Мебельная фабрика «Делис-Мебель». Заказать звонок.
Вобаза мебель
ВоБаза, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В этом разделе Вы сможете прочитать самые свежие новости о развитии бренда «DaVita-мебель». «Вобаза» – молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 2020 году.
Распродажа мебели от производителя
Ру — популярный сайт, на котором собрались мастера по инструментам. Специалисты помогают новичкам в подборе наилучшего варианта, делятся лайфхаками, предупреждают, с чем можно столкнуться при неправильном выборе устройства, обговаривают положительные и отрицательные стороны инструментов. Клиенты делятся своими впечатлениями о товарах, чтобы помочь другим людям в принятии решения перед покупкой. Это связано с большим количеством товаров на рынке и сложностями в выборе подходящего продукта. Независимые отзывы о вобаза мебель диваны только на нашем портале. Отзывы В том случае, если вы искали честные обзоры и мнение на вобаза мебель диваны — То мы уже обработана вся данные из сети. Мы ничего не умалчивать и размещаем весь положительные и отрицательные мнение покупателей.
Вам осталось только сделать выбор интересующего вас продукта. Вы без труда найдёте необходимую модель и узнаете цену и др. Никому не хочется прогадать с выбором или попасть на крючок мошенников. Во избежание такого исхода рекомендуем обращаться к надёжным компаниям. Благодаря отзывам о товарах вы сможете не ошибиться с выбором. Если вы уже можете рассказать что-либо другим гостям сайта, обязательно опубликуйте в комментариях свои впечатления и мысли о конкретном товаре или производителе.
Вся выше перечисленная информация дарит возможность человек самому понять, как использовать знания при выборе продукта. К примеру — та же вобаза мебель диваны.
Сомневалась я стоит ли заказывать через интернет. Муж сказал давай попробуем и не прогадали! Комплект «Барселона», кожзам. Небольшой, компактный, удобный и к нашей мебели кухонной очень подходит. Цены бал сказка на момент заказа, 45 процентов скидки. Наверное, это первая причина, по которой мы решили заказать, потому что самая низкая. Качество отменное! Огромнейшая база мебели, цены разные, много чего со скидкой.
И преимущество перед остальными, доставка в один день. Брал шкаф-купе, утром оплатил, на следующий день уже привезли после обеда. Дочке заказывала новый письменный стол и кресло. Выбрала интересный яркий цвет кресла, называется "ягодное варенье". В сочетании с белым столом смотрится просто мега! Доставка прямо в день заказа, цена адекватная. Лично я прям удивлена уровнем сервиса. Первый раз тут делала заказ и оставила себе их сайт в закладочках: Компания пока не ответила на отзыв.
Спустя 8 часов — к 06:50 29 февраля — удалось справиться с открытым горением. В региональном управлении МЧС пояснили Зебра ТВ, что предварительная причина пожара на мебельной фабрике еще не установлена — работают дознаватели. Предприятие ООО «МФ Муром-Мебель» специализируется на производстве и продаже корпусной мебели из натурального дерева, в данном сегменте компания работает с 1995 года. Как заявлено на сайте производителя, «Муром-Мебель» занимает лидирующие позиции на рынках Москвы, имеет собственные фирменные магазины в столице и Санкт-Петербурге.
Нужно было обеспечить такую возможность. Выбранная модель маркетплейса предполагала, что заказы будут отгружать с централизованного склада. Часть товаров с высокой оборачиваемостью клиент будет хранить у себя и по заказу отправлять покупателям. Отталкиваясь от такой модели, команда бизнес-архитектора и аналитиков помогла формализовать работу будущего маркетплейса. На этом этапе было важно максимально подробно описать цели проекта и понять, как всё должно работать в идеале: как происходит сборка, доставка, хранение комплектующих и другие процессы. В результате собирается ИТ-архитектура, которую можно масштабировать и к которой можно подключать внешние решения. Подпись к картинке: Мы выстроили 12 сквозных процессов, среди которых: складская и транспортная логистика, расчёты с мерчантами, управление заказами, загрузка товаров на сайт и другие Команда ВоБазы пришла к нам с верхнеуровневым видением бизнес-модели. Мы, в свою очередь, описали бизнес-процессы, опираясь на собственный опыт, практику рынка и представление клиента об оптимальных сценариях. Подробнее: разработка ИТ-архитектуры под бизнес-цели компании 2. Доработали e-commerce решение «из коробки» под себя На старте было понятно, что на собственную разработку не хватит времени и нужно выбрать готовое решение. Решающим фактором стала готовность команды на стороне платформы оперативно доработать CMS под задачи ВоБазы. Коллеги из Simtech, подрядчика CS-Cart, стали одной из четырёх внешних команд на проекте, работу которых мы должны были организовать. Подпись: Вместе с клиентом мы составили список из 200 функциональных требований к платформе, отсортировали их по критичности и сравнили по ним пять коробочных CMS 3. Выстроили параллельную работу шести команд Важная задача на проекте — скоординировать действия четырёх внешних команд, ответственных за разные продукты, в частности, выстроить понятный процесс коммуникации между ними. На этапе запуска проекта мы с заказчиком решили собрать в его офисе представителей каждой команды. Нам нужно было выстроить цепочку, по которой заказ проходит от регистрации до статуса «доставлен клиенту».
Лидеры продаж
- Bazabym — Офисная мебель в Нижнем Новгороде
- Распродажа мебели -90% на каталог - акция от производителя BestMebel
- Отзывы покупателей про ВоБаза
- ВоБаза: 11 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
Адрес и контакты
- ВоБаза: интернет магазин
- Популярные категории
- В Улан-Удэ амбулатория Стеклозавода получила «новую старую» мебель - МК Улан-Удэ
- Плюсы и минусы работы в ВоБаза
- ВоБаза - отзывы покупателей про интернет-магазин
Смотрите также
- 2. Доработали e-commerce решение «из коробки» под себя
- Работа в ВоБаза ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ВоБаза, зарплаты
- Контакты организации
- Рекомендуемые компании в Москве
- ВоБаза: отзывы от сотрудников и партнеров
Сгорела фабрика известного производителя корпусной мебели
Сотрудники компании ВоБаза оценивают возможности карьерного роста на 3. Нашим вдохновением послужила фраза Уинстона Черчилля: «Любой кризис — это новые возможности». Наступило время действий. Сидеть под деревом в ожидании волшебного яблока, которое упадет на голову и осенит идеей беспроигрышного стартапа — это не про нас.
И преимущество перед остальными, доставка в один день. Брал шкаф-купе, утром оплатил, на следующий день уже привезли после обеда. Дочке заказывала новый письменный стол и кресло. Выбрала интересный яркий цвет кресла, называется "ягодное варенье". В сочетании с белым столом смотрится просто мега!
Доставка прямо в день заказа, цена адекватная. Лично я прям удивлена уровнем сервиса. Первый раз тут делала заказ и оставила себе их сайт в закладочках: Компания пока не ответила на отзыв. Сервис позволяет выбирать мебель на одном сайте сразу от многих производителей. Доставку обеспечили в один день. Классный сервис, выбрали бюджетную мебель для съемной квартиры. Не комплектом правда, но более- примерно в одном тоне удалось подобрать. Доставка была уже через день, так что уровень обслуживания порадовал.
С качеством все ок, без брака! Прекрасно, что так быстро можно купить мебель. Я у них двуспальную кровать с мягким изголовьем покупал и ортопедический матрас.
Одна из сторон конфликта комментирует, что корпоративные разногласия между учредителями компании идут уже давно. Неизвестные мужчины крепкого телосложения срезали электроножницами замки, повесили свои и начали охранять территорию. Заблокированными оказались производственная площадка с готовой мебелью и административный офис, где хранятся личные дела и трудовые книжки сотрудников.
Сейчас оплаченную продукцию не могут получить дилеры со всей страны, 293 сотрудника компании находятся в подвешенном состоянии и не знают, сохранятся ли за ними рабочие места. Я на фабрике осуществляю производственную деятельность по договору аренды.
Помимо этого, мы сделали интерфейс сайта интуитивно понятным и, добавили возможность рассмотреть понравившиеся модели в режиме дополненной реальности, чтобы точно понять, впишется диван или шкаф в интерьер или нет. Вчера мы создали платформу, сегодня создаем ваши улыбки, завтра создадим историю. Написать отзыв.
Бандиты, биты, арматура: Как мебельную фабрику под Ульяновском отнимают по правилам 90-х
«ВоБаза» — это IT-компания и платформа всех товаров для дома в одном месте, основанная 2020 году, когда пандемия коронавируса вставляла палки в колеса. Если нужна срочно мебель, недорогая и хорошего качества, то это однозначно Вобаза. Узнайте, какое место занимает ВоБаза в Рейтинге Магазины мебели Москвы 2021-2022. Официальная группа Вконтакте интернет-магазина мебели ВоБаза. Искать: Везде Новости Фото Видео Инфографика Официальные видео Пресс-центр Плакаты.
Офис ВоБаза
Коллеги из Simtech, подрядчика CS-Cart, стали одной из четырех внешних команд на проекте, работу которых мы должны были организовать. Выстроили параллельную работу шести команд Важная задача на проекте — скоординировать действия четырех внешних команд, ответственных за разные продукты, в частности, выстроить понятный процесс коммуникации между ними. На этапе запуска проекта мы с заказчиком решили собрать в его офисе представителей каждой команды. Нам нужно было выстроить цепочку, по которой заказ проходит от регистрации до статуса «доставлен клиенту». Было важно, чтобы присутствовали все, кто отвечает за каждый шаг такой цепочки. Совместная работа в режиме реального времени помогла «не тормозить» на старте, убедиться, что все одинаково понимают задачу, и синхронизировать дальнейшие действия. Весь процесс работы скоординировали на досках Trello: для каждой команды создали доску с задачами, при этом команды могли перемещать карточки-задачи друг другу на соседние доски. Разработку параллельно вели в Jira, а оперативные вопросы решали в чатах. Важный момент в проектах с подобными сроками: клиент должен работать на этот дедлайн вместе с подрядчиками. В нашем случае сам учредитель глубоко погрузился в процесс и максимально помогал: в коммуникации с командами, документами, в спорных моментах. Это также помогло запуститься быстро.
Результат — бизнес готов, запущен и работает Команда запустила маркетплейс в согласованный срок и в соответствии с функциональными требованиями. Сейчас на платформе порядка трех тысяч позиций, в планах — 200 тысяч в течение года. Компания работает в Москве и области и собирается масштабироваться на всю Россию. Следующий этап — оптимизировать бизнес-процессы и расширить функционал. Что в итоге помогло запуститься в срок и избежать серьезных проблем: высокая вовлеченность команды заказчика, включая собственника компании, и полноценная обратная связь; глубокая проработка бизнес-процессов командой IT-интегратора; выбор подходящих готовых решений, готовых к изменениям; выстроенная коммуникация между командами. А дальше?
Оценка зрелости продукта.
Сборка тоже была легкой — еще кое-что, что убедило меня пойти на это! Но вот как-то само получилось так, что я стал часто её покупать. И это не какое-то своевольческое решение «а плевать, буду этих покупать», а долгий путь набивания шишек на опыте. Пробовал много других фирм — и местных, и зарубежных, и элитных, и малоизвестных — но по соотношению ценакачество ничего лучше не нашел. А это говорит о том, что все-таки вобаза мебель диваны выигрывает в данной сфере у своих конкурентов. Поэтому продолжу-ка я именно её покупать. А то что искать, когда лучшее уже известно? Если было бы место, сочетающее в себе огромный выбор, высокое качество и большой штат профессиональных сотрудников, то жизнь стала бы намного проще. Решая эти задачи и была вобаза мебель диваны. Выбирая мебель, так же может возникнуть вопрос о ее доставке. В настоящее время компания решила и эту проблему, идя навстречу клиенту в любой ситуации. Собьюсь со счета, если попытаюсь выяснить нужное количество. Уже лет десять точно закупаемся там. И претензий за это время нет вообще. Износ есть, конечно, но какая мебель за несколько лет не покоцается?
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
вобаза мебель диваны отзывы
Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.
Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.
Попробуйте ещё раз.
Обещали привезти через 1 неделю сказали, что готов ждите звонка, прошло 2 недели так никто и не звонил, на наши звонки отвечают: «Менеджер с Вами свяжется.. Кормят обещаниями. Не связывайтесь с ними ужасное отношение к клиентам. Караулов Николай 22.
Обещали сделать за 10 дней. Ждать пришлось 19. Сборщики собрали диван криво пришлось за ними самому пересобирать его. Заказывал пружинный блок в основание, но что-то не могу прощупать пружин. Очень похоже на обман.
Наталья 02. Все их магазины работают по одной схеме: составляются договора, заранее ущемляющие права покупателя. В суд буду подавать на компанию в любом случае. Инесса 28. Полтора месяца прокручивают деньги.
Когда подходит день поставки товара, обещенных звонков о времени доставки, естественно нет. Ну ладно, напоминаем о себе. Эти слова Вы будете слышать каждый раз, когда будете звонить в салон. Дивана я так и не дождалась. Причем в службе доставки говорят что диван готов, но нет разрешения салона на отгрузку.
Вслед за ними голову на плаху экономии ФОТ положили несколько руководителей ведущих региональных филиалов. А к осени одного за другим без выходного пособия «ушли» всех новых «топов». Под конец их участь разделили и сама Скорикова, и коммерческий директор Александр Коробов, и даже...
Максим Послухаев. Часть специалистов просто не оправдала надежд в профессиональном плане», — прокомментировал Сергей Послухаев. Однако даже беспощадная экономия не спасла «Титаник Черноземья».
Очевидно, в обновленном руководстве холдинга так и не поняли, что «избавляться от лишних людей» и «сбрасывать балласт» — это про разное. Впрочем, ни сокращение линейного персонала, ни кадровые чистки, ни попытки оптимизации фонда оплаты труда не помогли. В начале 2024 года «крупнейший федеральный производитель мебели, имеющий сеть салонов по всей России» — как позиционируют компанию ее маркетологи на корпоративном сайте — решил пустить под нож собственную сеть салонов.
Как объяснил Сергей Послухаев: «Было принято решение об экономической нецелесообразности работы большей части филиалов. Успешные регионы, которые стабильно приносят прибыль, по-прежнему работают». В итоге более 150 человек в десятке городов за пару месяцев потеряли работу.
В число «лишних людей» попали и руководители региональных филиалов, отработавшие в компании по многу лет — те, кто развивал, и даже те, кто стоял у истоков региональной сети, открывал первые салоны в городах присутствия. Речь о людях, кто все эти годы обеспечивал миллиардные доходы компании. Выручка региональных филиалов составляла от 30 млн до 50 млн рублей в зависимости от города.
В Рязани и Волгограде — более 80 млн рублей, в Ульяновске и Краснодаре — около 60 млн рублей. Совокупные же продажи региональной сети составляли более 1,4 млрд рублей. Конечно, ни о каком «золотом парашюте» уволенным сотрудникам говорить не приходится.
Как горько отметил теперь уже экс-директор одного из закрытых филиалов: «Больше 20 лет — верой и правдой, строили по кирпичику, но даже доброго слова никто не сказал! А кроме нее в состав в качестве связанных лиц входят еще 42 компании. Однако, к сожалению, здоровье не позволяет Николаю Послухаеву по-прежнему руководить холдингом, а наследники, судя по всему, взяли другой курс.
Главный результат работы компании за 2023 год — это убыток в 670 тыс. Остальные производственные активы клана Послухаевых также вряд ли смогут поддержать империю. В 2022 году выручки от продаж у завода не было вообще, в 2023 году она составила 10,2 млн рублей, принеся прибыль в размере 3,5 млн рублей.
Конечно, оценить реальную доходность холдинга в условиях распределенных финансовых потоков более чем полусотни бизнес-единиц можно лишь на основе управленческой отчетности. Но она доступна только высшему руководству холдинга. В конце 2012 года Николай Послухаев признался: «Я хочу научить своих детей, чтобы они продолжили мое дело.
Я хочу, чтобы они были лучше, чем я.
Выстроили параллельную работу шести команд Важная задача на проекте — скоординировать действия четырёх внешних команд, ответственных за разные продукты, в частности, выстроить понятный процесс коммуникации между ними. На этапе запуска проекта мы с заказчиком решили собрать в его офисе представителей каждой команды. Нам нужно было выстроить цепочку, по которой заказ проходит от регистрации до статуса «доставлен клиенту». Было важно, чтобы присутствовали все, кто отвечает за каждый шаг такой цепочки. Совместная работа в режиме реального времени помогла «не тормозить» на старте, убедиться, что все одинаково понимают задачу, и синхронизировать дальнейшие действия. Весь процесс работы скоординировали на досках Трелло: для каждой команды создали доску с задачами, при этом команды могли перемещать карточки-задачи друг другу на соседние доски. Разработку параллельно вели в Jira, а оперативные вопросы решали в чатах.
Важный момент в проектах с подобными сроками: клиент должен работать на этот дедлайн вместе с подрядчиками. В нашем случае сам учредитель глубоко погрузился в процесс и максимально помогал: в коммуникации с командами, документами, в спорных моментах. Это также помогло запуститься быстро. В результате получили готовый, работающий бизнес Команда запустила маркетплейс в согласованный срок и в соотвествии с функциональными требованиями. Сейчас на платформе порядка трёх тысяч позиций, в планах — 200 тысяч в течение года. Компания работает в Москве и области и собирается масштабироваться на всю Россию. Следующий этап — оптимизировать бизнес-процессы и расширить функционал. Что в итоге помогло запуститься в срок и избежать серьёзных проблем: — высокая вовлеченность команды заказчика, включая собственника компании, и полноценная обратная связь, — глубокая проработка бизнес-процессов командой AWG, — выбор подходящих готовых решений, готовых к изменениям, — выстроенная коммуникация между командами.
Как маркетплейсу масштабироваться: мнение эксперта Что обычно происходит после коммерческого запуска?
В Улан-Удэ амбулатория Стеклозавода получила «новую старую» мебель
Наряду с собственными инвестициями компания активно привлекала кредиты. С 2012 по 2016 год объем займов вырос почти на 400 млн рублей. Впрочем, эти издержки были отнесены на счет самих филиалов. Хотя в 2016 году большая их часть сработала в убыток, это принесло свою пользу. В августе 2017 года число покупателей региональной сети «Мебель Черноземья» превысило 3 млн человек. Сегодня, по словам гендиректора Сергея Послухаева, эта цифра составляет около 5 млн человек.
В 2018 году совокупные чистые активы холдинга составили около 2,9 млрд рублей без учета структур с отрицательными данными по чистым активам , а с учетом поправочных коэффициентов — порядка 3,5-4,5 млрд рублей. Николай Послухаев, до этого времени крепко державший не только имперский жезл, но и лично контролировавший практически все бизнес-процессы, в силу проблем со здоровьем был вынужден уступить дорогу молодым членам своей семьи. В зону ответственности Сергея Послухаева вошли контроль производства, технологии и развитие бизнеса. Кроме того, Николай Послухаев делегировал сыну формирование новой команды. На Максима Послухаева семья возложила обязанности и надежды на рост продаж в метрополии и в регионах.
В 2020 год холдинг вошел с грандиозными планами по развитию регсети. Сергей Послухаев усилил команду новыми топ-менеджерами — директором по развитию, финансовым директором, руководителем отдела обучения и развития персонала, руководителем отдела маркетинга. Были разработаны планы продаж и маркетинговой поддержки, план обучения директоров и консультантов регсети и других мероприятий. Штатная численность только головного предприятия выросла в 2,4 раза, достигнув 600 человек. Никогда не было, и вот опять Однако уже к лету 2020 года стало очевидным: для того чтобы управлять мебельной империей, император должен иметь не только фамилию Послухаев, но и имя Николай.
Новый директор по развитию Ирина Скорикова не нашла ничего лучшего, как провести реорганизацию внутренней структуры по типу той, что в «МЧ» пережили в 2009-м. Первыми под топор «эффективного менеджера» попали руководители воронежских салонов, работу которых признали неэффективной. Вслед за ними голову на плаху экономии ФОТ положили несколько руководителей ведущих региональных филиалов. А к осени одного за другим без выходного пособия «ушли» всех новых «топов». Под конец их участь разделили и сама Скорикова, и коммерческий директор Александр Коробов, и даже...
Максим Послухаев. Часть специалистов просто не оправдала надежд в профессиональном плане», — прокомментировал Сергей Послухаев. Однако даже беспощадная экономия не спасла «Титаник Черноземья». Очевидно, в обновленном руководстве холдинга так и не поняли, что «избавляться от лишних людей» и «сбрасывать балласт» — это про разное. Впрочем, ни сокращение линейного персонала, ни кадровые чистки, ни попытки оптимизации фонда оплаты труда не помогли.
В начале 2024 года «крупнейший федеральный производитель мебели, имеющий сеть салонов по всей России» — как позиционируют компанию ее маркетологи на корпоративном сайте — решил пустить под нож собственную сеть салонов. Как объяснил Сергей Послухаев: «Было принято решение об экономической нецелесообразности работы большей части филиалов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВоБаза Рекомендуют ли сотрудники компанию ВоБаза для трудоустройства? Какая оплата труда в компании ВоБаза? Сотрудники компании ВоБаза оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники ВоБаза оценивают руководство компании?
Спустя 8 часов — к 06:50 29 февраля — удалось справиться с открытым горением. В региональном управлении МЧС пояснили Зебра ТВ, что предварительная причина пожара на мебельной фабрике еще не установлена — работают дознаватели. Предприятие ООО «МФ Муром-Мебель» специализируется на производстве и продаже корпусной мебели из натурального дерева, в данном сегменте компания работает с 1995 года. Как заявлено на сайте производителя, «Муром-Мебель» занимает лидирующие позиции на рынках Москвы, имеет собственные фирменные магазины в столице и Санкт-Петербурге.
Главная фишка — сервис, который учитывает желания покупателей и основывается на опыте предшественников. Вакцина в сфере продажи товаров для дома, офиса и дачи найдена. Хотите окружить себя уютом, сделать быт более комфортным, не подвергая себя риску заболеть, или же переплатить за дополнительные услуги? Мы тоже.
Ведущие мебельные предприятия Италии впервые представили свою продукцию в «БелЭкспо»
Согласно документу уже в ближайшее время начнутся первые отгрузки в республику мягкой мебели бренда «Монофикс». Узнайте, какое место занимает ВоБаза в Рейтинге Магазины мебели Москвы 2021-2022. Распродажа образцов Кухни Бытовая техника Сантехника Офисная мебель Кресла-качалки Мягкая мебель Матрасы Столы и стулья Гостиные и стенки Спальни Шкафы-купе. 50% сотрудников рекомендуют компанию ВоБаза для трудоустройства, на основании 4 оценок. Мебель для ПРИХОЖЕЙ. мебельный маркетплейс, объединяющий в себе большое количество всевозможной мебели от разных производителей.