Пьяная Наташа (Karaoke)Подробнее. Главным редактором "Известий" Константин Губин стал в трудную послевоенную пору, пережил многие политические повороты и суровые кампании последних сталинских лет. Оценивает номера конкурсное жюри, председателем которого является композитор Константин Губин. Певица Алла Пугачева опубликовала новую песню, слова к которой написала сама артистка вместе с Константином Губиным. Андрей Губин Фото: кадр шоу "Секрет на миллион" Новости о планируемом возобновлении концертной деятельности Андрея Губина вызвали восторг у его поклонников.
Виктор Дорин и Константин Губин на Премии Шансон Года 2023
Сосо, показав мне очередную свою гениальную мелодию песни, попросил написать текст о звёздах, о космосе, о небе... Что-то такое огромное и околофантастическое. Я внимательно его выслушал, но сделал так, как легло на сердце мне. Слово «небо» оставил, но в другом контексте. Так, как мне в тот момент прилетело. Песня в итоге называется «Небо на ладони»: не гадайте на любовь, если счастливы глаза, не гадайте на любовь, всё решают небеса... Очень большая история получилась! Что вас вдохновляет? Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную. Не важно в каком стиле и жанре.
В русских песенных стихах не переношу относительные графоманские рифмы и не воспринимаю «воду»: когда есть одно-два ярких слова, а вокруг них набор избитых затёртых фраз. Текст или мелодия определяет успех песни? Считаю, что музыка и стихи в песне — это единое целое, они должны дружить, но главное в песне не они, а всё же тема. По моей практике от нескольких минут до нескольких лет. Текст песни Лепса «Аминь» на музыку Укупника я в первозданном виде написал минут за пять. Потом несколько раз меняли, крутили, изобретали, но всё в итоге вернулось к изначальному варианту, без малейших правок. Вот поймал первую эмоцию от музыки Аркадия и написал. Однако, уже несколько лет лежит на рабочем столе красивейшая собственная мелодия, которая давно покорила саундпродюсера Аллегровой Валеру Демьянова, а стихи на неё я сам написать так и не могу. Не знаю, как подступиться. Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы?
Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло.
Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет!
Так и приключилась с ней «перезагрузка».
Посотрудничав с массой молодых, талантливых и неизвестных авторов, Аллегрова решила познакомить зрителя с абсолютно новым репертуаром. В основном песни теперь ей пишет композитор Константин Губин. Собственно, слова в треках тоже его авторства. Из-под его пера вышли песни «Мэйд ин Раша», «Цветы без повода», «На курортах», «Вымолю любовь» и другие. Он почувствовал, что певица хочет звучать глубже и более «роково». О своей «перезагрузке» и тяге к тяжелой музыке Аллегрова даже рассказала в гостях у Урганта, отметив, что еще не спела свою главную песню. И что хочет добавить в треки больше мощных гитарных риффов и прочих элементов рок-музыки.
Интерес к этому направлению у нее возник после дуэта с Григорием Лепсом «Я тебе не верю», написанном в жанре поп-рок. Ни один вечер не обходится без веселой и патриотичной песни. Но в программу «Перезагрузка» она не вошла. А все потому, что написал Губин этот трек лишь в 2016 году. Она стала ее главным хитом за последние годы. Теперь на корпоративах и курортах поют взрослые мальчики и девочки песню «Мэйд ин Раша» не реже «Императрицы» и «Угонщицы».
Владимир Синенко расскажет о нем, продемонстрирует редкие видео и фото материалы. Каждая лекция проекта наполнена музыкой, интересными историями из жизни, уникальными кадрами.
Музыкант, лидер группы «140 Ударов в минуту» Сергей Конев. Более того, Конев и Губин — давние друзья. Он говорит, что ему тоже непонятно, зачем эту историю журналисты поднимают. Ранее 5-tv.
"Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
✔ Константин губин ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 22 песни. | Rock-n-Roll (в аранжировке К. Губина). |
Песня Года «ЛЮБЛЮ ЦАРАПАТЬ ДУШИ» | Андрей Губин рассказал о подготовке к окончанию многолетнего затворничества. |
Железноводчанка показала лучший эстрадный номер на Всероссийском фестивале | А мой друг и соавтор Константин Губин написал текст именно так, как я его чувствовал. |
Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам
Их проникновенное, глубоко искреннее пение заставило плакать миллионы телезрителей, так же, как и звёздных наставников программы. Предполагаю, что особый эмоциональный заряд дали исполнителям короткие молитвы, вознесённые ими на родных языках по-грузински и на иврите в первые минуты выступления. Торнике между прочим, член олимпийской команды России по вольной борьбе настолько разволновался, что ему понадобились отрезвляющие возгласы наставника Димы Билана, чтобы справиться с удушающим комом в горле. Кажется, это ему помогло.
Любовь к поэзии и музыке привела его на сцену. Он сочиняет песни и сам исполняет их.
Поклонники радио «Шансон» уже смогли оценить его песню «Я бы хотел переписать себя…», «Ты вернешься домой», «Небо» и другие. Слушайте «Звездный завтрак» в утреннем шоу «Настройка» на волнах Радио Шансон в четверг с 10 до 11 утра по московскому времени.
Всероссийский фестиваль собрал талантливых артистов из 14 регионов России. Как и прежде, в число жюри вошли известные исполнители и продюсеры российского шоу-бизнеса, а возглавил судейство композитор Константин Губин. Певцы и музыканты — люди, живущие музыкой и творчеством, с утра до ночи, на радость публике, исполняли лучшие свои композиции. Среди них особенно ярко выделялась молодая артистка из Железноводска Виктория Лозовская.
Но новый виток появился после последнего интервью.
Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни. Скандал раздули жуткий», — рассказал музыкант. Музыкант, лидер группы «140 Ударов в минуту» Сергей Конев. Более того, Конев и Губин — давние друзья.
Алла Пугачева спела дуэтом с Моисеевым
Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого.
Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь».
Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному. Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки. Без лишней массовки и фона.
Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный. С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка». Сегодня многие занимаются, как сказал Максим Фадеев, саунддизайном: составляют «кубики» в компьютерных музыкальных редакторах, хотя и делают это зачастую достойно. Но это не музыка, композиторская профессия здесь не присутствует. Мало кто из них может удивить уверенным владением каким-либо музыкальным инструментом.
Певец Андрей Губин стал известен широкой публике еще в 1994 году. Его продюсером был Виктор Губин, его отчим. Как только Андрей Губин начинал свою карьеру, то он познакомился с Сергеем Коневым.
Он активно занимался написанием музыкальных композиций. В ходе работы Конев показал Губину свою песню, которая называлась «Одинокий волк».
Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя? Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное. Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось?
Мы друзья! Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед. Я увидел, что руку он держит за пазухой. Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру!
Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону. Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя. И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию.
А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование. По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам. Причем, цена была значительно занижена. Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора. Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине.
Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было! Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук". Отвез и просто отдал туда запись. Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать!
У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома. Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни? И однажды он даже взял Петлюру на два пробных концерта, поэтому Петлюра общался с Шатуновым и работал с ним в одной программе. Я был аранжировщиком, он - исполнителем. Но как таковой группы не было. Эти композиции были записаны Юрой уже после разрыва ваших отношений… - Когда мы работали с Петлюрой над самым первым альбомом, ни об одной из этих песен речи даже не шло.
Эти композиции были написаны мною в студии Славы Игнатьева. Но они не предназначались для Петлюры, хотя он и был свидетелем их создания … Толи где-то остался материал, то ли у Юры была хорошая память… Уже потом, после конфликта с Петлюрой, я услышал "Печального парня" в его исполнении.
Могло быть лучше Не работает Об этом Губин рассказал в беседе с Woman. Артист отмечает, что пока не знает, кому и в каком виде передаст свое творческое наследие. Сам петь не планирую, да и здоровье не очень. Хуже не стало, нет, в этом плане стабильно», — добавил он. По словам поп-исполнителя, сейчас он занимается написанием музыки и ходит на концерты.
Певица Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля
Слова она написала вместе с композитором Константином Губиным. 74-летняя певица призывает в песне избранника не беспокоиться за нее и отмечает, что она «спокойна с ним как никогда» и ничего не хочет менять. Жюри фестиваля возглавил известный российский композитор Константин Губин. Кстати, судейскую бригаду возглавлял известный российский певец и композитор Константин Губин. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. А поэт и композитор Константин Губин представит свою новую песню «Русский танк Алеша». Лирическая композиция – плод совместного творчества Примадонны с композитором и поэтом Константином Губиным.
Певица из Железноводска победила на всероссийском фестивале поп-музыки
Потом, я стал загружать каверы на песни Петлюры на Ютуб... Вот так я и стал исполнять песни Пацанов! На счет Алексея Кузнецова не известно ничего... Константин Губин " Воровская" - видео.
По словам артиста, сейчас у него накопилось много песен. При этом сам музыкант не планирует возвращаться на сцену из-за проблем со здоровьем. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Об этом Губин рассказал в беседе с Woman. Артист отмечает, что пока не знает, кому и в каком виде передаст свое творческое наследие.
Музыку и слова написал талантливый российский поэт и композитор Константин Губин. Губин — автор и соавтор таких хитов, как «Небо на ладони», «Помолимся за родителей» Сосо Павлиашвили, «Золотое сердце» Стаса Михайлова, «Счастье» Стаса Пьехи, «Алиби» и "Полосатая" Ирины Аллегровой и это далеко не полный список хитов, которые родились и зазвучали благодаря этому талантливому автору.
Видео снято в жанре романтической музыкальной комедии. Главные герои знакомятся при «катастрофических» обстоятельствах, но это не мешает им влюбиться друг в друга с первого взгляда!
Новинки, к слову, стали глотком свежего воздуха — «Любовь — жадная дура», «Мэйд ин Раша», «Вымолю любовь». Что же заставило Аллегрову перезагрузиться? И отказаться от привычного амплуа шальной императрицы?! Прощальный тур Еще в 2011 году императрица российской эстрады заявила, что отправляется в последний гастрольный тур. Певица решила сказать стоп большому чесу по городам и весям, отдав предпочтение семье и частным выступлениям. Народ воспринял идею без энтузиазма и все равно требовал новых концертов. Сама певица отмечала, что тридцать лет петь одно и то же может порядком поднадоесть, да и постоянные перелеты вымотали ее донельзя. Но в 2012 в семью певицы пришло горе — на 89-м году жизни скончалась ее мама Серафима Михайловна.
Аллегрова с головой ушла в работу, чтобы забыться. Ее отец умер еще в 1994-м, но несмотря на то что прошло столько лет, она до сих пор с трудом говорит об этой потере. А тут еще и не стало мамы. В итоге артистка проехала с прощальной программой дважды по всей России и ближнему зарубежью. Когда тур закончился, Аллегрова поняла — внук вырос, дочка наконец-то вышла замуж, родителей уже нет, и артистке, привыкшей жить от концерта до концерта, оказалось совершенно нечем заняться. Народ все требовал и требовал концертов, да и сама певица заскучала без сцены.
Пугачёва выпустила новую песню и обратилась к поклонникам
композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993). Известно, что автором слов и музыки выступил композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил Женя Моисеев, который живет в США. На прессволе поменялись местами с Костей Губиным Он за артиста я за автора.
К. Губин listen online
Главная» Новости» Губин андрей концерт. На прессволе поменялись местами с Костей Губиным Он за артиста я за автора. Музыку к песне написал композитор Константин Губин. Когда-то он сочинял для Юрия Шатунова и группы «Ласковый май». Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев. Лирическая композиция – плод совместного творчества Примадонны с композитором и поэтом Константином Губиным.
Пугачёва выпустила новую песню и обратилась к поклонникам
Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. Джиган и другие исполнители могут помочь звезде 90-х выжить. Композиции стоят в пределах 1,5 тыс. Буду рад если кто-то из современных исполнителей купит их у меня, например, Джиган или Рамиль», - признается Андрей Губин.
Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24.
Андрея Губина обвинили в откровенном плагиате.
Но, как выяснилось, все не так просто. Все точки над i расставил автор и исполнитель Сергей Конев в комментарии порталу « Страсти ». Музыкант удивился тому, какая громкая шумиха возникла из-за схожести двух песен. Конев также напомнил, что история с якобы плагиатом его творчества Андреем Губиным длится еще с начала двухтысячных.
В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра? А зачем вам это нужно?
Может вам стоит поискать где подешеле? Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно. Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно.
Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три. Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я. Представь только, я купил этот дорогущий синтезатор для работы с Петлюрой! Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня». Подобрали материал — и лирику, и блатные вещи, чтобы продолжить традиции. И поехали записываться в Ставрополь.
Единственная приличная студия на тот момент располагалась во Дворце Профсоюзов. Если аранжировки песен для первого альбома набивались буквально минут за сорок каждая, то теперь мы могли себе позволить тратить на это по два часа. Поэтому новый альбом в отличие от первого был записан не за ночь, а за световой день. Забрав оригинал «Налетчика Бени», я уехал в Георгиевск. Петлюра остался в Ставрополе... ЮРА - Мы регулярно собирались с музыкантами, чтобы поиграть. Купленный недавно инструмент, тот самый раритетный «ENSONIQ», после репетиций я забирал домой, тем более что он был не очень тяжелым и один мой товарищ всегда подвозил меня.
Однажды вечером, мы как обычно подъехали к моему дому. Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя? Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное. Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось? Мы друзья! Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед.
Я увидел, что руку он держит за пазухой. Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону.
Солист из Кушвы на экранах всей России
телефон, email, контакты, как связаться. Известно, что автором слов и музыки выступил композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил Женя Моисеев, который живет в США. Жюри фестиваля возглавляет известный российский композитор Константин Губин. Губин Константин Олегович. Киркоров указал на тот факт, что текст к песне Пугачева написала лично, музыку сделал композитор Константин Губин.