Главная» Новости» Каспийский груз в иваново 2024. Все концерты / билеты: йн магазин: концертов+7(958)561-25-95nvnbooking@ В Каспийском море была проблема — отсутствие такой линии по регулярным контейнерным перевозкам.
Каспийский груз: настолько ли масштабны казахстанские проекты на Каспии, как о них говорят?
Backstage| Каспийский Груз 18+ (при участии Slim & Rigos. Иран и Россия подписали контракт на строительство грузового судна для порта Солянка в Каспийском море. В Каспийском море задымилось грузовое судно «Туркестан», принадлежащее Национальному морскому пароходству «Казмортрансфлот». Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра.
Каспийск отправил 22 тонны гуманитарного груза в Ростовскую область
В Астрахани обсудили актуальные вопросы грузоперевозок по МТК «Север — Юг» Сегодня, 07:00РазноеФото: Астрахань 24 На форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» представили возможности портов региона и их мощности Сегодня логистические цепочки всё больше смещаются в сторону государств Азии и Ближнего Востока, растёт спрос на перевозки через международный транспортный коридор «Север — Юг». И эта тенденция сохранится, заявляют эксперты. К слову, прогноз специалистов подтверждается цифрами. В Каспийском бассейне расположены три порта: Астрахань, Оля и Махачкала.
Асат Нурпеисов назначен заместителем управляющего делами президента РК Иран и Россия подписали контракт на строительство грузового судна для порта Солянка в Каспийском море. Об этом сообщил в среду иранский телеканал Press TV, перелает Синьхуа.
Российские порты не справляются с растущим грузопотоком из-за нехватки причалов, терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, малого числа судов на рейсах Иран — Россия, заторов в обмелевшем Волго-Донском канале. Абсолютных цифр компании не приводят. Руководитель проектов Novelco Анна Ростовцева отметила, что устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам МТК. Так, в феврале 2023 г. Мощности не справляются с растущим объемом перевозок, поэтому срок доставки по транскаспийской ветке МТК за год увеличился с 45 до 60 дней, рассказал директор по развитию TransAsia Logistics Аркадий Иванов.
Помимо нехватки провозной способности инфраструктуры МТК — как морской, так и железнодорожной — при транзите через Иран между Рештом и Астарой нет железной дороги и приходится перегружать товар на автотранспорт, добавил коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский. Срок доставки из Индии в Россию составляет 55 дней. Компании также сталкиваются с нехваткой рейсов на Каспии. В декабре 2022 г. Представитель ПЭК отмечает, что расходы на проводку распределяются между всеми компаниями и закладываются в тариф, а из-за недостатка мощностей в зимний период суда простаивают на рейде Астрахани от 5 до 30 дней.
Это портовая инфраструктура, это флот - строительство нового, реконструкция старого флота. И государственная поддержка в виде создания единых операторов логистических, которые могли бы сегодня консолидировать этот груз", - отметил он. Форум "Средняя Волга - Каспий. Транспортно-логистический потенциал" проводится правительством Ульяновской области и ассоциацией "Афанасий Никитин" при содействии центра "Мой бизнес" 1 ноября. Событие входит в план мероприятий нацпроектов "Малое и среднее предпринимательство" и "Международная кооперация и экспорт".
В Баку завтра будет до 30 градусов тепла
- Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 5, 2023
- Каспийский Груз: "Последний ли это альбом? Зарекаться не будем"
- Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
- КаспийИнфо. Новости Астрахани и региона
- На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли – Рейс.РФ
- Фотогалерея
Знаете ли Вы?
- «Каспийский груз» не пустили в Норильск — Новости Красноярска и Красноярского края - Проспект Мира
- Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона»
- Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона»
- Последние новости
Популярные жанры
- В Норильске отменили концерт «Каспийского груза» из-за иностранных паспортов рэперов
- Новости партнеров
- ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области - новости
- Объемы таинственных морских перевозок просто огромны
- Что еще почитать
Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море
Люди, не пытающиеся подравнять свою позицию под нравы общества, парни, одинаково честно говорящие как о тотальной потере доверия к людям, так и о простых радостях отцовства. И эта "настоящесть" сопровождала творчество дуэта от начала и до самого конца — вспомните их свежие треки и насколько они порой отличались от привычного творчества ребят. Зная, что уходят со сцены, Анар и Тимур не поддались соблазну максимально похайпиться на этом событии и запулить в народ то, что от них ждут всегда. Вместо этого они сделали то, чего хотелось самим —привнесли нечто новое в своё творчество и вдоволь поэкспериментировали напоследок. При всём этом творчество "Каспийского" обрело популярность как у самых простых парней с района, так и у современной интеллигенции и хипстеров. Потому что истории из песен понятны всем — вот ты злишься на несправедливость правоохранительной системы, а вот сидишь и переживаешь, чтобы действительно доехала и обязательно написала. Немалую долю успеха составило разнообразие мотивов и историй, при всей, казалось бы, стилистической очевидности. Это парни, которым одинаково хороши шли как пиджаки, так и треники. Если эпоха Высоцкого — это музыка за разговорами на кухне, то творчество "Каспийского" — это музыка с сигаретой на балконе. Такая вот современная итерация истинно народных мотивов в задумчивом обличии. Отдельно стоит отметить, что среди прочего в причинах популярности занимал одно из ведущих мест текст.
Почти в каждом втором треке материал прямо-таки разлетался на цитаты и потом становился завсегдатаем пабликов ВК разряда "цитаты Джейсона Стэтхэма" - при некоторой сатиричности происходящего - показатель массовой востребованности мыслей артистов. Истории, рассказанные в треках, очень легко визуализируются, настроение героев передается тебе, фантазия слегка дополняют картину для полноты — и вот ты уже действительно смотришь кино в исполнении Тимура и Анара. Кино с захватывающим сюжетом, играющем на контрасте жесткости и лиричности.
Просмотров: 1394 На ТМТМ возобновилась транспортировка грузовых автомобилей через Каспий В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге Кульсары — Актау обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту ТМТМ через паромный комплекс «Порт Курык», сообщает министерство транспорта РК. В связи со стабилизацией паводковой ситуации ограничение было снято и, как следствие, в направлении порта Курык устремился большой поток грузовых АТС платформа для автоматизации массового и индивидуального подбора - прим.
Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии.
Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.
Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года.
LR Фото: sea-news. Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море
Культура - 26 мая 2023 - Новости Красноярска - Главная» Новости» Каспийский груз челябинск 2024. Порты Каспийского и Черноморского бассейнов.
На ТМТМ возобновилась транспортировка грузовых автомобилей через Каспий
Сухогруз «Порт Оля-2» на пути из Астрахани в Иран сел на мель в северной части Каспийского моря. Вывоз крупнотоннажными грузовиками песка из Каспийского моря вызвал недовольство граждан. Сегодня товаропроизводители и логисты переориентируют свои грузы на Каспий, и МТК "Север-Юг" рассматривается как главный маршрут через Иран в Индию, Юго-Восточную Азию. Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. На форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» представили возможности портов региона и их мощности. Каспийское море в скором времени станет зоной линейного судоходства – это означает, что морская логистика на нем будет строиться на регулярных грузовых морских перевозках, а.
Порты Каспия: смогут ли они превратить регион в транспортный хаб
Об этом рассказали в Министерстве транспорта Узбекистана. Стороны рассматривают возможность экспорта и импорта грузов между государствами через Туркменистан и Каспийское море. Кроме того, руководство ведомств прорабатывает открытие нового авиационного маршрута: он свяжет Ташкент и Южно-Сахалинск.
В настоящий момент инспекторы Росприроднадзора взяли на анализ пробы воды в районе ВПУ, а сотрудники МЧС Новороссийска с воздуха на вертолете Ми-8 осмотрели акваторию моря около ВПУ, а также побережье вблизи Новороссийска, Геленджика и Анапы, следов разлива нефти в море не зафиксировано , берег чистый. По данным спутниковой съемки компании «Рискат» и учёных РАН, никаких загрязнений в акватории вокруг морских терминалов КТК не выявлено. При этом компания сообщила о неопределенной ситуации с дальнейшей поставкой запасных частей и оборудования, необходимых для регламентного обслуживания морского терминала. КТК сообщил о том, что совет директоров работает над локализацией создавшейся ситуации. Главное в этой истории, что аварии и техногенной катастрофы с далекоидущими последствиями не допущено.
Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном.
Другое На 5 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта продолжают снижаться. Ставка на перевозку 3 тыс. Снижение ставок связано прежде всего со вступлением в силу с 15 февраля постановления о квотах на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя, поясняют в брокерской компании Sea Lines. Многие фрахтователи, учитывая опыт прошлых лет, не хотят выполнять спотовые поставки до вступления в силу квоты, поэтому количество грузов на рынке сокращается. По информации Sea Lines, большинство грузоотправителей ожидают информации о выделенной им квоте, которая должна быть опубликована уже 8 февраля.
Каспийский груз: настолько ли масштабны казахстанские проекты на Каспии, как о них говорят?
А учитывая, что в основном идут тяжелые грузы, падение уровня моря на каждые 10 сантиметров - это недогруз для 5-тысячников примерно на 200-300 тонн, для 3-тысячников - на 100-150 тонн. Сейчас в акватории порта необходимо провести дноуглубительные работы. Однако сами работы планируются не ранее 2025 года.
Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними.
Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу.
Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок».
В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря. А если будет завершена 164-километровая железная дорога Решт — Астара, порт Астара в провинции Гилян также будет подключён к иранской железнодорожной сети. Ирану необходимо завершить строительство железной дороги Решт — Астара.
Они подтвердили нам готовность начать производство наших моделей кораблей. Их три - химовозы, балкеры, корабли по перевозке грузов в контейнерах. Нам за три года готовы выдать 24 корабля - это сегодня очень большой темп", - цитирует агентство Дмитрия Дубовика.
Бизнес В марте 2023 г. Причиной было то, что российские порты не справляются с растущим грузопотоком из-за нехватки причалов, терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, малого числа судов на рейсах Иран — Россия, заторов в обмелевшем Волго-Донском канале. Бурмистров напомнил, что главная проблема МТК сейчас — отсутствие инфраструктуры и недостаточные объемы, которые могли бы позволить снизить ставки для клиентов.
Модернизация портов Дербента и Махачкалы, по словам Гришунина, затруднена из-за близости к городам. По оценкам Гришунина, стоимость порта Оля целиком может составлять 10—15 млрд руб. Строительство флота на Каспии может обойтись группе в 300—400 млн руб. На ближайшие годы компании хватит 10—12 судов исходя из средней вместимости около 500 TEU эквивалент 20-футового контейнера , добавил Гришунин.
Киргизия сделает свой вклад в грузовую базу Каспия
Каспийский груз 9 ноября, Конгресс-Центр. В Каспийском море была проблема — отсутствие такой линии по регулярным контейнерным перевозкам. Вне зависимости от сезона, пропускную способность ограничивает высокая заносимость акватории Волго-Каспийского судоходного канала — загрязнения песком, илом. Сенат (верхняя палата парламента) Казахстана ратифицировал соглашение с США об использовании двух портов на Каспийском море для переброски американских военных. 2022 год стал поворотным моментом в развитии морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Главная Грузовые перевозки Новости Морпорты Каспийского бассейна лидируют по росту грузооборота по итогам 9 месяцев.