Cамолёт «Саратовских авиалиний», который летел из Москвы в Орск, потерпел крушение в 14:21 мск 11 февраля в районе подмосковного села Степановское.
Самолет Москва — Орск развернулся в сторону Тольятти
Самолет авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс SU 1266 Москва - Орск (Оренбургская область), совершил вынужденную посадку в Самаре из-за плохого самочувствия одного из пассажиров, сообщили "Интерфаксу " в. Сегодня ровно три года со дня крушения самолета Ан-148авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющего рейс Москва — Орск. «Сегодня в 4.54 в аэропорту Казани совершил внеплановую посадку самолет авиакомпании "Икар", следовавший из Орска в Москву. 11 февраля авиакатастрофу потерпел пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний". Рейс Москва — Орск. Москва Сити 2022 с высоты птичьего полёта. Летевший из Москвы в Орск самолет развернулся в небе в сторону Тольятти.
Шесть лет назад разбился самолет Москва — Орск «Саратовских авиалиний»
Жительница Орска Альфия Гаусс летала в Москву на день рождения правнука. Самолет Airbus A320, следовавший из Москвы в Орск, развернулся в сторону Тольятти. Самолет Ан-148 рейса Москва – Орск упал в Раменском районе Подмосковья. Самолет АН-148 "Саратовских авиалиний" пропал с радаров через 2 минуты после вылета из аэропорта "Домодедово". Сегодня, 11 февраля, самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший из Москвы в Орск (Оренбургская область), разбился в Раменском районе Московской области.
В день пятилетия трагедии оренбуржцы вспоминают погибших в авиакатастрофе с рейсом «Москва – Орск»
Завершено следствие по делу о крушении самолета АН-148 рейса "Москва-Орск". 11 февраля 2018 - Новости Самары - На борту самолета «Саратовских авиалиний» находился 71 человек. «Сегодня в 4.54 в аэропорту Казани совершил внеплановую посадку самолет авиакомпании "Икар", следовавший из Орска в Москву. Воскресный день 11 февраля омрачила страшная трагедия: пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший из Москвы в Орск (Оренбургская область), рухнул в Подмосковье. Напомним, самолёт Ан-148 «Москва — Орск» разбился днём 11 февраля через несколько минут после взлёта из столичного аэропорта «Домодедово». 11 февраля Татьяна Синицына возвращалась из рабочей поездки на рейсе Москва – Орск.
Авиакатастрофа в Подмосковье: подробности, версии и история чудесного спасения
Самолет, вылетевший из Москвы в Орск, возвратился и сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности крыла, сообщил источник в экстренных службах. Самолёт “Москва – Орск” пропал с экранов радаров вскоре после взлета. Орск сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика.
Самолет Москва – Орск сел в Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности
Все находившиеся на борту люди погибли. Самолет был предназначен для продажи правительству Мьянмы. Как и в катастрофе, произошедшей 11 февраля 2018 года, пилотов подвело скоростемерное оборудование. Эта версия изначально была выдвинута Следственным комитетом в качестве одной из рабочих. Что же произошло 5 марта 2011 года в небе на границе Воронежской и Белгородской областей? Лётчики, как утверждает следствие, были введены в заблуждение относительно действительной скорости самолета. Для того, чтобы достичь необходимой скорости, они дали нагрузку, которая превысила предельно допустимую. Это привело к разрушению самолёта в воздухе, а затем и к роковому падению.
Кроме того, выяснилось, что действия экипажа были слабо скоординированы. Это также могло привести к трагедии.
Погиб 71 человек, в том числе трое детей.
Почти все они были жителями восточного Оренбуржья. В Орске, в кафедральном соборе Георгия Победоносца началась поминальная служба.
Борт вылетел из аэропорта «Домодедово» в 14 часов 21 минуту 11 февраля 2018 года, а через четыре минуты пропал с экранов радаров. Погиб 71 пассажир, в том числе 3 детей и 6 членов экипажа. Спустя несколько месяцев после катастрофы в Межгосударственном авиационном комитете назвали причину крушения лайнера - обледенение датчиков и ошибка пилотов. Катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье, который летел в Орск, привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране.
Вместе с тем один из тех, кого принято считать человеком-легендой, фигурой, который ознаменовал собой целую эпоху в жизни большой Компании, большого завода, огромного коллектива», — пишут его коллеги.
Екатерина Насырова 32-летняя Екатерина родилась в Казани, но в прошлом году переехала с мужем в Москву. В столице работала в службе заказа такси, в Орск летела вместе с коллегами, обучать сотрудников местного филиала фирмы. Конфликтов у нее ни с кем не было. Знаю, что с отцом у нее близкие отношения были. Рассказывала про него много, причем с придыханием, восхищалась им», — вспоминает бывший начальник девушки Леонид Афиногенов. Галина Никитенкова 29-летняя Галина летела в соседний с Орском город Гай. Там жила ее 87-летняя бабушка, у которой женщина провела все детство и юность.
Соседи вспоминают, что она очень любила свою бабушку, оплачивала ей сиделку и несколько раз в день звонила узнать, как она. Любовь Николаенко Женщине было 76 лет, этим рейсом она возвращалась домой из Москвы. Нормантович Владимир и Александр 60-летний Владимир и его 36-летний сын Александр были заметными жителями Орска. Владимир был главным энергетиком завода «Орскнефтеоргсинтез», его сын тоже работал на этом предприятии. Они возвращались со дня рождения дочери и сестры домой. Сергей Панченко Депутат Норильского горсовета, 44-летний Сергей летел в командировку. Он должен был участвовать в заседании по обмену опытом развития моногородов.
Директор фонда «Созидание» Елена Смирнова рассказала о нем на своей странице в фейсбуке. Я загадала. Смущаясь у всех были более практичные желания сказала, что мечтаю увидеть северное сияние. Ну, это невозможно, говорили другие, температура неподходящая, атмосферное давление, погода не та, ну приезжай в январе, пойдем в поле на лыжах, может только с 3-5 утра, да и при безоблачном небе, и, может быть, тогда… На следующее утро мы ехали в аэропорт, и вместо обычного такси вдруг я увидела Сергея, который кричал: запрыгивай, поедем. Утро, едем, Сережа говорит: ну вот твоя мечта, смотри на небо, а я — да ладно, просто огни. И тут понимаю, что это правда-то, о чем я грезила — северное сияние. Я не могла поверить, небо искрилось зеленым то там, то здесь, все переливалось… Я прыгала вокруг машины в 40-градусный мороз, а Сережа смеялся.
Это было подарком — настоящим невероятным волшебством. И только в аэропорту северное сияние, показав свой хвост, нырнуло в дыру черного неба». У Сергея остались жена и двое детей-школьников. Илья Полетаев Юноше было всего 17 лет. Он окончил школу в прошлом году, в Москву летал на межвузовскую олимпиаду. Очень целеустремленный, он и хотел поступать на юриста», — рассказала его классный руководитель Валентина Степанова. Владимир Ремарчук 27-летний Владимир увлекался авиацией, служил в десантных войсках.
С какими же глазами, полными любви, он смотрел на свою Ксюшку. Как же гордилась им мама! Ульяна Сон 27-летняя Ульяна родилась в Орске, но пару лет назад перебралась в Москву. Увлекалась вокалом, на ее странице ВК много песен в собственном исполнении. Знала английский и испанский языки, много путешествовала. Было ощущение, что она торопилась жить. Все делала быстро, аккуратно.
Пела, танцевала, играла на нескольких инструментах, писала стихи. Ее любили вообще все. С ней делились своими тайнами, проблемами. К ней обращались за помощью, если она могла что-то посоветовать. Человек абсолютно неравнодушный», — рассказала о ней директор школы Галина Холодова. Илья Ставский Илья погиб в день своего рождения — 11 февраля ему исполнилось 33 года. Его отец — директор Гайского горно-обогатительного комбината Геннадий Ставский.
Вячеслав Толкачев Вячеславу был 61 год, он был ветераном Афганской войны. Иван Толкачев 34-летний Иван летел в Орск в командировку. Он должен был провести обучающие лекции для работников первого листопрокатного цеха металлургического комбината «Уральская сталь». Дарья Толмасова Жительница Новосибирска, 22-летняя Дарья летела в Орск к своему жениху, хоккеисту Сергею Ильину, который в этом сезоне играет за клуб Высшей хоккейной лиги «Южный Урал». Свадьба была запланирована на лето. Она была одновременно маленьким беззащитным ангелочком, который порой не может принять правильное решение, и девушкой с железным стержнем. Если она пришла в чью-то жизнь, то обязательно принесла с собой лучик солнца своим звонким смехом.
Вы не поверите, но таких, как она, почти не осталось. Эти люди особенные, в них есть что-то такое, чего нет в других», — рассказала о ней подруга Дарья Анфертьева. Фиргат Тулькубаев 24-летний Фиргат переехал вместе с мамой из Орска в Мончегорск, к своему брату. В тот день он летел проведать родных на пару дней, уже 16 февраля мужчина планировал выйти на работу. Близкие и друзья Фиргата открыли страницу памяти. Когда нам нужна была его помощь, мы обращались к Фиргату и он никогда не отказывал нам.
Вспомним всех поименно
Самолет эксплуатировался 8 лет и до 2017 года принадлежал авиакомпании "Россия". В Следственном комитете возбудили уголовное дело по факту нарушения правил эксплуатации воздушного транспорта.
Самолет упал на снежное поле. Если в первый этап поисковых работ искать фрагменты тел приходилось в глубоком снегу, весной то весной добраться до места можно только в резиновых сапогах, так как после обильного таяния снега, часть поля залило водой. Опознание тел завершилось только в октябре. Родственники смогли похоронить погибших в крушении только в ноябре 2018 года. Следователи во взаимодействии со специалистами МАК восстановили посекундную историю полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости ППД , и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование.
При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа. Вскоре после авиакатастрофы следственные и надзорные органы нашли множество нарушений в работе «Саратовских авиалиний». У компании отозвали сертификат эксплуатанта. Компания Аркадия Евстафьева, расширявшая территорию присутствия в регионах России, так и не сумела стать примером успешного и ответственного регионального бренда. Стремление насыщать маршрутную сеть и увеличивать прибыль владельцы и топ-менеджеры подкрепили не столько обновлением воздушного парка и долгосрочной производственной программой, сколько нещадной эксплуатацией персонала и техники, что, по данным Росавиации, могло послужить предпосылкой катастрофы 11 февраля. На скамью подсудимых в Москве в прошлом году попали бывший менеджер компании Сергей Янюшкин. По вине отставного менеджера, по версии следствия, не были правильно организованы обучение пилотов и их полноценный отдых, а последний рейс Ан-148 и вовсе доверили психологически неустойчивому летчику. Второй обвиняемый — бывший подчиненный Сергея Янюшкина Юрий Костин, экс-руководитель летной службы «Саратовских авиалиний».
Обоих СКР обвинил в плохой организации летной работы в компании и косвенной причастности к катастрофе Ан-148. Оба — пенсионеры.
Известно, что страховая компания, в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплатит на каждого погибшего 2 миллиона рублей. В настоящий момент сотрудниками СК организованно проведение обысков и изъятие документов в офисе авиакомпании «Саратовские авиалинии», назначены необходимые судебно-криминалистические экспертизы. Пока удалось обнаружить только параметрический самописец, поиски речевого самописца продолжаются. Девушке было всего 22 года.
Мальчику было 17 лет. В школе 8 Орска Сегодня, 12 февраля, корреспонденты Урал56. Одноклассники и учителя Ильи скорбят и несут в школу цветы. Ей было всего 27 лет. Друзья девушки выражают соболезнования в социальных сетях.
В результате крушения погиб 71 человек. По данным технического расследования Межгосударственного авиакомитета МАК , причиной трагедии послужил отказ пилотов Валерия Губанова и Сергея Гамбаряна от обработки борта противообледенительной жидкостью. В результате чего в полете обледенели так называемые приемники воздушного давления, передающие экипажу в том числе данные о приборной скорости самолета.
Пилоты, увидев на табло расходящиеся между собой и явно заниженные показания скорости, пытаясь набрать ее, увеличили до взлетного режим работы двигателей и перевели машину в режим пикирования. Снижение продолжалось вплоть до столкновения с землей в Раменском городском округе Подмосковья. Посмертная психолого-психиатрическая экспертиза Валерия Губанова показала, что во время развития аварийной ситуации на борту в сознании пилота сформировался «доминантный очаг возбуждения» в виде необходимости контроля скорости. Психологи считают, что разошедшиеся показания скорости ввергли командира в состояние паники, которая в последние секунды полета сменилась глубоким ступором.
В Оренбуржье вспоминают погибших при крушении рейса Москва - Орск
Первая версия ЧП была выдвинута уже через час после крушения. Появилась информация о том, причиной падения могло стать столкновение с другим воздушным судном. По некоторым данным, рядом с упавшим самолетом были найдены обломки вертолета «Почты России». Однако позже представители этой организации опровергли информацию и заявили, что у них вообще нет вертолетов.
Среди других версии крушения самолета — погодные условия, неисправность воздушного судна и ошибка экипажа. Ни одна из версий пока не получила официального подтверждения. По данным авиакомпании, самолет Ан-148 была выпущен в 2010 году.
Однако уже через год он установил рекорд для своей модели — 400 часов и 45 минут налета. По заверению метеорологов, погодные условия не могли быть причиной падения самолета. Так, эксперт Евгений Тишковец сообщил, что погода в том районе хоть и не была идеальной, но позволяла выполнять как взлет, так и посадку.
Как рассказывают очевидцы ЧП, падению борта предшествовали сильный хлопок и яркая вспышка под одним крылом. Министр транспорта России Максим Соколов, который оперативно прибыл на место катастрофы, заявил, что тела погибших находятся в таком состоянии, что для их опознания придется проводить генетическую экспертизу. Это - вторая катастрофа, связанная с самолетами Ан-148.
Семь лет назад, в 2011-м, такой же борт разбился под Белгородом.
Орск выехал Губернатор области Юрий Берг. Списков погибших еще нет. Возбуждено уголовное дело в СК РФ. В Орске создан оперативный штаб и служба помощи родственникам. В Орский аэропорт прибывают родственники жертв крушения. Из рассказа очевидцев: "Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была еще одна вспышка и самолет резко упал вниз. Вспышку видели все.
Все было так быстро. Одна из версий крушения самолета: отказ и последующий взрыв одного из двигателей. Со ссылкой на источник сообщает «Интерфакс» - пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье, перед падением столкнулся с вертолетом «Почты России».
Осенью 2016 года он покорил самую высокую точку Доломитовых Альп — ледник Мармолада. С подъемами и спусками.
Максимальная высота 3000 метров, время 5,5 часов. Полная тишина в горах и свежий воздух, все очень здорово", — писал Евгений о своем путешествии.
В день катастрофы ему исполнилось 33 года. Он ехал домой отмечать день рождения. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», поскольку в последнее время увлекался эзотерикой. Источник: Orenburg. В апреле ей бы исполнилось 56 лет. Родственники 29-летней девушки до последнего надеялись, что она жива. Там же много снега. Может, кто живой, — произнесла журналистам портала 74. Малышка Надя летела вместе с мамой, 32-летней Оксаной Красовой.
Мы в соцсетях
- На борту разбившегося самолёте Москва–Орск был уроженец Актобе
- Авиакатастрофа в Подмосковье: подробности, версии и история чудесного спасения | STARHIT
- Telegram: Contact @tass_agency
- Курсы валюты:
- Самолет Москва — Орск экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира - Новости
Шесть лет назад разбился самолет Москва — Орск «Саратовских авиалиний»
Самолет "Москва - Орск" вынужденно сел в Самаре из-за ухудшения здоровья пассажира | Завершено следствие по делу о крушении самолета АН-148 рейса "Москва-Орск". |
Последний день: что мы знаем о погибших при крушении самолета Москва-Орск | Следственный комитет завершил расследование крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился в Подмосковье в 2018 году во время рейса из Москвы в Орск. |
Самолет Москва — Орск экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира - Новости | 11 февраля 2023 года исполняется ровно пять лет со дня крушения самолета Ан-148, выполняющего рейс Москва — Орск. |
Самолет из Москвы в Орск совершил экстренную посадку в Самаре | Новости Оренбурга | Сегодня ровно три года со дня крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющего рейс Москва — Орск. |