Контейнеровоз Sankt-Peterburg Транспортной группы FESCO («FESCO», «Группа») прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. Завершилась операция по снятию c мели контейнеровоза Sankt-Peterburg в акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». Покидавший Большой порт Петербурга контейнеровоз сел на мель. Шесть контейнеровозов транспортной компании будут держать путь в Китай из Петербурга через Суэцкий канал.
Контейнеровоз Kapitan Maslov вошел в состав флота FESCO
Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель контейнеровоза в акватории порта в Санкт-Петербурге. Фото предоставлено компанией ООО «ТрансМарин» На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». В море вышел уникальный атомный контейнеровоз "Севморпуть", единственное в России ледокольное транспортное судно с ядерной установкой. Главная Грузовые перевозки Новости «Петролеспорт» принял на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербург крупнейший контейнеровоз в своей истории. «Проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза», — говорится в сообщении.
Новейший контейнеровоз из Китая зашёл в петербургский порт
Все это повлекло переориентацию российского бизнеса на поиск новых поставщиков, в первую очередь в Китае, Вьетнаме, Индии. Эти страны обладают огромным производственным потенциалом и технической базой, особенно КНР. Например, ранее российский потребитель даже не представлял, какое множество марок китайских автомобилей существует на местном рынке и теперь станет доступным в РФ и странах СНГ. Перевозка легковых автомобилей, особенно электрокаров, занимает значительную долю импорта из Китая как железнодорожным, морским транспортом, так и автовозами. После введения санкций стал актуальным вопрос по доставке грузов, минуя недружественные страны. Также открылись возможности для новых игроков в сегменте морских перевозок благодаря длительному фрахтованию небольших судов.
Ожидается, что маршрут займёт около 18 дней — выход «Севмпорпути» из Петропавловска-Камчасткого состоялся 29 августа, а в Санкт-Петербурге его ждут 15 сентября.
Уверен, он побудит судовладельцев более активно использовать Северный морской путь и возможности перевозки не только рыбопродукции, но и генеральных грузов как с европейской части России на восток, так и с востока в европейскую часть», — приводит «Фонтанка» слова генерального директора ФГУП «Атомфлот» Мустафы Кашка.
Все это повлекло переориентацию российского бизнеса на поиск новых поставщиков, в первую очередь в Китае, Вьетнаме, Индии. Эти страны обладают огромным производственным потенциалом и технической базой, особенно КНР. Например, ранее российский потребитель даже не представлял, какое множество марок китайских автомобилей существует на местном рынке и теперь станет доступным в РФ и странах СНГ.
Перевозка легковых автомобилей, особенно электрокаров, занимает значительную долю импорта из Китая как железнодорожным, морским транспортом, так и автовозами. После введения санкций стал актуальным вопрос по доставке грузов, минуя недружественные страны. Также открылись возможности для новых игроков в сегменте морских перевозок благодаря длительному фрахтованию небольших судов.
Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА | Вечером 15 декабря в порт Северной столицы прибыл контейнеровоз «Севморпуть», доставивший груз с Дальнего Востока через Северный морской путь. |
В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы. | В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO. |
Санкт-Петербург. Фургон врезался в контейнеровоз в Петербурге: есть пострадавшие. | Транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель сухогруза в порту Санкт-Петербурга. |
2023 год оживил грузоперевозки из Китая через порт Санкт-Петербург | Вечером 15 декабря в порт Северной столицы прибыл контейнеровоз «Севморпуть», доставивший груз с Дальнего Востока через Северный морской путь. |
Новейший контейнеровоз из Китая зашёл в петербургский порт
В Большом порту Санкт-Петербург был принят крупнейший контейнеровоз в истории компании «Петролеспорт». Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга. В Большом порту Санкт-Петербург сняли с мели контейнеровоз Sankt-Peterburg. 25 апреля в Санкт-Петербург из китайских портов прибыл контейнеровоз FESCO «Kapitan Shchetinina». «Сложившийся в последние месяцы дефицит контейнерного тоннажа на Балтике привел к нарушению международных поставок через Северо-Запад России. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель контейнеровоза в акватории порта в Санкт-Петербурге.
В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.
В морской порт Санкт-Петербурга прибыл контейнеровоз SFT Turkey, который привез грузы из Китая. Об этом сообщает пресс-служба компании Global Ports, которая является оператором морских терминалов в России. Глобальные контейнерные линии на текущий момент продолжают осуществлять доставку контейнеров в порты РФ, но заторы в европейских портах-хабах уже привели к сбоям в расписании оставшихся судозаходов в порт Санкт-Петербург. Из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербурге вышел атомный контейнеровоз «Севморпуть», который должен доставить 204 рефрижераторных контейнера с мороженой рыбой и 66 контейнеров с прочими грузами. 4 февраля 2024 года успешно завершилась спасательная операция по снятию с мели контейнеровоза Flying Fish 1 (флаг Панама) в морском порту Большой порт Санкт-Петербург, в которой ключевое участие принял Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП Росморпорт.
Флот FESCO пополнился новым контейнеровозом
Он включает контейнерный, автомобильный, Ro-Ro терминалы, а также терминал для навалочных и генеральных грузов. Ключевым акционером «Петролиспорт», входящего в Global Ports, является группа компаний «Дело».
Он доставил в Северную столицу грузы из Китая. Об этом сообщили в пресс-службе оператора морских терминалов в России Global Ports. Там уточнили, что судно размером 260х32 метра вмещает 4253 TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равная объёму, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. В Петербурге на контейнеровоз погрузили продукцию российских производителей. Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу.
Уверен, в скором времени мы не только вернемся, но и превысим постпандемийные показатели, и будем принимать еще больше судов», — сообщил Кирилл Поляков. Символично, что свой первый рейс контейнеровоз «Санкт-Петербург» совершил именно в наш город. Уверен, нам есть, что обсудить: на наших верфях могут строиться корабли, вместе мы можем решать задачи по освоению Северного морского пути», — заявил Павел Иткин.
Транзитное время между Китаем и странами ЮВА до российских портов Дальнего Востока в 3—5 раз меньше по сравнению с сервисами deep sea. Тем самым сроки и доставки, и окупаемости уменьшаются, а перевозка становится выгоднее. Но есть три основных барьера, которые не позволяют бесконечно прирастать грузопотоку через порты Дальнего Востока: ограничения инфраструктуры терминалов, невозможность доставки санкционных товаров в порты РФ из ряда стран и географическая нецелесообразность перевозки этим путем. Последнее стало следствием появления новых морских линий с транзитом через Турцию в порт Новороссийск и другие порты Черноморского региона. В прошлом году инфраструктура портов Балтики практически не использовалась в контейнерном бизнесе. Сейчас же это популярное направление у многих клиентов на рынке РФ.