Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Актриса Маргарита Терехова быстро угасает. Встреча с Тарковским поделила жизнь и творческую биографию Маргариты Тереховой на две неравные части — «до» и «после».

Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы

Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас Биография и личная жизнь актрисы, получившей «титул» секс-символа СССР, исполнив роль соблазнительницы Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра».
Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы // Новости НТВ продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц.
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, фильмы и болезнь Личная жизнь Маргариты Тереховой.
Почему роковая красавица Маргарита Терехова так и не нашла счастья в личной жизни Расскажем о творческом пути Маргариты Тереховой, ее личной жизни и что сейчас происходит с легендой советского кино.
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото В результате Маргарита Терехова одна вырастила двоих детей, которые сейчас очень нежно к ней относятся и оберегают ее от излишнего внимания прессы.

Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы

Что известно о личной жизни Маргариты Тереховой. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, мужья, дети, фильмография, новости. Маргарита Терехова – актриса, которая олицетворяла эпоху в семидесятых годах отечественного кинематографа. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Молодые поклонники

  • Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает
  • Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
  • Терехова Маргарита Борисовна - видео
  • Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Маргарита Терехова - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

Биография актрисы Маргариты Тереховой

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве О Маргарите Тереховой, ее биографии и ролях авторы книги расскажут нам в пятницу, 12 апреля.
Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда | Пикабу Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости.

Терехова, Маргарита Борисовна

Терехова и Тураев встретились в 1977 году во время съёмок фильма «Кто поедет в Трускавец? В то время Тураев возглавлял трикотажную фабрику, был женат, брак с Тереховой был невозможен; сам он отцовство отрицал [17] [18]. В фильме « Чайка » Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах. Впоследствии официально усыновлён отчимом — Георгием Гавриловым. Женат на певице Татьяне Найник. В 1990 году Александр сыграл два небольших эпизода в фильме « Сломанный свет » Веры Глаголевой. Мальчик играл роль Саши, сына Катюши, которую играет Маргарита Терехова. В титрах указан как Саша Терехов. Внучка — Вера Терехова род. Болезнь[ править править код ] С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера.

Последние публичные интервью Терехова дала в 2009 году Дмитрию Гордону и в 2011 году программе « И снова здравствуйте ». Последние годы Терехова уже не может самостоятельно передвигаться, не встаёт и не в состоянии узнавать родных, близких, в том числе детей и внуков [20] [21] [22] [23] [24] [25].

Родственники и близкие люди стараются всячески оградить больную женщину от любопытных глаз. Представителям СМИ неизвестно, где сейчас проживает актриса. Однако иногда дети актрисы дают интервью представителям СМИ о том, как советская Миледи ныне чувствует себя. Известно, что хлопоты о больной знаменитости взяли на себя дети Тереховой.

Они оплачивают сиделок и всячески ее поддерживают. Дочь Анна признавалась журналистам, что болезнь постоянно прогрессирует и последние годы ее мама практически прикована к постели. По словам наследницы актрисы, Маргарита Борисовна ныне не помнит о своей блистательной карьере и мало что вообще может вспомнить о своей жизни. Я только по глазам могу понять, какая у нее эмоция. Мама почти все время спит«, — рассказывала Анна Терехова в интервью «Комсомольской правде». По ее словам, актриса практически потеряла способность двигаться, и дочь даже не уверена, узнает ли ее знаменитость.

Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота».

Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.

Анна Терехова поведала о состоянии знаменитой матери. Потому что понимаем, что если они случатся, то вряд ли будут позитивными. Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима.

Но, к сожалению, она прикована к постели. Это продолжается больше 10 лет. За Маргаритой Борисовной ухаживают сиделки.

Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук

Маргарита Терехова - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Что известно о личной жизни Маргариты Тереховой.
Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова | | Дзен очень популярная советская актриса. Нередко ее называли самой красивой женщиной всего отечественного кинематографа.
Маргарита Терехова, народная актриса РФ из-за болезни Альцгеймера уже не узнает родных Биография и личная жизнь актрисы, получившей «титул» секс-символа СССР, исполнив роль соблазнительницы Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра».

Терехова, Маргарита Борисовна

Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре.

Муж актрисы Маргариты Тереховой

Маргарита терехова: биография, фильмы, личная жизнь, где сейчас, в молодости, болезнь, сошла с ума, алкоголизм, последние новости. Характерный пример — камерная лаконичная мелодрама Валерия Ахадова «Кто поедет в Трускавец», где у Маргариты Тереховой складывается запоминающийся дуэт с Александром Кайдановским. В результате Маргарита Терехова одна вырастила двоих детей, которые сейчас очень нежно к ней относятся и оберегают ее от излишнего внимания прессы. Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера.

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

На публике артистка последний раз появлялась в 2012 году — тогда она вместе с дочерью Анной приехала на 10-й Московский кинофестиваль отечественного кино «Московская премьера», Несколько лет назад у Тереховой была диагностировала болезнь Альцгеймера. Ее дочь рассказывала, что первые признаки болезни у матери стали проявляться более 10 лет назад. Тогда актриса начала забывать тексты ролей и путалась в именах людей. Прошло время, прежде чем мы смогли отвезти маму к врачу, так как она совсем не понимала, что с ней происходит. Когда мы узнали точный диагноз, жизнь поменялась», — сообщала Анна в соцсетях. Для поддержания нормальной жизни Тереховой понадобились особые условия: помощь сиделки, пристальное внимание и прием медицинских препаратов.

Я прошла долгий путь от неприятия, ужаса и отчаяния до осознания проблемы, терпения и борьбы с болезнью. Главное, я поняла, что только любовь, доброта, ласка, забота и, как ни странно, радость общения могут помочь в нашей жизни. Сейчас я счастлива, что мама рядом, жива и радует нас, пусть крохотными, но прекрасными моментами узнавания, добрых глаз, улыбками, возможностью обнять и поцеловать», — отметила наследница актрисы. Она не говорит давно уже, поэтому сложно понять, узнает она или нет.

Скляр: биография и личная жизнь. Это был вынужденный шаг — из-за сурового уральского климата Малышка подхватила воспаление лёгких и чудом выкарабкалась с того света. Солнечная ташкентская погода, обилие фруктов и овощей, — все это быстро поставило малышку на ноги. В этом городе Маргарита прожила вплоть до окончания школы. Юная Маргарита Терехова с мамой В старших классах Рита, высокая худенькая девушка с толстой русой косой, считалась первой красавицей. Учеба давалась ей легко — она окончила ее с золотой медалью.

Учителя подмечали ее талант к точным наукам, особенно к математике. Девочка проявляла успехи и в спорте — входила в юношескую сборную Узбекистана по баскетболу. Эти навыки помогли ей во время учебы в театральном вузе, когда ее курс занимался упражнениями по биомеханике Мейерхольда — девочки должны были, стоя на плечах у мальчиков, спускаться по главной лестнице, не держась за перила. В школе Терехова считалась первой красвицей Детство будущей актрисы Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области — город Туринск. Семья Маргариты вскоре переехала в Узбекистан, и своё детство будущая актриса провела в Ташкенте. Переезд был вынужденным, так как девочка часто болела, и врачи советовали жить в более тёплом климате. Родители Маргариты Тереховой Учась в школе, Маргарита увлеклась спортом. О театральной и кинокарьере она даже не задумывалась. Девушка занималась баскетболом и даже возглавляла молодёжную сборную Узбекистана по этому виду спорта. Маргарита всегда была красивой и яркой и не была обделена вниманием молодых людей.

Маргарита Терехова в детстве с мамой Студенчество В 1959 году Маргарита поступила на физико-математический факультет в Национальный университет Узбекистана в те годы он именовался Среднеазиатским государственным университетом. Но уже после второго курса поняла, что хочет поступить в театральный вуз. Маргарита Терехова в молодости Читайте также: Подозреваемая в убийстве Михаила Круга жена назвала их брак пыткой Вначале все шло замечательно — выделявшаяся на фоне других абитуриентка приглянулась комиссии. Затем кто-то украл все ее деньги из комнаты в общежитии, куда поселили абитуриентов. Старшекурсники решили помочь «девочке с косой», как называли Маргариту, и подкинули ей работу — небольшую роль в документальном фильме. В недрах студии до Тереховой долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс — неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова. Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе — Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках. Маргарита Терехова и ее наставник Юрий Завадский Следующие три года пролетели незаметно.

Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову, Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». На фото: Маргарита Терехова и ее подруга Наталья Верова С первых дней Маргарита сблизилась с однокурсником Вячеславом Бутенко, который стал ее мужем на втором курсе. Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу — однокурсницу Наталью Верову. Отец будущей актрисы ушел на фронт, когда ей не было еще и года, а после окончания войны вернулся уже в другую семью. Возможно, именно отсутствие отца в жизни Тереховой повлияло на выбор профессии. Я их никогда не видела на сцене, но что мне рассказывала бабушка, было совершенно замечательно», — рассказывает Анна Терехова, дочь актрисы. Изначально девушка не собиралась становиться актрисой: она больше думала о спорте и о точных науках. Школу Маргарита Борисовна окончила с золотой медалью, была капитаном сборной по баскетболу, а после поступила в институт на физмат.

Она была очень целеустремленной, поэтому ей легко давалась учеба, но на втором курсе Терехова решила оставить физмат и отправилась в Москву, чтобы поступить во ВГИК на актерский факультет. Но и на этот раз она не сдалась, а пошла в театральную студию при театре Моссовет. Вот здесь преподаватели и актеры ценили ученицу и задействовали ее во многих постановках. Впрочем, не обошлось без зависти — многие сокурсницы завидовали успеху Тереховой, но это только закалило ее характер. Цезаря играл Ростислав Плятт. Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии — восьмиметровая комната в аварийном здании. Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я!

Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым, Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Дебют в театре и кино Первой театральной ролью начинающей актрисы была яркая роль Клеопатры в театральной постановке «Цезарь и Клеопатра». А в 1965 году Маргарита дебютировала в фильме «Здравствуй, это я! Драма, в которой ей посчастливилось сыграть запоминающуюся роль девушки послевоенного поколения, завоевала зрительскую признательность и на Каннском кинофестивале была номинирована на главный приз — «Пальмовую ветвь».

Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ. Что это было? Я никогда не общался с людьми, у которых Альцгеймер.

Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала. Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание. Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением.

Она подошла ко мне. Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели». Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли.

С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства! Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого.

Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу. И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости.

Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова. Он записывал звук. Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались.

В течение трех дней мы сидели у нее в комнате и записывали. Коля снимал еще и на видео. Маргарита Борисовна не давала нам уйти без того, чтобы не накормить. Мы гуляли, как в обычной жизни, понимая, что это не может продолжаться долго. Она физически быстро уставала. Когда ковид начался, решили не рисковать. Не дай бог заразить. Вы бы не узнали сейчас Маргариту Борисовну! Она сильно похудела.

Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить. Для меня общение с Тереховой — как комета.

В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли. В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной.

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

Это продолжается больше 10 лет. За Маргаритой Борисовной ухаживают сиделки. Но смотрит, кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. И мы решили не рисковать и подождать. Тем временем муж Оксаны Акиньшиной перестал скрывать свои отношения с новой возлюбленной. К тому же всплыли новые подробности драки Епифанцева в баре.

Ей в этом помогают дети, а также персонал, что специально наняли ей в помощь. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно. Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя.

Он отлично рисует, занимается фотографией. Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование. Александр закончил ВГИК. Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца. Маргарита Терехова: последние новости Болезнь Маргариты Тереховой прогрессирует 24. По слухам, во время съемок у нее даже появилось красное пятно на плече, на месте предполагаемой лилии у героини. На фото — Маргарита Терехова в роли Миледи В результате Маргарита была естественна и органична в средневековых туалетах и украшениях, не менее, чем в джинсах.

О Тереховой заговорили, как о роковой красавице. Ее диапазон расширялся, а слава росла. Работу в картине «Только для сумасшедших» высоко оценило международное жюри на фестивалях, Маргарита Борисовна получила несколько призов за роль в этом фильме. В 2005 году актрисе удалось осуществить свою давнюю мечту и снять фильм «Чайка» по пьесе Чехова. Терехова, кроме режиссуры, исполнила роль Аркадиной. Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым. Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу.

Когда об этом узнал и Хашимов, он сразу приехал к ней и сделал актрисе предложение. Спустя пару лет ей предложили главную роль в фильме «Бегущая по волнам». На съемочной площадке она познакомилась с болгарским актером Саввой Хашимовым. Между молодыми людьми начался бурный роман. На момент их знакомства Савва был женат, но когда Маргарита сообщила ему о своей беременности, он принял решение развестись и оставить семью. В 1970 году в семье актеров родилась дочь Анна. Древнеславянские боги: 29 февраля предки-славяне отмечали день Кащея Чернобога Особая миссия Агнии Барто: 115 лет со дня рождения великой детской писательницы Хлам, который продают в интернете: кому все это нужно? Бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко Впервые Маргарита Терехова вышла замуж еще совсем молодой, когда ей было только 22 года. За российского актера Вячеслава Бутенко, который был сверстником Маргариты, а также получил звание заслуженного артиста семь лет спустя.

В послужном списке Бутенко очень много известных ролей в кино и еще больше — в спектаклях. Так, например, он играл с женой в пьесе «Цезарь и Клеопатра». К слову, бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко познакомился с ней именно на театральной сцене. Вместе они прожили только три года. Студенческий брак Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Её избранником стал однокурсник Школы-студии Ю. Завадского при Театре им. Моссовета Вячеслав Бутенко.

Жаркий климат Узбекистана настолько подошел девочке, что очень скоро она пошла на поправку. Юность Повзрослев, Рита стала необычайно красивой девушкой с идеальной фигурой и шикарной русой косой. Внимание почти всех мальчишек школы было приковано к юной красавице. Но, зараженная в детстве театром, Маргарита грезила только им, ничуть не обращая внимания на поклонников. Судьба одарила Риту и красотой, и умом. Учеба давалась ей легко, особую любовь питала к точным наукам, в частности — к математике. Школу окончила с медалью. По совету учителей и мамы девушка поступила в университет на специальность физики и математики. В годы учебы талантливая студентка блистала на подмостках университетского театра. Начало выбранного пути Успешно сдав экзаменационную сессию по окончании второго курса, Терехова приняла судьбоносное решение — поступать в Московский театральный ВУЗ. Но поступление во ВГИК, о котором она так мечтала, абитуриентка провалила. На ее счастье, в конце августа режиссер театра Моссовета Завадский набирал новый курс. Узнав об этом, Маргарита подала документы и удивительно легко прошла, поразив экзаменационную комиссию контрастом выбранных ею произведений: монолог Шолоховской Натальи из «Тихого Дона» и поэтическую лирику Кольцова. В списке зачисленных к поступлению фамилия Тереховой была первой. Годы учебы в Школе-студии при театре Моссовета пролетели как один миг. Постигая азы будущей профессии, студентка буквально жила в театре. Одним из принципов режиссерской концепции Юрия Завадского был отказ от деления актеров на «начинающих» и «именитых». Возможность играть на сцене вместе с «мэтрами» театра, вдохновляла Маргариту и заставляла работать до изнеможения. Окончив обучение в 1964 году, Терехова была принята в труппу любимого театра, где работала вплоть до 1983 года. Дебют в театре и кино Первой театральной ролью начинающей актрисы была яркая роль Клеопатры в театральной постановке «Цезарь и Клеопатра». А в 1965 году Маргарита дебютировала в фильме «Здравствуй, это я! Драма, в которой ей посчастливилось сыграть запоминающуюся роль девушки послевоенного поколения, завоевала зрительскую признательность и на Каннском кинофестивале была номинирована на главный приз — «Пальмовую ветвь».

Бурный и страстный роман закончился свадьбой. Однако через полгода молодые поняли - "любовь до гроба" оказалась ошибкой. Многие связывают разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Следующую роль Рита получила в картине "Бегущая по волнам". Съёмки проходили в солнечной Болгарии. Главную роль играл известный болгарский актёр Савва Хашимов. Несмотря на то что он был связан узами Гименея, между ним и Ритой прошла любовная искра. У них случился головокружительный роман, болгарин, узнав, что станет отцом, приехал в Москву и умолял Риту стать его женой. Она согласилась. Недаром сострил о ней Валентин Гафт: "Терехова Рита - дитя общепита". И несмотря на актёрскую невостребованность в Москве, Савва был бы счастлив и дальше делить с обожаемой женой все бытовые тяготы, если бы та была хоть немного приспособлена к семейной жизни! А она ничего не могла с собой поделать: трогательная и беззащитная на сцене и в кино, Маргарита Борисовна в жизни оказалась неистовой и норовистой. Словом, интернациональный союз распался меньше чем за год, и даже рождение дочери Анны не смогло его спасти. Звезда и муза Оставшись одна с ребёнком на руках, Маргарита не унывает. Она играет в театре, снимается в кино. И наконец знакомится с Андреем Тарковским. В его фильме "Зеркало", который считается шедевром кинематографии, Терехова исполняет сразу две роли - матери и жены героя. Режиссёр утверждал, что у Маргариты боттичеллиевская красота: особый поворот головы, шея, опущенные веки. И вдруг - Терехова сбегает от столичных поклонников отдыхать в южную республику. Она всегда поступала, как хотела! После этой поездки она оказалась в интересном положении - забеременела от директора местной трикотажной фабрики Сайфиддина Тураева. В родном театре Моссовета отцовство приписывали кому угодно, но только не далёкому экзотическому незнакомцу. Но, даже находясь в положении, Рита одна не осталась. В её жизни появился начинающий режиссёр - Георгий Гаврилов. А потом родился сын - Саша.

Комментарии

  • Яркий творческий путь
  • Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли" - МК
  • Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы // Новости НТВ
  • Стало известно о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой: "Нельзя сказать, что все хорошо"
  • Терехова Маргарита Борисовна - фотографии
  • Курсы валюты:

Маргарита Терехова: биография

  • Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети
  • Курсы валюты:
  • Терехова Маргарита Борисовна
  • Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
  • Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского

Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук

Актриса страдает от болезни Альцгеймера. Отвечает на вопросы, хотя односложно. Слушает музыку. Иногда очень внимательно смотрит телевизор, когда там показывают спектакли - она смотрит, как играют актеры... В последние десять лет Маргарита Борисовна не выходит в свет, не дает интервью, о ее состоянии мало что известно. Маргарита Терехова.

Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен.

Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия.

Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене».

Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт!

Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М.

Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту».

Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И.

Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г.

Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария.

В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А.

Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции.

Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее.

Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова!

Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2].

Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3].

Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола.

Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М.

Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет».

А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д.

Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo.

Позднее семья переехала в Ташкент, где девочка с золотой медалью окончила школу. По словам Маргариты Борисовны в школе у нее были потрясающие учителя. Кроме театра увлекалась баскетболом, обожала и восхищалась своим тренером. Какое-то время Терехова была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу. Но после переезда в Москву спорт бросила.

Образование В первый год после окончания школы побоялась уехать в столицу поступать на актерский. Подала документы в ближайший к дому университет. Таким стал Национальный университет Узбекистана когда Терехова поступала, носил название Среднеазиатский государственный университет. За время поступления, по словам актрисы, случилось несколько совпадений, которые повлияли на ее жизнь. Первое — она не прошла вступительные испытания второго круга и ее не приняли во ВГИК.

Второе — у нее украли деньги, когда она жила во вгиковском общежитии. Чтобы ей помочь, Маргарите предложили поработать в проекте по созданию документального фильма. На съемочной площадке Маргарита Борисовна узнала об удивительном наборе в театральную студию, который устраивал выдающийся театральный режиссер и педагог — Юрий Завадский. Терехова работала на сцене и училась актерскому мастерству у выдающихся актеров того времени. Работа в театре Проучившись три года в школе Завадского, стала играть на сцене театра имени Моссовета.

Впервые Терехова вышла на театральную сцену в спектакле «Цезарь и Клеопатра», поставленный по пьесе Бернарда Шоу. Она заменяла актрису Нину Дробышеву, ушедшую в декрет. За свою театральную карьеру сыграла более чем в двадцати театральных постановках. Из-за плотного графика съемок в кино была вынуждена периодически уходить из театра и снова возвращаться, когда это позволял рабочий ритм. Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!

История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной.

Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота».

Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий