Новости камаз элекон

АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей. Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". О том, что «Элекон» может направить на выплату дивидендов более 1,3 млрд рублей, «» сообщало в конце мая.

Лента новостей

  • Любитель блиц-партий
  • Навигация по записям
  • КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
  • Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон): diecast43 — LiveJournal

Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)

Что бы я подчеркнул? Очень обучаемые люди, в принципе за двухнедельный цикл обучения они прекрасно осваивают профессию и работают. То есть остроту проблемы, которая у нас была, мы через привлечение мигрантов в какой-то степени решили. Я могу сказать, что как только мы это сделали, у нас в зимний период стала происходить стабилизация, иностранные граждане, стабилизация коллектива. И огромный, наверное, плюс все-таки — это ритмичность работы… Я читала про заключенных — это вообще реально, чтобы заключенные и мигранты собирали новые кабины К5 или электробусы? Я не очень хочу обсуждать эту проблему, но я рассматриваю этот вопрос как, наверное, скорее даже акт благотворительности. То есть мы обеспечиваем работой тех людей, которые оторваны от обычной жизни, причем это ведь люди с высшим образованием, с хорошим потенциалом. Если мы даем им возможность вместо того, чтобы он без дела сидел в камере, заниматься трудом… Ну хорошо, если в компании «КАМАЗ» работает 55 тыc. Вообще никак. Но поместить их в условия, где они могут вернуться частично к нормальной жизни, — по-моему, это очень по-человечески. Выходцы из Донбасса — например, эту категорию граждан Вы рассматриваете?

Вы их как-то трудоустраиваете, помогаете? Мы только смотрим на эту часть работы, потому что, когда мы столкнулись с дефицитом рабочей силы, мы стали искать, как решать эту проблему. Вот я могу сказать, что эта часть для нас не является основной, она не решит проблему рабочей силы, которая возникает сегодня в реальном секторе, но мы увидели, что мы можем помочь людям. Мы крупное промышленное предприятие, у нас социальные аспекты тоже очень важны. У нас большой социальный пакет, и мы много благотворительности делаем на тех территориях, где работают наши заводы. Автомобили на водородном топливе — есть еще и такой проект. Вы ими тоже уже занимаетесь? Есть какие-то четкие цифры и прогнозы по этому вопросу, когда эти автомобили появятся в пользовании? То, что касается водорода, я верю в это направление, мне это очень интересно, я перелопатил огромное количество научной литературы, чтобы понять, где есть что, как это выглядит. И я считаю, что это тот вид энергии, который очень востребован будет человеком после решения ряда проблем с хранением, со взрывоопасностью.

Это не является каким-то заоблачным, все проблемы по водороду имеют техническое решение. Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте жидкие виды топлива традиционные, сколько вообще в мире вложено в инфраструктуру обеспечения: это и нефтеперегонные заводы, это трубопроводы, проложенные по доставке локальным хранилищам, это автозаправочные станции на всех территориях. Вот создать это будет очень дорого и сложно. А все, что касается автомобилей, мы эти проблемы решим, конечно. Это очень интересно. Удельная емкость энергии в единице водорода очень высока, ведь это самый распространенный элемент не только на планете, а и во Вселенной, ну и, конечно, экология, это совершенно все по-другому. Вы вместе с Рубеном Варданяном создали компанию «Кама», которая будет производить одноименные автомобили «Кама», электромобили. Насколько я понимаю, он будет называться «Кама-1»? Рабочее название этого проекта…компании пока «Кама-1».

Когда они поступят в продажу? Управляющий совет этой компании пока не изобрел что-то более новое, как часто бывает, рабочее название вроде как приживается. Мне оно не очень нравится. А где они будут производиться? Пока такого решения нет. Проект интересный, мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Проектанты выполнили его с расчетом на такие. Он простой, оптимальный. И сегодня много проявляют интерес, к нам много обращений, не только из России, которые предлагают свои, «приходите к нам, мы считаем, что это правильное направление бизнеса. Вот это… Производство не такое сложное, в России стоит несколько заводов, даже в Набережных Челнах один из заводов по производству легковых автомобилей, которые можно сегодня выкупить, и выкупить недорого, и наладить там производство.

Но просто сейчас это еще рано. Как запускать такой электромобиль, если в Москве не так много зарядных станций? Когда их будут строить? Вначале станции, потом машины, или станции и машины параллельно? Для того, чтобы дело закончилось успехом, инфраструктура должна с определенным опережением развиваться. Когда мы пришли с первыми поставками в Москву, у нас был договор на поставку не только транспортных средств, электробусов, но и зарядных станций. У нас был раздел с Москвой, что наша задача в указанных местах на маршрутах смонтировать станции, задача Москвы была подключить их. То есть они должны будут построить станции, а вы машины? Нет, мы сами ставили станции. Они только подключали.

Вот этот процесс, он шел; когда мы поняли, что это, в общем, достаточно сложно, тогда «Россети», мэрия Москвы и мы договорились о перераспределении обязанностей. Ну то есть вот это движется, одновременно должно идти, желательно, чтобы инфраструктура развивалась чуть раньше. Очень важна позиция государства в этом вопросе, они готовы поддерживать, готовы менять стандарты строительства или нет. Наше правительство в прошлом году свое мнение выразило, программа была принята, там все правильно оговорено, я активное участие в ее подготовке принимал. То есть возможность развития электрического транспорта в нашей стране есть. А какой у вас самый любимый автомобиль? Пока еще не электрический. Я жду, когда выведут на рынок России электрический Mercedes, тогда обязательно куплю себе его. Мир так стремительно меняется. Еще 15 лет назад представить, что мы все будем зависеть от айфонов, было невозможно, и сейчас в руке у каждого из нас айфон.

А Mercedes как был Mercedes, так и остался. Почему такой консервативный рынок? Почему не получается? Даже у Илона Маска же не получается. Традиции, умения. Это компания, которая много лет работала, ставя во главу угла свой бренд и качество или качество и бренд. Соответственно, там очень высокий профессиональный уровень персонала, который готовит все. Я считаю, что Mercedes подходит к этим вопросам так: они делают все дорого, наверное, достаточно долго, но один раз. То есть если они сделали, то это правильно и хорошо… Как вы оцениваете степень готовности «КАМАЗа» к проекту по машинам-беспилотникам? К тому времени, когда нужно будет вывести автомобили, мы будем готовы.

Чей софт будете использовать? Российские программисты среди мировых лидеров в аналитике и видеоаналитике — достаточно заметные игроки. Это увеличивает наши шансы на достойную реальную конкуренцию в беспилотных грузоперевозках? Если мы этот шанс не упустим, то, конечно. Вопрос не только в этом. Надо создавать условия, чтобы эти люди оставались. Вопрос в том, чтобы их труд был востребован. У нас он востребован, мы работаем над беспилотными автомобилями, и я абсолютно верю в это направление, что если на производстве у нас самодвижущихся тележек сегодня много, людей нет, там роботизированы процессы, то в этом вопросе только одна проблема — дороги общего пользования, как уживется автомобиль с человеком с автомобилем без человека. Без человека будет все делать правильно, а человек часто непредсказуем во время управления.

Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона. В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью. По мере того, как модели этого завода станут исчезать из продажи, цена на них будет расти.

Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг. Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт 150 л. Прототип электромобиль Кама-1.

Все наши действия направлены на то, чтобы пассажирам было удобно пользоваться транспортом, а водителям — комфортно работать. Уверен, что эта системная работа позволит сделать Южно-Сахалинск современным, уютным и красивым», — сказал мэр города Сергей Надсадин. Он также отметил, что компания готова и в дальнейшем способствовать решению актуальных для Южно-Сахалинска задач, поставляя пассажирскую технику, отвечающую самым современным требованиям безопасности, комфорта и экологичности. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 отвечает современным требованиям городской мобильности, экологичности и комфорта. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров.

Дежурный редактор

  • Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD | Подборка из 9 видео
  • Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
  • «КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
  • КамАЗ создаёт «легковой дивизион»
  • Лента новостей

Новые назначения на «КАМАЗе»

Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023», заявил о сокращении. Открытое Акционерное Общество «Завод Элекон» известно в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, как ведущий разработчик и производитель. Завод Элекон ОАО «Завод Элекон» является ведущим российским предприятием по разработке и производству электрических соединителей.

Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов

Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам.
КамАЗ создаёт «легковой дивизион» Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть.
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов - Лента новостей Набережных Челнов Ещё новости о событии.

Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»

КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении использования товарного знака. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено. Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сегодня в 14.03 мск в Казани на ул.

Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях

Модель СССР камаз 5410 элекон люкс. Седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 находился в разработке компании с 2017 года и был представлен на российском рынке в 2020 году. В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев.

Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон

Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает. Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда. Данный подход делает машины сильно зависимыми от колебаний курса рубля, поставок из-за рубежа и других факторов. То есть, чтобы КамАЗ «Орлан» стал успешным автомобилем, еще на старте его производство должно быть глубоко локализованным. Последнее, к слову, принесет дополнительные дивиденды, а не только меньшую зависимость от поставок из-за рубежа или колебаний валютных курсов, но и возможность принять участие в государственных закупках. Несмотря на сказанное, при разработке представленного универсала инженеры, вероятно, ограничатся только изменением кузова и, возможно, салона. Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени. Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров. Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л.

Мощности такого агрегата будет вполне достаточно для КамАЗа «Орлан». Дело в том, что эта модель получится сравнительно компактной: ее длина составит 4,5-4,6 метра. Однако в салоне будет достаточно свободного пространства благодаря продуманной компоновке. То есть представленный универсал получится небольшим снаружи и, как следствие, маневренным и просторным внутри. Важным преимуществом КамАЗ-53212 «Орлан» в сравнении с аналогичными семейными автомобилями станет то, что он будет более устойчивым. Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров. Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля. Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Причина кроется в той же батарее: она будет тяжелой, что негативно скажется на скоростных характеристиках автомобиля. К этому добавляется еще и то, что универсал, прежде чем вывести на рынок, доработают.

В частности, инженеры должны установить защитную пластину снизу, из-за которой увеличится вес автомобиля.

Заместителем исполнительного директора по логистике — директором логистического центра назначен Евгений Леонов, до этого возглавлявший департамент качества. Трудовой путь он начал на заводе «КАМАЗ-дизель» инженером-технологом отдела анализа эффективности средств производства в 1999 году, сразу после окончания Камского машиностроительного техникума по специальности «Литейное производство чёрных и цветных металлов». Работая на производстве, проходил заочное обучение в Камском государственном политехническом институте по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».

В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов.

В середине декабря 2021-го Сергей Когогин сообщил, что под легковую модель создадут новое производство за пределами основных мощностей КАМАЗа — рассматриваются варианты строительства завода с нуля или приобретение простаивающих мощностей у сторонней компании. По его словам, под выпуск электромобилей у компании нет ни лишних мощностей, ни дополнительного персонала. Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг.

Кроме того, грузовик выделяется отсутствием боковых зеркал: вместо них применены пылевлагозащищённые камеры. Интерьер нового КАМАЗа отличился 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая совмещает функции развлекательного комплекса и бортового компьютера. Панель приборов виртуальная, дополнительный планшет встроен в рулевое колесо. Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида.

КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика

Рядом уже подготовлена площадка для аналогичного оборудования. Сейчас прорабатывается вопрос закупки. В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. На «КАМАЗе» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени: несмотря на санкционное давление стабильная работа и развитие компании продолжается.

По результатам первых трех месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку.

Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида. Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика.

Расширить его можно будет и за счет моделей разной массы, колесной формулы, а также длины и типа кузова. Серийное производство электрогрузовиков Камского автозавода должно стартовать только в 2023 году, но электрический грузовик 53199 «Чистогор» с бортовой платформой уже показали в деле. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Согласно информации, опубликованной «КамАЗом», снаряжения масса новой модели 53199 равна 9400 кг, а полная масса составляет 18000 кг. Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм.

🎥 Похожие видео

  • Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»
  • Навигация по записям
  • Назначение, о котором молчат
  • Модельный ряд КамАЗ Элекон

Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии

Завод в Набережных Челнах представил электрический грузовик модель КамАЗ-53198 семейства "Чистогор". КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Завод Элекон ОАО «Завод Элекон» является ведущим российским предприятием по разработке и производству электрических соединителей. Открытое Акционерное Общество «Завод Элекон» известно в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, как ведущий разработчик и производитель. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Продукция завода «Элекон».

КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика

Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон». В прошлом году компания «КАМАЗ» разработала первый в своей линейке полностью электрический грузовой автомобиль, который стал родоначальником будущей линейки. Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий