Новости кандалакшское благочиние в контакте

По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. Главная → Новости → Клинцовское благочиние. По инициативе настоятеля Кандалакшского благочиния отца Валентина (Маснева), в целях расширения возможностей по активизации взаимодействия с образовательными организациями по направлению.

Памятник святым Петру и Февронии едет в Кандалакшу

Памятник поможет сохранить память о преподобном Феодорите и оставить её в наследство потомкам. При его непосредственном участии был основан монастырь и построен первый на Кольской земле храм. Напомним, что Феодорит Кольский был архимандритом Русской церкви, просветителем саамов.

Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители.

Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить.

Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга.

Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас.

Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.

Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г.

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Подписаться В период пандемии коронавируса для северян будет организована онлайн-трансляция Пасхального богослужения в Мурманской области. Напомним , с призывом воздержаться от походов в церковь и молиться дома к православным христианам обратился митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан. Губернатор Андрей Чибис также призвал верующих праздновать Пасху дома.

Кандалакшское благочиние.

  • St-nina-kandalaksha.org Domain Statistics
  • Фотографии
  • На кандалакшском храме установили крест
  • Москва, кто приютит священника из Кандалакши?

Мурманская епархия

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания.

Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости.

Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию!

Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни.

Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней.

Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте».

Священники посетили старинное село Андрюшино, в которое на богослужения регулярно приезжают жители ближайших деревень. Так получилось и в этот раз.

В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы.

На празднике мы угостим вас и кашей и нашим хлебом! На памятник совместными усилиями удалось собрать 3,5 миллиона рублей, оставшийся миллион заплатит скульптор. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.

Участник СВО и волонтеры встретились с ребятами из благочиния Арзамасского района

Рамо и многие другие. Зрители с большим вниманием и не меньшим удовольствием наслаждались сочинениями этих великих композиторов. Фестиваль закончился, а музыкальное послевкусие осталось. Так бывает всегда, когда дело касается "классики"-музыки, которая вечна. С нетерпением ждём продолжения...

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской митрополии обязательна. Другие материалы за день.

Чайковский, Ф. Шуберт, Ж. Рамо и многие другие. Зрители с большим вниманием и не меньшим удовольствием наслаждались сочинениями этих великих композиторов. Фестиваль закончился, а музыкальное послевкусие осталось. Так бывает всегда, когда дело касается "классики"-музыки, которая вечна.

В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии

Прямая трансляция Пасхальной службы в Свято-Никольском кафедральном соборе начнется 18 апреля в 23. Прямая трансляция Архиерейского Пасхального богослужения из Свято-Андреевского морского кафедрального собора будет организована с 23. Трансляция Пасхального богослужения будет также организована в группе Кандалакшского благочиния.

Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой Евфросиньей. По другой версии, Петр и Феврония являются персонажами народных легенд. Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления.

Петр дал обещание, но не сдержал его, поскольку Феврония была простолюдинкой.

Завершилось мероприятие минутой молчания. Навигация по записям.

Средства на срочную операцию можно перечислять на расчетный счет родителей девочки. Кандалакша Мурманской области, ул. Новая, 10, Кашириной Светлане Викторовне. Сейчас большая часть молодежи относится к церкви как к чему-то чужеродному, неизвестному. Стараются обходить стороной все, что связано с этой темой. Первая причина такого отношения - боязнь. Именно для того чтобы решить подобные проблемы, в поселке Мурмаши был проведен подобный семинар. На семинаре выступили руководитель Епархиально-информационного издательского отдела иеромонах Александр Болдовский и представители церковной журналистики от благочиний и епархиальных отделов.

Далее состоялось обсуждение и принятие итогового документа. Как вывод последовало решение работать с начинающими журналистами, проводить тематические семинары - таким образом учить молодежь освещать православную тематику и обсуждать актуальные темы. Меня - как начинающего журналиста - тоже пригласили на этот семинар. Честно говоря, подобное мероприятие я посещала впервые и поэтому очень волновалась. Тема Православия для меня совершенно новая, неизведанная. Также боялась, что мне не понравится, что вдруг контингент будет не тот и понять что-либо мне будет очень трудно. Но, к радости, мои подозрения не оправдались! Все журналисты, которые пришли туда, были разных возрастов, и каждый по-своему оценивал ту или иную ситуацию. В результате возникла целая дискуссия.

Каждый член семинара выступил, назвал род своей деятельности и сделал несколько предложений, касающихся журналистики в Православии. Я же, присутствуя в качестве вольного слушателя, впитывала в себя все новое и интересное. Но в следующий раз пообещала обязательно рассказать о достижениях в новом для меня деле. Крещение Господне В ночь с 18 на 19 января 2007 г. Кандалакши для желающих будет организовано купание в проруби. Все, кто хочет оказать помощь в подготовке проруби, звоните по телефону 8 921 270-46-20 Владимир. С чего начинать, к кому обращаться? Отсюда и содержание исповеди. Бог при священнике, как свидетеле покаяния а не посреднике, как говорят невежды , принимает сердечное покаяние в конкретных грехах, которые человек содеял по жизни.

Таинство исповеди совершается перед каждым утренним Богослужением в 8 часов. А начать стоит с практических шагов: преодоления робости, лености и ложной стыдливости. Почему в храме многие прихожане целуют иконы? В других православных странах он, к сожалению, сходит на нет. Теперь по поводу права на жизнь этой традиции. А разве вы никогда не целовали фотографии своих возлюбленных или родных? Чем хуже Христос и праведники? Во время богослужения бывают моменты, когда некоторые прихожане встают на колени. В какой момент это нужно делать?

В Православии нет и не было обычая стоять на коленях. Это католический обычай, перекочевавший в Православие. И здесь имеется глубокий символизм внешнего действия: смерть и воскресение, падение и восстание, скорбь на Земле и ликование в Небесных Чертогах. Тем не менее стояние на коленях имеет место в храмах, и здесь первым ориентиром должен быть для вас священник, совершающий богослужение, а не кто-то, упавший на колени рядом с вами. Как правильно выходить из церкви? Вечером об окончании богослужения я обычно оповещаю прихожан. Выходить необходимо спокойно, без спешки, благоговейно, с крестным знамением поклонившись на выходе алтарю. Конечно, такой человек заранее оповещается о крестинах и даёт своё согласие. Батюшка, можно ли в храме установить дополнительные вешалки в раздевалке, когда в храме много прихожан, одежду, к сожалению повесить негде.

Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все

В августе 2021 года в рамках традиционных педагогических чтений «Духовно-нравственное воспитание современного дошкольника» отец Валентин и скульптор Сергей Михайлович Исаков автор памятника Феодориту Кольскому выступили с инициативой о создании памятника святым благоверным князьям Петру и Февронии на территории создающегося семейного духовно-просветительского центра в железнодорожном районе Кандалакши. По задумке авторов проекта памятник должен стать главным объектом нового семейного парка в Кандалакше. К 15 февраля необходимо отправить 210 тысяч для начала формовки памятника, установка которого планируется к 8 июля 2022 года ко Дню семьи, любви и верности. Стоимость памятника 4 миллиона рублей, обращаем ваше внимание, что это сумма только на материалы для создания памятника. Оплата работы скульптора за создание монумента не предусмотрена, автор делает это бесплатно в подарок нашему городу.

Поминовение усопших. Григория Двоеслова, папы Римского. Симеона Нового Богослова 9. Панихида Воскресенье, 26 марта. Неделя 4-я Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника.

Его торжественное открытие планируется приурочить к 450-летию со дня кончины Феодорита - 30 августа. Памятник поможет сохранить память о преподобном Феодорите и оставить её в наследство потомкам. При его непосредственном участии был основан монастырь и построен первый на Кольской земле храм.

Настоятели храмов в Туле и Тульской области. Храм всех святых Новомосковск. Паломничество в Новомосковске Тульской области. Православная епархия Тула. Протоиерей Владимир Лысиков Новомосковск семья. Протоиерей Владимир Лысиков Новомосковск с супругой. Благочинный Лысиков. Церковь Нечаянная радость Новомосковск. Новомосковск храм Нечаянная радость отец Антоний. Церковь Новомосковск. Храм Покрова Новомосковск. Шишулина Светлана Анатольевна. Иереец Герман Звягин Тульская епархия. Православные общины мирян в Тульской области.

Памятник святым Петру и Февронии едет в Кандалакшу

Кандалакшский монастырь. cerkov Кандалакша – южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад. Постройки хорошо сохранились кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. Категория: Новости и СМИ. митрополит Уфимский и Башкортостанский НИКОН, ВРИО Управляющего Нефтекамской епархией, совершил очередную рабочую поездку в Туймазинское благочиние Нефтекамской. Русская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия, Кандалакшское благочиние.

Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния

Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Главная → Новости → Клинцовское благочиние. 4 июня 2021 года в Кандалакшу был доставлен памятник Феодориту Кольскому, сообщает Кандалакшское благочиние. Фото: ВКонтакте / Кандалакшское благочиние. Памятник святым Петру и Февронии находится по пути Кандалакшу. Главная» Новости» Кандалакша огородники в контакте.

Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния

Кандалакшское благочиние — большая энциклопедия. Что такое Кандалакшское благочиние читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления.
St-nina-kandalaksha.org Кандалакшское благочиние: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Рождественский перезвон О Православном приходе в городе Кандалакше Мурманской области.
Москва, кто приютит священника из Кандалакши?: alexandragor — LiveJournal Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши.

В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии

читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления. Сообщество Кандалакшского заповедника в ЖЖ. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий