Конкурс является важной частью масштабной информационной кампании «Семья – мой главный жизненный проект», значимым событием не только для журналистского сообщества, но и для всех, кто связан со сферой поддержки семьи и детства. Союз женщин России. Новости. Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ. Ежегодный конкурс для журналистов.
Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек» | Последние новости. |
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС | Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Алексей Забелин Старший корреспондент отдела потребительских рынков и телекома редакции экономической информации ИТАР-ТАСС, член Союза журналистов России. |
Пресс-служба года - 2023 - Главная | ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023» открыл прием заявок. |
РСМД :: Конкурс молодых журналистов-международников | Главная» Новости» Конкурс журналистов 2024. |
СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года
Союз женщин России. Новости. Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ. Цель конкурса 2024 года – поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. 2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости».
Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»
Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.
Конкурс 2024 Конкурс для журналистов и блогеров «Искусный глагол» имени В. Матвеева Конкурс на участие в профессиональных тренингах для журналистов и блогеров в сфере культуры из Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Профессиональные тренинги пройдут: 10—15 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Омске на базе Центра «Эрмитаж — Сибирь» — Омский областной музей изобразительных искусств имени М. Врубеля 24—29 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Казани на базе Центра «Эрмитаж — Казань» — структурное подразделение Музея-заповедника «Казанский кремль».
По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. Заявки, поданные позже объявленного срока, не принимаются.
Приветствуется креативность. Подать заявку на участие можно до 19 апреля 2024 года. Одобрение заявки. После оформления заявки, с Вами свяжется Организатор Конкурса, чтобы обсудить детали придуманной инициативы. Куратор проекта «Особые встречи» объяснит, как реализовать комфортное взаимодействие между вами и подопечными ПНИ. Он также свяжет Вас с куратором Вашей волонтёрской практики. Воплощение идеи. После утверждения заявки у вас будет несколько месяцев на то, чтобы эффективно реализовать свою задумку, привлечь к ней волонтёров и подружиться с подопечными ПНИ.
Реализовать инициативу необходимо до 31 июля 2024 года, но лучше сделать это пораньше, чтобы уделить должное время следующему этапу. Что мы успели сделать? В ней участники должны будут описать свою работу над проектом, рассказать о том, как происходило взаимодействие с ПНИ, каких результатов удалось достичь, сколько волонтеров получилось привлечь. На эти данные будет опираться жюри Конкурса при выставлении баллов. Награждение участников. Список финалистов будет опубликован на сайте Фонда Андрея Первозванного. Участники Конкурса, не вошедшие в число финалистов, получат благодарственные письма. Премии будут перечислен на личный счет заявителя. В случае, если проект реализует творческий коллектив, его участники выбирают одного члена команды в качестве заявителя. Из 5 финалистов будут определены 3 лауреата, которые получат дополнительно премии за призовые места.
Второй этап дистанционный. С 18 марта по 31 марта 2024 г. Третий этап.
Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
Так чем названия исконных топонимов хуже? Вот и наши уважаемые великие лингвисты в своих словарях и справочниках указывают на это, а, обобщая их опыт, учёные информационного портала «Грамота.
Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil. НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil.
Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg. Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок».
Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года.
Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ 3 февраля 2024 Партнер Союза женщин России — медиагруппа «Журналист» приглашает коллег принять участие во Всероссийских конкурсах СМИ «Главный редактор года», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Маленький принц», «Лучшее корпоративное издание», «Лучший газетный дизайн». Конкурсы проводятся среди редакций общенациональных, республиканских, краевых, областных, городских, районных и корпоративных изданий. В жюри конкурсов войдут ведущие медиаэксперты нашей страны.
Вместе в цифровое будущее
2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости». Цель конкурса 2024 года — поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего'. Последние новости.
Вместе в цифровое будущее
Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Главная» Новости» Конкурс журналистов 2024. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Номинации: «Новые форматы чтения»; «Социальная реклама»; «Продвижение в сети»; «Социальные акции и проекты»; «Иллюстрация будущего». ArtMasters — Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций. Масштабные профессиональные соревнования для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов. Призовой фонд 36 000 000 рублей. Международная медиашкола «ЕАЭС медиа» для студентов факультетов журналистики, блогеров, начинающих журналистов. Возраст участников — от 18 до 27 лет. Конкурс проектов документальных фильмов, посвященных региональным трендам, «Россия — взгляд в будущее». Целью является поддержка и развитие регионального кинематографа. Девять направлений конкурсного отбора. Премия «Гипертекст». На конкурс принимаются изданные большие и малые художественные произведения проза, поэзия, переводы , публицистические статьи, журналистские материалы.
Конкурс студенческих инициатив «Студенческий щит». На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные заявки. Четыре номинации: «Лучший информационный наглядный материал по профилактике экстремизма и терроризма»; «Лучшая литературная работа»; «Лучший видеоролик по профилактике экстремизма и терроризма»; «Лучшее профилактическое мероприятие». Конкурс пьес о 90-х «Зачем я это помню» — 2024. Он проводится в целях осмысления эпохи 90-х, повышения интереса к важному для России историческому периоду. Призовой фонд составит 100 тысяч рублей. Международный творческий конкурс «Нити культуры». Конкурс призван стимулировать интерес молодежи к своим корням, раскрыть культурную самобытность и подчеркнуть значимость сохранения исторического наследия. Конкурс принимает работы в различных форматах — от эссе до медиапроектов. Девять тем работ.
Конкурс Росмолодёжь. Возрастное ограничение: 14-35 лет. Каждый участник может подать только одну заявку и только в одной из номинаций. Всего их восемнадцать. Придумай свой медиапроект и получи грант! Максимальная сумма, которую можно получить на воплощение социальной идеи — 1 000 000 рублей. Конкурс «Герои Великой Победы». Принимаются творческие работы эпического, исторического или военно-патриотического содержания. Пять номинаций, среди которых: «Проза. Публицистика взрослые »; «Фотография».
Конкурс на лучший медиаконтент по теме сохранения культурно-исторического наследия России и Республики Беларусь проходит по пяти номинациям: фото, видео, текст, медиапроект и графический дизайн. Работы можно посвятить поэзии, прозе, кино, театру, живописи, архитектуре, туризму, ценностям и традициям. Всероссийская премия медиаволонтерства DobroMedia 2024. К участию в конкурсе приглашаются студенческие СМИ, молодежные медиа, блогеры, журналисты, фотографы и другие отдельные представители медиасферы в возрасте от 14 до 35 лет, чей контент имеет особое социальное значение. Девять номинаций. Конкурс фотоэссе о горах.
Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока.
Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.
Работы и заявки должны быть отправлены не позднее 20 марта, на электронную почту: metod-rodina yandex. Время работы жюри: с 20 марта по 10 апреля. Награждение состоится 19 апреля в ДК «Родина». На все вопросы ответят по телефонам: 8-913-710-82-32; 8-913-958-19-14.
Смиротворец-2023
Переехал в Крым, когда там появилось представительство «ТВ Центра», в 2014-м освещал присоединение полуострова к России. В 2018 году переехал в Москву, став корреспондентом телеканала «Россия 24». В 2023-м начал преподавательскую деятельность на факультете медиа в Университете «Синергия», где руководил творческой мастерской «Репортаж: как о сложном рассказывать просто», и был автором онлайн-курса по военной журналистике. Борис был жизнерадостным, добрым человеком, душой компании. Искренний друг, любящий муж, заботливый отец. Всегда искрометный и невероятно мудрый. Он назвал себя универсальным журналистом, таким и был. Настоящий мастер своего дела. Талантливый репортер, наставник, учитель.
Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха". Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» состоится в Международном пресс-центре «Россия сегодня» в апреле 2025 года. Контакты: 109012, г.
Этапы конкурса: Первый этап дистанционный. С 13 ноября 2023 г. Второй этап дистанционный.
Победители конкурса посетили штаб-квартиру компании в Стокгольме и высокотехнологичное производство в Таллине. Победители федерального этапа зимой побывали в Финляндии, где посетили штаб-квартиру Nokia, инновационный центр в Эспу, увидели современные разработки и технологии интернета вещей, виртуальной реальности и цифровых систем в Оулу. Победители федерального этапа осенью 2017 года побывали в Японии и смогли ознакомиться с новейшими технологическими разработками, посетив штаб-квартиру партнера конкурса — корпорации NEC в Токио. В числе участников - профессиональные журналисты из Армении. Более 1000 работ участвовали в борьбе за главный приз — поездку в штаб-квартиру партнера конкурса, компании ZTE, в Китай Шанхай. Лучшие из лучших едут в штаб-квартиру Huawei в Шэньчжэне Китай. Главный приз — поездка в Швецию с осмотром ИКТ-достопримечательностей мирового уровня и знакомством с ведущими экспертами отрасли. Главный приз — поездка на Летние Олимпийские игры в Лондон.