Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс».
Публикации
ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд | Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. |
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске | Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли». |
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК». Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске.
После реконструкции терминал КСК готов побороться за лидерство
- * По версии редакции «Блокнота»
- Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза
- В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК» — Флагман-ньюс
- В Новороссийске модернизируют зерновой терминал — Медиапалуба
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске - Юг Бизнес Журнал | Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения. |
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза | В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. |
ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске | Зерновой терминал КСК (Новороссийск), входящий в ООО «ДелоПортс» группы компаний «Дело», перевалил за 9 месяцев 2023 года 6,3 млн т зерна, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. |
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, а для бизнеса и государства в целом — новые возможности для экспорта и импорта различных товаров.
Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке", - говорится в ответе группы компаний на запрос ТАСС. Уточняется, что мощности контейнерного терминала планируется нарастить до 1 млн teu, здесь будет удлинен более чем на 100 м причал, а также увеличена складская оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства - новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров", - резюмировали в группе компаний.
В реконструкцию зернового терминала КСК и строительство причала было дополнительно инвестировано 68 миллионов долларов. Это действительно уникальный объект, который откроет для российских хлеборобов новые рынки сбыта, позволит доставлять наше зерно в разные страны. Спасибо коллективу группы компаний «Дело», который верил в этот проект и в то, что он будет завершен в срок. Хочется, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по сбору урожая. А мы на этом причале будем помогать экспорту российского зерна и тем самым доказывать всему миру, что Россия уже давно не сидит на «нефтяной игле». Он оснащен высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей, имеет собственные железнодорожные пути для ежесуточной выгрузки 150 вагонов, автовыгрузочную станцию с интенсивностью разгрузки более 500 машин в сутки и автоматизированную систему определения качества зерна. Все эти возможности позволяют КСК предлагать комплексные логистические решения крупнейшим российским и международным компаниям. По итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года по объемам перевалки терминал занял второе место в России.
Что это значит для Новороссийска? В первую очередь - подъем экономической составляющей, так как на сегодняшний день Китай является ключевым партнером России. Если говорить простым языком, принятое решение позволит зерновому терминалу Новороссийска транспортировать культуры напрямую в Китай. Поставлять будут пшеницу, ячмень, кукурузу, рис и так далее. Список весьма широк.
Пресс-центр
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть – Агроинвестор | До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. |
Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот | ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. |
СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости | Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли». |
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта | В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна. |
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку
Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила. Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли». До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов.
ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело». До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.
Он отмечал, что инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности. Уточняется, что мощности контейнерного терминала планируется нарастить до 1 млн teu, здесь будет удлинен более чем на 100 м причал, а также увеличена складская оборачиваемость комплекса.
Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства - новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», - резюмировали в группе компаний.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
На эти средства, в том числе, был построен глубоководный причал, который обеспечивает возможность принимать суда с полной грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн. Такое строительство обошлось предприятию в 1. Предполагается также строительство второго подобного причала для приёма судов с грузоподъёмностью 70 тысяч тонн. Однако есть планы и дальше расти в этом отношении. Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — отметил генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович..
Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год.
Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс. На территории терминала работает своя лаборатория с целью контроля качества зерновой продукции. В минувшем году объем перевалки составил 8,2 млн тонн.
Пробу берут из каждого зерновоза, прибывающего в порт. После проверок и визировки зерно поступает в силосы на хранения и уже оттуда на суда. Среди основных поставщиков, экспортирующих зерно через терминал ГК «Дело»: Ставрополье, Ростовская и Московская области, весь регион Волги и даже Урал. В этом зерновом сезоне высокие внешние цены сырья способствовали приходу в КСК поставщиков из самых дальних регионов России. Правда, существенно нарастить объёмы перевалки финансовый интерес грузоотправителей терминалу не помог.
Экспортные пошлины не позволили. К сожалению, мы не достигли этих результатов. Всё это связано с введением квот со стороны Правительства РФ и установлением высоких пошлин на зерно. Мы планируем наверстать эти показатели по итогам трёх четвертей года», — рассказал г-н Горбенко. Официальное и торжественное открытие планируют провести в июле.
Новороссийский Зерновой Терминал
- Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
- КСК в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 млн тонн
- В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал » Муниципальная новостная лента
- Другие новости
- Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза
- Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
Краснодарский край
- Новости: Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза
- СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости
- АО "КСК", проверка по ИНН 2315006923
- Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
Создано 40 новых рабочих мест. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс.
Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте.
Последнее в разделе.
Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности, модернизация зернового терминала позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в Китай и страны Африки. Об этом ТАСС сообщили в компании.
Министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья 6 марта сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.