Новости мотор сич завод на украине

Завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий. Кроме того, "Мотор Сич" является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер", – добавил Пантелеев. Спецслужбы Украины подтвердили арест главы завода «Мотор Сич» — он поставлял запчасти для боевых вертолетов России. Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем.

Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич»

Последние новости: Германия объявила о поставках Украине новейших 18 самоходных гаубиц RCH 155. Армия России нанесла удар по заводу «Мотор Сич» в подконтрольном Украине городе Запорожье. Российские удары утром в пятницу поразили завод авиадвигателей "Мотор Сич" в Запорожье. Об этом рассказал РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. На Украине инженера завода «Мотор Сич» заподозрили в госизмене. Авиастроительный завод "Мотор Сич" являлся объектом разбирательства между Киевом и китайской компанией Beijing Skyrizon, входившей в число акционеров.

Высокоточные удары ВКС РФ нанесены по цехам «Мотор-Сич»

Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идет о советских боевых вертолетах семейства Ми-8 и Ми-24. С учетом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в летном состоянии. Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии.

Его арест я могу объяснить только стремлением переделить рынок Укроборонпрома и намерением припугнуть все олигархические группы Украины. Своего не можем производить? Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев. Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай? Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию? Я не думаю, что он так самоубийственно смел, чтобы продолжать сотрудничать с Китаем после увесистого подзатыльника, которым Госдеп наградил Украину при попытке продать «Мотор Сич» китайцам.

Нужно ли оно будет России? На экспорт ничего не пойдет, никто не признает же. А что с китайскими претензиями? Украина производила вертолетные и самолетные двигатели, фактически уже не имея собственного авиастроения, а Россия серийно производит и военные и гражданские самолеты и вертолеты. Это предприятие может выпускать как двигатели для беспилотников, так и большие двигатели для крупных вертолетов, и уже этим может заинтересовать российский оборонный комплекс.

Как указал Рогов, еще на поврежденном предприятии собирали двигатели для военных самолетов и вертолетов, а также ремонтировали боевую технику Вооруженных сил Украины ВСУ. Он также сообщил, что в Шевченковском районе города Запорожье , который находится под контролем Киева , в...

ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира.

Консолидированный чистый доход "Мотор Сичи" по итогам 9 мес. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина».

Между Россией и Китаем

  • Запорожская область нацелена на интеграцию с РФ
  • Западные спецслужбы готовят к вывозке с Украины мощности завода «Мотор Сич» — Рогов
  • Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»
  • Зеленский: Российские военные ударили по заводу «Мотор Сич»

Запорожье просится в Россию. Завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий

  • В МО РФ заявили об уничтожении выпускавших авиадвигатели цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье
  • Украина поставила 4 двигателя для турецкого вертолёта – почему «Мотор Сич» до сих пор не уничтожена
  • Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи"
  • Подписка на новости Политнавигатора

Правила комментирования

  • Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье | Аргументы и Факты
  • Последствия удара по заводу
  • Мотор Сич – последние новости –
  • Наши проекты

В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич»

В августе 2019 г. После этого сделку поставил на паузу Антимонопольный комитет Украины АМКУ , который должен был дать своё одобрение только после согласия АМКУ предприятие может окончательно быть продано китайцам, в противном случае сделка отменяется. Согласно российским экспертным оценкам, США, находясь с конца 2010-х в состоянии торговой войны с Китаем , начали прилагать активные усилия, чтобы сорвать сделку по «Мотор Сич» между Украиной и Китаем, чем, среди прочего, занимался приезжавший в конце августа 2019 года в Киев помощник президента США по вопросам нацбезопасности Джон Болтон [18]. Данилюка оно «в ближайшее время будет возвращено в собственность народа законным способом в соответствии с действующим законодательством». После этого китайские инвесторы подали в суд на президента Украины В. После начала войны в Украине [ править править код ] В мае 2022 года армия России нанесла ракетные удары по цехам завода. Служба безопасности Украины обвинила его в « коллаборационной деятельности » и « пособничестве государству-агрессору ».

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Помимо этого киевской режим продолжают акцию устрашения мира ядерной катастрофой на Запорожской АЭС. За последние сутки территория станции обстреливалась дважды. Боевики выпустили девять снарядов, которые поразили осколками линии трубопроводов. Огонь велся из Марьевки Днепропетровской области.

Параллельно СБУ возбудила уголовное дело о вывозе производственного оборудования в Китай.

Но пекинские инвесторы не унимались: они подали иски на правительство Украины в международные суды, требуя компенсации в размере 3,7 млрд долл. Тогда Владимир Зеленский подписал указ «О неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиационных двигателей», где предписал провести национализацию «Мотор Сич» с целью «вернуть компанию украинскому народу». Поставив на руководящие должности своих сторонников, Зеленский разместил на «Мотор Сич» ряд военных заказов. Было усилено направление по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-2, Ми-8 и Ми-24 из наличия украинских госструктур. На них ставились новые, более мощные двигатели, дорабатывался редуктор и другие агрегаты. Был организован выпуск новых лопастей, благодаря чему удалось восстановить летную годность десятков ударных Ми-24.

Они использовались для нанесения огневого поражения наступающим российским войскам, а также объектам гражданской инфраструктуры, включая бензохранилище «Роснефти» в Белгороде. Вторым важным направлением стал выпуск силовых установок для беспилотных летательных аппаратов БЛА , а также самих беспилотников. На одном из брифингов МО РФ было сказано, что сотрудники «Мотор Сич» прорабатывали тему о доработке отдельных типов БЛА в носители химического и бактериологического оружия путем установки специального бака для транспортировки патогенов и аппаратуры распыления над территорией противника. Некоторые из перечисленных мероприятий новому руководству «Мотор Сич» удалось провести с соблюдением режима секретности. Поэтому о них стало известно лишь во время проведения СВО. Для российской стороны особенно болезненным оказалось восстановление летной годности парка Ми-24 и наличие у ВСУ большого числа БЛА согласно отдельным источникам — до 6 тыс.

Поэтому ближе к концу мая МО РФ решилось нанести удар по территории «Мотор Сич», о чем сообщалось на одном из ежедневных брифингов официального представителя военного ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова. По информации местных источников, центральная производственная площадка была поражена как минимум четырьмя крылатыми ракетами. Разрушены несколько цехов, производство военной техники остановилось. Тогда Киев дал спецслужбам добро на вывоз с территории завода уцелевшей продукции и производственного оборудования. Владимир Рогов пояснил ситуацию: «Это предприятие очень ценное, очень важное, но сегодня оно работает на наших противников, врагов. Причем не просто работает — там как раз производятся авиадвигатели для турецких ударных беспилотников Bayraktar TB2 и для новых БЛА типа Akinci.

По контракту около 30 двигателей в этом году «Мотор Сич» должен отгрузить именно туркам.

При этом выручка компании упала на треть. Это привело к тому, что руководство предприятия приняло решение перевести всех своих сотрудников на четырехдневную рабочую неделю уже с 1 сентября. Более того, как заявил совладелец и президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, «если нам запретят работать с Китаем, то первое, что я сделаю, — уволю десять тысяч человек». А это чуть менее половины всего персонала запорожского завода. Но почему же США так волнует утечка украинских двигателестроительных технологий в Китай? И какую пользу из этой ситуации может извлечь Россия?

Эти ценные бумаги числились тогда на балансах сразу шести офшорных компаний Панамы и Кипра. Точную сумму сделки никто из ее участников никогда не называл, но эксперты уверены, что она составила не менее 200 млн долларов. Впрочем, есть все основания полагать, что это лишь часть неформальных обязательств, которые взяли на себя китайские партнеры и их украинские контрагенты. Более того, эта же компания, по словам Богуслаева, готова была вложить в завод еще 100 млн долларов. Правда, на что конкретно планируется потратить все эти средства, президент «Мотор Сич» внятно объяснить так и не смог, заявив лишь, что речь идет о текущей инвестиционной программе. Но уже в начале 2017 года стало ясно, что сделка с китайцами выходит далеко за рамки обычного договора о куплепродаже контрольного пакета акций. Началось все с того, что «Мотор Сич» и BSAII подписали меморандум о строительстве завода по производству и обслуживанию авиационных двигателей в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая.

Там, по данным некоторых СМИ, предполагалось наладить среди прочего сборку силовых установок типа АИ-222К-25Ф из украинских комплектующих. Заметим, что сейчас очень похожими агрегатами совместного российско-украинского производства НПЦ «Салют» и «Мотор Сич» оснащаются новые китайские учебно-боевые самолеты L-15 JL-10 ВВС Народно-освободительной армии Китая НОАК , способные нести на внешних подвесках как минимум четыре управляемые ракеты класса «воздух—воздух» для ближнего боя, а также корректируемые авиабомбы. Причем в отличие от большинства используемых в мире самолетов такого типа и украинские, и российско-украинские двигатели для L-15 оснащаются форсажной камерой, что позволяет этому самолету развивать сверхзвуковую скорость на довольно длительном участке полета. А значит, превращают его в относительно непростую боевую операционную систему, которую можно использовать для борьбы с террористами, повстанцами, незаконными вооруженными формированиями и проч. Но это еще не всё. Как утверждает WSJ, у «Мотор Сич» уже есть контракт с Китаем на поставку в общей сложности 250 двигателей для L-15, из которых 20 агрегатов украинский производитель уже отгрузил своим партнерам. Правда, сам Вячеслав Богуслаев уверял, что интерес китайцев сфокусирован главным образом на другой разработке его предприятия — турбовинтовом двигателе МС-500В-02С, который предназначен исключительно для учебно-тренировочных самолетов, но никак не для боевых.

Это интеграция рабочей силы, кооперация. Так делают везде: Boeing собирает крылья, Airbus — фюзеляжи», — говорил президент «Мотор Сич». И хотя такая позиция, прямо скажем, выглядела малоубедительной, нюансы сотрудничества «Мотор Сич» с Китаем никого особо не интересовали, пока не стали достоянием гласности. Причем не где-нибудь, а в самом Китае. Так, летом 2017 года целый ряд местных СМИ опубликовали информацию о встрече вице-мэра Чунцина Лю Гуйпина с представителями компании Tianjiao структура BSAII , на которой обсуждались инвестиции в строительство сборочного завода. Если верить этим данным, власти города намеревались вложить в новое двигателестроительное предприятие порядка трех миллиардов юаней, это примерно 420 млн долларов. Но самое главное, что чуть более половины этих средств предполагалось зарезервировать на оплату переезда примерно трех тысяч квалифицированных сотрудников «Мотор Сич» из Запорожья в Чунцин и их последующего размещения.

И хотя топ-менеджмент «Мотор Сич» неоднократно заявлял, что о переносе производства в Китай речи не идет, да и «станки никогда не разрешат туда вывезти», ему никто не верил. Акции под арестом, Богуслаев на прицеле Уже в начале марта прошлого года тогдашний президент Украины Петр Порошенко ввел в действие указ Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов в сфере авиационного двигателестроения.

Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»

На Украине инженера завода «Мотор Сич» заподозрили в госизмене. Заявление было сделано после подписания указа о национализации завода "Мотор Сич" президентом Украины Владимиром Зеленским. Украинские силовики задержали директора завода «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, по обвинению в госизмене, сообщает запорожское издание «ЗаБор» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Наши последние новости и обновления вакансий кадрового агентства HoReCa Talents в Москве. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Рогов: в Запорожье нанесен удар по промышленной площадке завода «Мотор Сич». Удары по складу боеприпасов киевских нацистов и по производственным цехам ремонта авиатехники на территории завода «Мотор Сич» во временно оккупированном боевиками ВСУ городе Запорожье нанесли российские военные.

Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»

Причем его приглашали в партию, чтоб он ее тащил, а не наоборот. В общем, пребывая в облаках, дед немного лишнего наговорил по телефону». По этому пути идет и украинское следствие. Я не знаю, почему Богуслаев дал команду разобрать этот вертолет. Причина, скорее всего, коммерческая, ведь какой производитель будет отбиваться от покупателя? Возможно, ему не заплатили, пытались забрать вертолет даром или не по рыночной цене, а техника стоит больших денег. Но возможно, что все это придумано».

На его завод шли заявки из Российской Федерации, и он сам занимал пророссийскую позицию. Когда я выступал против Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, он меня поддерживал, мы вместе писали обращения и петиции по всем вопросам дружбы с Россией. Но в 2014 году нужно было поддержать наших ребят в Запорожье. Я набрал Богуслаеву, который был в Москве, и он согласился на встречу. Со мной вместе был Сергей Глазьев, но когда мы приехали на место, там его не оказалось. Больше дозвониться до него я не мог, он принял решение остаться с Украиной и встраиваться.

Сегодняшняя же атака была совершена на одно из главных системообразующих предприятий Украины. И у выбора этой цели есть несколько причин. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идет о советских боевых вертолетах семейства Ми-8 и Ми-24.

Причем китайцы достаточно остро отреагировали в свое время на разрыв сделки, что могло дополнительно осложнить отношения Киева с Пекином. И теперь это своего рода месть Зеленского и его окружения. Совершенно объяснимо, что с 2014 года в России начало развиваться направление на импортозамещение, поскольку двигатели предприятия «Мотор-Сич» запретили продавать в Россию. С этого же времени Богуслаев демонстративно отстранился от политической деятельности и даже символической поддержки русскоязычного населения Запорожья. Его арест я могу объяснить только стремлением переделить рынок Укроборонпрома и намерением припугнуть все олигархические группы Украины. Своего не можем производить?

Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев. Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай? Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию? Я не думаю, что он так самоубийственно смел, чтобы продолжать сотрудничать с Китаем после увесистого подзатыльника, которым Госдеп наградил Украину при попытке продать «Мотор Сич» китайцам. Нужно ли оно будет России?

Нужно над этим работать", — заявил Арахамия.

Китайские инвесторы в 2016 г. Однако в том же месяце газета The Wall Street Journal сообщила о стремлении США не допустить перехода завода под контроль китайских компаний. Осенью 2019 г. С того времени "Мотор Сич" не проводит общие собрания акционеров, не выплачивает дивиденды, акционеры не имеют возможности влиять на работу руководства предприятия. Китайские инвесторы в декабре 2020 г.

Зеленский ввел санкции против Варнига и экс-главы «Мотор Сич»

В 2017 году китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co начала переговоры о покупке контрольного пакета акций предприятия, а в 2018-м Служба безопасности Украины СБУ возбудила уголовное дело о вывозе оборудования «Мотор Сич» в Китай. Торговля акциями компании была заморожена, на акции и реестр акционеров наложили арест. Сделка с Китаем провалилась. В августе 2019-го китайские Skyrizon Aircraft Holdings Limited и Xinwei Group все же прибрели половину акций компании, однако Антимонопольный комитет Украины , без одобрения которого сделка не может быть завершена, поставил процедуру на паузу. В 2020-м китайская сторона подала в международный арбитраж, а президент Украины Владимир Зеленский включил китайских акционеров «Мотор Сич» в санкционный список.

Параллельно СБУ возбудила уголовное дело о вывозе производственного оборудования в Китай.

Но пекинские инвесторы не унимались: они подали иски на правительство Украины в международные суды, требуя компенсации в размере 3,7 млрд долл. Тогда Владимир Зеленский подписал указ «О неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиационных двигателей», где предписал провести национализацию «Мотор Сич» с целью «вернуть компанию украинскому народу». Поставив на руководящие должности своих сторонников, Зеленский разместил на «Мотор Сич» ряд военных заказов. Было усилено направление по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-2, Ми-8 и Ми-24 из наличия украинских госструктур. На них ставились новые, более мощные двигатели, дорабатывался редуктор и другие агрегаты.

Был организован выпуск новых лопастей, благодаря чему удалось восстановить летную годность десятков ударных Ми-24. Они использовались для нанесения огневого поражения наступающим российским войскам, а также объектам гражданской инфраструктуры, включая бензохранилище «Роснефти» в Белгороде. Вторым важным направлением стал выпуск силовых установок для беспилотных летательных аппаратов БЛА , а также самих беспилотников. На одном из брифингов МО РФ было сказано, что сотрудники «Мотор Сич» прорабатывали тему о доработке отдельных типов БЛА в носители химического и бактериологического оружия путем установки специального бака для транспортировки патогенов и аппаратуры распыления над территорией противника. Некоторые из перечисленных мероприятий новому руководству «Мотор Сич» удалось провести с соблюдением режима секретности.

Поэтому о них стало известно лишь во время проведения СВО. Для российской стороны особенно болезненным оказалось восстановление летной годности парка Ми-24 и наличие у ВСУ большого числа БЛА согласно отдельным источникам — до 6 тыс. Поэтому ближе к концу мая МО РФ решилось нанести удар по территории «Мотор Сич», о чем сообщалось на одном из ежедневных брифингов официального представителя военного ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова. По информации местных источников, центральная производственная площадка была поражена как минимум четырьмя крылатыми ракетами. Разрушены несколько цехов, производство военной техники остановилось.

Тогда Киев дал спецслужбам добро на вывоз с территории завода уцелевшей продукции и производственного оборудования. Владимир Рогов пояснил ситуацию: «Это предприятие очень ценное, очень важное, но сегодня оно работает на наших противников, врагов. Причем не просто работает — там как раз производятся авиадвигатели для турецких ударных беспилотников Bayraktar TB2 и для новых БЛА типа Akinci. По контракту около 30 двигателей в этом году «Мотор Сич» должен отгрузить именно туркам.

Они проходили обучение в качестве резерва ВСУ. Помимо этого киевской режим продолжают акцию устрашения мира ядерной катастрофой на Запорожской АЭС. За последние сутки территория станции обстреливалась дважды.

Боевики выпустили девять снарядов, которые поразили осколками линии трубопроводов.

Лица В МО РФ заявили об уничтожении выпускавших авиадвигатели цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье Также в районе железнодорожной станции Покровское Днепропетровской области были уничтожены подразделения резерва ВСУ, которые перебрасывались для усиления украинской группировки на Донбассе. Напомним, Министерство обороны России продемонстрировало кадры работы экипажей ударных вертолетов Ка-52 по уничтожению опорных пунктов украинских вооруженных сил в ходе специальной военной операции по защите Донбасса.

На Украине задержали главу завода «Мотор Сич»

Мотор Сич – последние новости Украинские силовики задержали директора завода «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, по обвинению в госизмене, сообщает запорожское издание «ЗаБор» со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Мотор Сич – последние новости Авиастроительный завод "Мотор Сич" являлся объектом разбирательства между Киевом и китайской компанией Beijing Skyrizon, входившей в число акционеров.

Сразу начались облавы: Рогов сообщил об ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье

Бывший президент завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев попросил украинские власти. В Украине экс-президента "Мотор Сич" подозревают в блокировке поставки военного. Это подтолкнуло тогдашнее руководство «Мотор Сич» и расположенного неподалеку конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» к активизации китайского направления. Утверждается, что "Мотор Сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала обратно готовые запчасти (лопатки) для авиационных двигателей. На Украине задержаны президент завода «Мотор Сич» и начальник департамента внешнеэкономической деятельности этого предприятия, сообщила в своем Telegram-канале Служба безопасности Украины (СБУ). производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок. Осенью 2021 года "Мотор Сич" вместе с госпредприятием "Ивченко-прогресс" подписал контракт с турецкой компанией Baykar Makina на поставку двигателей для БЛА Bayraktar TB2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий