Фонд Концептуальных Технологий. «Вопрос — Ответ» от 22 апреля 2024 г. Концептуальные вопросы развития внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в россии.
Вы точно человек?
Поэтому актуальным является изучение концептуальных вопросов формирования цифровой экономической среды и повышения конкурентоспособности. Изученность вопросов повестки дня и фрейминга, их концептуальное единство в отечественных медиаисследованиях часто вызывают скептические оценки. Концептуальные вопросы — это вопросы, которые затрагивают фундаментальные принципы или идеи, лежащие в основе определенной области знаний или понятия.
Концептуальные Вопросы В Анализе Высшего Образования: Применение К России
Модератор: заместитель руководителя Роспатента Ю. Докладчики: заместители директора А. Горбунов, Т.
Натурой: вы в феоде. Ломаните там от души шапку перед сюзереном. Поздравляю вы наконец таки добрались до капитализма. Ну а теперь к потолкам. Услышав про эту новость, куча самого разного народа стала тут же публиковать свои фантазии на тему всевозможных потолков и последствий от потолочных действий. Дескать: «слушайте все сюда, я вам щас кэээк обиясню, шо будет-то опосля» и ну объяснять про то, кто будет пострадатый и как его от этого будет корёжить, и кто будет довольно руки потирать. А теперь давайте-ка соединим вместе — концептуальность и все эти потолки.
Что же у нас получится? А получится вот что — выяснив на практике, что старая эмиссионная модель сдохла и гальванизировать её не получается, люди, принимающие решения, решили, что надо что-то менять. Но что? Естественно, модель точнее схему.
Статистика Math-Net.
Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017. Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007.
Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям. Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами. Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005. Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные. Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001. Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей.
Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку. Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете. Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype. Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей. Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы.
Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении. Локальные новости, напротив, указывают на значимость места, где произошло то или иное событие. Они собирают вокруг себя аудиторию на основании пространственной идентичности. Фокус локальных новостей может быть сужен до конкретных координат улицы, дома и пр.
Считается, что в региональной прессе распространяются только локальные новости, но это не соврем так. Опосредованный мир технологий способствовал процессу «глокализации» glocalization , то есть, усилению значения местных социальных связей Wellman, Haythornthwaite eds. Так, в региональной прессе появляются glocal новости — намеренно локализованные сообщения. Журналисты интерпретируют глобальные новости в рамках местных значений: либо дают оценку с точки зрения местных представлений, либо обращаются за мнением местных экспертов. В случае мировой оценки событий, явлений или человека, связанных с регионом, glocal новости подчеркивают пространственную значимость например, «Брянский спортсмен Илья Иванюк взял бронзу чемпионата мира» 2. CNN впервые стал сообщать о событиях в «прямом эфире», демонстрируя возможности медиа «сопровождать» события, а не рассказывать о них отложенно. Опыт CNN стал показательным для многих вещателей, которые в последующем изменили способы доставки новостей, ориентируясь на скорость передачи информации. Международные новостные телеканалы изменили отношение к новостям и создали конкуренцию среди медиаканалов на основании скорости публикации сообщений.
Феномен «бума» информационных каналов — демонстрация инцидентов в прямом эфире. Например, 17 июня 1994 г.
Search form
- Новые информационные технологии в образовании 2021
- Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 26 декабря 2022 г. [Фонд Концептуальных Технологий] | МедиаМера
- Вопрос — Ответ
- Виктор Ишаев: Концептуальные вопросы развития Дальнего Востока до 2050 г.
- Свежий номер
MARC-запись (RUSMARC)
- РСМД :: Интервью
- Human Verification
- Концептуальные Вопросы В Анализе Высшего Образования: Применение К России
- Новые информационные технологии в образовании 2021
- Концептуальный вопрос - Conceptual question -
- Континуум новостей: концептуальное структурирование | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
Издания РСМД
- Концептуальные вопросы
- Вы можете оставить свой комментарий:
- Концептуальные записки | Организация Объединенных Наций
- Новые информационные технологии в образовании 2021
Концептуальный вопрос "За" и "Против". Зачем развивать собственную интернет инфраструктуру?
В случае мировой оценки событий, явлений или человека, связанных с регионом, glocal новости подчеркивают пространственную значимость например, «Брянский спортсмен Илья Иванюк взял бронзу чемпионата мира» 2. CNN впервые стал сообщать о событиях в «прямом эфире», демонстрируя возможности медиа «сопровождать» события, а не рассказывать о них отложенно. Опыт CNN стал показательным для многих вещателей, которые в последующем изменили способы доставки новостей, ориентируясь на скорость передачи информации. Международные новостные телеканалы изменили отношение к новостям и создали конкуренцию среди медиаканалов на основании скорости публикации сообщений. Феномен «бума» информационных каналов — демонстрация инцидентов в прямом эфире. Например, 17 июня 1994 г. NBC впервые прерывает трансляцию баскетбольного матча и транслирует погоню полиции за футболистом О. Развитие сети Интернет и появление онлайн-медиа также утвердили постоянный цикл «жизни» новости.
Техническая возможность непрерывного обновления ленты, а также возможность аудитории читать новости в любое время и в любом месте с помощью смартфона изменили медиа-ландшафт. Если раньше человек был привязан к локации нахождения приемника или был ограничен ситуациями его использования например, чтение газет в общественном транспорте , то сегодня нет ограничений ни временем, ни местом, ни ситуациями. Феномен fake news и социальное значение новости Разнообразие новостного пространства и вариативность информационных сообщений не позволяют аудитории осуществлять полный контроль над медиапотоком. Традиционные привычки потребления новостей обосновывают появление fake news: люди редко сомневаются в реальности того, что рассказывают медиа. Структура фейковой новости тождественна обычной новости. Ее отличие заключается только в содержательном наполнении: либо некорректен информационный повод, либо контексты, в которые он помещен. Феномен fake newsисследователи объясняют идеологическим и экономическим интересом некого актора Saquete, Tomas, Moreda, Martinez-Barco et al.
Другая точка зрения основывается на определении fake news как «текущей дезинформации», качественно не нового явления, которое не зависимо от канала распространения и не всегда ставит перед собой цель обмануть аудиторию Zimmermann, Kohrig, 2018. Несмотря на то, что дезинформация и «желтая пресса» существовали уже давно, проблема восприятия ложных новостей как реальных стала особенно острой в наше время. Причина тому, как считают некоторые исследователи, в более чувствительном отношении аудитории к дилеммам подлинности: переживание пространственного вторжения и потери контакта с «реальной жизнью». Решением может быть «цифровая детоксикация» Digital detox — ограничение медиапотребления Syvertsen, Enli, 2019. Феномен fake newsобращает внимание на социальное значение медиа: возможности влияния на благополучие общества. Прежде всего, этот феномен демонстрирует, как остро реагирует социальная система на происходящее в системе медиа. Иначе, мы наблюдаем «глубокую медиатизацию» общества, когда социальные субъекты зависимы от средств массовой информации Coudry, Hepp, 2019.
Позиция зависимости связана с делегированием средствам массовой информации функции самореференции социальной реальности. Метафорически, общество отождествляет себя текстовому выражению в массовых коммуникациях. Новости — это маркеры, которые фиксируют ненаблюдаемое обществом, и на основе этого воссоздают заполняют общую для нее реальность Molotch, Lester, 1974. Они конструируют социально-значимое время при помощи запечатления событий — маркеров — и наполняют их контекстом понимания предыдущих событий. Таким образом, новости создают медиа-реальность, опосредованную реальности социальной Deuze, 2005; Hanitzsch, 2007. Объективно, эта «картина мира» является лишь имитацией, так как журналисты при всем желании не могут воссоздать оригинальный фрейм реальности Schudson, 2017. Практически, журналисты могут добиться большей достоверности ложного материала, не вызывая сомнений у аудитории.
Концептуальное структурирование новостного поля Современные тенденции обнаруживают совершенно новые свойства новостей и новостного поля. Функциональное назначение — информирование — хоть и является фундаментальным, но не единственным для новости. Изменяется содержательное и структурное выражение новостей, а континуум новостей диверсифицируется. Новости существуют в новой пространственно-временной среде. Например, в условиях постоянного обновления новостных лент акцентируется внимание на цикле жизни новости. Изменение пространственных масштабов, в свою очередь, обращает внимание на пространство распространения новостей глобальные, локальные или локализованные. Временные и пространственные рамки существования новости по-другому позволяют интерпретировать такие свойства новости, как новизна и новостная ценность.
Обсуждены деятельность базовых организаций государств СНГ в сфере нормирования труда и предложения в план работы общественного совета, рассмотрен вопрос совместной разработки образовательных программ цифровой HR с включением модуля по нормированию труда. Также члены совета ознакомились с опытом применения современных технологий в области организации и нормирования труда, использования автоматизированных методов нормирования работников, в том числе в транспортной деятельности, и узнали о повышении эффективности использования персонала на Белорусской железной дороге при нормировании труда в существующих условиях.
Выступавшие на презентации д. Маловичко, доктор искусствоведения Ю. Савельев, к. Богданов поздравили автора и издательство с выходом в свет замечательной книги и поддержали призыв автора к профессиональному ученому сообществу. Высоко оценили присутствовавшие и работу художника Е.
Скачать статью Дунас Д.
Ломоносова, г. Москва, Россия e-mail: dunas. Москва, Россия e-mail: a. На основе систематического обзора академических источников, посвященных теории повестки дня и фреймингу в отечественных медиаисследованиях и в контексте зарубежных трудов, формулируются проблемные зоны существующего знания о предмете применительно к медиапрактикам «цифровой молодежи» в России. При подобном анализе авторы предлагают обращать внимание на тональность заголовка и публикации, наличие ключевых ценностей и антиценностей, героев и антигероев, а также на степень вовлеченности читателей, уровень поляризации мнений в комментариях и др. Последние параметры помогают дать первичную оценку работы фрейма, его базовой структуры, дают представление о предпочтительном восприятии аудиторией медиасообщения в контексте предлагаемой повестки дня.
Ключевые слова: повестка дня, фрейминг, «цифровая молодежь» DOI: 10. В результате образуется не единая для всех граждан информационная картина страны и мира, а фрагментированная социальная реальность, детерминированная различными факторами. Для каждого представителя аудитории конструируется собственная повестка дня, которая создается «неновостными». Установление повестки дня происходит поэтапно. Это становится возможным с помощью лингвистических единиц. Идеология сегодня все чаще ассоциируется с государством и государственными СМИ, тогда как в пространстве социальных медиа корректнее говорить о множестве дискурсов.
Каждому такому интернет-сообществу соответствует определенная повестка дня и тип медиакультуры. Вместе с тем изменилось очень многое: и сами медиа, и их эффекты, а также контексты социальные, политические, экономические и практики человеческие. Ломоносова см. Дунас ред. За безусловно позитивными функциями медиапотребления скрываются и недостаточно изученные, но вызывающие опасения последствия: реальная жизнь переносится в виртуальную и подстраивается под цифровые законы. Получение информации по учебе с помощью Интернета становится более упрощенным, не требующим особого осмысления, кропотливого поиска и систематизации.
Какая картина мира формируется у молодежи основными каналами медиапотребления — социальными сетями — сегодня? К каким социокультурным эффектам это приводит? Возможно ли предупредить негативные эффекты? Разрешение всех этих вопросов составляет важную научную задачу. Параллельные повестки необязательно должны быть альтернативными. И эти альтернативные повестки, которые усиливаются, подкрепляются современными техническими средствами, как правило, заполняют те ниши, которые зачастую остаются за пределами внимания медиа Вартанова, 2021 а; 2021 б.
Современное изучение повестки дня опирается на вклад Г. Свое фундаментальное развитие концепция установления пунктов «повестки дня» получила в трудах М. МакКомбса и Д. Шоу: в результате комплексного процесса производства новостного сообщения аудитория получает не только информацию о событии, но и представление о значимости события Shaw, McCombs, 1974. СМИ вынуждают граждан считать некоторые события более важными, чем другие. Они устанавливают повестку дня, выполняя функцию социального конструирования реальности.
Просто в него попадут новости, которые по сути не представляют никакого значения для общества. Риса Shoemaker, Reese, 2016.
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Концептуальные вопросы применения технологий искусственного интеллекта в нефтегазовом комплексе. Subaru покажет в Токио концептуальный вариант купе BRZ. новости. Некоторые концептуальные вопросы государственной антинаркотической политики: доклад, тезисы доклада. Изученность вопросов повестки дня и фрейминга, их концептуальное единство в отечественных медиаисследованиях часто вызывают скептические оценки. Резонный вопрос: как долго Россия сможет противостоять Западу, не впадая в унизительную зависимость от Китая? При составлении концептуального структурирования новостного пространства мы исходили из положения, что новости являются отдельным типом медиатекстов.
Концептуальные вопросы стратегии развития российской банковской системы
Концептуальные вопросы — это вопросы, которые затрагивают фундаментальные принципы или идеи, лежащие в основе определенной области знаний или понятия. Subaru покажет в Токио концептуальный вариант купе BRZ. новости. Парадоксы и концептуальные вопросы. Уважаемые участники и подписчики сайта и группы Фонда концептуальных технологий, а также сторонники Концепции общественной безопасности и люди, знающие и понимающие. Концептуальные вопросы – это вопросы, касающиеся основных понятий и идей, лежащих в основе какого-либо явления или теории. Для анализа некоторых аспектов экономического поведения высших учебных заведений вводится простая модель института, в которой специфицируется производственная функция.
JavaScript is disabled
В последние годы преподаватели различных дисциплин создали несколько веб-сайтов, на которых хранятся списки концептуальных вопросов. Некоторые книги по физике также содержат множество примеров концептуальных вопросов. Несколько концептуальных вопросов можно объединить в перечень концепций для проверки рабочих знаний студентов в начале курса или для отслеживания улучшения концептуального понимания на протяжении всего курса.
По нашему мнению, для недопущения параллелизма в работе контрольных органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля необходимо четко разграничить их функции и задачи. Данное разграничение автор видит в следующем: Перспективами развития внешнего государственного финансового контроля является повсеместное применение аудита эффективности государственных расходов.
Для полноценного проведения аудита эффективности, о чем свидетельствует зарубежный опыт, необходим поиск и определение контрольными органами объективных способов оценки эффективного расходования бюджетных средств. Для этого требуется адекватное развитие теоретическо-методических аспектов реализации аудита эффективности, поиск и создание аргументированных методик оценки эффективного расходования бюджетных средств. Первоочередным при разработке данных методик является определение критериев и показателей эффективности и результативности использования государственных финансовых ресурсов. Стоит признать, что именно аудит эффективности государственных расходов является перспективным механизмом, способным повлиять на повышение эффективности использования бюджетных средств, хотя и требующим дальнейшей разработки.
В настоящее время существуют проблемы, мешающие полноценно применять органом внешнего контроля аудит эффективности бюджетных расходов. Необходимо разработать и законодательно регламентировать оценочные показатели эффективности государственных расходов применительно к каждой отрасли национального хозяйства страны, учитывающие специфику функциональной деятельности предприятий и учреждений. В настоящее время такой стандарт разработан и утвержден Счетной палатой РФ, но он не является обязательным для других контрольных органов. Стандартизация на уровне одного контрольного уровня — это лишь частичное решение проблемы аудита эффективности.
Выводы Резюмируя все вышеизложенное, стоит отметить, что разграничение государственного финансового контроля на внешний и внутренний автор рассматривает как важный этап перевода системы государственного финансового контроля на уровень, отвечающий потребностям современного реформирования российской экономики в целом, а также совершенствования системы государственного финансового контроля.
You can help correct errors and omissions. See general information about how to correct material in RePEc. If you have authored this item and are not yet registered with RePEc, we encourage you to do it here. This allows to link your profile to this item. It also allows you to accept potential citations to this item that we are uncertain about.
Шоу: в результате комплексного процесса производства новостного сообщения аудитория получает не только информацию о событии, но и представление о значимости события Shaw, McCombs, 1974. СМИ вынуждают граждан считать некоторые события более важными, чем другие. Они устанавливают повестку дня, выполняя функцию социального конструирования реальности. Просто в него попадут новости, которые по сути не представляют никакого значения для общества. Риса Shoemaker, Reese, 2016. При этом аудитория воспринимает предлагаемую систему приоритетных оценок, соответствующим образом определяя для себя главное, второстепенное и несущественное. Повестка дня второго уровня, так называемая «атрибутивная», формируется не относительно определенного спектра вопросов как повестка первого уровня , а посредством концентрации внимания на определенных характеристиках феномена, описанного в медиасообщении. Именно метафора, положенная в основу медиасообщения, активизирует у аудитории искомую интерпретацию того или иного вопроса. Pan, Kosicki, 1993; Tankard et al. Мицкевич Mickiewich, 1999. Предложена типология, базирующаяся на восприятии, понимании, обсуждении и поведении, которые разделяются по уровням влияния индивидуальные, групповые, социетальные , по длительности кратковременные и долговременные , а также по направлению влияния односторонние и др. Бодрунова, 2017. Причем качественные издания активнее прибегают к этому приему, чем массовая пресса. Проблематизируя повестку дня, отечественные исследователи медиа стремятся понять, каким образом дробление медиасистемы может влиять на общую информационную повестку, ушло ли время традиционных повесткообразующих СМИ, насколько велика роль социальных медиа в формировании повестки Назаров, 2019. Различные по своему содержанию информационные повестки дня разных медиа это подтверждают Там же. Поскольку социальные сети стали ведущим каналом информации для молодежи, актуализируется вопрос: могут ли соцсети устанавливать повестку дня в обществе и насколько сильным может быть влияние отдельных блогеров или каналов на фоне общего информационного потока? Как показали проведенные исследования, среди второстепенных тем превалируют новости-курьезы. Концептуальное единство этих подходов прослеживается во многих трудах. Во-первых, это наличие, тип, формат заголовка и его тональность, наличие подзаголовка и тип публикации в зависимости от характера его наполнения тест, мультимедиа, и то и другое. Библиография Асланов И. Бараш Р. DOI: 10. Вартанова Е. Вирен Г. Информационные агентства. Как создаются новости. Гарбузняк А. СПб: Медиапапир. Дьякова Е. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется повестка дня? Екатеринбург: Изд-во Гуманит. Ефанов А.
Концептуальный вопрос "За" и "Против". Зачем развивать собственную интернет инфраструктуру?
Концептуальные вопросы стратегии развития российской банковской системы | Статья посвящена исследованию концептуальных вопросов обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации в контексте цифровой реформации отрасли. |
Концептуальные вопросы | Фонд концептуальных технологий. |
Концептуальный вопрос "За" и "Против". Зачем развивать собственную интернет инфраструктуру? | Концептуальные и политические ориентиры, позволяющие правильно выстраивать союзы в новом политическом сезоне". |
Human Verification | Полный текст статьи в журнале ТехНАДЗОР №11(60), ноябрь 2011, стр. 1. Опубликовано в ленте новостей от имени отдела. |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Conceptual question Концептуальные вопросы или концептуальные проблемы в области науки, технологии, инженерии и математики STEM. Концептуальные вопросы или концептуальные проблемы в области науки, технологии, инженерии и математики (STEM) образования являются вопросами, которые можно ответить. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural.