Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами | Моё образование.
Варианты итогового собеседования
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами. Скачать реальные варианты итогового собеседования 023 года в 9 классе. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024.
Варианты итогового собеседования 2023 года
Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024 варианты. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2023 году. Сложные варианты из заданий OГЭ. Варианты ОГЭ для подготовки выпускников к итоговому собеседованию. Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами | Моё образование. ГБУ Антрацитовский информационно-методический центр ЛНР» ГИА» Раздел сайта ФИПИ – «Итоговое собеседование».
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
«Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант итогового собеседования 2024 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 055. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку. Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 055. Главная» Новости» Устное собеседование фипи.
ФИПИ опубликовал демоверсию итогового собеседования по русскому языку-2024
ГБУ Антрацитовский информационно-методический центр ЛНР» ГИА» Раздел сайта ФИПИ – «Итоговое собеседование». Тренировочные варианты Устного (итогового) собеседования для подготовки. Темы итогового собеседования На сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ можно найти демонстрационные варианты, критерии оценивания и спецификацию итогового собеседования для 9 класса текущего учебного года. Демоверсия итогового собеседования 2023 года с сайта ФИПИ.
Варианты итогового собеседования
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута.
Критерии оценивания поменялись в номерах 8, 26, 27. Максимальный первичный балл за работу понизился с 54 до 40 баллов. Максимальный первичный балл вырос на единицу — до 32. Из первой части удалили три задания, из второй — одно, еще одно из первой части перенесли в другой раздел. Сократился общий объем элементов содержания, проверяемых на экзамене, а также количество первичных баллов — с 54 до 45.
Тем не менее, он получил неплохое образование. Некоторое время играл в домашнем театре графа, а затем, с его согласия, в провинциальных театрах. Получив в 1822 году вольную, Михаил Семенович вскоре оказался в Малом театре. Если сначала ему давали почти исключительно комические роли, то впоследствии Щепкин прославился и в драматических образах. Будучи очень умным и хорошо образованным человеком, Михаил Семёнович дружил почти со всеми выдающимися писателями своего времени. Многие из них писали и переводили пьесы, заранее имея в виду его исполнение. О нем отзывались как о «великом преобразователе сценического искусства», который «от лжи, рутины и фальши повёл театр к сценической правде, естественности и простоте».
Вернувшись в Россию, он начал заниматься наукой в клинике. Боткин создал удивительную лабораторию, где проводил сложные анализы, изучал патологии и разрабатывал лекарства. Учёному-медику принадлежат многие научные открытия в области медицины. Он первым выяснил, что гепатит — инфекционное заболевание, неслучайно теперь она называется болезнью Боткина. С 1878 года и до конца жизни Сергей Петрович являлся председателем Общества русских врачей.
Варианты итогового собеседования 2023 года
Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы. Выберите одну из предложенных тем беседы: ТЕМА 1. Профессия инженера-строителя. Мой день в школе. Какого человека можно считать личностью? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Монологическое высказывание.
При участии Боткина были открыты женские врачебные курсы — первая в мире высшая медицинская школа для женщин. Известный врач много работал над профилактикой заболеваний, создал институт санитарных врачей, работал в комиссии по улучшению санитарного состояния России. Перу Боткина принадлежит более 70 научных трудов. Сергею Петровичу удалось добиться постройки бесплатной больницы, которая в настоящее время носит его имя. Боткинская больница является одной из самых известных московских клиник, в ней и сегодня продолжают успешно лечить людей.
Со студенческой скамьи молодой врач добровольно поехал в качестве военно-полевого хирурга на Крымскую войну, во время которой он сформулировал основные принципы военной медицины, правила выхаживания раненых солдат. После войны Боткин продолжил обучение за границей. Вернувшись в Россию, он начал заниматься наукой в клинике. Боткин создал удивительную лабораторию, где проводил сложные анализы, изучал патологии и разрабатывал лекарства. Учёному-медику принадлежат многие научные открытия в области медицины.
Рубрика «Итоговое собеседование»
Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме. Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования далее — ОИВ , определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования далее — порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации. По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля. Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Школьникам предлагается ознакомиться с несколькими фактами биографии медработника, в частности с тем, что она получила среднее специальное медицинское образование, поступила на военную службу по контракту. А затем узнать о том, как во время специальной военной операции медработник спасла тяжело раненного военнослужащего во время атаки противника на санитарную колонну. Итоговое собеседование, как напомнили специалисты ФИПИ, направлено на проверку коммуникативных навыков выпускников девятого класса.
Сократился общий объем элементов содержания, проверяемых на экзамене, а также количество первичных баллов — с 54 до 45. Уточнили формулировки заданий 38 письменной части и 4 — устной, уменьшили баллы за задания 1, 2, 10 и 11, как и максимальный первичный балл — с 86 до 82. В соответствии с новым ФГОС все задания теперь делятся на два уровня: базовый обучение по программе базового уровня и высокий обучение по программе углубленного уровня. Теперь вместо возможности привлекать для раскрытия темы любые произведения придется выбирать одного писателя-классика из трех предложенных. Опубликованные версии экзаменов еще могут измениться.
Демоверсия итогового собеседования 2023 года с сайта ФИПИ
Какие трудности в сдаче устного экзамена были выявлены в прошлом и позапрошлом году? Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей. При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени - некоторых это нервирует. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте. Сроки проверки 5 календарных дней. Конечно, было бы спокойнее, если бы результаты объявляли бы учащимся в день экзамена. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия.
Получив в 1822 году вольную, Михаил Семенович вскоре оказался в Малом театре. Если сначала ему давали почти исключительно комические роли, то впоследствии Щепкин прославился и в драматических образах. Будучи очень умным и хорошо образованным человеком, Михаил Семёнович дружил почти со всеми выдающимися писателями своего времени. Многие из них писали и переводили пьесы, заранее имея в виду его исполнение. О нем отзывались как о «великом преобразователе сценического искусства», который «от лжи, рутины и фальши повёл театр к сценической правде, естественности и простоте». Он был великий артист, артист по призванию и по труду. Вы можете использовать любые способы цитирования У Вас есть 2 минуты на подготовку.
На экзамене детям предлагается прочитать вслух небольшой текст, пересказать его, дополнив его своими суждениями. Далее школьникам предстоит порассуждать на одну из трех предложенных в следующем задании тем и обсудить ее с собеседником-экзаменатором. Ранее в Рособрнадзоре сообщили о публикации демоверсии ЕГЭ-2024.
Выбираются тексты, отражающие традиционные российские духовнонравственные ценности и имеющие значительный воспитательный потенциал, в том числе за счёт ярко выраженной патриотической направленности. Это тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего учёных, изобретателях, космонавтах, полководцах, военнослужащих — героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и др. Выполнение обучающимися совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к результатам освоения основной образовательной программы по русскому языку устная речь. Работа построена с учётом вариативности: участникам итогового собеседования предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога беседы.
Варианты устного собеседования по русскому языку
В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания». В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания.
Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Ответ на задание 1 сжатое изложение части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям.
Максимальное количество баллов за сжатое изложение — 6. За верное выполнение каждого задания части 2 выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.
Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута.
В задании 4 вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15-16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.