Новости кот баюн по щучьему велению

Над сказкой "По щучьему велению" работает та же кинокомпания, которая не так давно выпустила на большой экран "Конька-Горбунка". «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября. Кадр из фильма «По щучьему велению».

Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной

Фильм "По щучьему велению", годная к просмотру картина, которая имеет свои тонкости и нюансы. Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — Кота Баюна. «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. Мила Ершова о фильме «По щучьему велению», съемках в минус 30°С и вере в чудоПодробнее.

В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»

Для этого пригласили известного гармониста, виртуозно владеющего инструментом - педагога РАМ им. Гнесиных, руководителя группы GармоньDrive Павла Уханова. Быть причастным к созданию доброй, мудрой сказки очень приятно и почетно. Съемки с моим участием проходили в двух локациях. Часть сцен мы снимали в павильонах Ленфильма, а часть на натуре в Тобольске. Там на берегу реки Иртыш возведен туристический комплекс в старинном стиле "Абалак".

Из-за съемок на природе мне пришлось первым делом ремонтировать саратовскую гармонь, которая и "сыграла роль" Баяна-самоиграна.

Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации - в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода.

А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака - Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям.

Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире. Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его.

Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом? На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес». Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье.

С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной. Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей.

Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям.

Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру.

Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз.

Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает.

Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре.

И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок.

Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа.

Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно.

Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал.

А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга.

Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач.

Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей.

Сказка «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Накануне вышел тизер сериала «Цербер» с изменившимся до неузнаваемости Тимофеем Трибунцевым. Ранее сценарист Аркадий Инин рассказал , хватает ли ему своей пенсии.

"По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.

Бурунов подарил голос Коту Баюну — Видео Портал «Live62» Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну.
Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023).
Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению» Фильм "По щучьему велению", годная к просмотру картина, которая имеет свои тонкости и нюансы.
В гостях у сказки | Пикабу Подписка на новости.
По щучьему велению (фильм, 2023) — Википедия «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является.

Сайты Хабаровска

  • Блокбастер «По щучьему веленью» собрал более 1 млрд рублей
  • 世界的に COMME des GARCONS コムデギャルソン コムコム 製品染め燕尾ジャケット ネイビー M 【代官山k09】【中古】【レディース】:ブランド古着 Brooch コート・ジャケット
  • Шо по сюжету?
  • «Забайкальская государственная кинокомпания» | Новости
  • Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме

Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению»

«Это фильм о настоящих ценностях»: хабаровчане оценили новую киносказку «По щучьему велению» только что! решающий сирена!
Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью. - Скачать видео Семейная сказка Александра Войтинского «По щучьему велению» ворвалась в российские кинотеатры 26 октября, сразу же показав один из лучших стартов в прокате среди российских и иностранных релизов в этом году.

Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».

Актеры, как и все присутствующие, прекрасно ощущали озноб, однако казалось, что он их только закалял. Пока же нам с Милой Ершовой, которая играет Василису, придется плыть в лодке до логова Кощея. Это не так просто, как кажется, потому что лодка балансирует и надо хорошо держать равновесие. Но это даже к лучшему — нам же ничего не придется играть. Я уже жду возможности погреться у костра, потому что тут довольно холодно», — рассказал актер Никита Кологривый, исполняющий роль Емели. За спиной Никиты Кологривого почти четыре десятка ролей, однако при взгляде на его прическу и фирменную улыбку кажется, что он появился на свет именно для того, чтобы сыграть Емелю ХХI века. А вот щечки пришлось наесть — режиссер сказал, что Емеля должен быть пощекастее, и я набрал пять килограммов. Не могу сказать, что мечтал сыграть такого персонажа, но очень рад, что мне предложили такой архетипичный для русской культуры образ. Играть Емелю, с одной стороны, сложно, с другой — очень интересно», — сказал актер.

Главная сложность, по словам Никиты Кологривого, в том, что Емеля ведет весьма опасный образ жизни. Для того, чтобы я с нее не слетел, меня незаметно привязывали тросами. Однако самые сложные сцены выполняли каскадеры, вот под ними печь просто летала, они буквально крутились вокруг нее, со стороны это выглядело невероятно! Александр Горохов признался, что в съемках участвовало целых три печи. Еще одна печь могла вертеться вокруг своей оси. Третья же благодаря квадроциклу начала ездить. Сейчас все печи находятся в Тобольске, где мы снимали зимние сцены, очень надеюсь, что хотя бы одну печь можно будет сохранить на память», — рассказал продюсер.

Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, - комментирует Войтинский. Эмоции высекают живые люди. Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино.

Быть причастным к созданию доброй, мудрой сказки очень приятно и почетно. Съемки с моим участием проходили в двух локациях. Часть сцен мы снимали в павильонах Ленфильма, а часть на натуре в Тобольске. Там на берегу реки Иртыш возведен туристический комплекс в старинном стиле "Абалак". Из-за съемок на природе мне пришлось первым делом ремонтировать саратовскую гармонь, которая и "сыграла роль" Баяна-самоиграна. При хранении она отсырела, начали западать клавиши, а звук мы писали живьем. Второй задачей было научить игре на гармошке Царя.

А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака - Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям. Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. А еще Александр выступил как композитор, написал для кота песню.

Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью.

Бременские музыканты По щучьему велению Сергей Бурунов Российские фильмы Новости. Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению». Приятно, что фильм «По щучьему велению» несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Кадр из фильма «По щучьему велению». Смотрите видео на тему «Кот Баюн 2023 По Щучьему Велению» в TikTok. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну.

«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению»

Подозреваем, что у волшебной Щуки было в запасе четвёртое желание «По щучьему велению» уже в кино. Один из самых ожидаемых фильмов по названием «По щучьему велению» скоро выйдет в широкий российский прокат. «По щучьему велению» — интерпретация сразу нескольких сказочных сюжетов с компьютерными Щукой, котом Баюном и несколькими печками Емели.

Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»

Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов. Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки «По щучьему велению». Leave a Comment on Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению». Один из самых ожидаемых фильмов по названием «По щучьему велению» скоро выйдет в широкий российский прокат. «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. картинка: «Мы уже не живем вместе»: Никита Кологривый признался, что расстался с женой.

Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению»

В гостях у сказки | Пикабу В киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению», снятого по мотивам знаменитой русской народной сказки.
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению". Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в сказке «По щучьему велению» Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023).

Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».

только что! решающий сирена! «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий