Антон Беляев и Therr Maitz завершают свой гастрольный тур масштабными концертами в Санкт-Петербурге и Москве 4 и 11 ноября соответственно.
Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся
Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. Лаборатория музыки Антона Беляева". Зрители смогли услышать кавер "Все пройдет" Михаила Боярского и хит Клавы "Покинула чат" в совершенно новой аранжировке. Также певица поделилась подробностями о работе в Black Star, секретах. Лаборатория музыки Антона Беляева". Зрители смогли услышать кавер "Все пройдет" Михаила Боярского и хит Клавы "Покинула чат" в совершенно новой аранжировке. Также певица поделилась подробностями о работе в Black Star, секретах. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена».
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
Концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых. 30.05 | Большой концерт LAB | Билеты: 30.03 | СВЕТЛОГОРСК | Билеты: Личная страница Антона Беляева в Одноклассниках — Booking: +7 (905) 554-41-45, @ Press & PR: +7 (968). Афиша Концерт Антона Беляева и Therr Maitz В пятницу вечером один из крупнейших торговых центров города отметит свой первый юбилей, по этому случаю Антон Беляев и его группа Therr Maitz дадут бесплатный концерт. Therr Maitz — концерты.
Therr Maitz отменили концерт в Москве
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист. |
Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева" | Концерт Антона Беляева, известного по своему участию в шоу «Голос» и лидера группы «Therr Maitz», состоится 15 января 2024 года в Москве. |
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей
Знаю, что Антон ее не слушает. А вы, Вика, что слушаете? Беляев: Вика обожает, давай! Жук: Я вообще-то попсовичка. В том плане, что когда я училась в Гнесинке, так говорили: вокалисты и эстрадники. Вокалистами считались те, кто реально учился. Я как эстрадница слушаю песни, но не слушаю никакую группу до дыр или альбомы. Мне нравится одна песня у одной русскоязычной группы, одна — у другой. Беляев: Вика — современный человек, человек плейлиста. Я слушаю огромное количество музыки и понятия не имею, как называются эти группы. Ни наших, ни чужих.
Мы просто знаем коллег. Жук: Так, чтобы я тащилась по какой-то русской группе, прямо с ума сходила… Беляев: Давай, признайся. Жук: Не знаю, не могу вспомнить. Беляев: Я испытывал отторжение к русской музыке, но сейчас этот максимализм прошел и я познакомился со многими людьми, которые стоят за этой музыкой, это знакомство изменило многое. Потому что люди все неплохие. Я имею в виду, что личные отношения как-то нивелируют мою общую ненависть к некачественной русской поп-музыке. Но я все равно не выделяю. Классный этот парень, классный тот. Зачастую то, что они делают, мне непонятно. Сейчас мне кажется, что русская музыка стала получше.
Она стала хотя бы по качеству воспроизведения лучше. Я сейчас не говорю про клауд-рэп. Беляев: Ну, это абсолютное веяние. Я тоже слушал рэп в детстве. Но сейчас рассказывать кому-то, что группа «Мальчишник» — это классно, будет идиотизмом. Да, классно для меня в том времени, то же самое для этих молодых людей сейчас хорошо — это Элджей и все что угодно. Жук: Ты посмотри! Беляев: Я подготовился. Это интервью для меня не шутка. Это все существует для людей во времени, которые готовы воспринять.
Мне кажется, так со всей музыкой. Есть какое-то количество людей, которые готовы воспринимать музыку в этот конкретный момент. Есть артисты, у которых эта аудитория большая. Есть артисты, у которых эта аудитория поменьше. Это выбор самого артиста. Мне, если захочу большую аудиторию, себя нужно будет сломать и заставить. Нужен внутренний позыв. Мы можем ругать или не ругать их, но эти люди талантливы в воспроизведении простой, но при этом очень массовой музыки. Это в целом хорошо, но для меня это плохо. Может быть, сыграть на каком-то фестивале или выйти на зарубежный рынок?
Беляев: Ты знаешь, моя музыкантская мания величия неограниченна. И что бы ни предложили интересного, какой бы зал мне ни назвали в России или за пределами, мне там хочется сыграть, если я там не играл. Это не закончится никогда, и что это, я понятия не имею. Все музыканты сейчас хотят самые большие арены, как можно больше людей. Мы всего этого тоже хотим, но я соотношу это с реальностью. Мы двигаемся и, возможно, что-то не случится в нашей жизни, а что-то — очень может быть. Жук: Ты сказал, что не случится, и я расстроилась. Беляев: Да будет у тебя Грэмми! Беляев: Давай-ка, я тоже хочу знать. Жук: Если проедемся по каким-то классным европейским фестивалям.
Мы ездили, но мало. И ездили на хорошие фестивали, но на меленькие сцены. Если бы мы за пару лет все их объехали по главным сценам, мне кажется, было бы круто. Беляев: При нынешнем количестве фестивалей это займет лет пятьдесят! Жук: Ну, допустим, Burning Man и Primavera.
Большой концерт Therr Maitz несомненно стал одним из самых ярких событий этого концертного сезона — живой звук, сложные музыкальные аранжировки и продуманные световые эффекты. Роман Черный специально для Musecube.
От такой аферы пострадал и сам певец. Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели. Вместо концерта десятки фанатов смогли лишь полюбоваться на обескураживающее объявление. Из него стало ясно — о выступлении московской группы «Therr Maitz» руководство местного конгресс-холла узнало от разъяренных поклонников. Илья Мамонтов, поклонник: «Примерно за неделю стали проходить слухи в социальных сетях, что концерт не состоится, где-то в каких-то других городах не состоялся. Попытались сдать билет, ничего из этого не получилось».
На собственный концерт не попал и сам певец. При этом до столицы Южного Урала ему всё-таки пришлось прокатиться.
Медленные, спокойные песни под рояль чередовались с танцевальными дискотечными треками, где Антон Беляев выступал диджеем. Первым зрители услышали дебютный сингл «Make It Last» из нового альбома группы, занявший первое место в чарте iTunes. Антон Беляев вышел на сцену в неформальном стиле: на нем были черная футболка и кеды.
Антон Беляев был настроен очень позитивно и то и дело вставлял шутки между песнями. Так он разыграл публику, сообщив, что сочинил частушки про Казань.
Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся
Большой концерт Therr Maitz несомненно стал одним из самых ярких событий этого концертного сезона — живой звук, сложные музыкальные аранжировки и продуманные световые эффекты. Роман Черный специально для Musecube.
Антон Беляев, создатель и фронтмэн Therr Maitz — не нуждается в представлении: группа покоряет российские концертные площадки и европейские музыкальные фестивали уже больше 10 лет, а ещё на полке с наградами у группы красуется, среди прочих, статуэтка европейского MTV. Кроме того, Антон — участник и наставник шоу «Голос» на Первом канале, продюсер и автор саундтрека блокбастера «Лед". На протяжении своего творческого пути Беляев неустанно экспериментировал, меняя аранжировки знакомых хитов, приглашая на выступления оркестр и хор. Следующим шагом стало создание Антоном LAB — творческой шоу-лаборатории.
Дочь советской «Алисы Селезневой» еле сводит концы с концами Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. В пятничном эфире команды сражались в исполнении каверов знаменитых исполнителей. К каждой композиции менторы подобрали оригинальную аранжировку. Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать.
Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам. То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку. Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный. Это многое объясняет. Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности. Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть. Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает. В кино это не так. Но это очень интересная работа. Музыка вообще обрамляет нашу жизнь, а кино наглядно демонстрирует, как это происходит. А чем или как измеряется успешность в музыке? Что касается признания профессионального сообщества — меня это не особо заботит, хотя, конечно, легко так говорить, когда оно есть. Это приятная плюшка, но ничто не сравнится с мучениями, которые мы каждый раз переживаем, и никакие статуэтки не могут вернуть потерянного времени, здоровья и нервов Смеется. С другой стороны, не припомню уже, когда мог последний раз куда-то выйти и остаться невидимым. Но не то чтобы я от этого сильно страдал. Мне кажется, это такая красивая сказка о том, как артисты мучаются от того, что их утомила популярность. В первый момент, когда все меняется тебе улыбаются незнакомые люди, и ты понимаешь, что это тебе они не знакомы, а ты им — очень даже , — ощущаешь себя немного странно. Первые полгода я не мог понять, как с этим жить; сейчас мне это стало совершенно неважным. Честно говоря, я мало куда-то выхожу — есть два кафе в городе, куда я заглядываю и где все меня знают, а в остальном — не могу сказать, что я веду какой-то светский образ жизни. Как себя из них вытягиваете? В музыке, как в любой работе, есть рутинная составляющая. И она никуда не денется — надо сидеть и делать ее. И это, конечно, весьма утомительно. Но это я так говорю сейчас. А потом ты уйдешь, я сяду, через 10 минут меня настигнет вдохновение, и время полетит в другом режиме. Нет способа вне работы почувствовать себя хорошо. Надо просто сесть и начать делать. И тогда все получится. Детали Концерт Therr Maitz пройдет 10 августа на территории дизайн-завода «Флакон». Начало в 20:00.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
А если серьезно: все получилось. И теперь Антона Беляева и Therr Maitz вполне можно называть "звезды Байкальского рождественского фестиваля". Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с концерта Антона Беляева и группы Therr Maitz. Зал филармонии был заполнен до отказа, Фото с места события собственное. День был тяжелый, как признался ар, Фото с места события собственное. Не хватает только Артема. И Плюши - ослик такой, помн, Фото с места события собственное.
Или тщательно спланированное мини-шоу? Да, аппаратура подвела. Усилитель сгорел, Фото с места события собственное. Порой весьма забавные.
Мне говорили: «Давайте сделаем, давайте сделаем! На следующий день мне показали эту страницу, и я понял, что это была ошибка, потому что мне внутренне это вообще не нравится. Я не хочу так людей привлекать. Из-за этого проект не принёс нам того, что мы хотели. Не про деньги речь, а про работу с аудиторией. Получилось довольно холодно. Мы вернём себе потраченные деньги, но это бы и так случилось. Вот поэтому это было немножко нечестно с нашей стороны. Я ошибся. Антон Беляев на автограф-сессии после концерта Вы же активно участвуете в записи шоу «Голос», насколько это возможно? У меня есть несколько товарищей в «Голосе» сейчас. Но я сам не участвую активно в записи «Голоса». Есть Сережа Сергей Михайлин — прим. Кроме Сергея не видите достойных кандидатов? Я не считаю Сергея достойным кандидатом, давайте сразу разберёмся. Он мой товарищ. И я помогаю ему. Он талантливый исполнитель, но совершенно другого поля. То есть в моей музыкальной градации, он не является профессионалом. Меня подкупило то, что он собрался. Приходит человек и говорит: «Слушай, я хочу сходить, попробовать. Я устал сидеть на своей работе». И ты слушаешь его и думаешь: «Господи, какой Голос! И я придумал эту песню. Когда он первый раз это делал, это было как автокатастрофа: смотришь, интересно, но люди гибнут. Но за месяц он превратился из абсолютно неспособного взять себя в руки человека в человека, который пришёл на кастинг и просто удивил меня. Я сидел там в сторонке, и меня люди из жюри спрашивают: «Это твой? Вот он споёт, и мы разберёмся. И вдруг он поёт так! Мы понимаем, что он не всемогущий вокалист, но чисто эмоционально стало интересно, что из этого получится. Столько было проектов разных и «Народный артист», и «Фабрика звёзд», и теперь «Голос». Тем не менее, о многих ничего не слышно. Всё-таки есть ли жизнь после таких проектов, нужны они? Я уверен, что нужны. Вопрос жизни после — это вопрос к самому исполнителю, к его предприимчивости. Надо реагировать… Мы готовились к этому. Уже прошло больше года с «Голоса» с пика активности , и это Крокус, люди пришли. И более того, теперь тех, кто пришел слушать нас с пониманием того, что мы делаем, подавляющее большинство. Для нас это была проверка: получилось остаться или нет. Сейчас снимаюсь уже в новой истории: «Х Фактор» запускается, и я уже сижу в креслице.
Поступают восторженные отзывы, и они только усугубляют положение. Беляев: Да, от них только хуже! Ты думаешь, вы обожрались каких-то наркотиков? Что там было бомбического? Возможно, что-то было неплохо. Просто с нашей позиции, когда мы добавляем квадрат в одну песню, есть трудности. И ты знаешь, что столкнешься с ними, что песня новая, в которой ты пока не запомнил слова, и ты боишься, что у тебя не хватит дыхания. Куча переживаний, за этим мы не видим, как это было на самом деле. Мы ни черта не понимаем и находимся в своем звуке. Это имитация присутствия. Мне кто-то смешно сказал: «Вы так вообще на бодряке, сразу от вас такой позитив»! Я помню, что у нас случился небольшой технический коллапс в самом начале концерта. Для зрителя он не был заметен, но все было не так, как запланировано. И после этого момента и до третьей песни с конца, то есть около двух часов, я пребывал в отвратительном настроении, мне было плохо весь концерт. Я не мог пережить этот первый косяк. Но я же не могу эмоционировать со сцены. Все это превращается в попытку сделать хорошую мину. Видимо, это работает для людей. Беляев: Нет! Вик, ну расскажи. Если хочешь, я выйду. Жук: Я чувствую себя очень комфортно. Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло. Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет. Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер. При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях. Беляев: Это структурирование — работа, которую я не очень хочу. Рад бы быть человеком, которому надо только петь и играть. Я был бы счастлив, честно говоря. Не знаю, бесил бы меня какой-то приказчик, но функция моя была бы более продуктивная в области музыки. Но это не работает, к сожалению, так. Я имею в виду, что необходим кто-то, кто будет принимать решения, брать на себя ответственность. Беляев: С Викой у нас такого нет, с мужиками возникают ситуации, потому что я где-то могу лишнего дать, кого-то расплющить немножко. Это обидно. Моя позиция позволяет, поэтому иногда я перехожу границу. И за некоторые ситуации я не чувствую гордости. Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак. Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты. И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших. Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться. Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается. Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим! Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается. Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене. А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу. Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления. Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта. Все строится, и это, мне кажется, хорошо. Все вопреки технологиям, которые быстрая музыка пропагандирует. Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит! Это все маркетинг. Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке. Так не будет никогда.
Обращаем внимание, что питание и напитки в ложах не включены в стоимость билета и заказываются дополнительно по электронной почте: sales arenaparkcatering. Проносить в ложи свои продукты и напитки не разрешается. Антон Беляев, создатель и фронтмэн Therr Maitz — не нуждается в представлении: группа покоряет российские концертные площадки и европейские музыкальные фестивали уже больше 10 лет, а ещё на полке с наградами у группы красуется, среди прочих, статуэтка европейского MTV. Кроме того, Антон — участник и наставник шоу «Голос» на Первом канале, продюсер и автор саундтрека блокбастера «Лёд». На протяжении своего творческого пути Беляев неустанно экспериментировал, меняя аранжировки знакомых хитов, приглашая на выступления оркестр и хор.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Афиша Концерт Антона Беляева и Therr Maitz В пятницу вечером один из крупнейших торговых центров города отметит свой первый юбилей, по этому случаю Антон Беляев и его группа Therr Maitz дадут бесплатный концерт. Концерты Therr Maitz и Антона Беляева в 2023 году: афиша выступлений популярной звезды российской эстрады. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Концерт Антона Беляева в white rabbit restaurant&bar. 10 января — концерт Антона Беляева в Большом театре; 15 февраля — концерт Антона Беляева в Кремлевском дворце; 5 марта — концерт. Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. Группа Therr Maitz во главе с Антоном Беляевым даст большой концерт c оркестром и хором в Москве. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «».