Новости крушение ил 76 в мали последние новости

Крушение ил 76 в мали последние новости. Ил-76 военно-транспортный самолёт разбился под Рязанью. Так, например, 8 сентября между Гаванту и Тунтурубалой был сбит Ми-8. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. По некоторым данным в этом самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы» с военным грузом.

Видео крушения самолёта Ил-76 в Мали появилось в Сети

Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании «Вагнер», не нашли подтверждения. Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился. В то же время, на фотографиях можно увидеть, что борт перевозил бронетехнику — один из бронеавтомобилей, вывалился из уничтоженного огнём самолёта.

Однако никаких официальных комментариев на данный счет нет. Опытные пилоты пояснили, что исходя из кадров катастрофы виновником является командир борта, так как тот зашел на посадку на слишком высокой скорости.

В результате самолет пролетел практически половину полосы 1600-1800 метров при ее длине в 2500 метров. При правильной оценке ситуации пилоты должны были принять решение о заходе на второй круг, однако этого сделано не было. Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя. Видимо решил: как это — я, да не зайду.

Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал.

По сей день нет никакой конкретной информации по этому инциденту. Тем не менее само ЧП выглядит довольно странно. На кадрах, попавших в открытый доступ, видно, что Ил-76 вполне уверенно рулит по полосе, но вдруг неожиданно съезжает на обочину после чего раздаётся громкий хлопок. В связи с этим корреспонденты из издания "МК" решили опросить лётчиков, хорошо знакомых с ситуацией.

Вот какие комментарии дали опытные асы. Первый пилот, летавший в своё время на таком же самолёте, считает, что в случившемся виноват исключительно командир корабля. Дело в том, что скорость, с которой Ил-76 заходил на посадку, была "неприлично высокой", о чём свидетельствует тот факт, что самолёт пролетел половину полосы. Сама полоса длиной 2,5 км, а воздушное судно навскидку пролетело около 1600-1800 метров над ней. Единственное верное решение в этой ситуации — заход на второй круг, чтобы трезво оценить свои возможности, проанализировать предыдущие ошибки и уже затем грамотно совершить посадку. Однако шеф решил идти по прямой до конца, что категорически нельзя было делать.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»

Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник. После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76. Ранее военкор Юрий Котенок сообщил, что воен но-транспорт ный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали. Военкор предположил, что борт мог принадлежать ЧВК «Вагнер».

Издание подчеркнуло, что инцидент произошел во время захода воздушного судна на посадку. На место аварии сразу направили бригады пожарных, однако другие подробности произошедшего не уточнялись.

В тот же день пассажирский самолет Ан-26, следовавший из якутского города Ленск, совершил аварийную посадку в иркутском аэропорту. Причиной послужил отказ двигателя. По имеющимся данным, на борту воздушного судна находились 25 пассажиров и четыре члена экипажа.

Позднее он добавил, что самолет не имел отношения к ЧВК. Военкор Чингис Дамбиев опубликовал фото упавшего самолета. Судя по всему, Ил-76 рухнул в безлюдной местности. Он утверждает, что борт принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways.

Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source. На опубликованном видеоролике видно, как самолет смог приземлиться на взлетно-посадочную полосу. Воздушное судно проехало всю полосу, но так и не смогло остановиться. После этого самолет выехал на песочную насыпь, свалился в овраг, расположенный за взлетно-посадочной полосой, и загорелся, передают « Известия ».

Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке

В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Стрелка вправо. Новости. «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали.

Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали

В данный момент на место происшествия в регионе Гао выехали пожарные и спасатели. Что думаешь?

На этом фоне Украина еще чаще станет заявлять о необходимости поставки ей вооружения. И будет кричать о том, что РФ якобы не соблюдает никаких конвенций, связанных с военнопленными. Но все все понимают. Даже украинцы понимают, что это их рук дело. Несмотря на это, все будут делать вид, что преступление совершила Россия, как это и происходило с малазийским боингом. Сколько бы независимых расследований не было проведено, никто не поверил нашим доводам.

Их даже не пытались рассматривать.

Twitter В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения.

Малийская хунта утверждает, что работает только с кадровыми российскими офицерами, которые в качестве инструкторов помогают армии страны бороться с терроризмом. Российский предприниматель Евгений Пригожин, основавший ЧВК "Вагнер" и предпринявший неудачную попытку мятежа против Кремля в июне 2023 года, в конце августа также погиб в авиакатастрофе. Читайте также.

Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Подпишитесь на канал Россия 24 Самолет Ил-76 военно-воздушных сил Мали разбился в международном аэропорту города Гао на северо-востоке страны в минувшую субботу, 23 сентября. Telegram-канал Avianews опубликовал видеозапись крушения грузового самолета Ил-76ТД, произошедшего в аэропорту Гао в Мали. По имеющейся информации, авария произошла в минувшую субботу Мали, Африка, Ил-76, крушение, авиа, разбился.

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76

Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился. В то же время, на фотографиях можно увидеть, что борт перевозил бронетехнику — один из бронеавтомобилей вывалился из уничтоженного огнём самолёта.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В сети появилось видео крушения в Мали самолета Ил-76 23 сентября в городе Гао.

Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы. Военный переворот в Мали произошел в 2021 году, и страна до сих пор находится в состоянии вооруженного конфликта.

Судя по видеозаписям, которые широко распространились в соцсетях, самолет потерпел крушение сразу после приземления в окрестностях малийского города Гао и взорвался, выбросив огромный столб пламени. Фотографии с места происшествия показывают, что воздушное судно было почти полностью уничтожено огнем. Военная хунта Мали никак не прокомментировала происшествие. По предварительной информации, на борту самолета, принадлежавшего западноафриканской стране, находились наемники российской частной военной компании "Вагнер".

В Мали разбился самолет Ил-76

Стрелка вправо. Новости. «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Новости России и мира – последние новости на сегодня.

Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали

Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76. Крушение Ил-76 в Белгородской области. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Telegram-канал Avianews опубликовал видеозапись крушения грузового самолета Ил-76ТД, произошедшего в аэропорту Гао в Мали. По имеющейся информации, авария произошла в минувшую субботу Мали, Африка, Ил-76, крушение, авиа, разбился. Стрелка вправо. Новости. «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76. В Мали при заходе на посадку потерпел крушение самолёт Ил-76.

Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали

RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали. Данные о возможных погибших не приводились. Напомним, несколько дней назад в ходе тренировочного полета недалеко от Турина потерпел крушение самолет итальянской группы высшего пилотажа Frecce Tricolori.

Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот.

В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный.

Он пошел вперед и сдетонировал!!! Он также рассказал, что за плечами командира борта была еще одна катастрофа, которая произошла в 1993 году при испытаниях Ил-114.

Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем.

На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом!

Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7].

Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7].

Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7].

И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24].

«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76

Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. В свою очередь портал AviationSourceNews, ссылаясь на Бюро авиационных инцидентов, сообщил, что Ил-76ТД с б/н ТЗ-98Т принадлежал ВВС Мали. Происшествия - 23 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий