа дополнит внешнюю коммерческую платформу провайдера CloudMTS, ускорит и унифицирует разработку облачных экосистемных продуктов МТС.
В сообщении МТС говорится, что речь идет о выкупе до 83 932 026 акций оператора. Цена согласована правкомиссиейц по контролю за иностранными инвестициями, она почти в 3,3 раза ниже цены закрытия торгов на "Московской бирже" 26 апреля 310,5 рубля. Фактически оно ориентировано на нерезидентов, не имеющих другой возможности монетизировать российские инвестиции. При этом тендерное предложение не распространяется на ADR.