В новом номере читатели узнают о том, что на самом деле стало причиной гибели «Металлиста» в 39-м году и на какие политические уступки пришлось пойти Эстонии из-за этого инцидента, как Мария Коршилова, директор универмага «Москва». Коршилова директор универмага Москва Википедия. #директор универмага москва мария коршилова. Коршилова директор универмага Москва Википедия.
Какие женщины были самыми богатыми в СССР
Мария Коршилова, директор универмага «Москва», была настоящим знатоком своего дела и разбиралась в тенденциях и «искусстве» продаж как никто другой. Коршилова была директором универмага "Москва", что позволяло ей организовывать различные криминальные торговые схемы. Мария Коршилова была непростой девушкой: она занимала должность директора универмага «Москва».
Коршилова директор универмага биография - 89 фото
Директором универмага "Москва" была Мария Коршилова. Марию Коршилову крышевала сама Екатерина Фурцева, поэтому по делу директор «Москвы» шел как свидетель. Ами ковры интернет магазин в москве. магазина скрывалась подпольная империя, хозяйка которой –директор универмага Мария Коршилова – за несколько лет.
Мария коршилова универмаг москва - 82 фото
Московский детектив: «Трикотажное дело» 1962 года | Коршилова была директором универмага "Москва", что позволяло ей организовывать различные криминальные торговые схемы. |
"Дорогие товарищи. Дело универмага "Москва" | Марию Коршилову крышевала сама Екатерина Фурцева, поэтому по делу директор «Москвы» шел как свидетель. |
Подпольная империя в Москве. Громкий коррупционный скандал в СССР смотреть видео онлайн | Директором универмага "Москва" была Мария Коршилова. |
Канал ТВ Центр Урал (+2): телепрограмма на сегодня | Коршилова директор универмага Москва Википедия. Пугачёва в 1973. |
Дело универмага "Москва".
Хотя цех был небольшой, работникам удавалось отшивать огромное количество товаров, половина из которых формально оставалась неучтенными. Благодаря этому Коршилова обеспечивала безбедное существование не только себе, но и платила солидную зарплату работникам цеха, которую они не смогли бы найти на государственных фабриках. Card Последствия незаконной деятельности Однако незаконное производство вскрылось. Оценка ущерба государству составила 2,5 миллиона рублей, что в то время была огромная сумма. В этот момент Марии Коршиловой помогла ее подруга Екатерина Фурцева: Мария осталась всего лишь свидетелем, а ответственность пала на директора и заместителя директора Хейфица и Евгеньева — их расстреляли. О жизни Марии Коршиловой после ее разоблачения известно очень мало.
Она была богатейшей женщиной СССР, но вела скрытную жизнь. Можно лишь предполагать, как развивалась ее судьба после этого инцидента.
Богатейшая женщина советской эпохи: на чем заработала состояние Мария Коршилова 11 июля 2023, 07:42 1340 Москва, 11. Мария Коршилова, малоизвестная фигура в истории Советского Союза, но одна из самых богатых женщин своего времени, сумела сколотить миллионное состояние подпольно.
Как именно — узнали журналисты портала ФТаймс. Исключение из правил в советские времена Ее история является уникальным примером того, как в условиях советской экономики некоторым удачливым и предприимчивым людям удалось найти возможности для финансового успеха. Мария Коршилова начала свою карьеру в торговой сфере, работая в различных должностях в универмагах Москвы. Благодаря своим связям и умению находить новые возможности она смогла занять высокие должности, в итоге став директором престижного универмага «Москва».
Однако Мария понимала, что однотипные и ограниченные товары, предлагаемые в советских универмагах, не удовлетворяют желаниям современных женщин.
И почему, когда Коршилову поймали за руку, она вела себя вызывающе и на все вопросы следователей дерзко отвечала "ничего не знаю"? Комментарии к статье.
Но половина шла как "левый товар". Часть производителей просто сдавали Коршиловой излишки произведенного материала. Таким образом была создана схема, по которой изделия пошитые из официально поставленных материалов ставились на учет и продавались в универмаге через кассу. Из "левых" материалов, нигде не учитывались и продавались там же, только минуя отделы и кассы. Клиентов все равно было хоть отбавляй, ведь проходимость универмага была огромной. Соответственно росла и "левая прибыль" и оборот магазина. За значительное увеличение оборота торговли, Коршилову везде хвалили, ставили в пример, поощряли. Часть "левой прибыли" Коршилова отправляла своим "покровителям - высокому начальству". Так же номенклатуре она отправляла лучшие вещи со своего производства. Уголовное дело Но как говорится, сколько веревке не виться... Подпольная деятельность Марии Коршиловой была раскрыта Органами внутренних дел. Вскрыта вся цепочка ее деятельности, начиная от поставок материалов, до реализации готовой продукции. При подсчете ущерба от этой деятельности была названа сумма в два с половиной миллиона рублей. Цифра для тех времен просто астрономическая. Но когда дело дошло до суда, по странным обстоятельствам Коршилова была в статусе свидетеля.
Богатейшая женщина советской эпохи: на чем заработала состояние Мария Коршилова
Рулил там любовник директора Александр Хейфец. Продукцию цеха трикотажное белье покупали гости «Москвы», при этом выручка шла в карман «организаторов». За пять лет работы украдено 2,5 миллиона рублей. Напомню, обед в лучшем московском ресторане стоил в те времена 2—3 рубля, а номер в приморской гостинице Сочи — 2 рубля 50 копеек.
Марию Коршилову крышевала сама Екатерина Фурцева, поэтому по делу директор «Москвы» шел как свидетель. Ну а вот Александр Хейфец и сменивший его на посту начальника полуподпольного цеха Юрий Евгеньев получили высшую меру наказания. На Кубу, для архиважного участия в разборках вокруг тревожного Карибского конфликта, чуть не опрокинувшего весь наш хрупкий мир в радиоактивную преисподнюю советско-американской ядерной дуэли, съездил Рашидов.
По иронии кокетливой судьбы именно из-за Карибского кризиса задержан был дембель 19-летнего солдата Тельмана Гдляна, служившего на земле Рашидова — в Узбекистане. Того самого Гдляна, чья следгруппа через четверть века соберет многотомные улики на грандиозного взяточника и вора, которого в газетах величали отцом узбекского народа.
В советские годы такие «лечебно-трудовые отделы» существовали при всех психоневрологических диспансерах. Врачи не устают повторять о необходимости занятости пациентов полезной деятельностью, которая позволяла бы им как-то реализовываться и осознавать свою значимость.
Как правило, в мастерских занимались монотонным трудом: клеили картонки, плели корзины или собирали что-то нехитрое. Средства на такое производство — покупку оборудования и сырья — диспансеры получали от районных исполкомов. Но денег не хватало, а врачи редко бывали способны толково организовать процесс. Между тем, как абсурдно бы это ни звучало, существовало требование, чтобы мастерские действовали на основе самоокупаемости.
И когда предприимчивый Шакерман сумел открыть при Краснопресненском диспансере швейное производство, начальство на него не нарадовалось. Запрошенные характеристики — с места работы, от профкома и местного райотдела здравоохранения — представляли директора мастерских только с положительной стороны. Бумаги тоже оказались в порядке: разнарядки на помещение, станки, сырье, число работников. Попутно выяснилось, что на излете сталинской эпохи Шакерман был осужден на десять лет за хищение, но, отсидев меньше года, вышел по амнистии и больше не привлекался.
Вот только жил он явно не по средствам: в престижном профессорском кооперативном доме и на шикарной даче в Кратово, которую приобрел у одного из столичных заводов — дело по тем временам неслыханное. Чекисты установили за подозреваемым наружное наблюдение. Он понял, что им заинтересовались органы, но не разобрался, какие, и обратился за помощью к знакомым из УБХСС, что было зафиксировано наружкой. Начальника мастерских взяли в плотную обработку.
В его квартире в указанных мстительным Бриком местах обнаружили тайники, однако все они оказались пусты. Тогда принялись за дачу. Вызванные на подмогу солдаты-срочники перерыли сад, но только саперы обнаружили залежи металла — уже за дачным забором. Там, правда, ничего не нашли, но и обнаруженное на даче более чем впечатляло: миллионы рублей, десятки килограммов золота, драгоценности.
Шакермана арестовали. Следствие доказало, что помимо проходящей по документам продукции цех выпускал и «левую», неучтенную. Для этого даже арендовали подвалы близлежащих домов. Главврач и кладовщица тоже были в деле.
Производство поставили на широкую ногу: кто-то подсчитал, что за годы существования мастерские переработали около 460 тонн шерсти. Сырье завозили из Узбекистана и с Загорской трикотажной фабрики. Пациенты работали в три смены, в духоте и тесноте. Никакой оплаты они не получали.
Конечно, это было рабством, и самым бессовестным. Но судили Шакермана совсем за другое. И тут необходимо некоторое пояснение. В мастерских Краснопресненского психдиспансера в основном изготавливали слегка ушитые мужские «семейные» трусы и приталенные блузки для женщин.
Товар по тем временам самый ходовой. После войны люди наконец продохнули, начали интересоваться не только выживанием, и самая обычная одежда была в страшном дефиците. В первую очередь это касалось белья. Актриса Ольга Аросева вспоминала: «Как выходили девушки из положения?
Они покупали красный стрептоцид, разводили его, мазали ноги, которые приобретали оранжево-бежевый оттенок, гримом рисовали черные швы и стрелки — и так ходили с голыми ногами до поздней осени». Да о каких чулках говорить, если банальная резинка, которую начали продевать в трусы в 1950-х, изготовлялась только в подмосковном Раменском, в частности, она использовалась при шитье парашютов, и товара этого явно не хватало на всю страну. Конечно, советские фабрики что-то выпускали, но об их продукции до сих пор ходит анекдот. В 1963-м, когда Ив Монтан с Симоной Синьоре приезжали на III Московский кинофестиваль, их водили на проходившую в столице выставку легкой промышленности.
Монтан так вдохновился увиденным, что накупил в советских магазинах всякого разного, от лифчиков, которые в народе прозвали «чехол на танк», до панталон и рейтуз с начесом. Спустя время его друг, композитор и продюсер Мишель Филипп-Жерар, выставил эту коллекцию в одной из парижских галерей, и вышел чуть ли не международный скандал. В сталинские десятилетия с проблемой дефицита худо-бедно справлялась промысловая кооперация: к концу 1950-х в СССР было зарегистрировано около 150 тыс. Но в какой-то момент существование разветвленных сетей производства и сбыта при сравнительно низких розничных ценах начало угрожать рентабельности госпредприятий.
На ней с самого начала лежала печать полуподпольного существования. В теории многочисленные артели могли использовать лишь отходы производства госпредприятий, но по сути это был настоящий малый бизнес. Его владельцы скупали списанное оборудование, ремонтировали его и запускали в работу на территории фабрик, в пустующих цехах и гаражах. Левый товар продавался не по подворотням, а в госмагазинах.
Естественно, все это делалось за взятки. При этом занятые на подпольном производстве рабочие получали зарплату в несколько раз выше официальной. И, конечно, нашлись «светлые» головы, решившие найти тех, кому платить вовсе не надо. Если верить адвокату Евгении Эвельсон, автору книги «Судебные процессы по экономическим делам в СССР шестидесятые годы », первым, кто сообразил использовать рабский труд, стал некто Ройфе, перебравшийся в Москву из Бессарабии сразу после войны.
Он изучил конъюнктуру и вместе с племянниками Борисом Ройфманом и Петром Ордером наладил в столичных диспансерах трикотажное производство. Первым из них стал Краснопресненский, куда уже Ройфман пригласил своего давнего приятеля Шакермана. Уголовные дела на Шакермана и Ройфмана были заведены в начале 1962 года Его деятельность отнюдь не ограничивалась стенами диспансера. В отлаженную схему входили десятки предприятий по всей стране.
Вместе с Шакерманом на скамье подсудимых оказались три офицера МВД СССР, которые сопровождали провоз товара на служебных машинах на случай возможных проверок. Превратившись в «душу частнопредпринимательской деятельности Москвы», как его называли на суде, Шакерман расплачивался со стражами порядка взятками, больше похожими на непомерные оклады, в сквере у театра имени Моссовета. Так, один из офицеров получил от него в общей сложности миллион рублей. Напомню, что речь идет о конце 1950-х, когда, скажем, машина «Волга» стоила 45 тысяч.
Элегантные и модные, а главное импортные, наряды ему недоступны, и именно это многие хотели воплотить в жизнь. В то время особенно ценились товары из-за рубежа или разработанные после зарубежных пушек. Одним из мест, где люди могли искать надежду на свое присутствие, был Московский универмаг. Любители вычурности обязаны такой подборке Марии Коршиловой, советской бизнес-леди, сумевшей на подпольном пошиве модной одежды сколотить миллионное состояние.
Открытие цеха под прикрытием Прежде чем стать директором престижного универмага «Москва», Мария Коршилова некоторое время возглавляла ЦУМ. Она также была членом бюро горкома. Опытный торговый работник понимала, что в универмаге важную роль играет разнообразие товаров, поэтому решила наладить производство нижнего белья, которое в СССР было ограниченным, но которое советские женщины так хотели из СССР, что все пользовались - их следует учитывать. Такое знакомство только укрепило ее репутацию в глазах чиновников и общественности.
Как ей это удалось? И почему, когда Коршилову поймали за руку, она вела себя вызывающе и на все вопросы следователей дерзко отвечала "ничего не знаю"? На кого из покровителей в высших эшелонах власти рассчитывала директриса?
"Дорогие товарищи. Дело универмага "Москва"
"Дорогие товарищи. Дело универмага "Москва" | Мария Коршилова, директор универмага «Москва», была настоящим знатоком своего дела и разбиралась в тенденциях и «искусстве» продаж как никто другой. |
Коршилова директор универмага биография - 89 фото | В новом номере читатели узнают о том, что на самом деле стало причиной гибели «Металлиста» в 39-м году и на какие политические уступки пришлось пойти Эстонии из-за этого инцидента, как Мария Коршилова, директор универмага «Москва». |
Пять самых богатых женщин в СССР
Мария Коршилова, директор универмага «Москва», была настоящим знатоком своего дела и разбиралась в тенденциях и «искусстве» продаж как никто другой. магазина скрывалась подпольная империя, хозяйка которой –директор универмага Мария Коршилова – за несколько лет. Универмаг Московский. Новости. Директором «Москвы» стала Мария Коршилова, в недавнем прошлом возглавлявшая ЦУМ — самый большой на тот момент магазин столицы. Прежде чем стать директором престижного универмага «Москва», Мария Коршилова какое-то время возглавляла ЦУМ.