Новости касабланка фильм 1942 отзывы

"Касабланка" Не отзыв Предложила потому, что: это культовый американский фильм, разобранный ими на цитаты, подобно нашим всеми любимым фильмам (перечислять не буду, сами знаете).

Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса

Касабланка\ Casablanca (1942) – реж. Майкл Кертиц Сценарий к фильму "Касабланка", поставленному Майклом Кертисом в 1942 году, Гильдия сценаристов Америки назвала лучшим.
Касабланка/Casablanca. 1942 Рик Блэйн, герой Богарта, в финале фильма убеждает героиню Бергман покинуть Касабланку из соображений безопасности.

Материалы по теме

  • Произошла ошибка :(
  • «Касабланка»: Большая авантюра с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман
  • Касабланка (фильм) — Википедия
  • Препарируем классику: movie_rippers — LiveJournal

«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе

Люди, берегите, цените мир и своих любимых и пусть в Вашей жизни всегда будет место для подвига. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elana 27 сентября 2013 г. Он был снят в годы Второй мировой войны и повествует о тех событиях - не прямо, но косвенно, потому что война изменила судьбы всех участников истории, которая произошла в далеком городе Касабланка. Рик - при всей его твердости и некоторой жесткости - оказался человеком ранимым и глубоко чувствующим. Он любит Ильзу - но не может поступить так, как она его просит. Просто не может - некий мужской долг мешает ему это сделать. А Ильза - она просто женщина, которая запуталась, и воспоминания о парижской любви на какой-то миг затмили ей разум. Пара Хамфри Богарт и Ингрид Бергман до сих пор ассоциируется у меня с самой чистой и красивой возвышенной любовью, которую я когда-либо видела на экране. Потому что их любовь на самом деле была чиста.

Если перестанем дышать, мы умрем. Если перестанем бороться с врагами, весь мир умрет». Как и Ильза, Ласло видит истинные взгляды Рика, спрятанные под его стальной броней. Конечно, Рик в итоге возвращается на сторону к Ласло, вспоминая об убеждениях, которые, возможно, никогда его не оставляли. Как замечает Ласло на прощание: «С возвращением на поле битвы. Теперь я уверен, что мы победим». Редко бывало так, если вообще когда-либо бывало, чтобы у актера и актрисы была возможность настолько глубоко, хотя, может быть, и неосознанно, воздействовать на наши эмоции в условиях, когда поражение казалось вполне возможным, а победа — столь далекой. Или, как это формулирует Алжан Хармец в своем тексте, в значительной степени повторяя мнение как Бергман, так и Лесли Эпштейна: «Есть фильмы лучше, чем «Касабланка», но ни один другой фильм не показал лучше мифологию Америки, то, какой она себя видит. Жесткими снаружи и нравственными внутри. Способными жертвовать и любить, не жертвуя индивидуализмом, который завоевал целый континент. Готовыми подставлять свою шею за каждого, когда обстоятельства требуют героизма. Ни один другой фильм не отражал столь же хорошо как время своего создания — первые дни Второй мировой войны, — так и психологические запросы зрителей десятилетия спустя». Перевод: Н. Предзаказ книги — только на сайте Планета.

Первым был "Превосходство",вышедший в 2014 году. Кто-то из друзей порекомендовал мне посмотреть его, и после просмотра трейлера решили остановиться на нём. Согласитесь, кастинг впечатляющий. Но он не спас картину... Может, оттого,что режиссёром выступил... Уолли Пфистер, получивший Оскар за лучшую операторскую работу в фильме "Начало", поверил в себя и решил доказать, что он не хуже Нолана. Для этого он решил снять своё кино. Нашёл спонсоров, те дали денег на звёзд и компьютерную графику. И тема планировалась,казалось бы, беспроигрышная - искусственный интеллект, работа мозга, порабощение мира, но почему-то это всё не сработало. Абсолютно аморфный Депп, ненужные Фриман и Мёрфи. Один Беттани для меня всегда -луч света в тёмном царстве. Фильм скучный и временами нелогичный.

Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность». Как и во время съемок других важных сцен фильма, среди которых знаменитый финал на пропитанной туманом взлетной полосе, основные актеры не были полностью в курсе того, как в конечном итоге будет сложен и смонтирован отснятый материал. Пол Хенрайд писал в своих мемуарах: «Немцы называют меня великим вождем масс, человеком, которого все слушаются», — но во время этой сцены он заметил, что «музыканты смотрят в сторону и затем снова на меня, прежде чем начать играть, даром что я дирижирую ими и пою сам». Он тут же подошел к режиссеру, требуя объяснений: «Что, черт возьми, происходит? Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня? Однако Богарт был в таком же неведении, как и Хенрайд. Когда он появился на съемках этой сцены, Кертиц, как говорят, сказал ему: «Сегодня у тебя легкий день. Иди на балкон, посмотри вниз и направо и кивни. И можешь идти домой». После многих возражений и попыток настоять, чтобы ему рассказали о нюансах сцены, Богарт все же выполнил указание Кертица. История создания и жизни киношедевра» Из-за эмоциональной насыщенности таких сцен Дэвид Томсон назвал «Касабланку» «первой женской картиной, снятой для мужчин». Хотя и не такой слезодавительной, как мелодрамы Дугласа Сирка 1950-х годов «на три платка», она, тем не менее, вызывает у зрителя сильную эмпатию.

«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе

Плавно переходя от любовной линии к теме героизма военного времени, короткий диалог между Риком и Ильзой помогает подчеркнуть важнейшую трансформацию Рика, что довольно четко вписывается в политику Управления военной информации. Смиряясь с судьбой и растущей необходимостью занять правильную сторону, Рик признает: «Я уже в их черном списке, в списке смертников». Хотя в других эпизодах фильма он может периодически изображать нейтралитет а-ля капитан Рено или демонстрировать фирменный бесчувственный политический оппортунизм, Рик, которого мы видим во флешбэке — то есть Рик, который безумно, безнадежно влюблен в Ильзу — не проявляет никаких признаков нерешительности в отношении нацизма. Напротив, он, как и Ласло — одна из главных мишеней режима и его признанный антагонист. Возьмем, к примеру, предпоследнюю сцену флешбэка, в которой Рик и Ильза быстро и жадно пьют шампанское вместе с Сэмом в кафе на Монмартре, известном под названием «Прекрасная Аврора» «Анри хочет, чтобы мы прикончили эту бутылку, а потом еще три, — объявляет Рик.

Когда Рик повторяет свой тост, сцену прерывает объявление на немецком языке — гестапо прибудет в Париж на следующий день. Закадровые звуки боя подчеркивают новую, третью серию вопросов о прошлом Рика и Ильзы. Словно вторя более раннему замечанию Ильзы, Сэм объявляет: «Немцы скоро будут здесь и придут за вами. Не забывайте, за вашу голову назначена большая награда».

Таким образом, роман Рика и Ильзы оказывается под угрозой и временно прерывается войной. Хотя Ильза, которая к этому моменту флешбэка заметно нервничает — она либо уже знает, что ее муж внезапно снова появился, либо просто осознает наличие такой возможности, — упрашивает Рика покинуть Париж, тот делает все это напоминает отчаянные призывы Ивонн в начале фильма , чтобы углубить их отношения. И все же, как искушенные поклонники фильма знают слишком хорошо, едва Ильза в последний раз заявляет о своей любви к Рику и срывает последний поцелуй, как развязка флешбэка перебрасывает нас из «Прекрасной Авроры» на насквозь промокший Лионский вокзал сооруженный Кертицем с использованием декораций из «Вперед, путешественник». В ранней версии сценария эта фраза звучала куда менее романтично, с более откровенными интонациями военного времени: «Бог с ним, с Гитлером, поцелуй меня!

Рик изменил способ написания и изображения героев фильмов. Богарт изобразил персонажа наиболее убедительно. Благодаря выдающейся работе актеров сценарий затмил сам себя. Режиссура выбрана Направление в точку Режиссура Майкла Кертиса также является примером технического гения. Из всего, что было доступно, Кертис создал шедевр. Он поверил рассказу. Кертис прекрасно сохранил технические аспекты фильма с помощью неброского освещения, чтобы еще больше подчеркнуть тему фильма. Он эффективно реализовал свою философию антиавторства и полностью погрузился в повествование. Сценарий просто гениален Сценарий просто гениален Повествование — основа сценария, и «Касабланка» также получила премию «Оскар» за лучший сценарий. И сценарий фильма — еще одна причина, по которой он является вечной классикой.

Рик другой. Для Ласло путеводной звездой, его вдохновением являлась его борьба. Любовь к Ильзе всё же лишь дополнение, на мой взгляд.

А звезда Рика - это Ильза и её любовь. Только вновь обретя её, он снова смог вернуться к своим идеалам, снова бороться, перестать бегать от себя. При всех своих восторгах, однако, не могу сказать, что вообще не заметила недостатков.

А про то, что фильм… как бы так сказать… слишком понятный. Сомнительный недостаток, я понимаю. Но из-за яркости истории и чёткости посыла он показался мне чуточку… наивным, что ли.

Чуточку чёрно-белым — и я не про картинку. Может быть как раз дело в истории любви Ильзы и Рика, в том как быстро Рик исцелился. А может в несколько гипертрофированном образе Ласло, всего такого героя, которого не сломил даже концлагерь.

Могут ли такие люди существовать в реальности? Мозгами я понимаю, что да, могут. Но что-то всё равно скребёт, мешает поверить полностью.

Но эти недостатки, если их вообще можно так назвать — ничтожны. Я всё равно в полном восторге от фильма. Всем и каждому советую его посмотреть — оно того стоит.

Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта, который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Фильму повезло и с режиссёром — им был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Питера Лорре и Конрада Вейдта, известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма, как «М» и «Кабинет доктора Калигари», соответственно. Пол Хенрейд, которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом, но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — уж слишком скованно он смотрится в кадре. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём.

Тем не менее романтические сцены получились убедительными: Бергман, по выражению критика Р. Эберта, «рисует по его лицу своим взором». Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма, что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Композитор Макс Штайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы «As Time Goes By» из мюзикла 1931 года и патриотической «Марсельезы». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля.

Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма была не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с «Гражданином Кейном» Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма, практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде, а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению.

Силу одолеет любовь: Почему нам всегда нужна «Касабланка»

Henreid is well cast and does an excellent job too. Superb is the lineup of lesser players. Some of the characterizations are a bit on the overdone side, but each is a memorable addition to the whole. Deserving of special mention among the lesser characters is Dooley Wilson, making his film debut. Film is splendid anti-Axis propaganda, particularly inasmuch as the propaganda is strictly a by-product of the principal action and contributes to it instead of getting in the way.

Отлично проявили себя актёры. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман составили одну из самых неоднозначных пар в классическом кинематографе. Внешне оба холодные, рассудительные, вдумчивые, как будто и не было никогда между ними той любви, о которой слагают песни. И только глаза, наполненные тоской по несбывшемуся, выдают их эмоции. Но главной актёрской удачей этой картины я, без сомнения, считаю роль Клода Рейнса, который сыграл представителя закона - капитана Рено.

Однако это ни в коем разе не портит впечатление от самого фильма, так как на мой взгляд очень важно помнить — это кино 1942 года, и все те приёмы, которые сейчас могут выглядеть комично, тогда были новаторскими. Без них, не было бы фундамента для развития всего кинематографа! Актёрский состав здесь безупречен. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман — эталон мужества и женственности. Следить за развитием их персонажей — одно огромное эстетическое удовольствие. Особенно хочется выделить героя Богарта Рика Блейна,который за маской цинизма и элегантного безразличия кроет в себе глыбу чувств. В конце фильма, его акт самопожертвования доказывает зрителю, что перед ним настоящая личность, способная без героического пафоса спасти жизни других людей кто смотрел фильм до конца, тот поймёт. Ещё одной фирменной деталью «Касабланки» является музыка.

Фашизм овладел старушкой-Европой и пошёл дальше на Восток. Кто-то сдался на милость победителя, предпочтя колаборационизм сопротивлению, а кто-то решил биться до победного конца. Если бы не этот фон, встреча Рика Блэйна со своей бывшей подругой и её новым другом который оказывается больше чем просто друг вылилась в очередной конфликт "любовного треугольника". Но Виктор Лазло оказывается большой фигурой сопротивления, а подвернувшийся так удачно случай избавиться от соперника и отомстить обманувшей тебя женщине, превращается в жертвенный выбор в пользу своей неугасшей любви и в пользу сопротивления. В целом "Касабланка" - это картина о глубоких и неоднозначных человеческих отношениях, о сложной внутренней борьбе и психологической подоплёке выбора, который приходится делать не только Блэйну, но и многим другим героям этой ленты.

Рецензия к фильму "Касабланка" от T_Ob

«Casablanca», 1942. Классическая антифашистская мелодрама Ещё один актёр, который снялся в фильме "Касабланка" и прошёл через ужасы войны, Хельмут Дантин, в фильме играл болгарина, который не мог найти деньги, чтобы покинуть с молодой женой Касабланку.
Касабланка/Casablanca. 1942: greennily — LiveJournal Киновед Вероника Хлебникова считает, что фильм 1942 года созвучен нынешним событиям гораздо ярче, чем хотелось бы.
Полка настенная белая лофт интерьер Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Casablanca // 1942: iris_arctic — LiveJournal Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех.
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца.

Касабланка (1942) 720р Casablanca

Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Разочаровавшийся в жизни, американец Рик Блэйн осел в Касабланке. У него противоречивое прошлое, которое включает участие в военных конфликтах разных стран. Фото: Кадр из фильма. «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу. «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом. легендарный фильм, смотрю его в который раз и постоянно нахожу в нем новые краски, даже оттенки. Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и.

Add to your films…

26 ноября 1942 года мир увидел фильм «Касабланка». Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Культовая драма «Касабланка» сталкивает в африканском городе, оккупированном пронацистским режимом Виши, бывших любовников: Рика. Зрители фильма 1942 года «Касабланка» делятся на две части. Одни превозносят его, другие недоумевают: что за сборище нелогичных банальностей? КАСАБЛАНКА (1942) Первоначально главные роли в фильме Касабланка должны были играть будущий президент США Рональд Рейган и легенда французского кинематографа Мишель Морган.

«Касабланка»: почему этот фильм 1942 года — величайшая нестареющая классика Голливуда

«Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942 Casablanca is pictured as a superficially gay town to which flee the monied refugees from Axis terror.
Композиционный анализ фильма "Касабланка" 1942 года. Павел Матяж о фильме «Касабланка».
Касабланка/Casablanca. 1942: greennily — LiveJournal Да, на самом деле мало таких настоящих фильмов, которые в полной мере завоевавших симпатии зрителей, а «Касабланка» именно тот «номер», который оставляет приятный отпечаток в душе каждого.

«Касабланка»

"Касабланку" я посмотрела потому, что она вместе с "Крёстным отцом" была названа в числе двух фильмов, которые являются любимыми у президента Америки Барака Обамы. Casablanca, США, 1942) — драма режиссёра Майкла Кёртица о двух влюблённых в оккупированом немцами французском Марокко во время Второй мировой войны. Фильм "Касабланка" снят в 1942 году, так или иначе фильм о второй мировой войне, и еще три года до окончания войны, а в фильме уже. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Касабланка. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий